Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1999

Тойота Целика 1999 — отзыв владельца

, Москва
9369
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13л на сотню л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черно-синий
Всем привет!! Хочу поделиться своими впечатлениями на счёт данной мафинки! До тех пор, пока не взял себе "глазастую" катался на допотопной bmw в (Е30) кузове. Это была моя первая коляска, которая меня катала довольно долго, но доставляла очень много беспокойства. Из дополнительных опций в ней был только руль:-)!! Когда полетела коробка я понял, что пришло время сменить средство передвижения... Селику хотел очень давно. Выбор был очень большой, проблемы в поиске не возникло. Решил взять с правым рулём, так как он дешевле левого на пару тысяч американских рублей.Очень хотелось механику, но с правым рулём переключать ручку левой рукой мне казалось проблематично... Решил взять автомат... Сейчас об этом очень жалею... Когда поехал смотреть машинку ничего в моторах не сёк совершенно, да и приятель, который поехал со мной на смотрины оказался полным чайником. Сев в салон я почувствовал себя, как в космическом корабле(по сравнению с моей бэхой).Небольшая поездка по стоянке отбросила все сомнения . Подвеска была в норме, все жидкости на месте, колодки -новьё и вообще, она была в России к тому времени всего пару месяцев. Японец похоже заботился о ней очень знатно. В салоне , под сидением,я обнаружил сувенир-монетку в 100 йен:-))) Внешность её никого не оставляет равнодушным! Даже владельцы дорогих мерседесов с интересом раглядывают плавные обводы кузова! К правому рулю привыкал всего пару дней. Теперь разницы вообще не замечаю. Линзованая оптика очень красивая,но подкинула мне подлянку при постановке на учёт. Светит она не туда, куда нужно. Тех. талон отказались выдать. Сказали: Поменяй, мальчик, фары, тогда и приезжай!! Оказалось, что линзованая оптика светит только налево и европейской версии не бывает,решил всё оставить как есть...Мне она не мешает... Разгоняется машинка очень резво, кикдаун знает своё дело)) Руль очень информативный, управление-идеальное! Крен в поворотах, даже на большой скорости практически отсутствует!! Подвеска очень жесткая и каждая неровность на дороге отдается толчком в пятую точку)))! Кушает она у меня примерно 12литров на сотню в городе. С моим стилем езды это не удивляет... Приятно срываться со светофора и видеть всех позади. Проблем не возникало до лета( взял я её в декабре ), лопнул радиатор!!! Думал, что попал на большие деньги, но б.у. радиатор оказался не дорогим, всего 3000 рублей, причем состояние было , как у нового!!! Это не могдо не радовать. Цены на запчасти довольно демократичные. Комлект свечей, фильтры, и колодки в общем стоили всего 5500р. Поменял всё сам, слава богу руки из нужного места растут)))) Движок-идеальный!! Японская сборка одним словом!!! Коробка оказалась довольно сообразительной, передачи переключает очень шустро и практически без рывков! НО, до 2500 оборотов отказывается разгоняться совершенно! Счастье длилось не долго! Эта дрянь перестала переключаться дальше второй передачи...Поехал в сервайс, где провели диагностику, которая показала голимый датчик скорости. Поменял датчик- шиш!! Как не ехала, так и не едет! Растройство было нереальное(( На всякие диагностики потратил уйму денег и эфекта никакого! Посоветовали мне заменить фильтр и масло... опять эфекта ноль!!! Единственное, что оставалось-замена коробки! Поехал на Осташковское шоссе, на разбор. Коробка нашлась сразу, там и поставил. 140 лошадок в первое время хватало.. в принципе в Москве не особо погоняешь по бесконечным пробкам(( выручает МКАД, где можно поиграть в шашечки! Прошу прощения у рядовых участником дорожного движения, если кого подрезал. Ездить на ней спокойно, со скоростью старого деда на "четвёрке", нереально! Очень достают владельцы "зубил", которые на светофоре всегда пытаются показать всю мощь своего МЕГА МОТОРА))) Я такой ерундой не занимаюсь, смысла не вижу что-то кому-то доказывать! На ней можно потягать с бехами и с ауди, но с более серьёзными машинами уже силёнок не хватает(( Наверно придётся делать пересадку сердца с коробкой! В данный момент купил обвес, стоковая внешность уже не радует, в перспективе будут заварены ручки и куплен пластиковый капот с крыльями. Дороботок светит ещё куча: музыка, подвеска, салон!! Простор для тюнинга огромный... На этом наверно всё, чем я хотел поделиться. Не судите строго. Спасибо, всем, кто прочитал мой отзыв!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 61
кайф
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2154
>Оказалось, что линзованая оптика светит только налево и европейской версии не бывает,решил всё оставить как есть...Мне она не мешает...

зато другим мешает...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7268
А на леворукой тоже влево светит?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 816
"...Приятно срываться со светофора и видеть всех позади..."
Улыбнуло...с 3S-FE на автомате точно все позади будут...особенно пешеходы)))
6
3
Ответить
   
Сообщений: 769
Сильный мотор!!!!!
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром