Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1996

Тойота Целика 1996 — отзыв владельца

, Магнитогорск
14807
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 12-14 Трасса 8 Смешанный 10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-Красный
Цвет салона: Красный, Серый, Черный
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: Обвес
Ходовая часть: МакФерсон
Двигатель: 3С-ГЕ, 180 лошадей
ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ О ПРИОБРЕТЕНИИ МАШИНКИ.
МНОГА БУКФ ( 5 листов А4 )
Пожалуй, пора написать свой отзыв о любимой машинке.
Прошу не обращать внимания на грамматические и лексические ошибки.

МЕЧТЫ.

Была у меня Ваз 21065 достала вконец. Каждую неделю – две стояла в сервисе.
И вот 3 года назад летом появились деньжата и я начал искать себе машинку.
Бороздя просторы Интернета в поисках информаций и машинах наткнулся на сайты ауто.вл и ауто.ру. Бюджет был скромен порядка 140-170т.р. Выбор пал на очень старые БМВ 3 модели, а так же начал присматриваться к праворуким машинам. В моей категории был небогатый выбор авто с внешностью, которая бы мне понравилась. Мариино, Левин, Мираж Асти и тут я увидел её, Селику в 202 кузове. Понял среди всех вариантов, которые я пересмотрел, я хочу именно её, однако стоимость авто уходила далеко за располагаемою мною сумму. Всё же остановил выбор на мираже асти. Вот был назначен день поездки в новосиб за машиной, но не свезло. За неделю до отъезда потерял все свои документы. Вернули мне их только через 2 недели, мужик притащил домой и сказал, что он специально ждал и не нес их мне, чтоб я понервничал, попросил 300р на бензин.
Ну тут я понял что не идёт машина ко мне ну хрен с ней…
Прошел год.. Взял себе Ваз 21099 2003г. Всё это время листая ежедневно объявления по Селикам, изучал информацию по моделям.
Год откатал на 99, проблем с машиной не было, поменял сцепление, ну и жутко гремел салон.

ПРОБУЖДЕНИЕ.

И вот проснувшись однажды, я понял, что дорос до своей мечты.
Начал бурно штудировать объявления, звонить, выспрашивать, договариваться.
Хотел именно 202 модель ( вообще в идеале 205 хочу, но для начала 202 ) потому, что 23 кузов мне не очень нравится, понты и не более того, да и тех характеристики оставляют желать лучшего. 18 кузов уже почти не реально найти бодрым.

ВАРИАНТЫ

И вот вижу объявление на сайте Екатеринбург Он-Лайн. Продают Желтую 230 селику, загорелся, ибо нравится желтый цвет, даже плюнул на то что она была 23…
Договорились, я начал бурно выбивать долги, собирать бабло. И вот мне в аську чел с которым договаривались кидает ссылку на тему… Читаю и паражаюсь… Разбили 23.. Поставил он её в мастерскую, а от туда пьяный маляр взял на ней ночью покататься и когда скрывался от ГАИ влетел в дерево и разбил машину ( восстановление не целесообразно ) … Думаю ба.. приплыли.
Вторым вариантом была 202 3s-fe на автомате. Очень не хотел эту комплектацию, но блин, загорелся.. Селика.. Начали договариваться и в процессе выяснилось, что он её только что продал.
Далее подошел к выбору более сознательно.
Было 2 варианта. Первый – Серебристая 202 94 года 3s-ge на автомате в Москве и Красная 202 96 год 3s-ge на ручке в обвесе под Екатеринбургом.
Конечно больше запала Красная ( ну не совсем она красная ) В процессе общения по Мылу, были заявлены косяки авто, убитые задние стойки и цена в 220т.р. Далее выяснилось что машина конструкторная. Тут я начал поднимать темы по Конструкторам и проблемам с постановкой на учет. Выяснил, что вроде в нашем городе нет с этим проблем, но опасения оставались.
ПОКУПКА С РИСКОМ

Долго общались по мылу и договорились. Встреча назначена.
С вечера начал собираться. Живу в Магнитогорске, что в челябинской области.
В 2 ночи выехали Я, Невеста, Отец и Мамон тоже подмазалась, типа дома сидеть неохота одной а так природу посмотрит в окно )
Ехали всю ночь, мы с невестой спали на заднем сиденье 99ки.
В 8.00 были на условленном месте. Чел отзвонился, сказал, опаздывает. Стоим, ждём.
Вглядываюсь в даль трассы, высматривая идущие на встречу машины. Не то, Не то и вот летит она, красная…
Подлетела, остановилась. И сразу первое, что бросилось в глаза, Пороги были покрашены немного не в тон кузову. Далее сели и поехали в город. По трассе было рассказано много положительного про эту машину, что она отличная, не убиваемая и бла бла бла. Жутко гремела задняя стойка. Не знаю почему, но сразу у меня к ней не было предрасположенности. Попросил загнать её в сервис. В городишке, оказывается, был день города и всего 3 сервиса, которые не работали. Видно, что было бито крыло, На ребре арки немного потрескалась краска. Уже почти решил отказаться и поехать домой. Подруга сказала, что машина ей нравиться, но последнее слово за мной. Решил сбросить цену. С сторговались до 207т.р. Цена меня устроила для такого состояния, завершили сделку и отправились домой. Сначала было непривычно ехать на праворукой с механикой, но километров через 200 освоился.
По приезду домой особой радости от покупки не было. Было страшно садиться и ездить на ней. Дури - 180 кобыл и резкая педаль газа.

ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ

Следующей проблемой, которая встала на пути, была постановка на учет. Скорее всего, отрицательно был настроен к этой машине изначально потому, что был уверен, что будут проблемы с постановкой на учет.
Откатав неделю на транзитах, решил, что пора всё же столкнуться с проблемой и начать её решать, а не откладывать на потом.
Человек, который предлагал свою помощь, в постановке на учет за 7000р, резко отказался.
Думал, что всё приплыли.
Но нет.

Небольшой отчет по постановке на учет.

Пока сам не сделаешь не кто не сделает.
Приехал на сверку в 2 ночи был 11ым.
Тупо уснул в машине.
Водитель из соседней машины разбудил в 9 утра. Сказал что уже начали обход.
Шел небольшой дождик
Я достал документы. Смотрю я талон осмотра оформил вчерашним числом ( дома вечером заполнял, ступил ) Сбегал взял новый, заполнил. И вот уже инспектор у моей машины.
Буквально в 9.10 уже прошёл сверку.

Далее поехал в Мрэо.
Сказали давай документы, приходили через 30 минут.
Пришел. Выдали напрвление на документальное ЭКО.

В 11 часу приехал на ЭКО. Сдал документы.
За результатами попросили явится в 14.00
Закрыл машинку. Пошел домой покушал ( Живу минут в 10 ходьбы ).
Оплатил в банке 146р - За ЭКО.
После пошёл по авторынку погулял, пытаясь найти чего нить интересное для своей машинки. Кроме как всякого хлама для ТАЗиков ничего не нашёл. ( Только масло себе высмотрел Кастрол РС 10в60 за 1550р )

В 14.00 пришел забирать эко, забрал где-то в районе 14.20
Поехал в Мрэо. Начал вызванивать человека по теме номеров.
Сказали что сегодня он не работает давай отложим до завтра.
Забил.

На следующий день с утра приехал в МРЭО часов в 9. Отдал ПТС в группу розыска. Сказали придти за результатом в 12.00.
Закрыл машину. Поехал на маршрутке домой.
Приехал к 12.00 Всё быстро выдали.
Пошел Отдал документы для составления заявления.
Оплатил 220р - заявление, 520р - Гос.Пошлина.
С человеком не мог связатся, начал нервничать, решил не тратить деньги и получить как все, а потом уже решать вопрос по замене, ибо главно на учет машину воткнуть, дальше проще. Встал в очередь.
Записался в список 84.

Вернулся к 17.00 и тут обнаружилось, что список "потерялся" минут 40 назад. Встал в очередь. Объявили что работать окна будут до 17.30.
Буквально 2 человека и я. Окно закрыли.
На месте решили что делать новый список на завтра будет тупо ибо всё равно будет живая очередь.
Поехал домой.

С утра приезжаю в 8.15.
Там уже стоит нород со своим списком.
Ещё с вечера кто-то остался ночевать в машине.
Посмотрел и понял что по списку сейчас я окажусь 41.
Послал всех подальше и не стал записыватся.
Встал около двери.
Как только двери открыли, С видом дикого лося подорвался к окну.
Кинул инспектору пачу документов, тот аж чуть ни попутал всё на свете.
Тут подбежал народ, начал кричать что типа очередь, список...
Всё минут 7-10 и смотрю на моём завлении инспектор пишет Поставить на учет. И говорит чего-то типа Хорошей машине хорошие номера.
Я ничего не понял, ибо не до этого было. Думал вдруг до чего докопается. Ибо машина с оформленными заменами в птс..

Попросили пройти на получение номеров.
Стоял ждал.
с 9.15 до 10.00 "обслужили" только 2х человек. И мне совсем было непонятно почему не меня, ибо я был первый.
Дальше открыли окно и начали объявлять.
Тут слышу свою фамилию.
Ну думаю, давайте мне уже ваш хлам и я пойду.
Достают номера и свидетельство. Грят проверяйте.
На номера смотреть не обратил внимания. Отошел начал сверять свидетельство.
Ха. Смотрю номер симпатичный 040.
Ну думаю тож сгодицо! Лучше чем если бы было 592 или ещё какой-либо разброс циферок.

Позже объявился человек по номерам который и говорит был в отъезде. 3 повторяющиеся цифры типа 111,222,333.... стоит 5500р. КРОМЕ - На номера 001, 007, 777, 666 - очередь порядка 1-2 месяцев И стоят они в районе 15т.р

ДИАГНОСТИКА.

Поставил на учет и как камень с плеч упал.
Решил, что пора гнать её на диагностику.
Диагностика. Результат. Я в ауте.
Убито пол ходовки.
Под замену с ценами.

1. Фильтра
Масленый ( оригинал ) - 180р
Воздушный ( япония ) - 280р
Топливный ( япония ) - 350р

2. Колодки
Задние ( Феродо ) - 730р

3. Ремень ГРМ ( Германия )- 1360р

4. Ролик натяжной ( япония )
Первый ролик - 1000р
Второй ролик - 670р

5. Антифриз 6 литров( красный ) - 540р

6. Втулки стабилизатора зад 2шт ( оригинал ) - 150ршт

7. Стойки стабилизатора перед 2шт ( япония ) - 520ршт

8. Стойки стабилизатора зад 2шт ( япония ) - 280ршт

9. Пыльники ( оригинал ) 2шт - 300ршт

10. Отбойники ( оригинал ) 2шт - 130ршт

11. Передние стойки - Кояба 2400ршт

12. Передние рычаги ( Задние сайлентблоки )

13. Стойки амортизатора зад ( У хозяина были новые. Говорил что выслал. Жду )

Теперь цены на работу.

1. Передний рычаг ( Задний сайлентблок ) - 950р х2
2. Стойка Стабилизатора перед - 150р х2
3. Стойка Амортизатора перед +пыльники + отбойники - 600р х2
4. Стойка Амортизатора зад + пыльники +отбойники - 600р х2
5. Стойка стабилизатора зад - 150р х2
6. Втулка стабилизатора зад - 150р х2
7. Ремень ГРМ +Ролики - 2000р
8. Шлифовка тормозных дисков - 1000р
9. СъемУстановка тормозных дисков 500р х2

На данный момент уже заменил Масло в Движке, фильтра.
Машина поехала заметно лучше, выровнялись обороты.
По Движке сказали что он не 96 года, а свежее. Говорят, главное замены масла не пропусти, а то угробишь, а так движка живая и даже очень.

ОЩУЩЕНИЯ

Я стал в центре внимания. Многие оборачиваются, многие фоткают машину на телефон, девушки строят глазки. Один раз даже подходили 2 мадам с целью познакомиться )
В машине салон мне очень нравиться. Думаю, сменю колонки,  воткну усел и саб ( усел и саб сниму с 99 )
Машина входит в повороты без крена.
Управляемость на высоте. И это я говорю при убитой ходовой. Вот сделаю и посмотрим как она тогда поедет.
Подвеска жестковата, но опять же она ушатана.
Уже летал на ней за 180, но расход на этой скорости просто огромен.
Если не топить а ехать 90-120 то расход около 8литров
По городу расход около 13.
Расход Город-Трасса около 10 литров.

Вот теперь жду ремонта подвески. На выходных поеду закажу часть деталей с Ексиста.
Передние стойки уже заказал.
Подклинивает передний правый суппорт и тормозной диск волной пошел. Думаю ещё заказать ступицу контрактную в сборе.

ЧТО ИМЕЕМ

Вот и сбылась моя мечта. Toyota Celica ST-202 3S-GE ( 180 Л.С ) Механическая коробка передач с LSD ( типа блокировка дифференциала ) Тёмно красного цвета, в обвесе.

Всё же хочу Форика Ст-205 на ручке.
Думаю следующей машиной будет именно ОН.

ВОТ ФОТОЧКИ МОЕЙ 202.
Зы… Бампером ещё ничего не зацепил ))
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 1996
4.5
17796
Toyota Celica, 1996
nikol1922, Владивосток
Toyota Celica, 1996
4.6
11107
Toyota Celica, 1996
Александр, Омск
Toyota Celica, 1996
4.6
21259
Toyota Celica, 1996
Slavich354, новосибирск
Toyota Celica, 1996
4.7
17362
Toyota Celica, 1996
Kill the mark 2, Иркутская область Тулун, Куйтун, Саянск, Иркутск, Бодайбо
Toyota Celica, 1996
3.6
7265
Toyota Celica, 1996
Крутир, Надеждинск наш любимый район .

Комментарии

RoseSun
Красивая Celica, а как наполирована. Молодец, уважаю.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2626
Нужны ламбо двери)) Хорошая машина
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Красавица! Так я не понял - цены по ходовке тебя шокировали и ты в ах..уе, или же шокировали своей дешевизной?
 
 
Ответить
Красивая машина,хороший отзыв.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25025
смущает такой сильный блеск, машина с родной краской такого года выпуска не будет так блестеть как ты ее не полируй...а так симпотишная машинка и отзыв ничотак (больше переживаний по поводу покупки, нежели о машине)
 
1
Ответить
красивая машина! селики в этом кузове не нравятся, но эта - хороша.
 
 
Ответить
Utug®
зачотный отзыв! вот получим запчасти, тогда отожжем по нашей деревне!!!
 
 
Ответить
Rufus27
Прикольная машинка. Спойлер можно поменять :) Рад за тебя ! Ставлю 5 :)
 
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
Мда, и почему у нас в России все через ж..., тачка зачет 5+
Мой отзыв: Honda Integra 1998
 
 
Ответить
Altezz
Новосибирск
молодец! не поленился, все расписал. За отзыв 5, за фоты еще пятерка)
 
 
Ответить
Airguide
Была бы десятибальная шкала, поставил бы 10! Молодец. Машинкаочень хорошая! :)
 
 
Ответить
Аааа... Хочу увидеть в городе. Где обычно стоишь? Что-то не видно тебя было...
 
1
Ответить
   
Раша.
Сообщений: 859
Да,почморили тебе ходовочку,ничего зделаешь раз и забудешь.Я тож с Магнитки,будут вдруг вопросы пиши в личку на форуме,есть пару мест полезных,курсану.
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4473
Зборище земляков:)
Тоже земляк!
Был у меня гтфор 205, если сейчас тебя цены удивляют, то на гтфор ты от цен будеш заикатсо и хрен бы с ними, но ждать запчасти это пипец, я заказывал в джапанкаре тормозные шланги в августе, а пришли они мне в декабре, когда я уже машину продал, все еще есть маленькое желание ее выкупить назад, но пока здравый смысл побеждает.
Не меняй лучше ее или меняй только на бимс, но не гтфор.
За отзыв 5, только пропустил, время когда кушал и ходил в туалет;)
 
 
Ответить
цццццццц
а это те 2 мадам, что хотели тебя узнать поближе )))
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 13
СССергей, работаю в аэропорту, поэтому большее время машинка стоит там, а так вообще рядом с тойота сервисом на Сов Армии, там стоянка есть.

advan1, да уж, эта многорычажка отбивает всякое желание, но думаю если буду форика брать то с запасом денег что бы вложиться в него.
А бимс бимсой) Всё равно чего-то большего захочется.

цццццццц :=)))))))

Utug® ) Ну болин, быстрее бы ходовку сделать, да и то с чем сейчас столкнулся (((
Ты тож свой самалёт чини будем летать )))
TOYOTA CELICA>_ST-202>_SS-1>_3S-GE>_5MT&LSD>_КРАСНЫЙ>_ОБВЕС
Мой отзыв: Toyota Celica 1996
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Я так понял, что у тебя МсФерсон? Поправь, если ошибаюсь.
Если эти расходы тебя "впечатлили", то расходы на GT-FOUR смело умножай в среднем на 2. Это касается не только гсм, но и колодок/дисков, амотризаторов и прочего. А обслуживание Superstrut тебя просто изумит ))
Выход только один: подкопить деньжат и брать РЕАЛЬНО живой GT-FOUR.
В противном случае сэкономленные деньги на покупке полуживого GT-FOUR обернутся бесконечными вливаниями.
Может, подумаешь насчёт BEAMS? Он намного лучше тянет во всём диапазоне, чем твой, а на низах и подавно! И числа в кпп там повеселее. К тому же Бимс экономичней обычного GE.
За отзыв пятак.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 13
В БИМСЕ всяфишка то в этом бимсе.
Система фаз газораспределения включается только после 5-6 тыщ... а там до отсечки пара секунд....
TOYOTA CELICA>_ST-202>_SS-1>_3S-GE>_5MT&LSD>_КРАСНЫЙ>_ОБВЕС
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
у меня вопрос к знатокам селик, хочу себе взять такой мафын, как узнать что подвеска не суперстрат?
Воронежский тоётовод
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 13
Что бы узнать, достаточно просто посмотреть на подвеску.

Загони на яму, залезь под машину, или на подъемнике.
На макферсоне например с переди всего 1 рычаг идёт.. L+R
TOYOTA CELICA>_ST-202>_SS-1>_3S-GE>_5MT&LSD>_КРАСНЫЙ>_ОБВЕС
 
 
Ответить
misha12
мужики я не знаю что вы зацыклились на моторе бимсе .я катался на 3s-ge бимсе и на 3s-ge там различее вобше маленькое ,можно сказать не ошутимое .даже на 400 метров мы пробовали у меня 3s-ge а кента бимс , бимс так же проехал как 3s-ge там разница одна секунда . так что если брать то бери 3s-gte вот там машинка зверь .я сам скоро продам свою и куплю такую .а менять 3s-ge на 3s-ge бимс нету смысла , одно и тоже .
 
 
Ответить
антон теперь суправод
Только вот год максимум 95, обрати внимание на передний бампер... Забавно, снизу в "продажа тойота целика" моя бывшая висит(черная с зеленым неоном)...странные ощущения...Привет Алексею из Иркутска, не обижай ее!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Кто скажет как отличить подвеску суперстрат от не супер???
И какой бенз лить в жэ ешный двиг 98 или 92?
Машинка красивая,тоже такую ишшу
Воронежский тоётовод
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"В БИМСЕ всяфишка то в этом бимсе.
Система фаз газораспределения включается только после 5-6 тыщ... а там до отсечки пара секунд...."

В БИМСЕ ФАЗЫ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ, А МЕНЯЮТСЯ НЕПРЕРЫВНО. ВЫ, НАВЕРНОЕ, СПУТАЛИ ЭТО С ХОНДОВСКИМ ВТЕКОМ.
ТАК ВОТ, ИМЕТЬ ТАКОЙ ЖЕ, КАК У БИМСА, ЗАПАС МОМЕНТА С САМЫХ НИЗОВ У ОБЫЧНОГО GE НЕ ПОЛУЧИТСЯ. ЭТО ПЕРВОЕ. А ВТОРОЕ--ВЕРХИ У БИМСА ТОЖЕ ЛУЧШЕ: СЖ ВЫШЕ, ФАЗЫ МЕНЯЮТСЯ ОПЯТЬ ЖЕ, 4 КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, НЕ ГОВОРЯ О ДОРАБОТАННОМ ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И ПРИЁМНОЙ ТРУБЕ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА. ТАК ЧТО БИМС--СОВСЕМ НЕ ОБЫЧНЫЙ GE. И ЕДЕТ ОН , ЧТО НИ ГОВОРИ, ЛУЧШЕ.

"мужики я не знаю что вы зацыклились на моторе бимсе .я катался на 3s-ge бимсе и на 3s-ge там различее вобше маленькое ,можно сказать не ошутимое .даже на 400 метров мы пробовали у меня 3s-ge а кента бимс , бимс так же проехал как 3s-ge там разница одна секунда . так что если брать то бери 3s-gte вот там машинка зверь .я сам скоро продам свою и куплю такую .а менять 3s-ge на 3s-ge бимс нету смысла , одно и тоже ."

Я НЕ КАТАЛСЯ НА БИМСЕ-НЕ БИМСЕ, А ЮЗАЛ КАЖДЫЙ ПО ДВА ГОДА. И МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО БИМС ЛУЧШЕ. А РАЗНИЦА В СЕКУНДУ--ЕСЛИ ЕРУНДА, ТОГДА МНЕ ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО ))
ЧТО КАСАЕТСЯ 3S-GTE, ТО ВЫБОР ХОРОШИЙ. НО ЕГО ЦЕНА--ЭТО РАЗ. ПЛЮС ЕГО ОБСЛУГА--ЭТО ДВА. ПЛЮС ЕСЛИ НЕ ГОТОВ НА НЁМ ЕЗДИТЬ--ТО МОЖНО В ДВА СЧЁТА УБИТЬСЯ НАСМЕРТЬ, И ПРИХВАТИТЬ С СОБОЙ НЕСКОЛЬКО НЕВИННЫХ ЧЕЛОВЕК.ЭТО ТРИ. ))

И КСТАТИ, ЕСЛИ МЕРИТЬ РАЗГОН ДО СОТНИ, ТО ОБЫЧНЫЙ GE ПРОИГРЫВАЕТ БИМСУ 1 СЕКУНДУ. НО И БИМС, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ПРОИГРЫВАЕТ 3S-GTE ТОЖЕ СЕКУНДУ.
НЕПОНЯТНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ, КАКАЯ СЕКУНДА ЕРУНДА, А КАКАЯ НЕТ...)))
И ПРОШУ УЧЕСТЬ СТОИМОСТЬ (БЮДЖЕТ, ЕСЛИ УГОДНО) КАЖДОЙ ИЗ ЭТИХ СЕКУНД.....)
кто понял жизнь, тот не торопится...
2
 
Ответить
misha12
ты извини друг . но чета мне не верится что 3S-GTE проигривает одну секунду бимсу. вот куплю тогда прверю но мне с трудом в это верится . тогда спрашивается нафиг туда турбину поставили и 4ВД ,да и еше ,ты также можеш на GE поменяй выхлопную систему , ЭТО ПРОВЕРЕНО НА ПРКТИКЕ . грамотна поставь .и он ни чем не уступит бимсу . а насчет цены это нормальна ,НА 3S-GTE .хочеш быстро ехать так умей и тратится . это закон .И МЕРИТЬ НЕ ДО СОТНИ , РАЗГОН , А НА 400 МЕТРОВ ЧТО GE И ЧТО БИМС ОДИНАКОВО ПРОЕЖАЮТ .ЭТО СЕКУНДА НЕ ЧЕ НЕ МЕНЯЕТ.ТОКА НЕ ГОВОРИ ЧТО ЕШЕ БИМС И НА 400 М И НЕ УСТУПАЕТ НИ ЧЕМ 3S-GTE .
1
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Вежливый ответ--это всегда приятно )

по каталогам GT-FOUR до сотни 6 сек.
Но поставив в него 4WD, турбу+интеркулеры, плюс всякого=масса возросла до 1380.
Против 1210 у Бимса.

Далее, какой смысл менять на обычном GE только выпуск? А впуск, а топлива кто будет больше лить? Простым коллектором тут не обойдёшься, я думаю.

А вот про замеры на квотере 3SGE vs 3SGTE я ничего не скажу. Не заезжал на время. Если у тебя есть опыт в этом деле, то соглашусь с твои мнением. )
кто понял жизнь, тот не торопится...
1
1
Ответить
завидую я обладателям Celici, особенно такой! Аппарат супер!
 
 
Ответить
мне этот кузов тоже не нравится...но твой аппарат выхывает уважение...молодец...приятно смотреть на такое авто
 
 
Ответить
Кемерово
хорофый мафын, блестить как котовы яйца!
 
 
Ответить
Конечно оффтоп, но может Миша12 будет орфографию иногда проверять? А, то при прочтении такого поста, вызывает сомнение в компетентность понимания сути. Наружу - только одни наслышки и хотелки.

P.S. Бимс - едет лучше простой ЖЕ-шки, примерно на 15-20 кобыл, как и заявлено. Сравнивать Бимс с ЖТЕ - тупо, хоть даже по причине привода... Целика на Бимсе - одна из мощнейших переднеприводных машин в стоке... А ЖТЕ-шке, тягаться - вон с ВРХ СТЙ...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Добавить линзованую оптику и была бы сказка
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Красиво! Обвес сложноват, много лишнего.
 
 
Ответить
Владимир
Владивосток
спасибо за описание, хочу себе взять не на долгое время покататься. Увидел что ты форика хочешь. Ой даже не знаю что тебе ответить по этому поводу. был у меня СЖ5 2004 года форик турбовый на механике два двигателя положил. один раз по не осторожности а второй раз даже сам с механиками не поняли что случилось как оказалось что вода с интеркулева не уходила и получился гидро удар и образовалась дырка в двигателе вобщем весело было. Сам я с Владивостока и много у кого знакомых субару, сразу могу сказать те что не турбо вообще проблем нет, те что турбо из фориков только СФ нормальный со своими родными моторами это те что до 2002 года идут. Если бы знакомые раньше подсказали то такого бы себе и брал но после того желания пока связываться нет дорого в обслуживанин это меньшее из того что может быть. на импрезе WRX STI 96 года тоже хороший турбо двигатель есть друг ездит на ЖДИСИ 8, ездит так как на коночном балиде не чего не жалеет и хоть бы хны машине. Ну а по поводу ходовой части лучше субару нет не у одной машины, ходовка это то из-за чего я изночально и брал себе эту машину. двигатель ты наверника знаешь как у них расположен есть свои плюсы и минусы. Плюс в том что из-за горизонтального расположения тебя к дороге прижимает так что на всех других машинах ты не пройдешь поворот с такой скоростью как это можно сделать на субару. по трассе едет как вкопанный. но тем самым и минус что горизонтально расположены клапана из-за чего чаще всего и случается беда на субару. Но как бы там не было и сколько минусов не было мне все равно субару очень симпатизирует. И в дальнейшем я знаю какую из них я буду брать, при покупке не надо искать более дешевую лучше по дороже и оправданную и обязательно перед покупкой заскочи вместе с продавцом в сервис только не просто сервис а туда где знают что такое субару.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3S-GE в Магнитогорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром