Всем доброго времени суток, кто читает мой отзыв по глазатой целике!
История владения,покупки и перегона машины с острова через всю россию до питера проста - попросил друг детства машину купить и доставить (контейнером) к нему, что получилось по факту видно на фото :))) а еще была просто мечта посмотреть всю страну из окна своего авто, только тут подвернулась не своя и хорошо :) .Купил у девки,на Сахалине ездила год,год машина была у меня а руках до отпуска,особо не гонял,с покупки была мёртвая передняя правая стойка и та же ступица,а деньги ушли на свою машину и делать не спешил. Поставил у знакомого осенью, где она и перезимовала под сугробом :)
Вобщем всё сделал весной, поставил красивое литьё на 15 и резину с переди 205/65 с зади 195/65 и то б/у + 2 запаски было 215/65,забил привода смазкой,которой там не было и пыльники сорваны,поменял масло в автомате и двигателе,боялся что двига потечёт,если залить синтетику,всётаки года не малые, по этому сменил на японскую минералку и так на всякий пожарный залил баночку восстановтеля сальников (долго стояла).В муфте масло было тёмным,каким и стало по приезду в Питер-видно уже уставшая коробочка,но признаки её износа видны только,когда топишь в пол и то при переходе со 2 на 3 не держит обгонный тормоз,обороты еще емного пподымаются и втыкается 3. Как видно из характеристик,машинка не из спорт класса, всё стояло самое простое и повседневное,только двигатель для такого веса даёт не плохую тягу.
Теперь про наши российские (без)дороги и как по ним ездят самураевы повозки!
Машин гонят кучами и как правило самые восстребованные и крепкие, как не странно не мало малолитражек, видно дань не большим деньгам и свежему году.
С острова сел на паром с полным баком, канистрой бензина, 2-мя запасками, инструментом, атласом дорог 2007 года и ангелом - хранителем на соседнем сидении :)) было дурацкое чувство, что можно реально не доехать по не знакомой дороге. И вот я на материке 70 км хорошего асвальта и каменисто-грунтовая дорога до трассы на хабаровск. Там уже подумал-ну и *опа ехать так 10000 км. через 100 км. езды по пыльной дороге заскрпела передняя левая стойка-пыльник был в плачевном состоянии,масло потекло, на той дороге она и умерла.Прошумев 300 км. оказался на асвальте.. такой кайф ехать без грохота.. За Хабаровском длорога ровненькая и решил я посмотреть сколько пойдет.. на нашем 92-ом получилось 185-190 км/ч. Могу точно сказать,что ограничителя скорости там нет (пробовал а вывешанных колесах) и на тот момент развал-схождение из-за умершей и разношенной стойки был не ровным (после пришлось выкручивать регулировку левой рулевой тяги до упора).Да там и дороги прямой маловато было,начались повороты. Потом 2000 км. грунтовки до читы-можно все мозги вытрясти.Поймал левой фарой ближнего света камушек-хороший такой скол и 2 трещины от него и что мне не понятно почему отказала задняя правая стойка-пыльник целый и всё сухое..?
Дальше ужасные и радующие куски дорог, от Красноярска до Новосибирска неожиданно выпал снег и началась метель,а я на летней резине, как и 90% перегоньщиков В одном не хорошем месте,где много машин было вне дороги, я тоже улетел,пролетев столб со знаком сужения дороги в 10 см. от правого уха (зеркала). Хорошо снега много и мягко, толпой вытаскивали меня,потом и другие машины.Слетел ремень гидрача, поставил на место.в Кургане заехал к родственникам,там смыл с себя слой грязи и пыли, утром на мойке отполировал кузов и продул воздушный фильтр сжатым воздухом (народ был в шоке,как и я сам)-вобщем пошел снова отмываться.. :) за Москвой коньчились тормоза (хорошо не в самом городе) Левая передняя стойка так провалилась к кузову,что задела крепёж шланга тормозного с трубкой и её погнула,там образовалась трещина.. Пришлось трубку откусить и зажать (хорошо был газовый ключ+ болт на 19 :)) ) при этом тормозуха всеравно сочилась,была под рукой гидравлика, которая и оказалась в тормозной системе.Пдаль стала жесткой, и тормозило одно переднее колесо.С дистанцией в 15-20 метров я доехал до конечной точки.
Итог: Передняя левая стойка,задняя правая, желательна замена обеих фар ближнего света на леворукий вариант, полировка лобового стекла, ремонт нижней части переднего бампера и немного левого крыла + задний бампер (там встрял крюк от одного из буксировочных тросов,когда тянули на дорогу),замена подшипника передней правой ступицы (стояла б/у с разбора), замена трубки тормозной системы на пер. правое колесо. Вот и всё..
Скажу что машину особо я не жалел и ехал побыстрее,где получалось держать зубы на месте и не ударятся головой в крышу.
При росте 190 достаточно комфортно и удобно сидеть и спать на водительском сидении,на пассажирском не очень то, а с зади места для детей,или корейцев с ростом 150-160 см. при поджатых креслом ногах.
Масло в двигателе я так и не менял за 10000 с лишнем км., оно чуть потемнело и убавилось на 2-3 мм. по щупу.не бейте за езду так долго на минералке, но я так решил из ситуации,да и времени небло.
Сам ОТЗЫВ-впечатления о машине без лишних слов:
-ход подвески маленький,но вполне достаточный,в меру жестко для приспортивленной авто(ни разу не цеплял двиглом землю,как не влетал в ямы).
-руль не из супер лёгких при маленьком (не заводском) руле,но информативный вполне,
-салон не шик,но и не нужно для такого класса машины
-звук акустики с установленными до меня пищалками радует,ведь салон маленький,а динамики не маленькие :)
-посадка в машину не трудна,но некоторым может не понравится,машина расчитана на 1-2 человека,не более,хотя впихивал до 6.
Динамика разгона,особенно в режиме повэр, радует,но только при одном водителе,с увеличением веса становится туповатой
-рекомендую ставить колеса,как рекомендует завод изготовитель,большеего размера убивают динамику разгона, увеличивают расход в городе, убивают подшипники в ступицах очень быстро.
-двигатель заслуживает похвал, 3S - и всё этим сказано.
-Автомат удобнее в городе,но я бы предпочел ручную, мне на муфте передаточные числа не очень нравятся,а так особо нареканий нет,шустро работает.
-кузов обтекаемый,по этому на скорости преимущество в экономии тплива и в максималке.. так же очень даже красиво смотрится со стороны. задний спойлер в зеркале смитрится клёво,особенно когда оставляешь "тормозящих" позади :)).Железо не имеет болячек по ржавению,но морда частенько страдает из-за её длинны и плохой видимости при большой тесноте движения и паребриков.
-шумо-изоляция не очень так,особенно по подвеске,шум на грунтовке как в ТУ-154 на взлёте + стоявший прямоточный двухтрубный глушак пропилил все мозги, на скорости выше 95 и оборотах 2500 наростал рёв,который приятно переходил в вой после 5000 и до отсечки 7200. ШУМНО
Моё мнение:
Авто умеет доставлять удовольствие от вождения,достаточно крепкое,но исключительно для асвальта. Приветствуются прогулочные катания в солнечную погоду, езда на работу, обратно и по делам.. может вытерпеть очень многое, но не стоит убивать её по напрасну и использовать для не предназначенных дел (типа возить шкафы или груз, ездить по бездорожью) я бы предпочел целику как вторую машину,для души,но на коробке и всегда хочется всунуть турбину и 4 ВД :))
Красивое, эффектное спорт-купе малого класса за малую цену и малые расхоы на топливо и обслуживание,без заморочек.Авто надёжное без сомнения,как и многие "японцы"
Имел в личной собственности за последний год-полтора и испытывал на прочность:
-ниссан лаурэль (95) 2.8 дизель- макималка 175 км
-тоета чайзер (95) 2.5 твин турбо с кольцевых гонок японии - приблизительно разгонялся до 240-260
-тоета марк 2 (97)-(99) 2.5 vvti-была бита в порог и восстановлена до меня и жрала 14-18 литров на трассе
-субару форестер (98) в тюнинге 2.0 турбо на коробке-так и не оформил,ела 7-8 литров,поменял на следующую
-субару легаси (97) легкий тюнинг 2.0 твинтурбо,кушала 10-12 литров и хрустела иногда одним шрусом,продал после попытки самостоятельно поменять свечи и узнав многие не приятности по двигам
-мазда бонго френди (97) 2.5 турбо-дизель,максималка 175-факт, обламывает отсутствие дифлока и наличие вискомуфты на переднюю ось,еще слабая электика и не защищенные задние арки.
сейчас пользую:
-ниссан теана (04) 2.5 -хорошая,энегоемкая,пока крепкая подвеска,при не важных косяках в электрике.
-тоета сурф (01) 2.7 - некоторые узлы передней ходовки хорошо б сделать покрепче и пляска заднго моста на крунтовке, а так очень даже джип :))) застрял всего один раз,когда вытаскивал целику из сугроба...
Вот и все :)))
С вопросами обращайтесь.
Спасибо,кто смог дочитать до конца,пишу первый раз и не силен в русском,всегда была 3-ка :)