Отзыв автовладельца Toyota Celica 1995

Тойота Целика 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
26740
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.3
5 — 104 пятёрки!
Toyota Celica 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ST 205
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива:18-22 л/100км
Руль:Правый
Название:GT-four
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Черный
Салон:Только что без люка!
Кузов:Антикрыло, обвес, фронтальный кулер, карбоновый капот, литье обклеено карбоновой пленкой, даже дворники под карбон и рычаг на коробку из карбона, полный прямоток вместе с коллектором Apexi
Ходовая часть:Стойки TEIN со всеми регулировками (высота и жесткость), Super strut многорычажная. Постоянный полный привод
Двигатель:Мозги Apexi, фронтальный кулер, короткоходная коробка, керамическое сцепление
          А все началось с Toyota Levin. Отжал его за зиму! Поменял ходовку, поехали. На следующее лето уже поменял двигатель с twin cam 20 Silver на twin cam 20 Black и коробку с автомотической на механику. И все без толку. Сел на Tourer V Toyota Cresta и понял что без турбины на трассе делать нечего! А впереди Владивостокская зима, а это знаете ли не фунт изюму и задний привод! Перезимовал на Forestere и вот ее покупает мой приятель, а она такая, такая... черная, обвес до пола, прямоток и карбон, карбон, карбон. В общем то что надо. И вот смотрю он уже пишет на стекле "продам", а я тут как тут сразу же ему залог вручаю и говорю продано. Он пошел мне на уступки, машина то сразу было понятно не его!! (такое бывает) Вот прошла неделя родов лавэ и я за рычагами своей ракеты (свою еще не продал, а ракету уже забрал). Проспект Красоты, треья передача, 180км/ч и я в экстазе!! МАЛОООО ! Антикрыло на багажник ставили японцы, поэтому жопу придавливает как надо. Наборное литье на 17 и резина 225/45 дают о себе знать. Дорогу держит как приклееная! 262 по дороге на аэропорт, вот это ПРОСТО ОГОНЬ. Японцы молодцы постарались,  сняли все огранечители с турбины, оборотов и спидометра, а бортовой компьютер Apexi все это запоминает! Только без наплечных 2-х точечных ремней даже ловить нечего! Мы же в России, и дороги у нас Российские так что после 200 трясет так что хоть боксерскую капу вставляй, а на этом болиде стоят стойки и пружины TEIN жесткие с..ка, как ломы!
           Как и во всех конструкторах имел ряд проблем из-за чего машина простояла в ремонтах наверное месяц! То гидрач потек, датчик замера уровня топлива провалился в бензобак - пришлось снимать и вылавливать его оттуда, а датчики нештатные которые на торпеде стояли вовсе спи...ли в порту! Два раза снимал мотор т.к. других способов поменять сцепление не имеется! Турбина давит как перепуганная 0,98кг/см2 уже при 5500 оборотах. Раз в месяц меняю паралончик на нулевике и масло.
           По музыке извратился предыдущий хозяин. За месяц что он имел ее в собственности, зарядил музыкой от души, как говорится от души за что ему отдельное спасибо и наличность. Гера Саакян respect! Пара усилков, процессорный майфун и ДИНАМИКИ! ой какие, даже не Япония, а Штаты!
           В общем жду зимы посмотреть как она ведет себя зимой. Думаю скинуть обвес на зиму и буду носиться так "голышом". В целом тачка огонь! Даже со всеми ее поломками которые на GT-four ах имеются я ее люблю, как жену. Последняя, кстати реально к ней ревнует и умаляет продать.
           Короче всем привет и удачи на дорогах нашей безкрайней Родины! Ни жезла, ни гвоздя как говорится!
Опубликован
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Toyota Celica


Добавить отзыв