Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1994

Тойота Целика 1994 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5436
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.7
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Название: BLPGK
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-серый
У меня Селика 94 двиг 2.0 TwinCam 3S-FE 140 л.с., кузов - ST202 (глазастая) с обвесом (просвет - сантиметров 12, на зиму снял, стало 16-17).
Взял в июне 2002. Пробег был около 100 тыков. Поменять пришлось ремень ГРМ (20 баков), натяжной ролик ГРМ (15 баков), свечи, все фильтры, масло. Необязательно было, но поменял все жидкости (масло в коробке, тормозуху, дексрон в гидроусилителе) - 3000 р. Залил всё Castrol. Сам проехал уже 21 тык. 2 раза сменил масло моторное масло.

4 WS лучше не брать. Судя по разговорам, денег у тебя не очень много (5-8 косарей). Это 94-97 годы. Соответственно, пробег МИНИМУМ 100 тыков. К этому времени появляется люфт в рулевой рейке. А у 4WS сзади - еще одна рейка, только с электроприводом. Так вот, люфт в ней появляется тоже (с передней проще - там подпятник подтянуть можно, на 2-3 месяца хватает, потом снова начинает стучать), с задней такой финт ушами не катит, а стОит она почти как передняя - 700-800 баков (передняя - 800-900) (это новые, контрактную можно взять за 50, но она через 10 тыков так же застучит). Если не много бабосов и собираешься ездить, а не геморроиться - НЕ БЕРИ 4 WS. Это, конечно, и понтово, и удобно, но невыгодно. У меня без 4WS.

По мощности - НОРМАЛЬНО, НО НЕ РАКЕТА!!! 140 л.с. - это вам не 280, как у супры. Если не ломает приучаться дергать ручку левой рукой (какая там траектория ручки, я даже не знаю...) и хочется при каждом старте дымить резиной - бери коробчатую, если хочешь ездить по городу и не дергаться в пробках и не перебирать задними лапами по педалям (сцепление) - лучше автомат. В динамике разгона, конечно, проигрывает, но НАМНОГО удобнее. Тем не менее, я никогда не чувствовал себя едушим на ОБЫЧНОЙ машине (седане каком-нить)... В будущем, если не наезжусь на спортивной машине, возьму себе супру или MMC GTO.

По надежности. Двиг 3с-фе - один из лучших и беспроблемных у тойоты. Делай выводы. За все время масло я доливал 2 раза (после первой смены, по морозам выдавило прокладку под масляным фильтром, оттуда немного текло). Так что масло практически не ест. Подвеска у селики крепкая (она почти такая же, как на тяжелых седанах типа Камри Проминент, при том, что селика весит 1180 кг, а проминент - 1500-1600...). Я ее тут особо не берегу, хотя и пытаюсь притормаживать на кочках. Да, чуть не забыл: ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ. ТО есть, если не хочешь отбивать задницу - Селику лучше не брать. Типа, приспортивленная такая подвеска...

По удобству. МАШИНА ДЛЯ ДВОИХ. Хотя формула у нее - 2+2 места. Сердце кровью обливается, когда кто-то из пассажиров лезет на заднее сиденье, при этом задевая ногами обшивку дверей, стоек, сиденья... Кароч, задние сиденья - для сумок и мааааленьких детей (хотя нет, детям там держаться не за что - НИКАКИХ ручек сзади нет, как и спереди, так что на поворотах сзади пассажиры болтаются, как... ладно...) и маааленьких девушек (до 170 см ростом, выше - начинают задевать макушкой  свод крыши или заднее стекло). Багажник достаточно вместительный для такой машины. Если сложить заднее сиденье (складываются обе половинки, разделены 50/50) - входят 2 компьютера с 17-дюймовыми мониторами (всё в коробках). Но при этом приходится снимать и бросать в салон (или оставлять дома) заднюю полку. Недостаток - БАГАЖНИК В САЛОНЕ (как и у всех хэтчбеков). Результат - все, что находится в багажнике, слышишь на кочках и поворотах, а также нюхаешь (если оно вонючее 8*)) Еще один результат - скрипит на кочках задняя дверь, особенно при температуре ниже -20 С. Насколько я знаю, это общее место всех машин с большой задней дверью (хэтчбеки, джипы). Про подвеску я уже говорил - по нашим дорогам - зубодробильно. Но это - плата за то, что в поворотах она не кренится, а едет ровно.

Расход бензина. Летом - 8-10 литров по трассе, 10-13 в городе, зимой - 10-12 по трассе, 12-15 в городе.

Скорость - 190. Дальше срабатывает ограничитель, машина как бы сама прекращает подачу топлива и тормозит двигателем. Видимо, сниму ограничитель к лету, чтобы узнать, как поедет... Хотя спидометр на 180 заканчивается... :-(

Вот, вроде, все, что вспомнил. Если что - аська 9493251.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3S-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром