Здравствуйте всем!Это мой первый отзыв так что несудите строго.Машину купил три месяца назад давно мечтал о такой и именно белого цвета,нашел на авто.ру.Приехал с другом посмотрел очень понравилась,пробег был на момент покупки 108000 тыщ.По словам продавца пробег по России был 6000 тыщ,и в это впринцапе верилось очень,чистенький и незатертый салон,никаких подтеков под капотом.Из косяков несколько коцыков на кузове и все,цена устраивала решил брать без раздумий.Оформили документы и вот я владелец селики,легендарная ST202 когда сел в нее за руль радость переполняла меня!Какая классная посадка и очень удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой,приятный запах в салоне без всяких вонючек,а как все подогнано какое великолепное качество,салон и торпеда с доворотом на водителя будто сами говорили мне ты теперь сдесь хозяин повеливай мною!Немного дрожащими от волнения руками поворачиваю ключ зажигания и мотор оживает рявкнув своими двумястами лошадями.Быстро настраиваю электро зеркала под себя благо очень удобно в зеркала вижу мощьные заднии крылья как у Порше.Белый спидометр и тахометр всем своим видом предупреждают новечек будь осторожен!Нажимаю на тормоз включаю коробку на драйв и маша плавно поехала.Хочю сказать что до этого всего пару раз ездил на правом руле,друг давал прокатится на своей селике ZZT231 2ZZ-GE и никакого дискомфорта я непочювствовал.Но вернемся к моей первой поездке,выруливаю на проспект мира,вклиниваюсь в поток,какой бодрый разгон,хочю перестроится в левый ряд но вместо поворотников включил дворники,вот впринцепе и все что косается правого руля,и вопрос скока привыкал к правому рулю меня уже выводит из себя,я ваще к нему непривыкал,поначалу иногда тока путал поворотники с дворниками и все,если человек умеет ездить ему всеравно где руль,слева,поцентру,справа!Минут через пять неспеша проехав с потоком начинаеш привыкать к ней,а она ко мне будто присматриваеся,разворот в районе ВДНХ и ухожу на облость по Ярославскому шоссе,проехав километров 10 от Москвы решил проверить ее тягу,тапка в пол,обороты резко подымаются в вверх раздается приятный уху рев,и ускорение начинаеш ощющать собственной спиной,адриналин бьет через край,впереди попутная машина резкий маневр и я уже на другой полосе,как же класно она держит дорогу и рулится проходят какие то секунды и спидометр зашкалило,быстро торможу,дааа...тормоза пвечатлили поменьше,а вот ускорение наоборот произвело большое впечатление при том что у меня АКПП.Да кстати без внимания окружающих в этой машине вы не останитесь это я вам гарантирую.Вообще машина очень провоцирует к активной езде,так что если кто будет брать себе такую оккуратней не увлекайтесь. Но вот прошло около трех месяцев,эмоции улеглись можно и на трезвую голову порассуждать,автомобилем я очень доволен,за это время поменял масло в моторе 2 раза 1 раз в коробке, термостат и переднии колодки,а проехал я 11000тыщ.Все!Термостат обошелся 450 руб,колодки оригенал 1290 руб,работа по их замене 2300 руб,при желании можно поменять самому.В том же сервисе сделали диагностику подвески,состояние идеальное!Мой отец всю дорогу поражался как это машине 10 ле а на диагностики ненашли неодного косяка.Масло стараюсь менять каждые 5000-7000 тыщ.км Залаваю оригинал 5w40 цена примерно 1350 руб.за 5 литров,фильтр 260-350 руб.Бензина по трассе если нетопить ест 8-10 литров,средний расход 12л.,ну а исли отжигать то все 15 невопрос,мотор любит 98 на нем едет лучше и факт, ест меньше но можете заливать и 92 мотор непожалуется,тока ехать будет похуже и есть побольше,лучше на нем мотор до 7000 не крутить.Сравнивать свою селику с другими автомобилями как то нехочится и некоректно что ли,для разных целий они делались,по надежности запасу прочности селика даст фору многим это даже необсуждается.Если интересуются гонщики то советую брать на механики,иначе будете аналогичным тоетам,хондам сливать со светофора.Поначалу мне казалась она очень даже едет,гонялись с другом у него автоматня селика ZZT231 2ZZ-GE ее БИМС легко обходит,зацепился с новым ниссаном теана 3.5 v6 тоже свободен,атрезвление пришло когда меня на воробьевых отстирали все кому не лень.А знакомый прокатил на такой же селике только с мотором 3S-GT от калдины,260 сил МКПП и токда я понял что такое турбо!А воовще машина супер,каких то недостатков при желании ненайду,если кто надумал брать берите непожалеете,для двоих машина супер,и сзади могут относительно легко разместится двое среднего телосложения,и богажник большей,вообщем своего рода практичный симейный спорткар для города.)))))))Всем спасибо за внимание,если что интересует задавайте вопросы.