Отзыв автовладельца Toyota Celica 1996

Тойота Целика 1996 — отзыв владельца

, Челябинск
1538
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
2.6
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:202
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива:10-15 л/100км
Руль:Правый
Черная,на литье 14",АКПП, без обвеса,но со спойлером,в общем стандарт.Плохо это или хорошо каждый сам решит для себя.Мне же выбирать было по существу не из чего либо "ПАЦАНСКАЯ" убитая тачила,которую предлагали практически даром удалые "ПАЦАНЫ" либо немного лучше выглядевшая внешне ,но с дымящим движком другая.Зато у этой живой двигатель,но видно,что ремонтировали крыло и так небольшие мелочи,а именно затертый салон,спойлер,прикрученный кривыми руками ржавыми болтами видимо здесь же, на базаре и как выяснилось потом-дверь замененная.Дело было кстати в нОвосибе,не очень понравилось,что продавцы бухие,машину не отогнать на сервис,звони говорят хозяину,если разрешит....Бензина ноль,еще заплати за стоянку сколько там это сокровище стояло,короче ахтунг.Сам больше туда не ездил и всех отговаривал.
Селика,селика сколько "песен" спето...Весь в приятных ожиданиях выехал с базара и разочаровался.И хде динамика?Одно жужжание какое то.Так что если кто то,купив селику хочет примерить на себя лавры городского Шумахера,то это вряд ли получится,К.МкРэя тоже.Выше сказанное не относится в полной мере к механике и различным тюнингованным версиям,потому как и хаянный таз в умелых руках класс.До этого ездил на Марке 2 96 г.в. 2.5 л тоже на автомате,так небо и земля.Если на Марке что вдвоем,что  вчетвером практически не сказывается на динамике то на селике увы очень даже.Это дает о себе знать на трассе,приходится с запасом расчитывать обгон,соответственно если с ходу не обогнал и сам обгон не такой шустрый.Мало места сзади,пятого только поперек!А если сидя,то он сидит на тонеле,скрючившись.На кочках,задние пассажиры норовят окрыть багжник головами,кроме центрального,он в распорке!Передним очень даже удобно.Слабая задняя подвеска(аммортизаторы).По дороге спросонья налетел на подарок дорожников-начало нового асфальта,как у нас и водится не плавного,а как будто обрубленного, высотой примерно 20 см.правым передним колесом ,жесть!Машину подбросило от пробоя подвески,думал хана,приехал...но нет,хоть бы хны,даже аммортизатор не потек!Рулевое немного люфтило,решил съездить исправить сей недостаток в фирменный сервис.Каково же было мое изумление по поводу ремонта,вы даже не представляете.Машина мне обошлась в 265 тыс.рублей или почти 8,5 тыс.зеленых(1 к 31.2) на то время приличные деньги,для семилетней машины,а по поводу люфта в рулевом,мне сказали:этот дефект не ремонтируется,кроме как заменой рейки целиком!Новая что то около 1100$ а перебранная на заводе? с гарантией 800$.Пришлось оставить сей капиталлистический сервис и отправиться к д.Васе! О чудо,хвала д.Васе он исправил сие недоразуменее(люфт)аж за целых 200 рублей!
А рейка так и служит нынешним хозяевам автомобиля.Еще поменял пыльники на шрусах,ремень грм,фильтра все,колодки передние.Да,бампера очень крепкие!Правда во время второго краштеста передний не выдержал и разлетелся как фейерверк,тут каюсь,сам прозевал,но в первый то раз красавцем вышел,только с царапинами!От управления двоякие впечатления,с одной стороны позволяет многое,не требует особых навыков,послушна,но это в повседневной езде,я имею ввиду в ритме быстрее общего потока,но не доводя до экстрима(пассажиры и так потеют).Могу только предполагать,что с другой подвеской,на механике получится достойный автомобиль,а еще с другим движком...Но как не крути,а отлегло от Селики,стал почти равнодушен и в этом свою фатальную роль сыграл заезд на WRX э-э-э-эх!
Если кратко и по существу,то надежный автомобиль,скорее для души нежели для руководствующихся разумом.

P.S.Еще думаю ,эка тут писатели собрались ,что не отзыв так роман .Настрочить хотя бы пару строк!  

P.P.S И еще,был косяк с коробкой,на вторую предачу стало жестко переключаться чем дальше тем больше.Уже смирился,узнал сколько стоит б/у+доставка + снятие,установка и поехал убивать коробку в разных режимах по гравию.Рано утром,по свежему снежку выезжаю со стоянки и...
ничего подобного,поехал дальше все тихо и мягко.Заехал в магазин за маслом в АКПП и в сервис.Там поменяли масло,фильтр промыли там была алюминиевая стружка, (потому как он разборный,в руках д.Васи,да в магазине просто не было)и выпустили машину на свободу,то бишь на дорогу.C этим дефектом я тоже успешно распрощался.
Опубликован
 

Комментарии

1)celica-это авто в оснавном для 2-их 2)версия у тебя была для девочек
Цитировать
   
   
16.02.2008
А чего ты хотел от такого двигателя ТО?
Цитировать
   
   
16.02.2008Galochka
Это машина для 2- взрослых и ребенка, при необходимости, а ты в нее пятерых... Двигатель был уже не в порядке, так чего ты ждал? Покатайся, если будет возможность на 3SGE, лучше на механике. Думаю, впечатления будут совсем другими.
Цитировать
   
   
16.02.2008ABAC
     

Сообщений: 99
Какой-о отзыв спокойный... Целику хозяева в основном любят, ценят иза то, что она Целика готовы ей прощать все косяки. Комплектация никакая, спору нет, но чем думал-то когда покупал?
Цитировать
   
   
17.02.2008
Люди добрые, вопрос на засыпку. Разрываюсь между Celica и Carina ED. Нравится одно: приспортивленный дизайн и жесткий кузов. Пусть жесткая, пусть маленькая. Сарай есть у отца (Ипусм), а на Чайзерах поезжу к зрелости. Пареньку на днях меняли стойки на ED. Те же самые стойки подойдут на Сэлистианну (кузов 200). Вот и возник вопрос: помимо стоек, много ли у них запчастей идентичных? В отзывах хвалятся, что ED- это четырехдверная Сэлика. Никто не говорит, что Сэлика- это ED с двумя дверями. И еще вопрос к тем, кто обладал ими обеими: Намного на Сэлике сзади места меньше чем в ED (по каталогу на 7 сантиметров). Но что этот каталог, когда в своей карине в 170 кузове больше места чем в ED 200, хотя каталог говорит об обратном.
Цитировать
   
   
17.02.2008ABAC
     

Сообщений: 99
ja_slav, выбор, конечно, за тобой но если ты часто возишь сзади друзей то наслушаешься в свой адрес вдоволь. В едехе места сзади больше, но только самую малость, потолок один хрен низкий.Детали, кроме кузовных подходят. НО!!! Целика-красавица, в ней чувствуешь себя по-другому, к ней приятно подходить.А ЕД-хороший приспортивненный седан. Если ездишь один и вдвоём, однозначно целика и на коробке, без вариантов.( Кстати,есть кузов ST202c - кабриолет-заказал.жду)А если погонять без неудобств - Таурер V.
Цитировать
   
   
19.02.2008
Воронеж
Почитал отзыв и просто в шоке,как можно было купить такую ушатайку и за такие деньги... У меня 140 на механике тоже 96 года,правда брал беспробежный конструктор, так вот насчет динамики, марк 2,5 л вообще не конкурент и жешные автоматы тоже отдыхают,хотя соглашусь с высказыванием что для Щастья надо бы лошадок 200 иметь... Люди если вы ждете маломальского драйва - не берите вы аФтомат...не надо...
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica


Добавить отзыв