6 октября 2008 года. Утро. Понедельник. Приехал на работу. "Ты опять себе очередную китайскую машину купил!Опять с рулем из бардачка"- с ухмылкой мне сказал коллега по работе, выдув вверх дым от сигареты изо рта, купивший за 280 тысяч опель-астру 1999 года и уже копивший на капиталку движка(благо на опель она не такая дорогая). Если б он знал во сколько обошлась мне целка обос р а лся б от зависти, по чем и где не скажу не пытайте - где брал больше нет - просто коммерческая тайна, один йух продавать скоро наверно (врядли), (если б не кризис финансовый не потянул бы). Остальные работники увидев машину сказали что хорошая(хотя глаза от нее было сложно отвести в сторону)видно было что слюни с соплями текут до пола. Действительно, эта машина притягивает взгляды окружающих как магнит, могу сказать больше чем мои Вилл Вс, БИбИха и другие машины бывшие в Саратове первыми в городе и вызывавшие интерес тогда, когда на них остановят свой взгляд окружающие, а здесь такое чуство что машина сама на уровне подсознания проникает в черепную коробку людей и говорит:"Посмотри какая я красивая! Я одна такая в серой массе!" Хотя таких машин в городе еще пять, но красная одна - у меня(считаю этот цвет ее родным), но интерес вызывает более чем предыдущие мои машины(хотя они были более экстравагантными для Саратова). Сразу скажу, что раньше к целке в таком кузове относился, можно сказать равнодушно, т. к. купить ее мог себе позволить тогда, когда брал Вилл ВС, хотя и в живую ее видел, ну не клевал в заднепроходное отверстие петух жареный когда я ее видел на улице ранее. Базару нет Вилл Вс - классная тачка(отзыв есть здесь) но .................... короче........... порвали меня на: светофоре как каштанку на астре СПОРТ с треугольным писуаром сзади на палке, даже на тяжелой теане автоматовой но трехлитровой, толи 2,5 короче обидно стало тачка с виду хороша, но против меха и ВЭобразных уже не попрешь..............так и созрела мысль о следующем:"А не кинуть ли мне очередную палку!!!!!!!!!!" Последняя палка была у меня(в переносном конечно смысле) в 2108(отзыв есть)кстати цвет у нее был один в один практически. Вила на палке найти было нереально, так чтоб не ждать(работаю за рулем каждый день, "без машины даже пос сать не хожу!"-можно и так сказать, поэтому ездил на своем и лопатил интернет в поисках палки, причем пох было че попадется(рассматривал правый руль не только тойоту, главно чтоб живые и без пробега по нашей раше). Короче нашел, созвонился, поехал увидел: сел, завел,завелась, завелся и понял что клюв жареного петуха уже во мне и надо срочно забирать ласточку, девочку, целочку, она ведь мне сказала (возьми меня - я твоя) такая любовь у меня была с восьмеркой я помню но раза в два точно безответней. Проехался и нутром понял моя, взял. С ней я разговариваю, всегда приветствую ее утром, а она меня, когда ее нет рядом я по ней скучаю, короче это любовь, а не очередная праворукая машина. Свою отстрелил быстро(давно клянчили продать). Итак, четвертая машина с ноября 2007 (я не перекуп, просто слабость моя - машины) И мне пох, что кризис, и мне пох что торчу щас денег -устроился на вторую работу,перекручусь 2-3 месяца, не попью по вечерам пивка, по больше поработаю, но не отдам свою девочку, она меня любит и я ее, а любовь настоящую не купишь. Прости меня моя девочка, но всеже здесь меня съедят с овном если я про твои интимные подробности не расскажу, хотя за глаза не говорят, но все же недостатки:
1. Шумоизоляция-самая плохая из всех моих предыдущих праворуких машин( были примера,биби,марч,вилл вс);Колонки дрибезжат в обшивках если сделать громкость выше средней, песок и вода бьет по аркам как по ногам), побрякивает на кочках задняя полка
2. Обзорность - при присоединении к главной дороге на лево будьте осторожны в маленькую заднюю форточку можно не углядеть даже КАМАЗ. Совет- Оттормаживайтесь.;
3. Парковка - предусматривайте всегда что двери длинные а их надо открывать чтоб выйти; К габаритам привыкаешь быстро.
4. Первые 3 дня падение в машину-способ посадки доставал, но привык быстро.
5. Сзади комфортнее чем в восьмерке, посадка на задние сиденья не вызывает особо неудобств сам пробовал(во всяком случае на мой вопрос"Удобно сзади?", всегда следовал ответ "Да", но всеже вольготно высокие люди не сядут(>180см)- будет мешать потолок, если честно про этот недостаток мне вообще накласть, не нравится- пис дуй своим пишком.
6. Сильно ревнует жена и к машине и к вечно пялящихся девченок в машину.
7..............................оставляю Вам добавить, остальные минусы уже зависят от того для чего покупалась машина(низкий клиренс, для тех кто хочет проезжать через противотанковые рвы и бороздить просторы нашей родины там где черт ногу сломит и т.д.) Вспомнил - нет монетницы.
Еще раз прости меня моя дорогая я больше так не буду
Дальше так : остальное меня:
1 либо устраивает - приведенный вначале расход топлива,
- спартанский салон без изысков, но в стиле авто,
- то что не гремят в открытом состоянии стекла в передних дверях( во многих машинах гремят а это лично меня в ходе езды бесит и приходится закрывать)
- устраивает и жесткая подвеска вытрясывающая на неровностях, которая находится в идеальном состоянии и прекрасно ведет мою ласточку по нашим дорогам как по трассе(чем быстрее тем уверенней) так и в городе (не срывается в занос в поворотах, там где уже у предыдущих моих машин на такой скорости тащила попу),
- ремонтопригодность, простота, и дешевизна обслуживания красавицы(как впрочем и всех тойот)(дороже сейчас содержать калину от слова кал, не в обиду владельцам, но за эти деньги можно было бы и по лучше коляску купить). Свечи от 78 р-1шт.(Тойота,Яп.) фильтр масл. от 59 руб., воздушн. от 106 руб._ закупочные цены - свой магазин.единственное с Японии стоял фильтр воздушный TRD красного цвета с каталожным номером, который не бьется ни где, фильтр был наглухо грязный,поэтому я его поменял через 500 км после эксплуатации авто на новый оригинал и вот прикол - расход топлива прибавился ровно на 1 литр и стал таким который я сейчас официально заявляю.
- меня лично устраивает и шумоизоляция, я не избалован кожей рожей жо погрейками, яйцачесалками и т.д., хотя в моих предудущих машинах было много че.
2. либо очень нравится - адекватный руль на любых скоростях,
- динамика(теперь чтоб опередить пою девочку нужно иметь под капотом уже чтото далеко не стоковое и уж точно КПП не автомат,мое личное мнение-считаю кащунством брать такую машину на автомате, это все равно что познакомиться с девушкой у которой 365 дней в году месячные и жить с ней.
- всетаки механика весчь как не крути, да в пробках автомат удобнее, но я еще не такой старый и не обленился до такой степени чтоб окончательно остановить свою жизнь на автомате(-драйву нема), щас даже в кайф помаслать палку, благо переключения четкие, ходы короткие, передачи все оборотистые диапазоны длинные, поэтому в пробках после автомата проблем не испытываю,
- двигло позволяет почуствовать драйв и удовольствие от вождения на любых скоростях, проехал 4000 км масло ни грама не ушло(просто многие жалуются но это, мож покупаете сильно поюзаные)Цепь-это хорошо и не чего голову забивать ремнями роликами и загнутыми клапанами, отсюда -на холодную шумный движок,морозов пока не было, но на моем опыте-движки хорошо заводятся зимой
- Стоит отметить хорошую систему кондиционирования и обогрева, теплую печку, сильный обдув(кстати двигатель прогревается на много дольше чем в Виле, а мож просто холодней на улице стало)
- Свет светит лучше чем на Вилле, но намного хуже чем в марчике с заводским ксеном бишкой, буду по любому после кризиса брать ксен, реально безопаснее ночью 100%
- мне лично очень нравится расположение за рулем и функциональность-доступность оборудывания - все в пределах легкой достигаемости. В дальних поездках(езжу в соседние области часто) все в порядке ни че не затекает не отсыхает не чешется.
- балдею от мягкого басистого довольного звука заводского прямотока на небольших оборотах и озверевшего-дерзкого на больших,
- тормоза, которые придумали трусы
- от этого мне вообще не горячо не холодно но - багажник очень большой
- .........................................оставлю Вам................
3. либо я получаю от этого удовольствие,
а удовольствие я получаю от всего времени, что я провожу с моей девочкой,когда мы сней куда небудь едем, когда я ее мою(на мойке не разу не мыл - мыть я ее не доверяю никому ведь она моя, я тоже ревную), полирую, глажу по ее роскошным линиям. Вы скажете я не нормальный а я положу на вас свой прибор и скажу "МЫ СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ!". Эта машина первая среди моих праворулек которая с первого взгляда сказала - возьми меня, давай же, я то уже положила на тебя свои японские глазки, не смейтесь она так мне и сказала и я слышал это
P.S. Удовольствие получите только от той машины в катурую влюбитесь и к которой будет лежать душа, ведь меня раньше целки не цепляли, пока я не встретил эту девочку, а тут встретил и все....................это как первая любовь, все остальное в жизни уходит на второй план