Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Поездил год, пишу подробнее.

Toyota Celica 2002

, Вологда
Пробег: 42 000 км
Темы: Другое

1. Замерял летом расход, получилось от 11.2 до 12 литров на сотню при среднем режиме (не тапку в пол и не медленно), езда 90% по городу, 10% - трасса. Лью 95 на Лукойле.

2. Со временем привык к габаритам, а также к низкой посадке за рулем и широким дверям, но иногда напрягает ограничение угла поворота колес, когда выезжаешь со стоянки или разворачиваешься - руль вывернул полностью, а места для маневра не хватает... сравниваю с камри 2008 года - на ней такой проблемы нет. Поскольку итоги сравнения очевидны, поэтому и пишу об этом.

3. Клиренса автомобиля хватает для езды по плохим дорогам, проверено было не раз, но лишь при условии грамотной езды по ним. Нужда постоянно маневрировать напрягает. Довольно низкий передний бампер боится бордюров.

4. К отсутвующей звукоизляции так и не привык, раздражает постоянный гул и шум.

5. Пробовал ручной режим переключения. Держит передачу пока не нажмешь кнопку, кроме пониженных - вниз переключает сам когда это необходимо. Полезен при обгоне, можно держать постоянно нужную передачу и высокие обороты. В целом не заметил особой соли в ручном переключении. Пользоваться ручным режимом нужно так: жмете в любой момент кнопку не отпуская педалей, автоматика сама все сделает )) с механикой нет ничего общего, т.к. по сути переключается он также как на автомате. Разница в том, что вы сами можете решить когда это сделать - раскрутить двигатель до высоких оборотов, или же переключиться побыстрее.

6. Зеркала заднего вида и вообще обзор в машине подтвердил свою ущербность, но проблемы возникают редко по причине привыкания.

А теперь я хотел бы написать свои ощущения от езды на машине с правым рулем. Нигде пока еще не встречал объективного взгляда на это, возможно людям лень писать, возможно это мало кому надо, но пишут в основном или кратко или неправду. Вот я и решил развести тут демагогию на эту тему )))

1. На трассе неудобно обгонять. Если едет легковушка, то еще ничего, а если что-то более весомое - проблема! Обгоняешь либо глядя в даль с крайнего правого положения автомобиля на трассе, либо выезжая половиной машины на встречку (смотря кто едет впереди, бывает и немного выезжаешь). Ситуации бывают разные - машина впереди может ехать прижимаясь к встречной полосе, повороты могут быть, изгибы трассы. Все это либо помогает, либо усложняет. Чаще всего усложняет.

На данный момент существуют 3 основных способа помочь обгону: видеокамера обгона, перископ (система из 2 зеркал), одиночное зеркало.

- Видеокамера обладает минусами: плохо видит в даль, врет габариты и расстояние до объектов, засвечивается, плохо видно в дождь. Чтобы этот способ работал хорошо, надо хорошую камеру и большой экран. У меня камера была vision hi-tech vq29c-b12 с объективом который дает кажется 30гр. обзора (такой ставят на камеры обгона, на камеры заднего вида наоборот - с большим углом обзора), дисплей встроенный, среднего размера. Не понравилось вообще.

- Перископ почему-то постоянно норовил спутаться с левым зеркалом заднего вида. Конструкция его не понравилась мелкими зеркалами, видно мало и мало что понятно.

- Одиночное зеркало. Продается такая штука, одно большое зеркало, которое крепится изнутри присосками к стеклу и ставится под таким углом, что при взгляде в него вы видите часть впереди идущей машины и встречную полосу. Отдаю этому способу первое место, с оговоркой на то, что способ с камерой можно проработать лучше. Видно всегда хорошо.

Вывод однозначный - с левым рулем обгонять удобнее намного и никакие приспособления правому рулю в этом не помогут!! Хотя знаю людей которые ездят уже лет 15 на правом и им уже все равно...

2. Есть неудобство в городе - если вам надо повернуть налево на перекрестке или заехать во двор налево, и если при этом впереди есть машина, из-за которой не видно встречную полосу (в случае с перекрестком это машина, поворачивающая налево вам навстречу, в случае поворота во двор это машина например из очереди к светофору впереди), возникает неудобный момент - вам не видно того, кто едет по встречной.

3. Где-то читал, что в плюсы правому рулю относят то, что якобы водитель выходит не на левую сторону, где ездят машины и якобы грязно, а на правую, где чисто и безопасно. Тот человек или теоретик, или живет не в России. Потому что в России обычно вся грязь, вода и слякоть находится справа, у обочины. Поэтому, выходя справа, приходится прыгать из машины через лужу или тянуться ногой к бортовому камню. Далее, вспомните зиму. Куда счищают снег зимой? Уж не на середину дороги, верно? И уж далеко не весь он увозится, а лежит по бокам дороги большими кучами. Если встать с правой стороны дороги, дверь банально упирается в эту снеговую кучу, а если учесть, что и так часто бывает негде встать, да дороги узкие....

4. Принимать и высаживать пассажира неудобно - он выходит или садится с той стороны где постоянно едут машины. К тому же если бы руль был слева, то можно было бы быстро сажать его, подъезжая например к остановке. А так он обходит машину и садится рискуя своей жизнью и дверью вашей машины.

Пока не знаю что еще писать, проехал не так много, чтобы писать о надежности, поменял только левую переднюю стойку, которая немного брякала с самого начала.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв