Здрасьте уважаемые мальчики и девочки, появилась свободная минута на работе и решил выложить скорее не отзыв, а свои впечатления и сравнения с предыдущими авто. (можь кому сгодиться)
Вобщем в прошлом году купил я свою первую японочку тоёта марино 94г 4А-ФЕ 115 сил АКПП. радости не было предела и думал, что наконец излечусь от болезни раз в год менять машины.
Ан нет,хоть машина и продолжала радовать всем (надежность,комфорт да и внешний вид еще не устарел) начал подбирать себе новый вариант. Т.к. с семьей любим автопутешествия, выбор пал на калдину или на минивенчик ипсум. (хотя в подсознании жила мысль о купе) Короче пока я множил финансы, мой папаша надумал пересесть на правильный руль и я ессесно посоветовал калду. Сказано-сделано, купили 99г.в. в опупенном состоянии,движка 1,8 - 115сил (впринципе ему как раз) маловата конечно для меня,любителя погорячей. Сравнение 1-е: марина 115 сил и калдина 115 сил.
По салону калдина конечно на высоте,посадка удобная,панелька интересней,места много (волги-отдыхают),но после долгой поездки моя спина забаставала.Зато марина намного шустрее и автомат переключает без долгих задумок,не то что на калде,так что в динамике калда проигрывает и сильно...
Вобщем поюзал я отцовое авто и окончательно пришел к выводу что хАчу чего нить побыстрей.
Начал лопатить на друме инфу по купешкам.В мои финансовые возможности (10 тыщ американских рублей)
хорошо вписывались прелюд,левин и селика,дальше дабы не обидеть владельцев данных авто,скажу кратенько - с е л и к а... Конечно было желание купить машину с аука,но ждать 1-2 месяца и быть без машины не в моих силах. Короче искал на месте по возможности безпробега, а известно,что искоммому да найдётся. (дальше дабы не засорять эфир лишними коментами,скажу так - мериться пиписьками я не собираюсь и искал не мощный экземпляр на механике, а живой авто)
Что имеем: 96г.в. 140 сил, механика. Пробег 155 тыщ и не верить нет основания. (под капотом все наклейки с заменой масла кажись на 106 тыщах,точно не помню) и машина можно сказать в идеале,придраться было не к чему.Обута в зимнюю липучку на 16 катках (новую) летняя на 17 литье,почти новая. докатка видно что ни разу не ставилась. Короче всё что в машине должно работать всё работает. В России меньше года и прошла около 20 тыщ. Ценник был 25о деревянных рублей и после жестокого торга скинули до 240. (кстати цена в Воронеже, а то естессно скажут что для Влада я лоханулся и переплатил) И вот я первый раз за рулем своей сбывшейся мечты,даа поначалу после автомата я тупил,да + еще переключать надо левой,но сцуко - как она едет...Я испытал такой экстаз (и про себя подумал,слава богу что она не 180 сил,всё таки до них еще надо дорости)На второй день я уже освоил коробку, и чувствовал себя пилотом формулы -1. Непривык я после автомата что мона так шлифовать асфальт. Ну ладно,эмоции в сторону и немного по делу, внешний вид конечно вызывает восторг,особенно у детей,как только подъезжаю в школу за дочкой,пацанва подбегает со словами гонка-гонка, да и восхищенных взглядов прохожих в нашу сторону поприбавилось. Рулится она безусловно лучше марин и калдин, но радиус разворота у неё больше. Прокатиться взади пока желающих не было, а , нет, забыл,жена проехала и плевалась долго...ну ето мелочи... Короче хотел написать минусы,да рука не поворачивается,минусов НЕТ,так маленькие недостатки,вплане обзорность на марине лучше, панели взади пластиковые,но зато как она едет :)))
Друзья говорят,чтоб если я не сказал ск-ко она стоит,подумали бы что тыщ 500...
По мелочи добавлю,что стоит родная музыка кенвуд (здоровая магнитола со сплошной панелью) 4 динамика (играют очень прилично) может быть даже не буду ставить саб со старой машины. Вчера поставил сигналку,на днях вместо полусинтетики залью синтетику...
Вобщем аппаратом своим очень доволен,что хотел то и получил...
Всем селикаводам огромный приветище...