Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1997

Тойота Целика 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
18670
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
3.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3200 л.с.
Расход топлива по трассе: город до 10л., трасса 90-110км/ч-max12л., свыше 110км/ч-22л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черно-красный
Доброго времени суток всем тем, кто решил прочитать мой отзыв. Большая просьба особо сильно не судите, т.к. пишу в первый раз и к тому же взгляд на машину с женской точки зрения.
Итак…
Первое, с чем сталкивается человек, решивший купить машину – это выбор. Решивший купить машину спортивную – сталкивается с более серьезным выбором. Речь идет о тех машинах, которые можно встретить на просторах нашей Родины. В моем случае марки было три: эво, субару и тойота. В принципе, сравнивать эти машины, бессмысленно – у каждой свои достоинства и недостатки. И началось: копание в интернете, просмотр журналов, форумов… В итоге выбор пал на Селику в 20х-кузове. Через какое-то время приходит понимание того, что 205-кузов просто не найти в живом состоянии, включая Новосибирск, да и вложения по запчастям там в разы больше. Стали рассматриваться варианты с 202-кузовом и снова понимаешь, что и их вряд ли найдешь. Далее приходит разочарование - машину не найти.
Покупка.  Через месяц звонок и едем смотреть машинку. Действительно прав был тот, кто написал, что в машину надо сесть и тогда ты поймешь – твоя она или нет. Оказалось мое. Машина досталась в достаточно хорошем состоянии: ничего нигде не бежит и не гремит, подвеска перебрана, ремни и ролики поменяны, масло тоже.
Несколько дней эйфории, а потом – все-таки просветление. Машинка досталась не простая: передняя регулируемая по жесткости и высоте подвеска, прямоток и расточенный двигатель. И вот тут-то медленно, но все же доходит, что я купила. Жесткая как табурет, каждая кочка чувствуется. После родительской пятерки – это что-то. По дороге очень и очень аккуратно, объезжая каждую ямку. После первого общения и прыжков через малюсенькие ямки желание снова сеть за ее руль просто отпало. Но что купили - то и купили, и ездить надо привыкать.  У машины нет ограничителя скорости. Где-то после разгона до 140-150 км, появляется чувство, что подвеска «расходится», машина опускается на брюшко и вперед… Стрелка спидометра уходит за положенный ей 180 км-овый отрезок скорости и остается там, а обороты и скорость продолжают набираться. Минуты 3-4 разгона, потом стало страшно, нет ощущения времени и пространства. Машина словно цепляется за дорогу, жмется к ней. И это стихия моей машинки. После недели медленной езды ( в пределах 90-120км/ч), машина начала дергаться. Осознаю, что гонять ее придется за предел 150… Расход бензина поднимается в разы.
А что собственно представляет собой спортивный автомобиль? Думаю, что это острый руль, отличная управляемость и динамика. Ну и затраты, не соизмеримые со стоимостью затрат городских автомобилей.
В первые замены попал бензин, перевела ее с 95-го на 98-ой и только с проверенных заправок. На зиму замена старого антифриза на новый красный, тормозной жидкости и далее масла. Масло меняли ей раз в 5-6тыс.км. С наступлением холодов пришлось менять аккумулятор. Машина просто не завелась. Поворот ключа, сухой щелчек, через несколько секунд срабатывает сигнализация и машина закрывается. Далее сменить надо все колодки, а потом диски. Хоть и ухаживали за ней, но русский человек склонен экономить на всем.
На зиму куплена липучка 195/60/15-подвеске будет полегче, да и гонять не собираюсь, на следующую зиму – однозначно Hakka 4. Это лето откатали на 15-ке, то что осталось от прежнего хозяина, на следующее постараюсь купить ковку на 17”.
На машинку реагируют все и по-разному. Рык двигателя большинству не нравится, а мне же нравится и очень. Этот рык стал причиной отказа инспектора при постановке на учет. И все. Казалось, что все приехали… Машину на учет не ставят, транзиты скоро окончатся. И не так-то просто оказалось найти нужного человека… В моем случае – спасибо ему. Бессонные ночи, работа, поездки из одного города в другой, обитание с часу ночи под дверями МРЭО … Не пожелаю никому.
И даже в очереди на нас обращают внимание. Подобных машин не так и много видимо. Было очень приятно, когда после открытия капота, все кто находился в это время в очереди, сбежались посмотреть на мое чудо техники и одна только фраза: «Да-а…» Иногда ненавязчивое внимание просто забавляет, иногда не обращаю внимания, но глупые вопросы: «зачем тебе такая машина?» - начинают раздражать.
Не имеет смысла покупать подобную машину, если вы не готовы тратить на нее в месяц 10-15тысяч. Если вы привыкли экономить, спортивная машина этого не «поймет». Бывает так, что единовременно может понадобиться выложить круглую сумму… А затраты на ее обслуживание были приведены в предыдущих отзывах.
Что же все-таки взамен… Скорость и эмоции, насмешки и восхищение – все то, что не даст вам ни один другой автомобиль, который останется лишь пятном в зеркалах, размывающимся с каждой секундой все более и более.
Удачи Вам и Вашему автомобилю.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы вернуться к своему отзыву и немного его пополнить, в своем большинстве фотографиями. Еще раз спасибо всем за отзывы)). Машинка оказалась далеко не труп, как большинство здесь народа утверждало. По прошествии 3х лет владения этой машиной, я очень довольна ей.

Расходы...Ну расходы в принципе сохранились, не то что бы уж очень огромными, но они есть. Так как год у машины не совсем новый и ясно, как на ней ездили. Те, кто пишет, что вложения только: стойки и расходники, я не поверю...Ну или люди просто брали авто для дальнейшей продажи....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alexander_Che
А зеркальце? зеркальце в "козырьке" есть?
7
1
Ответить
Беспредельщик1
Вот честно сказать написано много неправды. Друг проездил на такой машине в поне динамичных режимах 5 лет, затраты были только на рамену стоек, тормозных колодок и жидкостей. Движка в идеале, подвеска в норме. О каких расходах в 10-15 тыс. в месяц речь? Даже если машина ушатана, то единовременно потратить на неё 2-3 тыс. и потом года 3 она ничего просить кроме бенза и жидкостей не будет. Я сам проездил на своей три года. Внимание потребоваа только та-же подвеска, тормоза и датчик давления масла на двиге умер. Изначально поменял ремни и ролики. Всё. Не понимаю о чём вы вообще пишите. Не знаю что там у вас с подвеской, у меня была стандартная - жёсткой её не назову, отличный компромис между комфортом и устойчивостью на дороге. В общем по многим пунктам не согласен. Сам временно не езжу на Целике, но следующей машиной надеюсь опять купить Целику. Правда уже в 231 кузове. Либо 205, если вдруг подвернётся отличный вариант (что вряд-ли). Надеюсь вы всё-же полюбите машину всем сердцем. Вы наверное первый человек, который имея такую машину находит в ней столько недостатков.
14
3
Ответить
Rufus74
Челябинск
Да....... Машинка выглядит уставшей........
4
2
Ответить
Andrey111243
поздравляю с покупкой! не каждый может похвастаться таким чудом японского автопрома! за отзыв 5, за машину дал бы все 10
1
2
Ответить
Oleg__P
ЧТо бы не говорили любители прямотока и громкой музыки в машине (её хоть притушить можно), но я считаю что поймали с такой штукой например после 22.00 отобрать талон ТО и т.д. Когда ночью (вечером) такие деятели ничинают кататься по двору многоквартирного дома, то еще и не такие мысли и желания возникают, а если еще приходят дети и говорят что их разбудили то ..............
1
7
Ответить
Не слушай никого и наслаждайся своей машинкой. Главное, что бы она тебе нравилась, а не окружающим. Удачи на дороге.
2
 
Ответить
15 шт. в месяц перебор, я два года откатал на такой. брал сильно уложенный экземпляр, итог: 2.500$ единовременно. остальное бензин и расходники. что жёская это факт! машинка для души. наслаждайся.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Да - косая , да - старая , но - едет и ещё как !
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
1
 
Ответить
такое ощущение что не девушка писала. оч много технических терминов употребленно что на девушку не похоже. либо вы девушка очень продвинутая в техническом плане либо кто то помогал. девушка поверте если бы вы хотя бы раз проехали за рулем 205-й вы бы еще долго боялись в нее сесть и поехать.
 
5
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Не знаю кто написал отзыв,могу скахать,как владелец ПОДОБНОЙ машины(тока ХОНДЫ),
все правда!!!!!!
Я бы сказал так:МЕНЯЮ ДЕНЬГИ НА СКОРОСТЬ.
Кто то любит казино,кто то по горам лазить,ая люблю скорость.
1.Такие машины затратны в содержании,но отрабатывают каждую свою копейку.
2.Это вам не гибрид и не дизель.
3.Это должен быть второй автомобиль в семье.Первый на зиму.
4.Водители делятся на тех кто такую машину имеет и таких,кто слышит как они мимо проезжают.
5.Люди у нас не жадные(по поводу экономии на ремонт),иностранцы жаднее.Люди у нас ТУПЫЕ(особенно МЕНТЫ вонючие,ездят на ВАЗ или Пассат).Ну поставлю я нормальную банку,фонари,потом встану на учет,потом верну все назад.НУ И???????????
Удачи Линок....
2
7
Ответить
Serdoss
блин! обычно в городе больше чем на трассе! :)
"Расход топлива: город до 10л., трасса 90-110км/ч-max12л., свыше 110км/ч-22л."
5
1
Ответить
Новосибирск
Судя по фарам,то либо машина битая,либо год не 97...в 97 году фары передние другие шли
1
1
Ответить
 
Сообщений: 178
Написано как-то странно то ли гонора много, то ли еще что-то итог таков читать не понравилось, а машинка ниче.
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
6
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
1. Что взялась писать отзыв--молоток!
2. Расход топлива напутала, на трассе ест меньше. А вот где умудрилась 22л на сотню спалить, вообще загадка...скорее поршня через прямоток выплюнет, чем столько сожрёт. Это же не 3S-GTE....
3. Лина, прочитай ещё раз, ты меня улыбнула этим: "Несколько дней эйфории, а потом – все-таки просветление. Машинка досталась не простая: передняя регулируемая по жесткости и высоте подвеска, прямоток и расточенный двигатель."
Как можно только через несколько дней заглянуть под капот и разглядеть регулировки стоек? Как можно было заметить прямоток только "через несколько дней"? ))))))))))) Если была эйфория, то явно не от того, что ты этого не замечала. Тогда в чём разочарование? )))))
4. Я не был в Екате, но предположу, что Ваши дороги не безопасны для скорости за 200--ты кандидат в преисподнюю. Пожалей себя, родных, и просто тех, кто тебя не успевают увидеть за рулями своих лоханок и вёдер )) они просто не готовы к твоему появлению на дороге и не смогут адекватно воспринять ситуацию. помни об этом!
5. Каждый месяц по 15тыр, ИМХО многовато. Или ты перебираешь попеременно полностью то переднюю подвеску, то заднюю.....тогда скоро слесаря-сервисмены будут ездить на такой же, как у тебя )) А что: новых подвесок с твоей помощью уже подкопили ))) Ну а если серьёзней, то твоя готовность тратить пятнашку в месяц НА МАШИНУ (кусок железа)--удивляет. Таких женщин я не встречал! Тогда может быть попробуешь GT-FOUR 205-й ? Он любит, когда за ним ухаживают )
6. "После недели медленной езды ( в пределах 90-120км/ч), машина начала дергаться.Осознаю, что гонять ее придется за предел 150… " то есть её дёргание ты лечишь такой ездой? И потом ты грешить на повышенный расход? Моя рекомендация--посети хороший сервис ) И дёргаться перестанет, и кушать поменьше будет. Это точно.
7. Пишешь, что машина "жесткая, как табурет" и пониже пишешь, что "на следующее постараюсь купить ковку на 17".....прости, но логика есть, конечно же....однако тогда "обьезжать ямки" свои ты будешь в разы медленней )
8. Либо был ремонт попы, либо морды. Фонари задние от модели 12.1997 и моложе. А фары спереди--12.1997 и старше. Плюс капот-бампер стык сделан не на 5 с плюсом. И противотуманки......блин, ну и жлоб же был предыдущий хозяин! Такую порноту воткнул. Прости за такие откровения, к тому же форма и модель противотуманок никак не влияет на максимальную скорость твоего авто, но ЕМУ, предыдущему владельцу, экономия ДАЖЕ на таких ЗАМЕТНЫХ деталях не смущала, а ещё могла в голову прийти мысль сэкономить на всём обслуживании, которое он мог вообще не проводить. Лично я сделал бы такие выводы про него, когда увидел авто. И порасспрашивал бы о том-о сем...и на его реакцию посмотрел бы, прямо в глаза...Там у продавцов многое можно увидеть )
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
8
 
Ответить
Беспредельщик1
У нормального не убитого 3S-GE (180 л.с.) расход бензина в городе летом 11-12 литров, по трассе до 150 км/ч не превышает 10 литров, на больших скоростях не знаю, но точно не 22 литра. Двигатель вполне эластичен на любых оборотах и скоростях. Дёрганье машины может говорить только о том, что в машине что-то не правильно работает, но ни как о том, что стихия машины на высоких скоростях = это не так!
Машина и вправду сильно переделана и не известно по каким причинам. Правильно замечено и про задние фонари и про туманки ужастные. Я бы ещё отметил, что заделана ниша под номерной знак.
Про месячные расходы на Хонду ничего сказать не могу, а вот на Целику ещё раз утверждаю, что машина при плохом состоянии попросит единовременных крупных расходов, потом года три только расходники менять или реально состарившиеся узлы. Ни на рубль больших расходов, чем те-же Марки и Чайзеры обычные машина не попросит.
7
 
Ответить
автор
Это снова я.
to Беспредельщик1
Вы ошибаетесь, машинку очень люблю. И лошадей у меня не 180, а больше. И машину мне придется перетряхивать с ног до головы, отсюда и расход. Довести до ума все хочу и ездить, не думая о том, что у меня что-нибудь сломается. Просто ездить можно на чем угодно, а ездить и знать, что все в норме-надо вкладываться(по ней же видно, что уход был не ахти-какой).Это мое представление об эксплуатации машины. Отсюда и все расходы. В дальнейшем, надеюсь, расходы изменятся в сторону уменьшения. А менять только расходники и масло-как правило, удел новых машин? Я же написала, что это ПЕРВЫЕ расходы и как правило они самые большие. Скажите, а много есть Селик, у которых стоит JASMA- выхлоп? На каждой? Не уверена, как правило сток...Хотя, может я и ошибаюсь.
to 185
Ну почему же не девушка? Обижаете...
to Alexander_Che
И зеркальце есть...
to же-ня
Ну я же все-таки женского рода, а как известно, мы сперва делаем, а потом думаем. Замечено все было сразу, вернее, хозяин и не скрывал ничего. А что машинка битая-это точно, чего скрывать. На запредельной скорости ездить я не собираюсь, это был просто эксперимент. Но свыше 200км/ч-топливо просто тает. Вы правильно заметили - экономили на всем. По этому и продали, откатав срок.
Спасибо всем за ваши комментарии.
А хватит ли у меня терпения на все, покажет время.
1
3
Ответить
Ровер
Машинка хороша. У самого была такая. Отзыв есть, в аэрографии которая. Но расходы были в разы меньше. Удачи на дорогах. Не гоняй.4.
3
 
Ответить
ну а причем тут ваш породистый выхлоп уж не думаете ли вы что чем больше банка тем больше расход. у меня на моей 185-й стоит такая банка что можно могу туда засунуть но на расходе это не отражается. у меня трубо мотор и то ест меньше если ехать как бабушка. 20 литров если режим тапка в пол. у знакомого на точ такой же машине с 200 кобылами ест по трассе при скорости 150 11 литров. и с чего вы взяли что у вас больше 180 лошадей?
3
 
Ответить
если как вы говорите расточен мотор то это макс прибавка 1-3 лошади. судя по году 97 это не бимс мотор т.к они с 98 ставились. скорее соглашусь что мотор уже устал и расход такой. скажите если знаете точно какие доработки были в двигателе? да и как вы определили что мотор расточен? может под ремонтные поршня тогда это не Тюнинг.
2
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Лина, сделаете машину, и будете радоваться )
Но если всё же сделаете хорошо, то расход топлива на скоростях под 200 вас приятно удивит--3S-GE у меня расходовал 98-го Shell на 190км/ч не более 9.1 л.
это если набрать скорость и просто ехать.
А если сбрасывать--снова нажимать, то литров 11-12. Ну крайняк 14, если из красной зоны не вылазить.

Так что делайте, благо вам нравится )
кто понял жизнь, тот не торопится...
3
1
Ответить
Utug
Лина, за отзыв 5, но кое-что напутала... у меня 205 и я на 202 с красной головой(200 л.с.) катался. рад что ты готова вкладывать в нее деньги и доводить ее до "отл.тех.сост." выпуск у меня такой же - ну не ревет он, а приятно басит! всем моим соседям нравится, некоторые, кто не здоровался до покупки стали здороваться. а звук выпуска не напрягает абсолютно.

вот щас доделаю свою, может приеду в Ебург покатацо и в гости... :-)

если что для связи ICQ 3306396, может помогу советом каким(познания вроде есть)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19
машинка что-то очень уставшей выглядит. Может отсюда и расход и 15 тыр в месяц? Вообще раньше тоже такую хотел, но что-то выбор пал иначе.
 
2
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 13
Полинка даводи машину до ума, Скора как вазьмём с утюгом и как приедим в Екат, познакомица с селика клубом ЕКБ ))
TOYOTA CELICA>_ST-202>_SS-1>_3S-GE>_5MT&LSD>_КРАСНЫЙ>_ОБВЕС
Мой отзыв: Toyota Celica 1996
1
 
Ответить
Машина-ТРУП! О чем отзыв непонятно, про какие вложения идет речь, 10-15 тэр на бензин в месяц и не более того
1
2
Ответить
че та не сходтся все :)))я сам являюсь владельцам селики 3S-GE . и скажу на трасее она идеальна держит дорогу ,и в повороты и на прямой притом что у меня еше подвеска не супер стрит,и нету ни какого чуства что подвеска "расходится"". , притом что я свою разгоняю до 240 ,она держит уверена дорогу .конечна ты чуствуеш каждую кочку , но это спортивная машина . какая может быть речь о кофорте если ты купила спорт машину . ;))динамика отличная :))ты поезди на GT-FOR селике.хавает она не так ка ты написала . у меня с доработками , с тюнингом она жрет от 15 до 17 литров у меня 220 кобыл . а у тебя должна меньше на много.:))я стока ежу не раз 10 -15 тысяч не тратил на нее в месяц:))). в этой машине главно заливать хорошое масло отсилы "" 3 тысячи рубликов "все выходит . менять каждый 6-5 тысяч киломтр и она будет идеально работать :))очень хорошая ,красивая машина . а тебе я желаю удачи , ухаживай за ней и все будет супер!!:))онаж как девушка любит "" любви ,ласки и мсазку""
1
 
Ответить
Владимир 515
нет всё понятно. Сам владею Селикой в 231 кузове и могу сказать только то что нужно тоже смотреть какая комплектация.Но вот 22 литра это конечно перебор по- моему. Сам засекал. На трассе в рваном скоростном режиме 140- 160 км/ч расход где-то 12-13 литров на сотку, что очень даже приемлимо, если смотреть на 190 л.с. под капотом. А так молодец что решилась!!! Уважуха по всем направлениям.
 
 
Ответить
Совет: Не ставь ковку на 17 max на 16 ... С большими колёсами будет тяжело машинке ходить ...
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Молодчинка ... Селка зачёт, хозяйка тоже :) Пятак !!! лови ... Авария не такая уж и сильная ... у мну были и по страшнее!
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
5+
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 101
5 за отзыв, 5 за отношение к машине. Да и вообще , девушка , которая может кое-что сказать о своей машине, кроме того что она беленькая и красивенькая, воспринимающая свою машинку не как кусок метала в наши дни оргомная редкость :) Удачи на дорогах!
Toyota Celica ST202,3s-ge,AT-->MT(s54),1994.
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Скажу как хозяин вот уже третьей целики-исключительно надежная машина! И бензу потребляет умеренно, и, увы, относительно 205-ой едет не быстро. Но деньги свои отрабатывает сполна, особенно когда кабриолет!
 
 
Ответить
фром екб
скорее всего машина была хорошо ударена вот и "расходится" подвеска, и пороги гниют (что-то новое):( вообще машина отличная. а вот насчет вложений по 15 т.р. непонятно. так сильно сыпится чтоли?
в любом случае молодец, что приводишь ее в должное состояние! таких селик с каждым годом все меньше и меньше так что береги ее :)
удачи на дорогах!
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Ой...зачем же с салоном то её так поступили...
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 29
Что вы на мои расходы так реагируете))))))))?

По самому min расход бензина в месяц это 6тр, плюс замена масла каждые 5000 км, которое стоит 405р за литр, а данный километраж я пробегаю за 1,5 месяца))) А к маслу надо еще 2 фильтра)...А те же простенькие колеса и резина сколько могут стоить...Разве это не нужные затраты? Разве я "сыплюсь", имея подобного уровня затраты? А наши дороги, которые убивают всю подвеску к чертям, даже неубиваемый макферсон)?

Не знаю как у всех, но б/у радиатор встал мне в 4000р и это самое дешевое, что я смогла найти))) и снова к нему надо и пробку и антифриз хороший...

Ремонт кузова вообще недешевое удовольствие(((...

Малышку очень хорошо ударили до меня(((.

Ее пороги отдельная тема...Гнилые оказались только сами железные накладки ( не знаю как они правильно называются), а вот сами усилители (швеллера) живые...

А что с салоном не так?)) Он очень красивый и не очень броский, умеренно аэрографии)). Нет просто нормальных фото, чтоб показать его...

Ребята, я всего лишь девушка и подхожу к своей машинке с женской точки зрения). У малышки было не очень хорошее состояние, когда она попала ко мне...

Спасибо за отзывы))!

Ниже еще несколько фото салона)
Toyota Celica st-202 5МКПП
Мой отзыв: Toyota Celica 1997
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
мо-ло-дец!
 
 
Ответить
Ксюшк@
Лина, читая твой отзыв я понимала с каждым словом, что машина тебе досталась очень ушатаная, а ты хоть и сыплешь терминами, но не в вполне понимаешь реально что там да как.
насчет расточенности двиги и реальных сил - говорили выше, повторяться не буду, но солидарна полностью.
по моему мнению там обычные 180 как у всех, но только вопрос - сколько у тебя там живых?
я сама эксплуатирую аналогичное авто 1996 года выпуска, бензин, 2л, 3S-GE, в 202 кузове на мехе уже минимум 2 года. и таких громадных расходов, которые ты озвучила не видела ни разу..ни на бенз, ни на ремонт..моя на скорости 150 не ест больше 13 литров, даже в очень динамичном режиме в городе ни разу не выпалила больше 15..в обычном режиме даже с учетом пробок - твердая 10. и это при том, что АИ95, а бывает и АИ92.
насчет жесткости - у меня подвеска суперстрат, так такого - "как табуретка" я о ней сказать не могу. хотя эти ощущения, конечно, субъективны.
фраза "машина начала дергаться. Осознаю, что гонять ее придется за предел 150" убила наповал, комментировать ее желания нет. в силу ее абсолютной глупости.
"Не имеет смысла покупать подобную машину, если вы не готовы тратить на нее в месяц 10-15тысяч." - да я за 2 года в нее вложила не больше 50 тыс, учитывая немалый налог и тюнинговый бампер, а также перетяжку салона. так что повеселила))) подвеска суперстрат очень крепкая, ремонта потребовала минимум, сейчас на подходе передние стойки. сразу оговорюсь - мотаюсь я много, с машины не слазию вообще.
так что может лучше продать ее и поискать подобную в более адекватном состоянии, а?
вот моя ласточка
2
 
Ответить
она же, вид сзади)
за коммент не обижайся, ничего личного)))
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 24
Ксюшк@:
да я за 2 года в нее вложила не больше 50 тыс, учитывая немалый налог и тюнинговый бампер, а также перетяжку салона. так что повеселила))
странно... тут могу предположить два варианта:
1. За машиной вы не следите и ездите пока узел не отвалится.
2. Вам она досталась после хорошего вложения предыдущим хозяином...

Привожу свои расходы по содержанию за год:

Подвеска - 20к (всё новое кроме рычагов)
Тормоза - 13к (колодки, диски, тросы и колодки ручника, задние суппорта, ремкомплекты)
Двигатель - 10к (ГРМ, ролики, сальники, ремешки, масло, антифриз, фильтры)
Кузов - 16к (бампер С-ONE, накладки на задний бампер, козырёк, покраска одной стукнутой детали, белые поворотники...)
Колёса - 25к (Диски RAYS 16" + зимняя Хака4 205/55/16)
Итого - 84к за год. Прибавим ОСАГО и налог = 92к. Делим на 12 месяцев = ~7666р/месяц. Прибавляем 4к на бензин и 1200р за стоянку.
В итоге моя машина мне обошлась за первый год в ~12"866 рублей в месяц.

Авто - Celica ss-1 3s-fe mt 1998г.в.
Celica st202 ss-1 3S-FE MT
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 24
Ксюшк@:
может лучше продать ее и поискать подобную в более адекватном состоянии, а?вот моя ласточка
А щас если я продам - будущий хозяин тоже будет гордо говорить что нифига не надо в селику вкладывать, и смеяться над теми кто доводит до ума после непорядочного владельца.
Селика терпит долго... но потом требует замену всех узлов. А такие как вы - тупо убиваете машины доставшиеся вам в хорошем состоянии и продаёте на добивание, ибо поломать - поломали, а на починить - дорого для вас...
Celica st202 ss-1 3S-FE MT
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 29
Большое спасибо за поддержку, Костя)
Ибо довести селику до нормального состояния, нужны не только деньги, но и терпение...А убить ее можно быстро...
Не продавай свою малышку. Думаю свап на 3s-ge все же лучше, чем продажа))...
Toyota Celica st-202 5МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 29
Ксюшк@:
Лина, читая твой отзыв я понимала с каждым словом, что машина тебе досталась очень ушатаная, а ты хоть и сыплешь терминами, но не в вполне понимаешь реально что там да как.
Я понимаю, что пишу, т.к. большую часть делаю сама))
Знаете, я не боюсь ее "ушатанности", как вы говорите. Три года владения машиной и не разочароваться в ней - это немалый срок)
Toyota Celica st-202 5МКПП
 
 
Ответить
Вот серьезно-после такого отзыва даже настроение падает...Вообще такой марке ставлю 5+,отзыв на 3-...
Удачи с машиной!
1
 
Ответить
Зеленоград
Сообщений: 2
Хозяйке авто респект и уважуха!!!+)) молодец что ухаживаешь за машинкой и любишь её, так держать!
Удачи на дорогах!:)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Угробили вы, милашка, авто, угробили
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
ьфвцшдв
romzess rus27:
Угробили вы, милашка, авто, угробили
И откуда же такое мнение?))))
 
1
Ответить
 
КАЗАНЬ
Сообщений: 139
ну и отзыфффффффффф ....... сплошной негатив .10 -15 в месяц, ага ну конечно,да и что то с расходом ВЫ перепутали
любви достойна только мать и геленваген 5,5
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
krucok:
ну и отзыфффффффффф ....... сплошной негатив .10 -15 в месяц, ага ну конечно,да и что то с расходом ВЫ перепутали
Наверно в коментн больше негатива чем в самом отзыве.
Человек пишет о своей машине, чтобы поделиться СВОИМИ впечатлениями о машине и пишет то чем хочет поделиться с другими, но почему то читатели отзывов считают что все написано для того чтобы их потешить. Подавай им красивый текст, да еще и с фотками профессиональными. Нетушки !!!!!!!!!!
Нравится вам отзыв или нет это ваше сугубо личное мнение, которое по сути никого не волнует.
Автору 5+ за отзыв и за машину.
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
1
 
Ответить
  
Семей
Сообщений: 10
вполне нормальный отзыв, немогу понять от чего столько критики? лучше бы человеку совет дали как устранить сие неисправности, чем говорить что отзыв плохой. Хозяйке респект. главное чтобы энтузиазм не кончился. Сам владею целикой уже 3.5года , правда ФЕ на автомате.Брал тоже в плачевном состоянии. Вложил много трудов и души. Так что дерзай!
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3S-GE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром