Ну, вот и свершилось, я купил себе мечту, о которой думал на протяжении уже 2-х лет.
Даже владея на тот момент LEVIN – ом, я думал о CELICE как о своей будущей новой машине….. …
Сейчас я нахожусь, в Мурманске в областной больнице и решил написать свою историю о покупке, у меня появилось время, которого так не хватает в Санкт-Петербурге.
Звать меня Павел, или можно просто «Хаски» на форуме появляюсь редко, только если нужна информация по машинке, и то в последнее время проще позвонить Толясу SPB, и помучить его вопросами. Работаю в нескольких конторах, в одной мастером приемщиком кузовного цеха, в другой экспертом отдела урегулирования убытков ( тоже по кузовке и работе со страховыми компаниями ), работы много, время мало. Ну, хватит о себе, пожалуй, лучше к делу.
Начиналось всё очень забавно, и отчет до покупки машины начался с того момента как меня лишили водительского удостоверения, это было знаменитое событие проходившее сразу в 5-ти крупных городах России, по защите правого руля на Исаакиевской площади, дату сейчас и не помню вовсе. Лишили меня прав после 8-го судебного процесса в Мировом суде, тем самым поставив точку на истории LEVIN – а.
Машинку пришлось продать, продавал не долго, и не спешил, так как машину полюбил всей душой и попой. В итоге появился у меня хороший знакомый, и пропала любимая машина, новый поклонник LEVINА. Машина была продана.!!!!
Было, правда, печально очень расстаться в один момент и с правами и машиной.
С этого момента и началась новая история, я всё свободное время проводил на аукционах, в поисках, учился разбираться в цена-образование японских аукционах, стал понимать, как правильно пользоваться статистикой, учился расшифровывать аукционные листы, нашел даже себе почти на каждый лист расшифровку, читал, считал, искал контору через которую можно было бы заказать машину. Доверять в наше время опасно, было такое мнение.
Но тут, было событие у моего хорошего друга, он покупал машину себе (с правым рулем).
Он как всегда не мог определиться, что он хочет, так как сам являлся владельцем такого же, как и у меня LEVIN-а. Всё было гомно, подвернулись нам, и разводилЫ которые, пытались впарить достойный товар в виде нисана премьеры в отличном состоянии!!!!!! Это отдельная история)))). Но в двух словах о таких людях стоит рассказать.
Приехал к нам на встречу дядька с парнем за рулем ( нисана ), с виду нормальный такой мужик, типа знает хороший вариант как достать машину если вдруг мы это не будем брать себе, хотя он естественно настаивал что этот экземпляр единственный авто в таком состоянии. Машина из Владика, но там не каталась совсем.!!! Оценка по аукционному листу была 4.5 АА. Ну, впрочем, почему бы и нет? Покажите аукционный лист??? Ответ его нет!!! А смысл тогда заявлять об оценке, если нет возможности это подтвердить???
Ответ: ну зачем нам обманывать, мы же свои люди???
Ладно, тогда будем сами искать косяки по кузову и делать диагностику подвески и мотора, тоже было не обходимо. Люди, которые её привезли к нам на встречу ну совсем не внушали доверия. И доверять им просто не было желания, они врали, не задумываясь, отвечая одновременно на один и тот же вопрос совершенно по-разному, было смешно.
Когда я задал вопрос по вариатору, услышав ответ, от одного что он менял там масло на 60 000 км, а от другого что его там менять ещё рано пробег 45 000. Но это была всего болтовня, мы пока мчали на сервис который специализируется на правом руле, все его конечно знают, но рекламу я ему делать не хочу, так как были недочеты по качеству выполненных работ. Вот мы едем, всё слушаем этот пиздешь, ушки уже вянут о том, что машина просто в идеальном состоянии. И не была ни разу в аварии, девушка ездила за хлебом в магазин по выходным, причем говорим мужикам, что мы хотим правду, и купим только правду. На что был ответ.
Хотите, проверяйте, Мы ни чего не скрываем от друзей. Было приятно, но пару секунд.
Машину погрузили на стенд ( начали проверять подвеску, сразу выяснили что с геометрией машины не всё гладко, по расположению и соосности передних и задних колес, померили всё, так и есть, было два удара. Один сильный прямо в колесо заднее, повело лонжерон, колеса стояли криво ( выяснили что это и даже на развальном стенде не устранить ). Будет всегда жрать резину и сильно!!!!! Ладно, идем дальше, смотрим моторный отсек, Мама-Мия!!! Премьера 2004 года ночью была с виду как свежее нализанные яйца у кота. Под капотом нашли следующее.
1) Сквозная дыра между левым лонжероном и брызговиком, и это плавно переходили в складку, которая уже начинала гнить.
2) Весь моторный отсек был покрашен заново.
3) Передняя панель была не дотянута и покрашена не в родной цвет частями где-то с лаком где-то нет. На ней были видны следы кустарного и не качественного ремонта, слоями была шпаклевка и герметик был конечно разной толщины и ширины.
4) Болты крыльев кто-то откручивал, думаю, был перекос передней части автомобиля. Ну, это уже ерунда.
5) Передняя панель была местами не дотянута, и её покрыли лаком.
Смотрим дальше кузов, почти каждая дверь была снята с машины с целью ремонтных воздействий или замены. Мне были заметны слои шпаклевки под краской на задних боковинах, царапины от грубой обработки шкуркой. Говорит о том, что делали машину без шлифовочной машинки, а значит в Абхаз - сервисе. Последнее что бросилось в глаза то, что с левой центральной стойки забыли снять шпаклевку, она была прямо на краске!!!! Ребята сказали, что машина не была в аварии. Мы попрощались. Время и деньги были потерянны зря.(((
Через пару дней мы по очередному объявлению поехали смотреть Mitsubishi Lancer Cedia, которая только пришла из Японии, продавец был Игорь. Хочу сразу оставить ссылку на его страничку с праворульными http://www.carspb.narod.ru/ . Машина была в идеале без пробега по России. Игорь, является официальным представителем крупного японского экспортера «Nikkyo Co.LTD.» и занимается поставками аукционных автомобилей из Японии. Машину мы посмотрели на сервисе и пришли к выводу, что её нужно брать. Игорь внушал доверие, и без проблем продал машину, без полной оплаты за авто. У меня появилась идея попробовать заказать машину именно через него. Связавшись с ним примерно через 5 месяцев, после недолго разговора было принято решение начать поиск на аукционах моей машинки, с таким расчетом, чтобы момент её доставки в СПб совпал с получением моего водительского удостоверения.
Приехал к Игорю заключил договор, в котором были отображены все условия, меня они устраивали. Внес 25 тыс. за возможность ставить ставки и участвовать в торгах, эта сумма уже входила в будущую стоимость авто. Начались долгие поиски машины, черного цвета, на ручке, с климатом, в обвесе, и на дисках!!! Задача была не простая, но был запас по времени и я начал поиск! Прошло чуть больше месяца, я ставил ставки, вариантов достойных было мало, или дорого, или машины были с проблемами.
Так же получал от Игоря перевод аукционных листов на те лоты которые меня интересовали. И тут вдруг я делаю ставку на авто которое меня устраивает, утром жду ответ от японцев. По ставке понятно что я выиграл, она была выше конечного результата. Посчитав окончательную сумму, вышло около 500 тыс. рублей, это было больнее, чем я рассчитывал, но сил больше ждать не было. Долгие дни ожидания ответа затянулись до 3-х дней, отмечу, что обычно ответ получают покупатели уже утром. И вдруг звонок от Игоря на третий день, сразу информация в лоб, машина снята с торгов негодяем-японцем. У меня сразу всё упало, машинка ушла. Опять поиски, новый вариант, ставка, жду ответа, получаю расшифровку аукционного листа там четкая запись о горящем ЧЕКЕ!!! Отказываюсь по понятным причинам от машины.
Опять поиски, время идет. И тут чудо, через недельку нахожу интересный вариант без обвеса на автомате и с климатом, конечно диски с резиной низкого профиля, главное отличие это авто был непонятный цвет, то ли голубой, то ли черный с синим отливом. Ставлю максимальную ставку в 1 150 тыс. японских кило-баксов. Утром получаю звонок от Игоря с поздравлениями о покупке машины! Лот был куплен нами всего за 785.000 йен. Через пару дней была назначена встреча, для получения инвойса и банковской платежки на оплату взятой на аукционе Селики. Перевод был сделан через банк «АкБарс». Опять ожидание информации, о отплытии машины из Японии. Прошло пару недель, и машинка поплыла, после была отгружена в порту Финляндии. Сам я не мог её забрать из порта, так как было много работы и проблемы с регистрацией. Через некоторое время машинка была уже на таможне Санкт-Петербурга. Узнав, я бросил всё и полетел на первое знакомство. Первое впечатление и знакомство прошло удачно, хоть Селика и была грязная, цвет было сложно разобрать, диски были покрыты пылью, так как прокатилась от Финляндии до Питера в дождливую погоду. На следующий день я уже получил машинку с номерами и всеми документами, заплатив за услуги Игорю за перегонку, постановку на учет, получения всяких справок и гемора на таможне ( я даже не стал считать затраченные денежные средства, так как по моему всё было по честному, и сумма за услуги того стоила ) поменял быстро рамки под номера на клубные и полетел по городу жарить свечи. Повсюду в машинке были разные японские антенны и доп. датчики, которые я просто бросил по торпеду. Думаю, буду разбираться с ними когда буду ставить новую музыку в замен штатного японского навигатора. После трех моек машина стала сверкать и переливаться, диски оказались хомироваными, резина на них 215 на 40 R 17. На такой резине ездить только по городу но ни как не по загородным трассам с ямами. Покатаюсь пару сезонов и махну её на 225 на 45. R 17. В штатном месте обнаружил фильтр нулевого сопротивления, промыл, поставил на место, путь будет, проверили подвеску на стенде – всё в идеале, пробег 44.тыс км. Установлен прямоток, который вначале не внушал доверия, думал, будет давить на уши, покатался всё нормально, даже на 140 можно спокойно болтать пассажиром. Поменял масло, фильтр, и лифт-болты. Машинка радует, стараюсь ездить аккуратно, но и пожарить тоже люблю на прямых. Думаю пора заканчивать мой рассказ. Всем удачи на дорогах.
И удачных покупок.
P.S Рад буду разным вопросам. До встречи на сходках селикАводов.