Отзыв после продажи

В прошлом году продал своего джи ти фора (форик в среде селикаводов) и решил оставить отзыв о нем, навроде постскриптума. В предвзятости уже будет трудно обвинить ) сейчас езжу на 9-м лансере 2-х литровом, взял его как рабочую лошадку )

По салону:

Как и хотел, поставил руль и ручку КПП, других доработок не было, взял новые с распродажи, за полцены вышло где-то в р-не 5 рублей. Руль очень удобен, но переходник тойотовский не нашел, поставил от митсубиши с доработками, не отщелкивался обратно поворотник, пришлось поработать головой и ручками )

По кузову:

Заменил стоковый задний бампер, на реплику Варис 2, заказывал в Новосибе, сделали нормально, но при подгонке оказалось, что глушитель не совпадает с отверстием в бампере (думаю просто он на 202 кузов был), опять же пригодились ручонки. Подогнал и покрасил, за все удовольствие около 10 руб., зато зад стал смотреться помассивнее. К слову обвесы летом вообще никак не напрягают, клиренса хватает, зимой снимал только губу на переднем бампере.

По подвеске:

Заменил все стойки вкруг. Задние кайаба эксель джи поставил а вот с передними для этой машины есть небольшая проблемка, если вы не задуряетесь тюнингом ходовки и хотите просто оригинал. Цена оригинала в р-не 10 тыс. за стойку, уже ощутимо, хотя кому как конечно.

Есть форум фанатов этой селики gt-four.ru, дак там эту проблему парни решили давно. В родную стойку после небольших манипуляций вставляем регулируемый вкладыш кайаба AGX. Что я и сделал ) После замены амортизаторов поведение машины на дороге ощутимо изменилось, в самом жестком положении она как будто "облизывает" дорогу, прилипает к ней. Сами понимаете, если дорога плохая, что это влечет )) За все стойки выложил около 16 руб. Меняю все всегда по возможности сам в машине.

По движку:

Ничего не делал, был настрой сохранить авто в стоковом состоянии.

Обслуживание:

Поменял масла в коробке, редукторе, ГУРе, в двигатель лил Мотюль 5в-30 каждые 5 тыс. строго. Полез менять ролики и ремень ГРМ, ибо не поверил что заменили в Японии на 100 тыс., зря )) Вскрытие показало, что все новое. В остальном только заправлял ее и все, в среднем 17 литров 98-го бенза, на трассе стабильно 10.

Ремонт:

Потек контрактный радиатор после покатушек, поставил AVVA, больше он меня не беспокоил (14 тыс.). Болезнь этих машин-рвется подушка редуктора, заменил (3500), кстати очень ощутимо дает о себе знать, когда порвется, как будто кто то сзади кувалдой по днищу бьет при старте )

Менял пыльники разные, брал либо оригинал, либо хороший японский аналог, вообще резинки у таких машин уставшие, все таки возраст дает о себе знать.

Тонировщик сломал панель на передней двери, когда отгибал, прищлось искать у соклубников на форуме. Нашел за 500 от 202-й, только тряпичную вставку пришлось перенаклеить со своей, на новой был другой рисунок ворса.

В общем по расходам примерно следующее, брал за 360, за полтора года эксплуатации вложил еще 140 (включая резину, тюнинг и т.д.), это для тех, кто покупает на последние деньги )

Общий вывод:

По соотношению цена-качество-затраты на обслуживанию, считаю лучший вариант среди такого рода авто, да есть субари и эво, но насколько я знаю машины подороже в обслуге. Про налог я вообще молчу (хотя в Тюмени еще по божески, 17 тыс. за 255 л.с.).

Чем дальше, тем труднее будет взять ухоженный не отжатый аппарат, к сожалению. Машина хорошо подходит даже для повседневной эксплуатации, даря при этом кайф от динамики. Полный привод зимой тоже трудно не оценить )

В общем, если кто собрался брать-берите, не пожалеете, только проверьте хорошо перед покупкой, и желательно на специализированном сервисе.. Вложил фото перед продажей

Toyota Celica.
Toyota Celica.
Toyota Celica.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв