Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1995

Тойота Целика 1995 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск - Питер
9050
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,89 литра по трассе, до 10 город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный со вставкам крашенными под металлик
Салон: спорт руль под дерево (лучше поставить черно-серый), крутющая рукоятка переключения акпп :)))) Так ничего особого
Кузов: всё в стандарте, туманки не родные, стандартный спойлер ну и задний дворник из особенностей.А ещё выхлоп типа прямотоком.
Двигатель: очень живой твинкамовский
Всем доброго времени суток, кто читает мой отзыв по глазатой целике!

История владения,покупки и перегона машины с острова через всю россию до питера проста - попросил друг детства машину купить и доставить (контейнером) к нему, что получилось по факту видно на фото :))) а еще была просто мечта посмотреть всю страну из окна своего авто, только тут подвернулась не своя и хорошо :) .Купил у девки,на Сахалине ездила год,год машина была у меня а руках до отпуска,особо не гонял,с покупки была мёртвая передняя правая стойка и та же ступица,а деньги ушли на свою машину и делать не спешил. Поставил у знакомого осенью, где она и перезимовала под сугробом :)
Вобщем всё сделал весной, поставил красивое литьё на 15 и резину с переди 205/65 с зади 195/65 и то б/у + 2 запаски было 215/65,забил привода смазкой,которой там не было и пыльники сорваны,поменял масло в автомате и двигателе,боялся что двига потечёт,если залить синтетику,всётаки года не  малые, по этому сменил на японскую минералку и так на всякий пожарный залил баночку восстановтеля сальников (долго стояла).В муфте масло было тёмным,каким и стало по приезду в Питер-видно уже уставшая коробочка,но признаки её износа видны только,когда топишь в пол и то при переходе со 2 на 3 не держит обгонный тормоз,обороты еще емного пподымаются и втыкается 3. Как видно из характеристик,машинка не из спорт класса, всё стояло самое простое и повседневное,только двигатель для такого веса даёт не плохую тягу.
  Теперь про наши российские (без)дороги и как по ним ездят самураевы повозки!
Машин гонят кучами и как правило самые восстребованные и крепкие, как не странно не мало малолитражек, видно дань не большим деньгам и свежему году.
С острова сел на паром с полным баком, канистрой бензина, 2-мя запасками, инструментом, атласом дорог 2007 года и ангелом - хранителем на соседнем сидении :)) было дурацкое чувство, что можно реально не доехать по не знакомой дороге. И вот я на материке 70 км хорошего асвальта и каменисто-грунтовая дорога до трассы на хабаровск. Там уже подумал-ну и *опа ехать так 10000 км. через 100 км. езды по пыльной дороге заскрпела передняя левая стойка-пыльник был в плачевном состоянии,масло потекло, на той дороге она и умерла.Прошумев 300 км. оказался на асвальте.. такой кайф ехать без грохота.. За Хабаровском длорога ровненькая и решил я посмотреть сколько пойдет.. на нашем 92-ом получилось 185-190 км/ч. Могу точно сказать,что ограничителя скорости там нет (пробовал а вывешанных колесах) и на тот момент развал-схождение из-за умершей и разношенной стойки был не ровным (после пришлось выкручивать регулировку левой рулевой тяги до упора).Да там и дороги прямой маловато было,начались повороты. Потом 2000 км. грунтовки до читы-можно все мозги вытрясти.Поймал левой фарой ближнего света камушек-хороший такой скол и 2 трещины от него и что мне не понятно почему отказала задняя правая стойка-пыльник целый и всё сухое..?
Дальше ужасные и радующие куски дорог, от Красноярска до Новосибирска неожиданно выпал снег и началась метель,а я на летней резине, как и 90% перегоньщиков В одном не хорошем месте,где много машин было вне дороги, я тоже улетел,пролетев столб со знаком сужения дороги в 10 см. от правого уха (зеркала). Хорошо снега много и мягко, толпой вытаскивали меня,потом и другие машины.Слетел ремень гидрача, поставил на место.в Кургане заехал к родственникам,там смыл с себя слой грязи и пыли, утром на мойке отполировал кузов и продул воздушный фильтр сжатым воздухом (народ был в шоке,как и я сам)-вобщем пошел снова отмываться.. :) за Москвой коньчились тормоза (хорошо не в самом городе) Левая передняя стойка так провалилась к кузову,что задела крепёж шланга тормозного с трубкой и её погнула,там образовалась трещина.. Пришлось трубку откусить и зажать (хорошо был газовый ключ+ болт на 19 :))  ) при этом тормозуха всеравно сочилась,была под рукой гидравлика, которая и оказалась в тормозной системе.Пдаль стала жесткой, и тормозило одно переднее колесо.С дистанцией в 15-20 метров я доехал до конечной точки.

Итог: Передняя левая стойка,задняя правая, желательна замена обеих фар ближнего света на леворукий вариант, полировка лобового стекла, ремонт нижней части переднего бампера и немного левого крыла + задний бампер (там встрял крюк от одного из буксировочных тросов,когда тянули на дорогу),замена подшипника передней правой ступицы (стояла б/у с разбора), замена трубки тормозной системы на пер. правое колесо. Вот и всё..
Скажу что машину особо я не жалел и ехал побыстрее,где получалось держать зубы на месте и не ударятся головой в крышу.
При росте 190 достаточно комфортно и удобно сидеть и спать на водительском сидении,на пассажирском не очень то, а с зади места для детей,или корейцев с ростом 150-160 см. при поджатых креслом ногах.

Масло в двигателе я так и не менял за 10000 с лишнем км., оно чуть потемнело и убавилось на 2-3 мм. по щупу.не бейте за езду так долго на минералке, но я так решил из ситуации,да и времени небло.


Сам ОТЗЫВ-впечатления о машине без лишних слов:
-ход подвески маленький,но вполне достаточный,в меру жестко для приспортивленной авто(ни разу не цеплял двиглом землю,как не влетал в ямы).
-руль не из супер лёгких при маленьком (не заводском) руле,но информативный вполне,
-салон не шик,но и не нужно для такого класса машины
-звук акустики с установленными до меня пищалками радует,ведь салон маленький,а динамики не маленькие :)
-посадка в машину не трудна,но некоторым может не понравится,машина расчитана на 1-2 человека,не более,хотя впихивал до 6.
Динамика разгона,особенно в режиме повэр, радует,но только при одном водителе,с увеличением веса становится туповатой
-рекомендую ставить колеса,как рекомендует завод изготовитель,большеего размера убивают динамику разгона, увеличивают расход в городе, убивают подшипники в ступицах очень быстро.
-двигатель заслуживает похвал, 3S - и всё этим сказано.
-Автомат удобнее в городе,но я бы предпочел ручную, мне на муфте передаточные числа не очень нравятся,а так особо нареканий нет,шустро работает.
-кузов обтекаемый,по этому на скорости преимущество в экономии тплива и в максималке.. так же очень даже красиво смотрится со стороны. задний спойлер в зеркале смитрится клёво,особенно когда оставляешь "тормозящих" позади :)).Железо не имеет болячек по ржавению,но морда частенько страдает из-за её длинны и плохой видимости при большой тесноте движения и паребриков.
-шумо-изоляция не очень так,особенно по подвеске,шум на грунтовке как в ТУ-154 на взлёте + стоявший прямоточный двухтрубный глушак пропилил все мозги, на скорости выше 95 и оборотах 2500 наростал рёв,который приятно переходил в вой после 5000 и до отсечки 7200. ШУМНО

Моё мнение:
Авто умеет доставлять удовольствие от вождения,достаточно крепкое,но исключительно для асвальта. Приветствуются прогулочные катания в солнечную погоду, езда на работу, обратно и по делам.. может вытерпеть очень многое, но не стоит убивать её по напрасну и использовать для не предназначенных дел (типа возить шкафы или груз, ездить по бездорожью) я бы предпочел целику как вторую машину,для души,но на коробке и всегда хочется всунуть турбину и 4 ВД :))
Красивое, эффектное спорт-купе малого класса за малую цену и малые расхоы на топливо и обслуживание,без заморочек.Авто надёжное без сомнения,как и многие "японцы"

Имел в личной собственности за последний год-полтора и испытывал на прочность:
-ниссан лаурэль (95) 2.8 дизель- макималка 175 км
-тоета чайзер (95) 2.5 твин турбо с кольцевых гонок японии - приблизительно разгонялся до 240-260
-тоета марк 2 (97)-(99) 2.5 vvti-была бита в порог и восстановлена до меня и жрала 14-18 литров на трассе
-субару форестер (98) в тюнинге 2.0 турбо на коробке-так и не оформил,ела 7-8 литров,поменял на следующую
-субару легаси (97) легкий тюнинг 2.0 твинтурбо,кушала 10-12 литров и хрустела иногда одним шрусом,продал после попытки самостоятельно поменять свечи и узнав многие не приятности по двигам
-мазда бонго френди (97) 2.5 турбо-дизель,максималка 175-факт, обламывает отсутствие дифлока и наличие вискомуфты на переднюю ось,еще слабая электика и не защищенные задние арки.

сейчас пользую:
-ниссан теана (04) 2.5 -хорошая,энегоемкая,пока крепкая подвеска,при не важных косяках в электрике.
-тоета сурф (01) 2.7 - некоторые узлы передней ходовки хорошо б сделать покрепче и пляска заднго моста на крунтовке, а так очень даже джип :))) застрял всего один раз,когда вытаскивал целику из сугроба...
Вот и все :)))
С вопросами обращайтесь.

Спасибо,кто смог дочитать до конца,пишу первый раз и не силен в русском,всегда была 3-ка :)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей613
Я отзыв не читал, очень много написано.
Но по фото могу сказать что авто не в лучшем состоянии, фото очень плохого качества а некоторые вообще не понятно какое отношение имеют к этому авто, да и вообще к авто.
1
12
Ответить
  
Сообщений: 312
Мде. Машинка то устала, надо бы ей конечно реабилитацию по полной.
1
2
Ответить
Только уроды ставят оценку 1 за такой отзыв!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
jonnnick
Чувак в Питере сильно был рад,пригнанной Целике?
Машина хорошая,а СТРАНА(Россия)-еще лучще!!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Всегда с удовольствием читаю такие отзывы. Плюсы, минусы без имоций.
За отчет спасибо, пиши еще, всегда найдется тот кому информация чем то поможет.
2
 
Ответить
Беспредельщик1
Про расход топлива как мне кажется немножко слукавили = меньше 10,5 летом по городу не выходило никогда. Да и на трассе не думаю что менее 7,5-8 литров на сотню кушает. Тем более, если пишите что автомат уже подубитый - неправильный алгоритм переключения - соответственно вряд-ли это добавляет экономичности.
В остальном - отличная машина - сам эксплуатировал такую 3,5 года и теперь жена друга уже год = только стойки поменяли, да и то только две надо было, но поменяли все по кругу. За пыльниками следить надо несомненно. Тормоза малость засорялись - промывали тормозные шланги, ну и колодки меняли. В остальном - отличное авто.
На данный момент хочу себе как второе авто в семью именно лупоглазую с GE двигателем на ручке - если получится на будущий год куплю.
 
 
Ответить
Вадим33
Расход высчитал за всю дорогу,а это вместе с проездом в городах.По городу точно не считал,цифра приблизительная. Если брать все прогревы в повседневной жизни и пробки,то получится больше.У меня получалось в 8 литров из одного города в другой.
1
 
Ответить
Вадим33
Кстати друг был очень рад,что я вообще доехал,он уже почти всю сделал.У него до этого была 2109,а сейчас 2105 дедовская.Надоело ему ездить на русских космолетах :) целику он сразу стал полировать и гладил её со словами-девочка моя :) еще будет кататься и радоваться :)
1
 
Ответить
Skandinav
Разве 3S-FE твинкамовский движок?????
 
 
Ответить
А какой?
Самый обычный "узкий" твинкам.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Вадим,(по Френдику)-......наличие вискомуфты на переднюю ось,еще слабая электика и не защищенные задние арки..... Чем тебе вискомуфта не угодила, были какие то проблемы, а также электрика?
 
 
Ответить
Garry80
"Купил у девки" - А ты не сутер так отзываться?
 
 
Ответить
Вадим33
По френдику-вискомуфта хороша для льда,но не для сугробов.Ее легко спалить при буксе.Вобщем расчет полного привода на устойчивость на льду,а не на проходимость.еще нужно колеса ставить разные по размеру.Мне больше по душе МПВ,хотя там тоже косяки с проводкой и датчиками.Просто не очень надежна электрическая часть,а механика на высоте.
 
 
Ответить
Вадим33
Гарри80-я не отзываюсь,я написал в сокращении (девка-девченка) дев(чен)ка.Вообще она выглядела пацано-образно,но мне дела до этого нет..
 
 
Ответить
"субару форестер (98) в тюнинге 2.0 турбо на коробке-так и не оформил,ела 7-8 литров,поменял на следующую" ....????????????????
7-8 литров чего ела ????? масла, антифриза, тормозухи????
Если бензина, то это свисток уважаемый, не было у Вас Форестера никогда.
Мой атмосферный 1997года меньше 10 литров на 100 не кушает а Вы про турбо.....
 
 
Ответить
"субару форестер (98) в тюнинге 2.0 турбо на коробке-так и не оформил,ела 7-8 литров,поменял на следующую" ....????????????????
7-8 литров чего ела ????? масла, антифриза, тормозухи????
Если бензина, то это свисток уважаемый, не было у Вас Форестера никогда.
Мой атмосферный 1997года меньше 10 литров на 100 не кушает а Вы про турбо.....
 
 
Ответить
Вадим33
Говорю как есть и как инженер по двс могу сказать,что турбина на малых режимах позволяет экономить до 25% топлива по отношению к атмосфернику.При ровной езде до 3000 об. Расход действительно низкий,так и у знакомого на WRX. Я владел всего 3-4 недели и ездил мало,нарывался на ментов.Спорить не собираюсь про расход,у всех по разному.И на сайте много об этом споров.
 
 
Ответить
Вадим33
Почему на марке 87 года,на коробке был расход 7 литров и это в 2005 году без капиталки двигла?Чем отличается двиг на форестере,когда турбина еще не работает,а двиг еще до 3000 об/мин. и топливо не льет с избытком? Кроме фаз газораспределения..
 
 
Ответить
Архимед 2
Да, не дружим с математикой
 
 
Ответить
Вадим33
Еще так же было-на марке 97 года расход 12-14 литров,после увеличился до 16 на трассе,а на турбовом чайзере 95 года при спокойной езде 90-100 км/ч расход был около 10 литров,может чуть больше.Может все дело в исправности всех датчиков? Ещё существуют аварийные конструкторы,которые точно не настраивают по топливной системе,собирая из деталей,от разных машин.. Кто знает..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
"субару форестер (98) в тюнинге 2.0 турбо на коробке-так и не оформил,ела 7-8 литров" - сначала подумал, что единичку перед цифрами расхода пропустили, потом глянул комментарий и стало очень грустно - все скатилось к банальному бреду :(
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
Вадим33
Почему к бреду? Что не так?
 
 
Ответить
йа
отзыв супер, даже зачитался!!!)))) Машина убитая в дрызг... за отзыв 5, за машину 3!
 
 
Ответить
Вадим33
Да я и не стремился делать красивые фото как большенство,я писал отзыв по тест-драйву через всю Россию :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Отличный отзыв! Очень понравилось!
Сам гоняю на ED с 3SGE
Toyota Carina ED 1994 ST 202 3SGE АКПП
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
Отличный отзыв, большое спасибо, побольше бы таких людей было, которые все по существу пишут и в тему -))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Нар-ма-лек. Сам жду, не дождусь, когда за ней поеду.
Правый руль, лучше левых двух.
 
 
Ответить
  
автор
Корсаков
Сообщений: 12
Да, давно был этот перегон, хочется снова в путешествие, ток уже на микрике и с семьёй :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром