Всем привет!
Вот решил написать отзыв о своей Целике.Отзыв пишу в первые. Сразу хочу сказать что отзыв будет не большой,
не люблю и не умею много писать, и прсьба не обращать внимания на ошибки, у меня девять классов образования....
Целика у меня вторая машина, до этого был Марк, в 90-ом кузове,94 года рождения.
Отъездив год, он мне надоел и я решил поменять его на что то другое, хотелось купе.
Семьи у меня нет, для одного(двоих) Целика очень подходит, на заднем сиденьи сидеть можно, но не удобно.
Вот подобрал подходящий вариант, и обменял марк на Целку, с неьольшой доплатой.....
Первые ощущения: Машина жеская, довольно шустрая, и довольно шумная, шумоизоляции почти нет,
все что происходит на дороге, слышно и в салоне. Когда едеш по трассе, не хватает шестой передачи, при 150км/ч
шум двигателя очень хорошо слышно, иногда напрягает, приходиться включать музыку по громче.
Двигатель: 3s-ge BEAMS. Мощей везде хватает,при обгонах нехватки мощности не наблюдал, вывозит везде,
главное находиться на нужной передаче!!! Движок не прихотливый, надежный, если во время менять масло и.т.д
прослужит долго! Бензин лью 98, масло в двигатель Мобил 1, 5w50.
Мотор под названием BEAMS,
Выдает двести коней,
При старте сразу чувствуеш,
Не хилый табун лошадей!
Подвеска стояла (суперстарт) помоему так называеться, но прежний хозяин ее пребрал, поставил обычную....
Для меня вполне хватает, в повороты с большой скоростью я не вхожу, дороги у нас не позволяют.
Но хочу сказать что машина на трассе держиться очень хорошо, крена в поворотах почти нет.
Рулиться хорошо, моневренность тоже хорошая.Руль не такой мягкий как на марке, это радует, постоянно чувствуеш машину!!!
Посадка не очень низкая, пузом ничего не цеплял, передним бампером цеплял, но там такой косогор был охрененный!
И то цепанул потомучто накладки стоят, без них просвет еще больше получается.
Коробка епредач с блокировкой, при пробуксовке одного колеса, подключается второе и гребут вместе, при резком старте
очень помогает. Тормоза везде дисковые, ABS на все четыре колеса, зимой реально помогает, а летом бесполезная вещ...
Порадовал багажник, для такой машины можно сказать что большой, а если еще убрать задние сиденья,
то вообще универсал получается :-))))
Машина теплая, печка работает хорошо, нареканий нет.
Пока что с машиной сильно ничего не делал,только по мелочам: В салоне были зашорканные вставки на передней панели, причем серого цвета,
( не люблю этот цвет), так вот я покрасил их в синий цвет, приобрел чехлы синего цвета, точнее местами синего цвета....
Что бы гармонично смотрелось, сшил чехол для ручки переключения передач, из старого кожанного пиджака.
Поменял масло в двиге, залил Мобил 1, 5W50, обошлось в 3000руб,
Поменял воздушный фильтр, копейки стоит.
Задние стойки были уделанные.... Разобрал всю заднюю подвеску, снял стойки, поехал покупать,но в наличии не оказалось,
пришлось заказывать из Владивостока, обошлось 3200р,(каяба) за штуку. Срок доставки 10 дней, вот жду когда придут, буду ставить.
Поменял пыльники на передних стойках (сами стойки в нормальном состоянии), Резинки на линках.
Пружины не просевшие, пока менять не надо. Делаю все сам, терпеть не могу загонять машину в СТО, да и зачем,
когда все самому можно делать, тем более я от этого удовольствие получаю!
Посетила меня мысль поставить нулевик,конечно я понимал, что прямой впуск,
без прямого выхлопа ничего сеущественного не даст,
поспрашивал у знакомых механиков, большинство говорит что незначительная
прибавка мощности должна быть. Вот я подумал, что лишние одна-две лошадинных силы, под капотом лишними не будут!
Оказалось что В Улан-Удэ с нулевиками напряжонка, но всетаки нашел я нормальный нулевик, за 1300руб,
сказали что японский, китайский стоил 500руб, не стал экономить...... Только небыло к нему патрубка, но этот вопрос
решился легко.
(для этого прекрасно подходят сантехнические трубы, диаметром 77мм, продаються везде) паяються хорошо, пласмасса не хрупкая,
то что надо! После установки нулевика, прибавка мощности появилась, Я не говорю что машина поперла так, что епт.......
На низких оборотах (до 3 тыщ), на первой передаче, это особенно заметно, на высоких оборотах разницы никакой.
В дальнейших планах: Поменять литье, сейчас стоит на 16, размер нормальный, только рисунок не нравиться(форма).
Поставить прямой выхлоп (можно сделать самому, конечно придется повозиться). Поменять сцепление, ну вроде все, пока!
Мне моя бывшая подруга сказала: Норамльные люди покупают машину для того что бы ездить, а ты купил для того
что бы ремонтировать :-))) Я отвечаю, мне нравиться, и все!!
Недавно окончательно с ней поругался, теперь могу часами торчать в гараже, кайф!!!
Многие говорят, что у целики один вид, она нифига не едет, я с этим не согласен. Не хочу огорчать хондоводов,
но был заезд с Аккордом Сир-т, Целка на пол корпуса вырвалась вперед. Зато слил Левину(210) кабыл...
На счет Евро-р не знаю, наверно еврей уедет, надо попробывать!
Вобщем машиной доволен, получил то что хотел! Если кому то нравится внешний вид Целики, но сомневаетесь в выборе,
берите не пожалеете!!! Может мой отзыв кому то поможет в выборе. Удачи на дорогах!
Здесь столько много отзывов,
Хороших и не очень,
Так пусть мой скромный отзыв,
Будет между прочем :-)))