Первым моим автомобилем был черного цвета Хонда Цивик 1,3л. 92 л.с. Я не мог нарадоваться. Динамичный молодежный. После 4-х месяцев без проблемной эксплуатации данного авто, мой знакомый купил с аукциона такой же Цивик , но 1,6л 170л.с. на МКПП. Прокатился я на этом самолете и понял, что моя машина ВООБЩЕ не едет. Стал вынашивать идею о покупке с аукциона собственного самолета. Летом продал Цивик, через тюменскую фирму решил брать Тойоту Селику 1,8л., только 190л.с, только на механике и обязательно в обвесе.
Внес задаток и начал поиск авто. Поиски были долгими, на механике авто в Японии встречается реже автомата. Фирма присылала фото авто, но все не удовлетворяло моим запросам. Фирма работала из рук вон плохо. Говорят, сегодня нет ни одного лота, а я откапывал по одной две машине на японском сайте. Через 3 недели один лот подошел по всем параметрам, сделал ставку, жду утра. Раздается звонок чел из фирмы говорит, к сожаленью мою ставку перебили нанемного. Я сразу заглядываю в статистику, а тачка продана ниже моей ставки. Цуки, я в фирму, а там развели руками, начали оправдываться, мол не расслышали ставку итд, итп. После моей встряски они наконец то заработали, спустя неделю поиска я купил свое авто. Серебренного цвета, на литье, отл. музон, в фирменном обвесе и приборами от TRD с доводкой от TRD движка, подвески и выхлопа.
Через две недели, авто в Тюмени, беру билет и туда. Забираю ключи, осматриваю, коцки заявленные некоторые не нашел, движок ок, сзади растяжка между стойками. Купил воды, заправился и домой. По дороге выяснилась приятная новость, снят ограничитель скорости летит 220 км/ч спокойно. По пути гаишники задолбали, тормозят поглазеть. Сначала воспринимал спокойно даже иногда приятно пообщаться, но не в каждой же деревне!
В Сургуте возникли проблемы с постановкой на учет. Линзовый свет ни кто не берется настраивать или переделывать. Выручил владелец леворульной селики. Поменялись на пару дней передней оптикой и все ок. Поменял все жидкости, фильтра, тормозные колодки, ремень (один на всё: генератор, усилитель руля, кондей, помпу) и не нарадуюсь.
Заехал проверить сход развал, все в норме. Но подвеска, особенно задняя, сложная рычаги, рычаги, рычаги. Если что-то полетит, то ремонт встанет в копеечку.
Движок можно крутить можно до 7800обмин., ускорение бешеное, поначалу даже было страшно немного, но быстро привыкаешь. Ураганная динамика разгона. Передачи короткоходные, включаются четко. Подвеска жесткая, но на спортивной тачке такая и нужна. Повороты как по рельсам. Где на Цивике поворачивал на 40кмч, нс Селике 60-70кмч влегкую. Руль о-очень чувствительный, надо быть предельно внимательным на малейшее движение машина реагирует незамедлительно. Тормоза дисковые по кругу, педаль достаточно информативная, (жмешь легонько – авто замедляется, сильнее – встает как вкопанная).
Для полной передачи крутящего момента на ведущие колеса, стоит устройство под названием LSD (дифференциал повышенного трения) – шлифует двумя колесами одноаременно.
Гонялся с Селикой на автомате – на первой же скорости её хозяин видел мою корму. Поэтому совет: кто захочет брать Селику – бери на механике!
БМВ 2л. 192л.с и Галантом 2л. –Селика рвет их на третьей передаче.
Посадка низкая, летом все в норме, лежачих полицейских не цепляешь, а вот зимой, в некоторые дворы я не заезжаю. Не хочу чистить дорогу вместо трактора нижней губой переднего бампера.
Технических проблем авто не доставляет, меняю масло в двигателе строго через 5000км. Бензини не нижне АИ-95.
Если хочешь, чтоб твоё авто тебя радовало, следи за его тех состоянием.