Здравствуйте товарищи автолюбители , решил написать отзыв о своей уже проданной машинке, Toyota Celica 3S-GE Beams, все началось в середине апреля этого года, решил сменить машинку, была Honda civic ferio, 99г ,в ml комплектации, отзыв есть на этом сайте. Быстро продал ее хорошему знакомому, за 195 т.р поскреб по сусекам, и у меня получилась сумма, немного немало 300 т . р , давно хотел Subaru Forester, года 2002, обязательно турбо, и желательно на палке, но столько денег был пока не в силах собрать, а в старом кузове не хотел брать, как взял Celica, решил заехать к брату в гости в сервис, у него свой сервис, занимаются ремонтом и перепродажей машин, и вижу тут Celica вся такая в обвесах, нарядная, красивая, и тут я сделал ошибку, попросил у брата прокатится, и зацепило, мне было насрать какое у нее состояние, проблемы, для меня она была в идеале, я подумал, лето не за горами, и будет весело на такой машинке кататься, про Celica толком нечего не знал, так по мелочам ,что уж очень у нее капризная подвеска SS-3, в общем, брат продавал ее за 300 т.р, мне отдал за 260, на следующей день она была мая, я был в шоке какая она была быстрая, хоть и на автомате, после 105 кобыл на Honda, и тут 200!я был в шоке, но не долго, все быстро прошло, и я услышал скрипы, бряки, в хлам убитой подвески , Брат меня предупреждал, ну и поехали, нашел в нете сайт Celica Club, и поехал на встречу, познакомился с народом клуба, много интересного узнал. Съездил в сервис на диагностику, Авторейд в Красноярске, узнал что надо, и начал заказывать на Экзисте, через друзей с Celica клуба, под замену 1. стойки перед пара 9000т.р 2. Салент блока, передних нижних рычагов 2000р, нашел их в Красноярске на заказ только с рычагами 3. колодки перед ,1000р линки в круг 1700р, сделал полную замену масла в коробке, и ГУР 5000р, свечи оригинал иридий Дэнсо 2000р, прокладку крышки клапанов 400р,масло в двигатель, Castrol . 5W30 ,1500р, все точно и не помню уже что менял , шкив коленвала менял, его почти на пополам порвало, вовремя услышал скрип, и в сервис бегом, натяжной ролик, ремешки, все вышло 8000р вроде с работой, последнее что это коробка полетела, дело такое нажимаешь в тапок, к примеру на скорости 120, должно быть переключение на 3, а она на вторую, вот так обороты в красной зоне, и ужасный рев мотора, ремонт потянул на 14000штук, в коробке все поменяли, и вновь масло новое, потом шаровые начали стучать, или что то вроде этого, в Красноярске их нет, а одно на заказ, внимание 5000 тысяч, я был в, а х у е, а надо их 6 штук, короче сделал реставрацию, по 500р, и того 3000т.р,стало тихо ,такие мелочи, как колодки, линки ,менял сам ,нечего сложного нет .Только после этого, я получил удовольствие от оправления, и ощутил прелести подвески SS-3, Входить в повороты на скорости, одно удовольствие ! Салон машинки мне очень понравился , все удобно под рукой ,климат контроль работает отлично ,очень удобные сиденья, с отличной боковой поддержкой , единственные сиденья, в которых у меня не болела спина, от длительных поездок. Задние сиденья, там может сидеть два небольших человека, весом не более 70кг, и ростом до 175, места для ног, там совсем нет, и потолок уж сильно низко, на кочке можно и голову разбит, а вообще машина для двоих , и не надо из нее автобус делать. Заправлял машину , только 95 ,расход в городе был 10-15 литров , смотря как коксу давать , на трассе спокойно в 9-10 укладывался , при средней скорости в 140 км , В целом желающим купить такую машину , берите , она того стоит , только живую надо брать, искать , смотреть ,мне досталась убитая , но и то , я получил много удовольствия от обладания этой машинкой .Сейчас коплю на форик , надеюсь взять в следующем году. А пока взял табуретку, Honda civic ferio 2003г, не в обиду владельцам этого авто . В отзыве , сугубо мое мнение , Всем удачи на дорогах , и не только .