Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1990

Тойота Целика 1990 — отзыв владельца

, Москва
9062
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3225 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 и выше л/100км
Руль: Правый
Привет всем!

Дополнение к отзыву  Отзыв о Toyota Celica

  Куплена она была в свое время под впечатлением подобных кадров https://ru.

, а написать этот опус меня подвигло маленькое происшествие.
  Недавно я на этой машинке попал в неприятную ситуацию – нашел
участок суперскользкого асфальта на трассе Москва – Тамбов  ~250 км от Москвы. Бойтесь - это гиблое место!  
  В дождь при +10 ощущения как на льду – потом пешком проверял – так и есть.
Резина – новый Dunlop Sp Sport до этого случая держала идеально, так что такой подставы ну никак не ожидал.
  Короче вышел на обгон в безобидной ситуации, скорость 100 -120 не больше и решил  – лучше притормозиться. Притормаживаю – не тормозится. Ну вообще не тормозиться!!! Тут же в юз срывается. Кое- как с встречки убрался, но крутануло меня, когда на свою полосу отворачивал. Остановился   в бетонном водостоке после нескольких оборотов вокруг вертикальной оси и  пролета по придорожной насыпи.
  Думаю “Приехал…”.  Выхожу, смотрю. Машинка почти целая – только фрагмент решетки из бампера выбило да габариты выскочили из гнезд и висят на проводках, как глазки в мультиках… Обалдела, от такого обращения не иначе.
  Ну делать нечего. Завожу – заводится. Смотрю – ничего не течет не горит не дымит… Дергаюсь, машинка гребет всеми колесами, со скрежетом снимается с бетонного желоба и едет. Живая думаю, надо же.  До асфальта, однако, метров 7-10 крутой размокшей насыпи.
  Иду искать выезд. Метров через 200 насыпь чуть положе – дальше ограждение и подобие моста.
  Встаю вдоль желоба – еду по нему до предполагаемого места выезда. Разгоняюсь по траве и мелким кустам и пытаюсь выехать. Машинка задирает нос в небо, норовя перевернуться, и не доехав полметра до цели, сползает обратно. С третьей попытки, наконец, выскакиваю на дорогу.

  Ищу в кустах передний номер и собираю пластиковые обломки.  Приклеиваю габариты на липучку - держаться.
  Пытаюсь ехать – едет, но сильно  бьет руль – колеса кривые. Развернулся и потихоньку пополз обратно в Москву, не ехать же так 1500 км в Саратов и обратно, х.з. что там еще сломалось …
          
  На следующий день в шиномонтажку. 2 диска OZ Racing, те, что по виду сделаны под боевые раллийные, кривые до ужаса. Мастера берут править с оговоркой “если получиться”.
Пока они правят, я разбираюсь с прочими последствиями:
  О чудо, бампер не сломался – он разобрался! Решетка оказалась на защелках, и ее удалось собрать  без потерь. Добавил для прочности  три велосипедные спицы в треснувшие вертикальные пластиковые стоечки.
  Слегка подмяты передние крылья – выпрямил руками. Местами шпаклевка отлетела, а так нормально. Благо внизу и цвет черный подкрасил  карандашом и баллончиком.
Одна из фар открываться отказалась – уперлась в капот. Слегка подвинул на штатных креплениях – все ок, только крепежный болт сорвал и высверлить пришлось.
  Чиню крепления габаритов – делаю  арматуру из раскаленных гвоздей -  все замечательно держится. Их кстати не первый раз ломали – на клею были.  
Подмят левый порог – нижняя линия сохранилась, но боковая жестянка стала впуклой, а не выпуклой.  
Короче пока решил к жестянщикам не обращаться,   для 18 –летней машинки вид остался вполне сносный, примерно тоже, что и раньше. Если решусь на полную покраску, тогда все и сделаем.

Защита картера изрядно помята – но выдержала. Выгребаю с нее кучу травы перемешанной с грунтом.
Слегка подмят глушитель, он как раз хромированными насадками въехал в бетон, зато приподнялся – встал как раз туда, куда я его раньше безуспешно подогнуть пытался.
Больше видимых повреждений нет.

Диски на удивление сделали + 1 медленный прокол. Резина цела. Биения нет никакого. Руль повернулся самую малость от среднего положения (~5 град) , но едет прямо, никуда не тянет. Видимо надо сход – развал проверить, пока не делал.

  Машинка живучей оказалась!  
В результате происшествия я еще  на шаг приблизился к узкому клану почитателей этой модели. Когда еще я бы рискнул  по кюветам и водостокам погонять. Едет оказывается!

Не даром слышал от гонявших на ней раллистов слова “Я в нее верю”.    


    



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Молодец "5"
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Да,про это место на Редлайнерсе уже говорили,разбили там клубную Хонду.
А GT-Four и без этого рассказа легендарный авто.
Надо было тормозить двигателем!!!!!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличное авто-но мало их уже осталось!
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отлично,5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
Dimaslk86
5 как минимум! Классный апарат!
 
 
Ответить
Находка
Это же GT-FOUR.5+
 
 
Ответить
авто-5,отчет-гамно...неужели о такой легендарной машине нечего написать?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
Раллийный Аппарат - ХО-ОЧУ GT-Four ST215 . Удачи тебе,автор ,на дорогах
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
да уж, история.. но на отзыв мало похожа ,дружище.. это в форум надо.
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
Ну так отзыв был уже
Будет время - продолжение напишу
 
 
Ответить
GT4 что сказать .. эти машины не такое еще видали 5
 
 
Ответить
Уважаемый автор скинь фото как под капотом должно быть в идеале
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
Это не моя но идеал под спорт тюнинг
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
Отсюда взято - сам видел - ездил едет здорово Жалко не моя... http://cars.auto.ru/cars/used/...
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
правельная комплектация.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
слушай,у меня такая же,только серая...КЛАССНЫЙ АППАРАТ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3SGTE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром