Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 2000

Тойота Целика 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
3776
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.4
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2192 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6 - 8 город 8 - 11 л/100км
Руль: Правый
Название: none
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: спорт-ткань
Покупкой селики zzt23, послужило два аспекта.
1. Хотелось именно селику. Дело тут в том, что в свое время, я был счастливым обладателем предыдущей модели в кузове st20. Да в ней было 140 лошадей. Да она была на автомате и, как потом, оказалось, была битой, но это машина подарила мне кучу новых впечатлений. Что и послужило толчком к покупке того, на чем я на данный момент езжу. Ностальгия так сказать.
2. Требовалась быстрая и экономичная повседневка с минимальными текущими расходами.
  Что сообщить о 20-м кузове? Отличный, на мой взгляд, внешний дизайн. Великолепные, выносливые и проверенные двигатели. Отличное качество сборки и  не единожды проверенная конструкция кузова. Замечательные, четкие тормоза. Посредственный, по современным меркам салон (я понимаю, время, но, все же). Великолепная родословная. Это все то, чем славилась именно эта модель и, к сожалению, не полностью приобрела следующая.
  Особенности эксплуатации 20-й следующие. Так как модель была заменена в 1999 году, ожидать хорошего состояния от продаваемых у нас авто не приходится. В 90% автомобили битые (селики вообще, как правило, продаются после восстановления). Техническое состояние очень часто не радует. Взять хотя бы авто с механической коробкой. Основные проблемы – выпадающая вторая и горевшее сцепление. Я не спорю, есть машины и в хорошем техническом состоянии, но это редкость. В итоге, чтобы не выкидывать деньги,  приходится обращать внимание на машины с автоматом, так как запороть двигатель на них довольно проблематично, да и его ресурс будет гораздо выше.
   Отдельно стоит упомянуть по запчастям. Если кому интересно, может покопаться и заметить одну хитрость наших продавцов запчастей. Приведу пример: по каталожным номерам тойоты, ступицы задних колес у селики, калдины и карины-ед одинаковые (причем полностью), как в принципе и многое другое. А вот если вы захотите купить данную запчасть именно на селику, стоить она будет в два раза дороже той же, но для калдины и карины. Так что советую, прежде чем покупать запчасть, залезьте на www.japancats.ru и сориентируйтесь в каталожных номерах и ценах запчастей на то или иное авто. А вот то, что касается железа, оптики и стекла, бить, очень не советую. Довольно тяжело найти и крайне дорого купить…
   Машина даже с движком в 140 лошадей позволяет многое. Это и отличная управляемость, и замечательная посадка, кстати, на последней модели она изменена и приобрела несколько утилитарный вид: если в 20-м кузове вы полулежите, то в 23, скорее полусидите. Из плюсов великолепные тормоза и четкая реакция. Если говорить о езде на селике вообще, то совет следующий: пользуйтесь резиной соответственно времени года. Убережетесь не только от неприятных ситуаций, но и продлите жизнь подвеске. Зимой очень желательны шипы. Крайне внимательно стоит обращаться с авто на скользкой дороге. Не единожды замечал внезапный срыв и занос задней оси (разговор идет о стандартной подвеске). Такое чувство, что на скользкой дороге задняя часть авто начинает жить своей жизнью. Пару раз все могло закончиться весьма плачевно, но дуракам, как говорится, везет и они остаются жить. У авто довольно низкий клиренс 140мм, а вот наличие спойлеров, ни сколько его не уменьшает и с обвесами можно с таким же успехом преодолевать наши дороги, как и без них (приходилось ездить и так и так).
   Теперь поговорим о 23-м кузове. Машина более современна. Более экологично-развитая (именно экология). Если внешний вид автомобиля на любителя, а о корме я мог поднять вообще отдельную тему, то салон вполне хорош. Вот если бы его еще воткнуть в 20-й кузов, машине цены бы не было. Нужно очень внимательно подходить к покупке и выбору бу авто. Как уже писал 90% - машины биты, но это из Японии. Что касается американок, тут 95% вместе с «утопленными», либо уже списанными на металлолом по техническому состоянию (качество дорог как у нас)...
   Общее впечатление от машины такое: из спортивного (ну или околоспортивного) автомобиля немного постарались и сделали повседневный псевдо-спорт. Вспомните хотя бы заднюю подруливающую подвеску и турбину у 20-го кузова, для этой модели они просто не предусмотрены. Хотя есть и определенные положительные сдвиги: по ощущениям, машина стала более устойчивой. Нет намека на тот самый снос задней оси. Машина великолепно рулится и очень послушна (видимо, это связано со смещением положения двигателя ближе к центру автомобиля). На высокой скорости машина как будто прилипает к дороге. Задняя подвеска изменена и в номинале получила намек на подруливание. Сама подвеска осталась той же зубодробилкой, что не всегда можно назвать плюсом на наших дорогах, но работает она отлично. А вот тормоза, на мой взгляд, потеряли свою изюминку и теперь торможение практически такое же, как на обычном седане (ну почти). Так же есть небольшие вопросы к звуковому оформлению работы двигателя: послушаешь, вроде бы и звучит, но так безобразно. Зато все, что происходит с подвеской, слышится довольно четко, что и подталкивает к быстрейшему решению и заезду в сервис. Правда, к чести машины, такое бывает довольно редко.
   Двигатели приобрели цепной ГРМ, с долговечными составляющими (хотя мне натяжитель цепи явно скоро менять – правда, и у авто 89 000 пробега), а если говорить о VVTLi, то блок этого двигателя сделан из композиционных материалов. Довольно интересные новшества, но если честно, хотелось бы что-нибудь с более привычными показателями (подобное замечание относятся практически ко всем новым двигателям от тойота). Есть интересная особенность двигателя с VVTLi (попытка тойоты приблизиться к VTEC от хонды): красная черта тахометра начинается с 7800 оборотов. Двигатель «спит» и позволяет спокойно двигаться, если его крутить до 5500, после он начинает проявлять чудеса экстремизма и автомобиль начинает прыгать при каждом движении ручки коробки передач. Если учесть вес авто, то на дороге можно поспорить весьма со многими.
  Что в итоге. Машина собрана из противоречий. Такое чувство, что легендарную машину превратили в аналог родстеров от мазды или фиата, то есть авто для прогулок и развлечения. Хотя есть и плюсы: чего хотя бы стоит тот факт, что машина с табуном в 190 лошадей съедает 6 литров 95-го бензина по трассе и порядка 11 литров в городе. Вполне приемлемый вариант, хотя и довольно смешной для оценки спортивного автомобиля. Получаем экономичный прогулочный автомобиль с намеком на спорт.
   Сделаю небольшое отступление. Селика по прежнему радует. Она так же шустро бегает и хорошо управляется. Пересаживаясь с селики на авенсис или цедию, так же как и прежде чувствуешь себя водителем автобуса и останавливаешься на остановках. Она так же замечательно тормозит и позволяет быстро сорваться со светофора. Машинки без турбины, так же как и прежде, можно с натяжкой назвать спортивными. Она так же имеет 4 места и позволяет в меру их использовать. Она подросла и стала более солидной. Качество сборки по-прежнему не оставляет вопросов. А машину можно продать спустя два года после покупки по той цене, за которую она была куплена и при чем довольно быстро. Но 23 селика окончательно оторвалась от спортивной линейки автомобилей. Сейчас она скорее скоростная повседневка, нежели спортивный болид. А так бы хотелось прогрессивного развития  и возвращения в раллийную группу. В итоге современным уделом уличных «спортсменов» остаются импреза в.р.икс или эволюшин, так как тойо селика уже не спортсмен, а ниссан скай уже не уличный вариант.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Эх... душетравка
 
 
Ответить
мне обидно,почему вот эту селику сравнивают с предидущей именно турбовой 4вд.,ну нет ее здесь сравнивайте с 2л кажется 140 и 170(могу ошибаться)и я недумаю что 21я селика хуже.ну может движок менее ремонтопригоден,зато у него другие преимущества.
добавь фоток парочку )
 
 
Ответить
Напишу о этой машине теперь, по прошествии 2-х лет. Года два назад, продал данное авто. Нужны были деньги. Продал в отличном состоянии с болью в сердце. Когда деньги появились, решил посмотреть на более новые и обязательно леворукие автомобили других марок. В итоге приобрел мазду 6 в предыдущем еще кузове. Что сказать по итогу? Бегает эта мазда не плохо, но проездив на ней год, могу твердо сказать: мазда 6 2006г ХУЖЕ селики 2000г во всем. В качестве, в расходе, в покраске и т.д. и т.д. Ожидаешь от нового авто лучших характеристик, но когда при открытии двери у тебя отпадает плафон, или при открытии капота остается в руках его пластиковая ручка... Становится на душе оч. хреново. Делал и рисовал машину ПТУ-шник. Про расход бенза и масла вообще молчу. А мазда была, без вопросов, в действительно хорошем техническом состоянии... Короче продал я это "маздо"... Смоторел все эти джеты фв, фольцы, тускани, прелюды и т.д. и все не то. Или дорогая обслуга или бешенные налоги или запчастей нет. Думал было интегра, так блин руль не левый. А тут еще вдобавок эти пошлины - машин "новых" вообще нет, кто успел, тот и взял... Все облизывался на врикс субару, так блин один транспортный налог - 30 тыс. возьми да выложи + турбина + расход и содержание...Вот сижу сейчас и договариваюсь о покупке селики только с лев рулем... БРАТЬ БЛИН НЕЧЕГО...
 
 
Ответить
И еще, важное, я думаю, сообщение. Осторожней берите машины с заниженными лошадьми по ПТС... В ГИБДД и налоговой, без вашей договоренности, будут проставлять реальные (каталожные) лошади. То есть: у вас соарер в 280л.с, а в ПТС 138 в свидетельстве о регистрации бдительные чиновники проставят 280л.с. Соответственно поборы будете платить с реальных... Бывает и пролетает, на ура, но это-ж не дело на ура залетать на 40 тыс. руб... Понизить мощность в птс, уже после регистрации авто, ни какие НАМИ или еще там кто не помогут 100%. И еще внимательнее с конструкторами. Не ровень день могут обрезать использование авто с годом выпуска более 25 лет... Сейчас такой закон рассматривается... Удачи.
 
 
Ответить
А я такую машину очень хочу. Мне 21 год. Хочу погоняться. Перед девчонками вальяжно пораскатывать)
Но нет в Екатеринбурге нормального варианта. Одно г... и то за такие деньги, что думаешь: "за такое бабло катайтесь на ней сами".
Смотрел вчера вариант. 02 год. 360 р. Парень весь на понтах. Барабаны ржавые. Кузов коцаный весь. И ни рубля скинуть не хочет. Ппц...
И ведь хочется и колется...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 2ZZ в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром