Пишу уже второй отзыв об своей машине. Этот отзыв скорее будет пособием для тех, кто хочетпланирует брать такую машину с "манящим" названием Celica GT-four.
Да были у меня проблемы когда я ее купи, затем когда поставил двигатель контрактный, но теперь когда я купил новую турбину сам ее установил, поставил лямбда-зонд новый. Вот тогда я понял что из себя представляет эта машина. Динамика просто супер. Для сравнения: участвовал в драге на своей против не совсем стоковго EuroR с двигателем H22A и весом 1200кг против моих 1500кг и обошел примерно на расстояние крыла своего авто. Что касается всяких соплей типа "Смотрят, фотографируют, спрашивают" да не без этого по-началу не привычно, а потом не обращаешь внимание. Самое главное ее достоинство это полный привод, что позволяет стартоватть без пробуксовки и не оставлять шансов моноприводным машинам, ну и конечно устоичивость на дороге. Да что касается устойчивости: очень устойчивая и крепкая, был случай когда я ехал по загородной дороге с скоростью 150кмч при входе в почти 90 градусный поворот машину начало уводить в занос (ну еще лысая резина у меня на тот момент была) я постарался вывернуть руль в сторону заноса, но машина то вышла из заноса и тут же ее стаскивает в кювет и я лечу уже вдоль дороги в кювете пролетел метров 20 на тормозах и остановился наполовину выехав на дорогу. Думал все кузовщины на много бабла, вышел глянул.... Грязь с бампера стряхнул и поехал. НИЧЕГО с машиной не стало конечно я заехал на яму и все осмотрел но все было на месте. Селика в 185 кузове очень крепкая!
Что касается движка хоть он и турбовый но все равно надежный самое главное менять масло раз в 5000км, а если хотите поотжигать то и в 3000км. Крутить его выше 6000обмин нет смысла т.к турбина к этому моменту уже сдувается. Что касается запчастей то эта машина любит оригинал в прямом смысле этого слова. Стоял у меня диск сцепления неоригинал и после хорошего отжига ферода просто рассыпалось.
Кузов. Что касается кузовов Селик то как говорится о вкусах не спорят но 185 кузов это легенда ралли особенно версия CS. Эти обводы, поднимающиеся фары, ноздря на капоте ну и т.д Всего не перечислишь это надо видеть. Шумновато конечно, но это все решается установкой БОЛЬШОЙ банки прямотока и приятным басом из выхлопной трубы. Это не какой то ТАЗ с большой дырой и пердячим выхлопом это настоящий РЫК мотора.
Вождение. Говорить можно часами... Устойчивость и еще раз устоичивость, четкость руля на малейшее двидение. Лично я получаю удовольствие от управления.
Практичность. Да эта машина не практична с точки зрения расхода топлива наличия запчастей в магазине их стоимости. Ну а что вы хотели от такой машины? Я заправляю 98-й при стоимости 22р заливаю на 1000р и езжу прим 250км но при моем стиле вождения это нормально. Понятно что найдутся такие умники которые говорят выше 2000обмин сильно не газуй. Ну тогда зачем такая машина нужна? Я пробовал... Не получается!!! Она на то и Селика чтоб на ней летать.
Если Вы решили брать такую машину то берите. Да, почти все в убитом состоянии, какая и мне досталась, но ее можно восстановить! Мне моя машина обошлась почти 250000руб чтоб довести ее до хорошего состояния и то не до конца не могу понять от чего свечи у меня белые хотя все новое кроме топливника. Может дело в нем... Есть мнение вложить все деньги и купить всежий авто. Ну во-первых у меня такой суммы срузу на руках не было, во-вторых что можно купить на такие деньги посвежее и тоже спортивнее GT-four 205-й нет SKYLINE GT-R - нет, да даже если найдешь то состояние также оставит желать лучшего. Самое главное чтоб было желание, ну и возможность. Если что кого интересует по машине могу просвятить т.к свою уже перекопал почти на 100 рядов, badboy7772@narod.ru