Доброго всем времени суток. Целикаводам привед и уважуха....
ну вот наконец то собрался с мыслями и дошел до компа. Это мой первый отзыв, так что не судите меня строго люди.....
Ну начнем...
ВЫБОР. К нему я подошел более чем основательно, была у меня мечта ни много ни мало, а целых 5 лет. Мечтал я все мечтал... А ездить приходилость на разном, сперва на братишкиной ТАЗ 6 модели, затем собрался с денгами и приобрел себе Левина 97 года простенького 5А-шного, не зная в принципе ни о машине ни о чем, и началась эксплуатация... Машинка нравиласть но слабаяяяя, после того как он мне порядком надоел поменял на Кресту 94-ого года, 2,5-тую ГЕ-шную. машинка тож клевая но мечта оставалась. И вот наступило лето 2007 года... после того как мне жена предложила развестись, я понял, что возисть мне придется тока одну задницу(свою) и выбор стал на купешку... Месяц поиска в инете, куча информации по Целкам, а вариантов попадалость совсем не много... Хотел обязательно ГЕ и на палке, ну и еще черную... И вот смотрю продается: черная, в обвесе, ГЕ да и на палке + неон, аэрография салона, прямоток, музыка, лапти 16ые, конфетка одним словом. Машина в хабаре, звоню, разговариваем с хозяином, говорит машина в идеале...(Антон привет!!!) Ну все продаю свою, и бац проблема... с доставкой, ждать сетку или автовоз не охота, знакомые перегоны не могут... и вот предлагаю папаньке поехать, тот да без проблем... договариваюсь на работе, едем в аэропорт, и бац нет билетов, затем на вокзал, поезд через 3 часа - все супер...едем... Приехали глянули и погнали( до этого ни разу не гонял)) про дорогу Хабаровск - Иркутск на Целике - это отдельная история... Пипец полный, но мы доехали... За дорого была убита одна линка + оборвали глушитель... На работу я опоздал на 1 день и меня попросили уволиться... Ну ни чего, у меня ведь сбылась МЕЧТА - ТОЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!
теперь о машине. Машина досталась в клевом состоянии - движка живая!!! Плюс супер страт - вот это тема, по теплу и по сухой дороге можно такие чудеса делать, если раньше в один поворот входил где то 70-80 км/ч, а раз что то задумался смотрю на спидометр 115, и почему то сбрасывать не стал, ни чего зашел даже не снисло... а так в поворотах даже не тормозю... прикольно... Первые две недели юзал по полной, уезжал с утра по раньше приезжал под закрытие кооператива. За первую неделю езды 6 штрафов за превышение скорости, останавливали везде, так посмотреть... пробывал зарубаться со всеми подряд, один раз закатывался на 402 метра с Торнео Евро Р, но это другая тема... поимели меня на кузов.. Закатился с Б4 твин турбо на автомате и он остался где то в заднице... ну а пока зима езжу спокойно и жду лета, есть два варианта зарубиться - Акорд СИР, и Ranx TRD... будет лето посмотрим..
По обслуживанию. запчасти не такие и дорогие как пишут в некоторых отзыва. сегодня поменял ГРМ, масло лило изо всех щелей, когда разобрали и удивлению не было придела - что за спец его до меня менял, но посадить сальники на герметик + криво, а один не поменять вообще, видимо не удобно было до него добираться(люди смотрите кому отдаете машины чинить, Антон передай привет ему!!!)а так все пучком... надо просто аккуратней ездить и следить за машинкой, ведь теперь это любимая девочка...
к лету хочу маленько доработать ее, но об этом позже...
а пока езжу и наслаждаюсь. фоток пока не делал, а скинул те которые были вместе с объявлением о продаже...
P.S. Случайно ни кто не в курсе - есть ли в Иркутске что нидь типа клуба целиководов...
Антон еще раз спасибо за машинку классный аппарат, все фоткают, все обращают внимание, как супра??? пиши
всем целикаводам и не только респект и уважуха, аккуратней на дорогах!!!