Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 2002

Тойота Целика 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12348
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 192 л.с.
Руль: Правый
Ну, вот и свершилось, я купил себе мечту, о которой думал на протяжении уже 2-х лет.
Даже владея на тот момент  LEVIN – ом, я думал о CELICE как о своей будущей новой машине….. …
Сейчас я нахожусь, в Мурманске  в областной больнице и решил написать свою историю о покупке,  у меня появилось время, которого так не хватает в Санкт-Петербурге.
Звать меня Павел, или можно просто «Хаски» на форуме появляюсь редко, только если нужна информация по машинке, и то в последнее время проще позвонить Толясу SPB, и помучить его вопросами. Работаю в нескольких конторах, в одной мастером приемщиком кузовного цеха, в другой экспертом отдела урегулирования убытков ( тоже по кузовке и работе со страховыми компаниями ), работы много, время мало. Ну, хватит о себе, пожалуй, лучше к делу.
Начиналось всё очень забавно, и отчет до покупки машины начался с того момента как меня лишили водительского удостоверения, это было знаменитое событие проходившее сразу в 5-ти крупных городах России, по защите правого руля на Исаакиевской площади, дату сейчас и не помню вовсе. Лишили меня прав после 8-го судебного процесса в Мировом суде, тем самым поставив точку на истории LEVIN – а.
Машинку пришлось продать, продавал не долго, и не спешил, так как машину полюбил всей душой и попой. В итоге появился у меня хороший знакомый, и пропала любимая машина, новый поклонник LEVINА. Машина была продана.!!!!
Было, правда, печально очень расстаться в один момент и с правами и машиной.
С этого момента и началась новая история, я всё свободное время проводил на аукционах, в поисках, учился разбираться в цена-образование японских аукционах, стал понимать, как правильно пользоваться статистикой, учился расшифровывать аукционные листы, нашел даже себе почти на каждый лист расшифровку, читал, считал, искал контору через которую можно было бы заказать машину. Доверять в наше время опасно, было такое мнение.
Но тут, было событие у моего хорошего друга, он покупал машину себе (с правым рулем).
Он как всегда не мог определиться, что он хочет, так как сам являлся владельцем такого же, как и у меня LEVIN-а. Всё было гомно, подвернулись нам, и разводилЫ которые, пытались впарить достойный товар в виде нисана премьеры в отличном состоянии!!!!!! Это отдельная история)))). Но в двух словах о таких людях стоит рассказать.
Приехал к нам на встречу дядька с парнем за рулем ( нисана ), с виду нормальный такой мужик, типа знает хороший вариант как достать машину если вдруг мы это не будем брать себе, хотя он естественно настаивал что этот экземпляр единственный авто в таком состоянии. Машина из Владика, но там не каталась совсем.!!! Оценка по аукционному листу была 4.5 АА. Ну, впрочем, почему бы и нет? Покажите аукционный лист??? Ответ его нет!!! А смысл тогда заявлять об оценке, если нет возможности это подтвердить???
Ответ: ну зачем нам обманывать, мы же свои люди???
Ладно, тогда будем сами искать косяки по кузову и делать диагностику подвески и мотора, тоже было не обходимо. Люди, которые её привезли к нам на встречу ну совсем не внушали доверия. И доверять им просто не было желания, они врали, не задумываясь, отвечая одновременно на один и тот же вопрос совершенно по-разному, было смешно.
Когда я задал вопрос по вариатору, услышав ответ, от одного что он менял там масло на 60 000 км, а от другого что его там менять ещё рано пробег 45 000. Но это была всего болтовня, мы пока мчали на сервис который специализируется на правом руле, все его конечно знают, но рекламу я ему делать не хочу, так как были недочеты по качеству выполненных работ. Вот мы едем, всё слушаем этот пиздешь, ушки уже вянут о том, что машина просто в идеальном состоянии. И не была ни разу в аварии, девушка ездила за хлебом в магазин по выходным, причем говорим мужикам, что мы хотим правду, и купим только правду. На что был ответ.
Хотите, проверяйте, Мы ни чего не скрываем от друзей. Было приятно, но пару секунд.
Машину погрузили на стенд ( начали проверять подвеску, сразу выяснили что с геометрией машины не всё гладко, по расположению и соосности передних и задних колес, померили всё, так и есть, было два удара. Один сильный прямо в колесо заднее, повело лонжерон, колеса стояли криво ( выяснили что это и даже на развальном стенде не устранить ). Будет всегда жрать резину и сильно!!!!! Ладно, идем дальше, смотрим моторный отсек, Мама-Мия!!! Премьера  2004 года ночью была с виду как свежее нализанные яйца у кота. Под капотом нашли следующее.
1) Сквозная дыра между левым лонжероном и брызговиком, и это плавно переходили в складку, которая уже начинала гнить.
2) Весь моторный отсек был покрашен заново.
3) Передняя панель была не дотянута и покрашена не в родной цвет частями где-то с лаком где-то нет. На ней были видны следы кустарного и не качественного ремонта, слоями была шпаклевка и герметик был конечно разной толщины и ширины.
4) Болты крыльев кто-то откручивал, думаю, был перекос передней части автомобиля. Ну, это уже ерунда.
5) Передняя панель была местами не дотянута, и её покрыли лаком.
Смотрим дальше кузов, почти каждая дверь была снята с машины с целью ремонтных воздействий или замены. Мне были заметны слои шпаклевки под краской на задних боковинах, царапины от грубой обработки шкуркой. Говорит о том, что делали машину без шлифовочной машинки, а значит в Абхаз - сервисе. Последнее что бросилось в глаза то, что с левой центральной стойки забыли снять шпаклевку, она была прямо на краске!!!! Ребята сказали, что машина не была в аварии. Мы попрощались. Время и деньги были потерянны зря.(((
Через пару дней мы по очередному объявлению поехали смотреть Mitsubishi Lancer Cedia, которая только пришла из Японии, продавец был Игорь. Хочу сразу оставить ссылку на его страничку с праворульными http://www.carspb.narod.ru/ .  Машина была в идеале без пробега по России. Игорь, является официальным представителем  крупного японского экспортера «Nikkyo Co.LTD.» и занимается поставками аукционных автомобилей из Японии. Машину мы посмотрели на сервисе и пришли к выводу, что её нужно брать. Игорь внушал доверие, и без проблем продал машину, без полной оплаты за авто. У меня появилась идея попробовать заказать машину именно через него. Связавшись с ним примерно через 5 месяцев, после недолго разговора было принято решение начать поиск на аукционах моей машинки, с таким расчетом, чтобы момент её доставки в СПб совпал с получением моего водительского удостоверения.
Приехал к Игорю заключил договор, в котором были отображены все условия, меня они устраивали. Внес 25 тыс. за возможность ставить ставки и участвовать в торгах, эта сумма уже входила в будущую стоимость авто. Начались долгие поиски машины, черного цвета, на ручке, с климатом, в обвесе, и на дисках!!! Задача была не простая, но был запас по времени и я начал поиск! Прошло чуть больше месяца, я ставил ставки, вариантов достойных было мало, или дорого, или машины были с проблемами.
Так же получал от Игоря перевод аукционных листов на те лоты которые меня интересовали. И тут вдруг я делаю ставку на авто которое меня устраивает, утром жду ответ от японцев. По ставке понятно что я выиграл, она была выше конечного результата. Посчитав окончательную сумму, вышло около 500 тыс. рублей, это было больнее, чем я рассчитывал, но сил больше ждать не было. Долгие дни ожидания ответа затянулись до 3-х дней, отмечу, что обычно ответ получают покупатели уже утром. И вдруг звонок от Игоря на третий день, сразу информация в лоб, машина снята с торгов негодяем-японцем. У меня сразу всё упало, машинка ушла. Опять поиски, новый вариант, ставка, жду ответа, получаю расшифровку аукционного листа там четкая запись о горящем ЧЕКЕ!!! Отказываюсь по понятным причинам от машины.
Опять поиски, время идет. И тут чудо, через недельку нахожу интересный вариант без обвеса на автомате и с климатом, конечно диски с резиной низкого профиля, главное отличие это авто был непонятный цвет, то ли голубой, то ли черный с синим отливом. Ставлю максимальную ставку в 1 150 тыс. японских кило-баксов. Утром получаю звонок от Игоря с поздравлениями о покупке машины! Лот был куплен нами всего за 785.000 йен. Через пару дней была назначена встреча, для получения инвойса и банковской платежки на оплату взятой на аукционе Селики. Перевод был сделан через  банк «АкБарс». Опять ожидание информации, о отплытии машины из Японии. Прошло пару недель, и машинка поплыла, после была отгружена в порту Финляндии. Сам я не мог её забрать из порта, так как было много работы и проблемы с регистрацией. Через некоторое время машинка была уже на таможне Санкт-Петербурга. Узнав, я бросил всё и полетел на первое знакомство. Первое впечатление и знакомство прошло удачно, хоть Селика и была грязная, цвет было сложно разобрать, диски были покрыты пылью, так как прокатилась от Финляндии до Питера в дождливую погоду.  На следующий день я уже получил машинку с номерами и всеми документами, заплатив за услуги Игорю за перегонку, постановку на учет, получения всяких справок и гемора на таможне ( я даже не стал считать затраченные денежные средства, так как по моему всё было по честному, и сумма за услуги того стоила ) поменял быстро рамки под номера на клубные и полетел по городу жарить свечи. Повсюду в машинке были разные японские антенны и доп. датчики, которые я просто бросил по торпеду. Думаю, буду разбираться с ними когда буду ставить новую музыку в замен штатного японского навигатора. После трех моек машина стала сверкать и переливаться, диски оказались хомироваными, резина на них 215 на 40 R 17. На такой резине ездить только по городу но ни как не по загородным трассам с ямами. Покатаюсь пару сезонов  и махну её на 225 на 45. R 17. В штатном месте обнаружил фильтр нулевого сопротивления, промыл, поставил на место, путь будет, проверили подвеску на стенде – всё в идеале, пробег 44.тыс км. Установлен прямоток, который вначале не внушал доверия, думал, будет давить на уши, покатался всё нормально, даже на 140 можно спокойно болтать пассажиром. Поменял масло, фильтр, и лифт-болты. Машинка радует, стараюсь ездить аккуратно, но и пожарить тоже люблю на прямых. Думаю пора заканчивать мой рассказ. Всем удачи на дорогах.
И удачных покупок.
P.S Рад буду разным вопросам. До встречи на сходках селикАводов.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
воронеж
Сообщений: 35
тачка просто супер!!! себе в таком же кузове хочу, только вот бюджет 300 тыс, как думаешь можно до Москвы за такие деньги пригнать?
Мой отзыв: Toyota ist 2003
5
2
Ответить
vital_irk
Респект.
А я уже мечтаю о ней года 3.
Думаю взять себе на аукционе весной, года 2002...
4
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Красивая машинка , оедко когда кузов с конвеера так гармонично смотрится ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
3
 
Ответить
Новосибирск
Очень тщательно обслуживай этот двигатель, масло только которое положено по регламенту!
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Зачёт."5"
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормальный такой пепелац. фары уматные!!
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Целика супер!!Оч красиво смотрится 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
просто супер..))
1
 
Ответить
Волгоград
Проста соска!!! Особенно оптика классно смотрится!
Так во сколько встала она тебе?
3
 
Ответить
Встала в 400. за всё!!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Машинка хорошая. Но отчет... прости, но 90% можно смело выкидывать. Только 3.
Удачи на дорогах. Береги права :)
Das Auto
1
6
Ответить
    
Сообщений: 33977
поздравляю селика обалденная
1
 
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Красава! Держи пятерку!
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
1
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
понра
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
Тачка отличная, выглядит круто - 5 баллов! ЗАЧЕТ!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
Оптика оч красивая!5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Фары супер! Правда машинка-то дорестайл походу... Вообще КЛАСС!! ПОЗДРАВЛЯЮ!
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1999
 
 
Ответить
    
воронеж
Сообщений: 35
подскажите, можно в таком же кузове взять за 300 тыс с доставкой до Москквы с 1,8 140 кобыл?
 
 
Ответить
Думаю нет(
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
respond, не возьмёт из япы за 300 ты на курс валюты глянь...
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
 
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Привет Земляк.Ну отзыв то не про машину а про покупку.Даже соплей нет,и о том кого ты смог порвать,тоже не написал.Про типтроник чего не написал ничего? Ты хоть ездил на ней?
Пишеш из больницы............??????
Вот тут все заладили:"выглядит красиво,зачетный вид и т.д."
А я так скажу,вот старые кузова Целик старо выглядят,но зато вариант 4WD и на ручке+турбинка.И стоит дешевле и едет лучше.
Вот это и есть Целика,а твоя тока внешностью берет.
Зимой сольеш Субаре,летом Хонде на палке.Машина для того что бы девок кадрить.
 
3
Ответить
михаило ломоносов
Парни !!!!!!! Кто нибудь знает для ZZ движков какое масло лучше лить. У меня такая же, масло пока не менял (на японском проехал уже 7000 км ни ушло ни грамма)Боюсь залью ща ченить и начнет хавать масло. До этого был вилл вс с таким же движком ибошил 4 литра на восемь тысяч км )
 
 
Ответить
михаил ролш
.
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
красивые энджел айз.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Ребята о чем вы говорите! Я езжу на целике 2zz-ge шести ступка, комплектации TRD в обвесе на супер стрит подвеске. Я тоже долго ездил на levinе 4A-GE АВТОМАТ супер стрит подвеска- без ограничителя скорости выигрывал местные гонки.... И мечтал о celeca и вот в январе 2008 года она попала в мои руки!!! Машина моей мечты! Езжу болдею, КАРОЛЬ ДОРОГ)))) Обгоняю байкеров! На спидометре 240 на тахометре 10000 рабочих оборотов. Стоит RSM APEXI ручное управление компьютером... Равных на дороге нет))) Есть конечно и покруче , но еденицы... Скажу честно в городском режиме никто не обгонял!! А левеночек свой не продал на нем ездиет жена.
 
 
Ответить
тачка супер! сам ездел только в предыдушем кузове! у меня только один вопрос нафига прать cелику на АВТОМАТЕ??????? я этого не понимаю.
 
 
Ответить
ВалентинСПб
Санкт-Петербург
напиши, что за сервис в СПб для праворуких такой знаменитый? мне надо.
 
 
Ответить
VATOLIK
дашь пожарить машинку ))) а то сам как то не решаешься ;)
 
 
Ответить
у меня такого же цвета целика;)в аукционники написали shacing luck:)
 
 
Ответить
если бы мужчины относились с такой же нежностью и любовью к своим женщинам,то разводов бы вообще не было))))))))Вот такую сказку перед сном и все оки доки!А машинка лялька,что глазки,что попка одно заглядение!Я себе такие же хочу)))))))))
 
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Что-то я о Celica ничего толком написанного не нашёл. Где живу, где работаю, как сплю, какая-то премио а где Целика?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром