Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Представляю вам второй отзыв по моей машинке, думаю за полгода сопли высохли и есть что добавить по делу.
Любовь к Celice появилась после того как друг дал прокатиться на своей ЕДехе 180 сильной, к тому времени я перемещался на маринке 115 сил на автомате и считал её верхом совершенства,но перед такой динамикой и рулючестью я устоять не смог...
Признаюсь что искал живой экземпляр с красивым фэйсом и на механике,а двиг какой уж попадётся, в итоге вышло вот так: 96г, почти без пробега,механика 140 сил - 250тыщ рублёв, да,может и дорого,но состояние было отменное + коплект резины на дисках зима-лето.
Конеш после маринки я был в шоке как она ехала, да что говорить,после марка 2,5л друзья проехали за рулем и одобрительно махали гривой... По внешности на вкус и цвет конеш товарища нет,но на дороге внимание и уважение обеспечено и лично я до сих пор ей любуюсь...
Салончик простоватенький,уже нет велюра как в маринке, торпеда и обшивка не голимый пластик ничего не гремит и не шумит, приборы читаются удобно (уж не знаю кому там руль мешает)...
Посадка-высадка бич для родителей (благо они не часто ездят...боЯцца)а для молодёжи проблем нет,желательно только дверь поширше распахнуть,но зато если сел,то можно без усталости проехать весь день (не то что например в калдине отцовской),вот что для меня неудобно,так это управление стеклоподъемниками, ну да ладно, мелочи...
Так вот, после приобретения поменял масло на синтетику 0-40 и колодки (кот.были новыми,но после активной езды,тормоза сильно плыли)еще свечи заменил,фиг знаю зачем правда,родные были как новые.
Расход масла был примерно 1л на 3000км - но это при активной езде по городу и трасса 140-160 и выше (по трассе об ограничитель 190 км/час стучусь постоянно, но не могу отказать в удовольствии быстро перемещаться. Месяц назад я чуть не потерял свою любимую красотку,дело было за городом, сел мне на хвост бумер и не отстает ни на йоту,как я не пыжился его сбросить. Доехали до светофора,красный...желтый...вперед, и бумер уходит на два корпуса, я не отстаю...3 передача, ск-ть
140-150 и вместо 4-й врубаю 2-ю... дальше что-то щелкнуло и мы начали терять ск-ть,бумер включил аварийки и начал уходить вправо на обочину и тормозить...остановились,открываю капот,а там пожарище
(пишу,а самого сейчас трясет,как будто током фигачит) короче спасиб ребятам на бумере,у них была с собой вода,коекак потушили...да, бумер оказался то 4 литровый... оттащили на сервис,думаю утро вечера мудренее,наверное коробке кирдык пришел. Ночь конеш не спал,прихожу утром открываю капот и ноги подкашиваются - в блоке дырища с ананас,вся проводка выгорела... В эту секунду мне было жалко машину,как живое существо...как будто родному человеку сердце вытащили...
Ну а дальше было принято решение воспользоваться случаем и засвапить че нить помощнее, машинку отогнали в Москву (спасиб селика-клубу,кот. посоветовали мне автосервис ТОЙСПОРТ)и поставили БИМСика,долгих три недели ожидания,вместо обещенных двух,но оно того думаю стоило...
Так вот,первые ощущения были НИКАКИЕ,где же блин эти 200 лосей прячутся... да она едет не хуже и наверное немного лучше,но я ожидал другого... Заехали на АЗС, залили 98 (теперь степень сжатия 11 вместо 9) выехали на МКАД и я попробовал надавить на гашетку до отсечки... и вот она где прелесть, подхват начинается после 4-5 тысяч... По дороге домой в Воронеж,почувствовал всю прелесть БИМСа на обгонах. В общем то резюмируя по двигателям ФЕ и ЖЕ я скажу так, что ФЕ на механике для городских ежедневных покатушек - это самое то... уж не знаю почему его обзывают овощем,но немного машин в нашем городе кот.составят светофорную конкуренцию, но ребята - лошадиных сил много не бывает и я очень доволен своим бимсом,кстати даже звук выхлопа изменился,он теперь стал еще сочнее.
Через неделю будет открытие сезона дрег-рейсинга и думаю в моём классе 2 л без наддува конкурентов у меня будет оччень мало.
Забыл написать что двиг с косой стоил мне 50 руб,а замена 15,можно было найти и дешевле,но всё покупал и делал в одном месте,дабы избежать дальнейшего гемора.
На днях воткну обратно саб и 2 ДИН магнитолу с ТВ-ДВД и прочей фигнёй и буду наслаждаться не только звуком глушителя...
Впринципе вот и всё что я хотел написать о нашей любимой семейной машине.
Удачи вам и мне уважаемые читатели.
PS если у кого есть вопросы пишите в аську 289309354