Отзыв автовладельца Toyota Celica 1996

Тойота Целика 1996 — отзыв владельца

, Томск
8324
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Toyota Celica 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ST205
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3255 л.с.
Расход топлива:город: 13-19, зависит от манеры езды. л/100км
Руль:Правый
Название:GT-Four
Цвет кузова:белый
Цвет салона:темный
Салон:МКПП, ручник ))
Кузов:Спойлер, диски, туманки.
Здравствуйте, уважаемые любители быстрых японских автомобилей и просто люди кому они интересны! Хочу сразу оговорится, что машина не моя и начну я отзыв с небольшого лирического отступления.

  -Что подвигло меня на написание этого отзыва?! -Прежде всего любовь именно к этой машине, думаю каждый парень моего поколения (198... г.в.) когда-нибудь да засматривался на этот автомобиль, хотел себе такой или просто мечтал прокатится. Со временем я начал разбираться в комплектациях этого авто, узнал что такое SSS, чем отличается 3S-GTE от 3S-FE и т.д. Потом появился новый кузов этого авто, а вместе с ним пришло и разочерование, потому что на нем прекратился выпуск комплектации GT-Four, а следовательно и прекратилась эра быстрых турбовых купе от тойоты.

Перехожу к основной части моего отзыва. Скажу сразу что в этой части нет слов о расходах на ремонт и эксплуатацию машины, т.к. я не являюсь её владельцем.
Я работаю в компании занимающейся поставкой японских авто с аукционов японии в Томск, по роду работы мне приходится много сталкиваться с этими машинами лично. И вот настал тот момент когда я встретился с мечтой моего детства Toyota Celica Gt-Four, пришел парень и заказал такую машину, после недельных торгов мы купили эту ласточку. После прихода машины к нам, хозяин попросил меня пройти все процедуры с оформлением и обслуживанием авто, так как он жил в районе и ему было некогда мотаться и так я получил свой приятный опыт от общения с этой пулей. По приходу выяснилось, что японец поставил на машину прямоточный выхлоп Apexi от штанов и до банки, спортивные регулируемые стойки Tein, турбо таймер, перешитые мозги (о чем имеется наклейка под капотом), На 17 дисках от Weds Sport были одеты псевдо слики Dunlop. Но были и минусы: развалился ступичный подшипник на левом переднем колесе и пришел конец главному тормозному цилиндру. После ремонта, я сделал обкатку, и это самое интересное!!! По субъективным ощущениям авто набирает 100 км/ч секунд за 6, стрелку ложит быстро и без задержек. На одном из светофоров рядом встал БМВ Х5 с шильдиком 4,4 на крыле, сам я не любитель светофорных гонок, но БМВ стала меня провоцировать на это)), после старта мы шли вровень пока не включилась турбина и я ушел в точку ))) На следующем светофоре у хозяина бомбы было очень не довольное лицо и он больше не смотрел в мою сторону, он наверное даже и не знал что есть на свете такая пуля как GT-Four. Большой плюс этой машины, что несмотря на новый кузов, машина не потеряла своей актуальности и что девченкам она очень нравится ))) У самого пол года была Celica SS-2 в 202 кузове на автомате, знаю как девочки на неё вешаются! Не секрет что машина для двоих, сзади сидеть невозможно, думаю туда усядутся только безногие)) За рулем очень комфортно, все под рукой, рука лежит на подлокотнике и без проблем можно втыкать все скорости, спорт стоики очень жесткие, на плохой дороге трясет очень сильно, но зато на хорошей дороге идет классно, в повороты входит как по рельсам, помогают 17-е катки с резиной 225х45, но эти колеса опять же не добавляют мягкости. При спокойной езде до включения турбины расход примерно 12-13 л. а если топить то литров 18-19! Т.к. машина не моя и я на ней не гонял, то мой расход получился литров 15. Динамика выше всяких похвал, могу сравнить с Б4 твин турбовым, но ИМХО думаю селика по резвее будет (субароводы сильно не пинайте). Мое мнение, что такая машина должна быть второй в гараже, ежедневно на ней ездить нельзя, такую машину душат пробки и плотный городской трафик. Жалко что прекратили выпуск этого авто, пока не вижу замену и альтернативу. Сейчас ищу документы, чтоб привести такую себе, очень понравилась. Думаю, что мечты должны сбываться, а GT-Four это мечта детства.

Спасибо всем кто дочитал до конца, отзыв получился какой то лирический, не судите строго писал первый раз в жизни, а в школе сочинения всегда списывал )))
Опубликован
 

Комментарии

08.10.2008johnspeed1
  
Ангарск

Сообщений: 11349
пуля у тя в голове на светофоре гоняться.
Ответить
Laurelм597рм-Угон02.06.08
MUSSO умер но меня спас, продам по з/п!
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
  1
08.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
аппарат хороший, но надо аккуратнее, не один на дороге.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
08.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Неужели работнику компании занимающейся поставкой японских авто с аукционов,тяжело купить такую игрушку.
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
08.10.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Ужеб себе такую купил!!Машинка то супер!!Держи 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
08.10.2008автор отзыва
автор
Томск
Машину купить просто, пока нет возможности, сам езжу на Тойота Премио 1,8 2004 г.в. есть куда деньги вложить, кроме авто! Повторюсь, что я не любитель светофорных гонок и сам никогда не гоняюсь, но машину всегда охото попробовать в деле и один раз думаю можно!
Ответить
   
   
08.10.2008же-ня
    
Спб

Сообщений: 1584
ежедневно ездить на ней можно. просто жаль расходовать ресурс на пробки, и езду в булочную. про косяки: заменены два диска (?), плюс передний подшипник (!). Да главный тормозной... пробег, видать, близко к 200? И насчёт мозгов. Что за мозги? Подо что настройки, только под выпуск? А буст-контроллер кто снял? )) Хорошо, что турбо-таймер оставили. Модель авто--супер. Но состояние надо искать хорошее! Отзыв--твёрдая 4.
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
   
08.10.2008автор отзыва
автор
Томск
Оценка 4С, пробег 114 т.км. Буста не было, перешит под выпуск (мы тоже так поняли)! Состояние хорошее, движка как часы, масла везде чистые, турбина масло не кидает, компрессия в порядке.
Ответить
   
   
08.10.2008Mitsuho Co.Ltd
 

Сообщений: 170
da klassnaya pushka :)
Ответить
   
   
08.10.2008Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
Судя по фоткам устала она уже, диски разные, банка задняя больше на китай похожа, салон загаженный...
Ответить
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
   
08.10.2008
Классная машина! Последняя настоящая СеликА!
Ответить
   
   
08.10.2008Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
А Селика супер аппарат был в свое время, действительно фору даст многим, B4 рядом даже не стоит по ходовым качествам.
Ответить
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
  1
08.10.2008автор отзыва
автор
Томск
Фотки из Японии, так что банка и выпуск все японское (с машиной пришли фирменные коробки Apexi, Greedy), а салон почистили и он как новый. Насчет дисков сам удивился, говорят в японии года 3 назад была мода ставить назад диски тяжелее, чем спереди, тут так и есть! Кстати потом во Владике я Уссурийске я много видел на дрэг рэйсингах и просто на тюненых машинах разные по рисунку диски!
Ответить
   
   
08.10.2008lapshik
     

Сообщений: 119
Машина хорошая, но Т23 КРУЧЕ! Пусть и едет не так быстро зато много КРАСИВЕЕ и приятнее на вид, у этой вид прошлого века (хотя так и есть на самом деле..) Еслиб на 23 ставили такие движки думаю 20ки канули б в прошлое навсегда.. Хотя на вкус и цвет... каждый выбирает сам по виду/качествам и средствам...
Ответить
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1999
   
09.10.2008noname(054)
   
Новосибирск

Сообщений: 20974
Жалко что сейчас турбовые целики прекратили выпускать
Ответить
   
   
09.10.2008Rom@n_
   
Барнаул - Павловск

Сообщений: 22
Т23 круче может для баб только, которые них.. не разбараются. Внешний вид ещё можно поспорить, а характеристики и убогий 2ZZ крутизны не придают. GT-Four изначально ралийная машина и не нужно её сравновать с Т23.
Ответить
Всё относительно....
   
09.10.2008же-ня
    
Спб

Сообщений: 1584
"Еслиб на 23 ставили такие движки думаю 20ки канули б в прошлое навсегда.." Если бы на 23 ставили такие движки, то при бодрой эксплуатации 23 кузов был бы похож на смятую салфетку. Нет в нём той жесткости, что заложена в 185 или 205.
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
   
А я помню НОНСЕНС!!! ))))) Ездили год назад на рыбалку, на харьке друга. Приезжаем рыбачим значит. И минут через 40 подкатывает такая Целка, турбо, ну фарш положенный. мы в@!#$ - как она туда доехала )))) И совсем упали - когда из нее вылез мужичек предпенсионного возраста с удачками и спинингом ))))) Запомнил на всю жизнь !!!!! )))))
Ответить
   
09.10.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
2лапшик: какой нафиг Т23 с одноразовым двигателем zz, лупатая селика это легендарный авто земеля 5!
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
09.10.2008автор отзыва
автор
Томск
Спасибо всем кто понял суть этого отзыва, я хотел передать свое отношение к этой легендарной машине! Я рад что много людей разделяет моё мнение что ST205 это легенда и что сейчас альтернативы ей нет! Тоже считаю что 2ZZ много уступает 3S-GTЕ! Всем спасибо!
Ответить
   
09.10.2008Serg 42
    
Юрга

Сообщений: 47182
Красивый авто. Легенда! Я рад за человека которому вы купили эту пули!!!
Ответить
   
   
09.10.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
тачка кстати в продаже стоит
Ответить
   
   
09.10.2008Gordey-
  
Москва 77 RUS

Сообщений: 10410
За уважение к Селике и за авто 5 баллов!!!!!!!!!!!
Ответить
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
   
   
09.10.2008
4 WD!!! Диски нельзя ставить разной массы и размеров, вдэшка сразу полетит!!!
Ответить
   
   
10.10.2008up100
     
Абакан

Сообщений: 2232
Хорошая машина!!! Сам такую собрал!!!почти :) только ЕД
Ответить
[GT club of Abakan]
STARION V8 Drift
STARLET kp61
   
10.10.2008
Хз,сам владею 20 кузовом,жене заказали 23 и долго думал-гадал а что лучше ГТ-4 или 23 ТРД спорт М... ток не пинайте сильно за сравнение.(просто понравилась одна мысль высказанная кем то, - хорошо едущей СТИшкой или эвиком не удивишь) так вот, в ТРДной версии идет блокировка и кованая поршневая,едет в общем то она уже не кисло,а если туда чуть дунуть,то думаю на объеме 1,8 неплохой корч выйдет...
Ответить
   
11.10.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
НИЧЕ АПАРАТ
Ответить
   
   
12.10.2008
Новосибирск
Думаю о дизайне легенды говорить вообще неуместно,тем более о том,что он "устарел". Просто для тех,кто так считает-слова GT-four пустой звук. Аппарат выбирает каждый под себя и для кого то даже "овощной понтовоз" венец творения и верх блаженства,по мне так такой подход недалёк от эксгибиционизма...:). Отзыв 3. "Форик" как и всегда без комментариев-FOREVER!
Ответить
   
20.10.2008же-ня
    
Спб

Сообщений: 1584
"так вот, в ТРДной версии идет блокировка и кованая поршневая,едет в общем то она уже не кисло,а если туда чуть дунуть,то думаю на объеме 1,8 неплохой корч выйдет... " ты глянь сначала на степень сжатия, а затем прикинь, куда и за счёт чего дуть. 231 TRD (как и интегра, как и Прел) это готовый продукт, который уже особо не затюнишь. Можно, но смысла нет.
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
   
22.10.2008anatoly 84
Петропавловск-Камчатский
у самого такая !!! нравится очень высказывание про парня поколения 198.. . тоже мечтал со школы о такой. сейчас универ закончил и купил. жаль нет,конечно эксплуатационного описания... а расход 12 литров аи95 в городе,кстати. и по моему имхо авто для города и повседневки подходит... единственное механика отягощает,но без неё эт не GT-four бы был. А с человеком одним разговаривал - он привёз б\п такую - так расход 9 литров!
Ответить
   
31.10.2008
Барнаул
чем на зиму капот закрываете
Ответить
   
31.10.2008
Барнаул
Какой расход?12-9 что за брет!у тебя что велосипед? 18 аи-98 это если ездить не больше 2тсч.оборотов,а если погонять то 25----.
Ответить
   
02.11.2008Frail
 

Сообщений: 128
Дааа... Видимо не судьба автору осуществить свою мечту "конструктором"-только под полную пошлину теперь.:))
Ответить
   
   
Вот это АППАРАТИШКА турбовая всех порвет. Я за целику.Литьё оху!тельное
Ответить
   
   
07.11.2010dunkan maklaud
Машина о которой идет речь, моя. Прочитав все высказывания,хочю дополнить.Предполагаю,что в машине всетаки стоял буст контроллер и уж точно был грибовидный нулевик от HKS,имеется фотка движка с нулевиком,видимо ктото демонтировал,и воткнул стоковый. Перейдем сразу к делу,машину проверил,действительно пуля. 100ку с места берет за 5сек. 180 берет за 10,5-11сек ( детальки в движке явно не стоковые ). Сейчас на данный момент,сцепа совсем сдохло,планирую весной 2011г.гнать в город на ремонт,сцепление буксует,форсануть не дает,движек масло малость поджирает. Ездию на АИ92,чесно,не знал что надо АИ98,да и никто не подсказал,надеюсь,движку не сильно запорол,в городе проверим. А в общем машина класная ,мне нравится,уж точно не обменяю. Фотки скинуть не могу,так как пишу первый раз,и еще не везде разобрался. В районе конкурентов нету,делаю любую машину. За два года никакого ремонта не производил,за исключением замены масла. Чють не забыл,турбо на 6800об/м работает не на всю мощьность,думаю там всетаки стоял буст контроллер больше чем на 1бар.
Ответить
 
   
08.11.2010
насчет пули я тоже согласен эта целка моего кориша мы на ней чо толька не вытворяли драги,дрифты,питоки
Ответить
 
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica


Добавить отзыв