Отзыв автовладельца Toyota Celica 1997

Тойота Целика 1997 — отзыв владельца

, Омск
8136
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.4
5 — 24 пятёрки!
Toyota Celica 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST-202
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 3180 л.с.
Расход топлива:от 9 и до 22 АИ-98 л/100км
Руль:Правый
Название:макс комплектация с люком и салон под дерево
Цвет кузова:темно красный
Цвет салона:черно-кпасный с вставками под дерево
Салон:панель с вставками под дерево, электролюк, спортивный руль "MONZA", вставки на дверях из кожи, седенья в красно-черный цвет
Кузов:Есть все что бля счастья нуЖно!
Ходовая часть:макФерсон+спорт-стойки
Двигатель:3S-GE 180 л.с. оченьхорошо Хочется GT-FOUR...
Доброго всем времени Суток! Вот и я решил написать отзыв о своем автомобиле который радовал меня на протяжении 8-ми месяцев обладания.
Начнем с внешнего вида, да поймут меня владельцы Селик и одержимых желанием её приобрести, красивый, гармоничный, современный несмотря на то что модель 1993!!! Года выпуска, кузов в сочетании с темно красным сияющим цветом производит неизгладимое впечатление и не оставляет всех лицезреющих данное авто равнодушным, народ глазеет тычит пальцем и пытается фотографироваться, несмотря на то что у нас 1,5млн.городе данных машин можно сказать предостаточно.
Подвеска. Начнем с того что когда я рассматривал данную машину для покупки был очень приятно удивлен что на моей будушей машине будет не суперстратмногорычаг подвеска а обычная Макферсон к которой запчасти подходят от короны  со спортивными разборными стойками. Дабы успокоить поклонников СуперСтрата скажу что на стандартных 15-ках машина плавает очень сильно и я с вами согласен, а после установки 17-ти дюймовых 215/40 все становится на свои места, а также частота и дороговизна обслуживания СС в нашем городе (а это порядка 50 т.р.) + (Был печальный опыт попытки восстановления такой же машины в заеженном состоянии с рычажной подвеской, Продана через Месяц после покупки в связи с нецелесообразностью проекта) недает спокойно наслаждаться эксплуатацией. Подитожив могу сказать что подвеска очень живучая и по Омским дорогам отрабатывает себя на все 100, но очень долго нужно привыкать к постоянной трисучке вызванной работой спорт-стоек и 17-х колес.
Двигатель. При пробеге в 150 тыс.  и +  все что скручено до меня, мой 3S-GE после регламентных работ по чистке инжектора, замене свечей на платиновые, фильтры, жидкости в двиге и АКПП стал ехать намного интересней. Больше никаких вложений небыло да и не требовала и не требует до сих пор. По динамике разгона все очень хорошо но,но,но туповата до 3000 т.об. витс-пипетка с 1л.двигом на 10 метров уезжал со светофора. 
Салон. А Что Салон? Салон-КУПЭ- и этим уже практически половина сказано, и думаю я небуду первооткрывателем если скажу что машина для двох, а лучше сказать для одного только водителя т.к. весь функционал панели развернут к нему, места сзади нет, садится-вылазить неудобно, но порадовал багажник, помоему можно и холодильник перевезти.
В принцепе все хорошо, раздражало только Одно постоянно скрипящий пластик в багажнике, это у них помоему болезнь.
В Ноябре 2007 при удачном стечении обстоятельств машинка была продана т.к. хочется попробовать GT-FOUR… но это будет другая история…
Подитожив могу сказать что владеть таким авто очень приятно и все кому хочется ей владеть берите и не раздумывайте !только в Достойном состоянии что бы не пришло к вам разочарование от владения машиной!
Спасибо за внимание!
P/S/ В Ноябре 2007 при удачном стечении обстоятельств машинка была продана т.к. хочется попробовать GT-FOUR… это будет другая история…
P/P/S Позже еще фото выложу…
Опубликован
 

Комментарии

25.02.2008KENT_OMSK
5. для 10 летнгего выглядит хорошо. подшаманил перед продажей)) за сколько продал??
Ответить
   
   
25.02.2008Селикавод
автор
Продал как есть, все в отличном состоянии, новый владелец ездит и в ладошки хлопает!
Ответить
   
   
25.02.2008Селикавод
автор
Так что машина какая с виду, такая и внутрях
Ответить
   
   
25.02.2008ABAC
     

Сообщений: 99
Мамина хорошая, спору нет. Столько удовольствия за умеренные деньги. И красивая очень, но брать 3S-ge на автомате я бы вообще не стал. Спортивного интереса нету.
Ответить
   
   
25.02.2008Селикавод
автор
думаю был бы на палке-недожил бы до следующего хозяина:-), погонятся хватает, если сильно хочется L-2-D + кнопка "Power" как альтернатива и впеРед
Ответить
   
   
25.02.2008Омичок :)
Поздравляю земляк с продажей!!!Видел твой пепелац в газетке...облизывался :) Долго что-то он висел...вроде за 250тыр(если не ошибаюсь)...Хочу такой же,только красноголовый и на палке,да еще и живой :) только вот таких нету...да и с финансами пока туго...
Ответить
   
   
25.02.2008ABAC
     

Сообщений: 99
С коробкой ты машиной управляешь, а на муфте-сама катится и черт ее знает чё у неё на уме. Да и порой хочется порой с 5 на 2 переключиться...Хотя и жалко машину. А GT-Four более чем достойный аппарат, но и куда более затратный. 90% - эксплуатацию прийдется начать с конкретного ремонта.
Ответить
   
   
25.02.2008Селикавод
автор
ABAC согласен с тобой, сам любитель механической коробки, но в нашем городе при поисках ненашел да и в последствии до сих пор невидел не одной живой селики в данном кузове с мех.коробкой. А дыбы не начать экспл.ЖТ-фора с ремонта планируется брать с аук последнего года с оценкой не ниже 4, тогда думаю что обойдется только регламентными работами
Ответить
   
   
25.02.2008ABAC
     

Сообщений: 99
Очень поддерживаю. Удачи дорогах!
Ответить
   
   
25.02.2008KHV27
     

Сообщений: 125
Про неё говорят - спорт кар для нищих, этот вам н супра господа! да и внешность у неё просто ахтунг !
Ответить
   
25.02.2008Смарт
  
Омск

Сообщений: 14478
отличный аппарат - 5 земляку!
Ответить
years have passsed while I was making plans
   
   
25.02.2008romeobest
красивая машина, за отзыв 5 земляку у самого раньше хонда была...япы молодцы конечно! Но по мне лучше внедорожник... К Jeep душа лежит...присмотрел 93 года за 240тык.
Ответить
   
   
25.02.2008kalinds
Размер резины можно и 215/55 было поставить.
Ответить
   
   
26.02.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Витс на 10 метров со светофора уезжал? И это Селика? 180 л.с.? Они пастись ускакали, чи ще?
Ответить
   
26.02.2008domnikoff
  
Оренбург

Сообщений: 280
А я смотрю в отзывах на Витсы пишут, что рвут всех и вся со светофора. Думал врут - видимо, нет ))))))))))
Ответить
Toyota Caldina ST195 4WD
Toyota Corolla 100
   
   
26.02.2008Andrey5555
5 ка земляку ))) Долго продавал ))) отличная машина, много раз видел в районе дианова, там живешь?
Ответить
   
   
26.02.2008KENT_OMSK
Селикавод,и все остальные, скажите пожалуйста, 180 кобыл на селике и на маркообразных одно и то же или нет? в чем разница?
Ответить
   
   
26.02.2008Омичок :)
2KENT Земляк.Если ты хар-ки движков 3S-GE и 1JZ-GE сравнишь то ты увидишь что крутящий момент 1JZ-GE на 20% выше,и на максимальную мощность он выходит уже на 6000 оборотах,против 7000 на GE...Смотри каталог короче ;) Но если смотреть на удельную мощность(кг/л.с) то селика явно выигрывает.Так что кто кого "порвёт" незнаю...но имхо селика должна уехать...
Ответить
   
   
26.02.2008KENT_OMSK
ИМХО, уехать должен чайзер 2.5 ввти 200 кобыл, т.к. это та ещё мощь)) а вот на селике такой не ездил...
Ответить
   
   
26.02.2008KENT_OMSK
да ещё плюс задний привод!
Ответить
   
   
26.02.2008vif4
   

Сообщений: 16
движок на целке 3S-GE в принцепе не в состоянии схавать при об.7200(отсечка) более 14л./100к.м. по тех. характеристикам.(проводил спец. испытание) расход город: 10,5 лето 11,5 зима, причем с прогревами! трасса бездорожье 8л./100к.м.(70-140км/ч. Владивосток-Красноярск) Если интересно зачем испытывал? - чтоб заставить больше хавать, просто лить бенз(форсунки от 2,5л) этого мало, проблема подать больше воздуха - отсюда и турбо двигл!
Ответить
Это зачем они ее так крепят?
"Ежели один человек сумел построить, другой завсегда разобрать сумеет"
   
   
26.02.2008
На такой надо девок катать!!!!!
Ответить
   
Девку!!!Максимум одну,ну можно еще одну взад положить,если калачиком свернется...))Красивый авто,5!
Ответить
   
   
26.02.2008Dreamer55
  

Сообщений: 349
Отличный пепелац, 5 земляк
Ответить
Demio 1.3 lx-g special 2001г.
   
   
Он в нефтяниках жил на лицкевича машина на стоянке была часто сам останавливался и смотрел, так почем отдал и можешь телефон нового владельца сказать может он уже готов ее продать?
Ответить
   
   
27.02.2008yuripop
фотки с омского авторынка. места - для продаванов. случайных людей, продающих своё авто, на эти места не пустят
Ответить
   
   
27.02.2008Селикавод
автор
too yuripop на рынке машин уже нет (видно на фото), в воскресенье заежаеш в конце рынка и фотогравируешся.! P/S не пустят!? а что у нас места именные???:-)
Ответить
   
   
28.02.2008
Извините что задаю вопрос в отзыве но все таки выскажите мнение. Заказали 3S GE, долго ждали когда купили оказался FE, на механике. Кто ездил, опишите впечатления please, как она, можно ездить???????????
Ответить
   
   
28.02.2008Селикавод
автор
Ездить можно особенно на механике, но ge в отличие от fe по динамике намного лучше и отдача мотора больше
Ответить
   
   
28.02.2008ABAC
     

Сообщений: 99
Если FE не загаженный и реально гонять не собираешься на коробке динамика вполне нормальная.Если рвать - оборотов до 4500-5000 разницы мало. После 5000 до 7000 у GE как второе дыхание открывается, классно идет! Можно ехать на второй до 120 км/ч. А на FE только до 105 тачка доезжает на второй. Ближе к 6000 тяги уже мало. А вообще и FE, особенно с прямотоком, вполне нормальный аппарат ( ЕСЛИ НА КОРОБКЕ )
Ответить
   
   
28.02.2008
интересует такой вопрос, кто быстрее цивик рс на механике или вот такая целика 180 сил на автомате, автор может ты ездил знаешь, или кто нибудь знает?
Ответить
   
   
29.02.2008Sponge Bob
Красноярск
Багажник не для холодильника, а для хорошего саба!
Ответить
   
   
29.02.2008Sponge Bob
Красноярск
Еще бы линзовую оптику :) 5
Ответить
   
   
29.02.2008
Воронеж
Марк 180 сил автомат сливает по полной Селике 140 сильной (эт на механике,результат на автомате не знаю) Если сравнивать Селику (Целику)то - ФЕ механика не уступит Жешному автомату ни метра,так что альтернатива только Жешная меха или ЖеТеешная турбина,но и расходы дензнаков больше вразы... Самый оптимальный вариант это БИМС на механике (из утверждений владельцев фориков)
Ответить
   
   
02.03.2008же-ня
    
Спб

Сообщений: 1584
А где твои линзованные фары?? У тебя бампер от модели декабря 97 года, и задние фонари тоже от неё. Выходит, обе передние фары были заменены. Если так, то была бита в морду. // Ты вот жалуешься, что машина не едет до 3000. Если бы ты знал, насколько лучше едет BEAMS аж с 2000!! Правда! Его муфта делает своё дело, и уже при 2000 двиг выдаёт 90% момента! Что касается GT-FOUR, то содержать его чуть "затратней", чем простой GE. Да, он реально едет, особенно если поднять давку. Но и жрать начинает--мама дорогая...И остальное обслуживание тоже... Оптимальный баланс между динамикой и стоимостью обслуги это BEAMS.
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
   
   
02.03.2008же-ня
    
Спб

Сообщений: 1584
и выкинь ты этот автомат. Возьми BEAMS на ручке, и прибудет тебе щастье!!!
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
   
   
02.03.2008же-ня
    
Спб

Сообщений: 1584
и многорычажка всё же в 100 раз лучше, чем твой МсФерсон, уж поверь на слово!!!
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
   
   
05.03.20085МКПП
Спасибо за ответы, а как ФЕ по надежности, и вообще машина 97 года, аукцион 4б., пробег 68тыс., под разбор за 210( мож немного скинет)- нормально это или как?????
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica


Добавить отзыв