Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Долгожданная покраска!

Доброго времени суток, всем , кто читает мой отзыв. Пришло время немного дополнить. После свапа на механику особых изменений в технической части нет, внимания к себе машина не требовала, зиму пережили хорошо, ни разу не замерзла, хоть в эту зиму и жила под окнами на улице. Наконец то добрался до внешнего вида. Были собраны все кузовные запчасти, бампер TRD, пороги, клыки, резинки и всякие мелочи.

Планировался полный облив машины и имела место проблема выбора цвета, хотелось чего то необычного, не как у всех .Посмотрев фотографии на сайте futurepaints.ru, после долгих сомнений был выбран цвет Super Red , связался с Сергеем(GTtrance+) договорились об оплате и отправке, попросил немного изменить цвет в сторону рубинового на что получил ответ – без проблем. Мне были высланы 3л перламутра и 2.5 л подслоя, общей стоимостью 16.5 т.р . машину выровняли, подготовили и загрунтовали, перед покраской приехал посмотрел – на взгляд обывателя всё нормально, ровная и загрунтованная. Маляр сделал тестовый выкрас небольшого размера – посмотрели – вроде всё нормально, только вот цвет мягко говоря ни разу не рубиновый, скорее кислотно оранжевый, ну да ладно, даю добро на облив этим цветом. Вечером отзвонился маляр – всё покрасил всё нормально, машина под лаком сохнет. Завтра приезжай смотри. Утром звонок – тебе нужно приехать есть проблемы с покраской, бросаю всё еду к маляру. В помещении при искусственном свете всё вроде хорошо, ровно и красиво, машина переливается и сияет золотом, но после того как машину выгнали на улицу маляр был в шоке, под углом 45 градусов вся машина в черных(темных) пятнах, под другими углами вроде всё отлично, на солнце заметно ещё больше, в общем – всё плохо. Маляр сразу сказал – если косяк мой , всё переделаю, не переживай, нужно понять в чем дело. Связываюсь с Сергеем – высылаю фотографии , объясняю ситуацию, получаю ответ – красить нужно так то и так то, на давлении 1.5 очка, сухой слой, просит сделать меня фотографии слоев и рабочего давления, у маляра остается литр перла и литр подслоя, делаем всё по технологии обозначенной Сергеем - эффект под копирку- пятна. Высылаю фото Сергею – от него ответ – криворукий маляр – косяк в равномерности нанесения краски, пригоняю ещё 2-х маляров к машине, оба делают выкрас элемента у обоих один и тот же результат – пятна. Снова звоню Сергею – ответ у вас нерабочее оборудование , косячит пистолет, из за этого краска ложится не ровно, один из маляров едет и привозит свой пистолет, красим им- эффект тот же , любимые пятна, краски остается всё меньше. Вновь звонок Сергею – пистолет другой , люди другие – эффект один, ответ- сделайте тестовый распыл металликом на белой подложке- я уверен пистолет косячит, вышлите мне фотографии…. времени и желания заниматься подобным у меня уже нет, нужно что то решать с машиной, вызвали колориста, его вердикт – цвет подложки неверно подобран под цвет перла, перл её не перекроет, варианты решения – использовать более темный тон подложки. Делаем подложку темная вишня, разбавляем перл на ¼ связующим, делаем выкрас бампера – о чудо, пятен нет, но цвет уже совсем не тот, итог выхода из ситуации –оставалось чуть меньше литра перламутра, колорист повторил этот перл – сделали ещё литр и сделали 1.5 литра вишневой подоложки, итого я доплачиваю 7т.р это 2.5р перл , 3.5 подложка, 1р литр лака хс, ибо лак был израсходован при первой покраске. День потерянного времени, гора нервов, не тот цвет, 7р и испорченное настроение . Высылаю Сергею фотографии покрашенной машины при темной подложке – пятен нет, ответ – маляр неправильно развел подложку которую выслал я, она была слишком густая, пусть разведет получше и попробует снова, ну дело принципа, пробуем на остатках – не поверите – эффект тот же – пятна. Больше желания вести беседу не возникает. В общем если вы планируете облив машины , для себя я четко понял – одно дело должен делать один человек, подбирать краску, красить итд. И больше никогда в жизни не свяжусь с иногородними в подобных делах, потому что правду не найти. Я бы поверил в криворукость 3-х маляров , через руки которых прошла не одна сотня машин, поверил бы в нерабочие пистолеты, если бы не стоял рядом и сам всё не видел своими глазами. Так что перед тем как связаться с покраской в эксклюзивный цвет – подумайте 3 раза, и поищите информацию какие краски есть в ВАШЕМ городе, будете сильно удивлены, во всяком случае в одном городе эту проблему решить можно было бы намного проще. Я понимаю что краской Сергея была покрашена не одна машина , да и не один десяток машин, и есть примеры отличных вариантов, но видимо мне просто не повезло, и на моей машине что то дало сбой. Если кому интересно бюджет покраски перевалил за 110 т.р, учитывая краску, обвес, резиночки, работу по покраске, работу по вырезке и вклейке стекол. Результат выложу на фотографиях.

На покарске машина конечно же простояла больше оговоренного с маляром срока, вместо месяца – больше полутора. Чтобы не ходить пешком и не ездить на автобусах был приобретен скутер Honda DIO, для лета – отличная техника я вам скажу, забрав машину с покраски продолжил ездить на работу на тырчике, ибо расход в 100р в неделю на бензин – греет душу, да дело даже не в расходе, на машине в час пик поездка занимает 1.5ч, на тырчике – 20 мин, отличный убийца пробок)Сейчас настолько сроднился с 2-х колесной техникой и осознал все её прелести, что к следующему мотосезону постараюсь открыть кат А, и приобрести кроссовик. Из минусов – мокро, грязно, девушка постоянно ворчит )))), опасно-культура вождения оставляет желать лучшего.

Так же по мелочи на машину за это время была установлена тюненая приборка от GT-Four, пришлось поразбираться в распиновке косы, не работала часть показометров, в итоге все решил, ручка кпп RAZO, руль Momo Commando, всё оригиналы – никакого китая. Ну и пока машинка красилась была продана старая музыка и внедрен новый комплект. Под замену пошел фронт – установил Mac Audio CFX2.16(300 ватт) , усилитель Prology control gold 6404 (старый добрый пролоджи, не путать со свежим китаем 1100 ватт) и под замену пошла голова , сейчас Alpine IDA X305S. Впринципе собранной конфигурацией вполне доволен. Ну вот впринципе и все , о чем можно рассказать за прошедшее время, машину продавать так и не надумал- история продолжается. Удачи вам на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром