Отзыв автовладельца Toyota Celica 1999

Тойота Целика 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
28318
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
352
голоса
4.8
5 — 307 пятёрок!
Toyota Celica 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:ZZT-231
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 2190 л.с.
Расход топлива:Город: лето 11, зима 12. л/100км
Руль:Правый
Название:SS-II
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Серый с красными вставками
Салон:Тойотовская навигация, ченджер, климат-контроль...
Кузов:Обвес, спойлер, противотуманки, метла, ветровики...
Ходовая часть:пружины WieTec, жксткие амортизаторы, распорка TRD.
Двигатель:4 цилиндра, система VVTL-I, головка YAMAHA
Доброго всем времени суток, уважаемые читатели и читательницы. Спустя пол года после продажи Селики решил написать отзыв, который в своей большей части будет касаться опыты эксплуатации и ремонта.
До селики непродолжительное время я передвигался на Honda Torneo SIR, 1999 г.в., не знаю, чем она меня поначалу так заинтересовала, наверное тем, что начитался сказочных отзывов о ее нереальной скорости. Но после покупки мифы о SIR'е развеялись окончательно, его я продал и начал подбирать более динамичную машину с МКПП. Выбирал между Алтеззой RS200, Торнео/Аккордом EuroR, Интегрой DC5 и Селикой ZZT231, но все-таки выбор пал на купе, а именно селику (больше даже из-за финансовой составляющей, ведь если интегра – то TypeR, а там уже другие «расценки»). 230 кузов не рассматривал, т.к. помимо различий в двигателе и коробке, там нет климат-контроля, а задние тормоза - барабановые, что как-то не уместно смотрится на спортивном автомобиле, заметьте спортивном, а не гоночном, которым является TypeR. Селику с Интегрой TypeR будет уместно сравнить в комплектации TRD SportsM, там и поршневая другая, блокировка имеется (на 231 в стандарте позже все-таки стали устанавливать блокировку), спортивное сцепление, TRD’шная подвеска SuperStrut, впуск, выпуск…но и цена, соответственно, выше и редко продаются. Решил брать 231 принципиально на механике. На мой взгляд, дизайн у селики очень удачный и опережающий время своего выхода (далекий 1999 год), мне не припоминаются машины такого класса 1999 года с таким футуристичным экстерьером и интерьером, например, на той же интегре кузов сменили лишь в 2001 году, а Celica уже два года колесила по Японии. Жаль конечно, что Япошки не выпустили полноприводную версию с турбонадувом.
В итоге, 24 мая 2006 года купил на аукционе свою мечту в черном обличии, 1999 г.в., аукционный бал 4A, но пробег 117 000 км. Заказывал машину через такого «мутного» типа, что за время ожидания машины он три раза сменил офис и редко отвечал на звонки, понервничал я тогда:-) Во время ожидания селики возникла идея нарисовать на стене в гараже первоначальный эскиз селики в натуральную величину, идею реализовали Вася –OutVayz- и Дима –Зоха-, респект и уважуха им за это (фото №5).
Через два месяца забирал машину на ж/д тупике. На машине стояли стандартные (самые простые) диски на 15, из «тюнинга» на машине была задняя распорка TRD, передний бампер и пороги с комплектации Mechanical Sports Version, однако задней накладки на бампере не было, стандартный спойлер и новая резина ADVAN Neova AD-07. До этого опыта эксплуатации машины на механике у меня не было, но я сразу (почти сразу, поначалу только имел неосторожность вместо 1 включить 3, а иногда даже 5, но Селика терпела и трогалась, попахивая сцеплением) привык к жесткой педали сцепления и короткому ходу селектораКПП.
В салоне машина была в идеальном состоянии (оценка А), но кожаная оплетка руля, а точнее ее правая часть была повреждена или протерта, и было довольно не приятно. Впоследствии на аукционе Yahoo был куплен точно такой кожаный руль, но в идеальном состоянии и через два месяца установлен.
Сигнализацию не ставил, ограничился «секреткой», машина стоит в теплом гараже и автозапуск не нужен, а если ее захотят угнать, то сигнализация воришкам будет только в помощь, и двери откроет и заведет.
Доработки, эксплуатация
Учитывая класс машины нетрудно догадаться, что шумоизоляция слабая, но меня больше раздражает не шум улицы, а шум скрипа и бряканья, который в селике присутствует в полном объёме, особенно после эксплуатации по Российским автобанам. Разобрал весь салон, проклеил стыки между пластиком маделином, некоторые части кузова и двери проклеил вибропластом, вперед установил компонентную акустику JBL, причем ВЧ врезал в нестандартное место, звук изменился в лучшую сторону, двери стали тяжелее и закрывались с приятным хлопком. Через некоторое время решил усилить НЧ, для этого смастерил корпус из фанеры, обшил винил-кожей, установил блин Infinity Kappa.12, усилитель Ivolga 1002, звучало очень достойно, слушал примерно на 20 процентах от возможности. К штатному монитору подцепил DVD проигрыватель Mystery MDV-40, оказался редкостным г…ом, ломался раза 2 или 3, фонил, кряхтел, диски читал через раз…
Как- то раз спросил у продавца в тюнинг-магазине про приобретение накладки на задний бампер и оказалось, что у его знакомого как раз осталась накладка C-ONE с полностью разбитой машины да еще и в цвет кузова. Не раздумывая купил, внешне машина сразу изменилась, задняя часть смотрелась более низко и массивно, но для полной гармонии не хватало широкой насадки глушителя (не китайской, а нормальной японческой), т.к. маленькая штатная насадка глушителя смотрелась нелепо на фоне массивного отверстия в накладке бампера. И снова повезло, у мастера по изготовлению глушителей (Геныча) как раз был прогоревший японский номерной глушитель с 100 мм. наконечником, который впоследствии «приварился» ко мне (фото №3).
На мой взгляд Celica должна быть заниженной, ну хотя бы немножко, ведь стандартная она смотрится как-то нелепо, а после занижения приобретает черты спортивного автомобиля. Моя Celica не была исключением и я решил каким-нибудь образом её занизить. Было несколько вариантов, таких как покупка подвески с регулировкой, покупка заниженных пружин и самый простой – обрезание стандартных пружин. Я пошел последним, абсолютно не затратным способом, обрезал по одному витку с каждой пружины. Я понимай, что стандартные пружины не рекомендуют обрезать, ведь они меняют свою геометрию и прочее бла-бла-бла, но ездить на селике с клиренсом универсала тоже не вариант. После сей процедуры зад опустился примерно на 4-5 см., перед на 4 см., задние колеса «сели» в арки и соответственно изменился развал (стал порядка 7 процентов), т.е. колеса смотрелись «домиком» (так в простонародье это называется), красота. В последующем при регулировке развала-схождения (на Брянской 60) мастер убрал эти 7 процентов и установил их на заводские параметры, но «домиком» конечно колеса смотрелись красивее, по Баварки если так можно выразиться. После этой нехитрой манипуляции подвеска у машина изменилась кардинально, я думал, что машина станет ниже, а она еще и стала жестче, в поворотах практически не кренилась. Но у укорочения стандартных пружин есть свои недостатки, такие как посторонние шумы из передней подвески при поворотах (ну как-то не так лежали спирали пружины в чашке), и было решено купить заниженные пружины. По ценам наиболее подходящими оказались WeiTec с занижением 40/40, заказал их, через неделю установил и вот что получилось: перед машины опустился очень сильно, а зад не очень, получилось примерно 50/25, смотрелось это не очень, с обрезанными пружинами машина смотрелось ровнее. Ну ладно, думаю вперед под опору поставлю проставку, что бы хоть немного приподнять перед, лишь бы ходовые характеристики не изменились, но тут-то меня ждало разочарование, машина стала мягче, в поворотах появились крены. Итог – не советую на селику покупать пружины WeiTec, лучше попробовать H&R или прочие именитые фирмы, а еще лучше купить с аукциона подвеску с регулировкой по жесткости и высоте. В процессе этих переделок постепенно были настроены амортизаторы (у мастера по настройке амортизаторов, а не по прокачке) на более жесткую работу, заменены линьки.
Очень сильно порадовала резина Yokohama Advan Neova AD-07. За счет резины я с места трогался не хуже машин с блокировками (RS-200, SIR-T), а у знакомого на TRD SportsM стоит резина Yokohama Advan (не Neova) и в относительно крутом повороте на 120 начинает сносить зад, хотя у меня на 130 проходит без сноса задней оси.
После мойки начали «потеть» фары, в интернете прочитал, что можно их разобрать, заново проклеить герметиком, а заодно еще и покрасить внутренности. Так и сделал, конечно работа по разборке не из простых, на форумах предлагали положить фару в духовку, что бы герметик расплавился, но как-то «сыкотно» класть полностью пластиковую фару в духовку, вдруг перегреется и начнет форму менять. Пошел вторым путем, разогревал герметик «под душем», т.е. поливал фару горячей водой. Затем покрасил прозрачную вставку в черный цвет, все прочистил и склеил фары. Эффект был поразительный, помимо того, что фары перестали "потеть", они стали намного красивее, особенно после полировки, многие спрашивали, где я приобрел «тюнинговые» фары. У пластиковых фар есть свои плюсы и минусы, плюс в том, что они более прочные, минус в том, что они со временем мутнеют и покрываются матовыми пятнами. Но минус легко устраняется полировкой (всего 200 руб.), все разводы и пятна убираются, пластик становится прозрачным. В левую туманку попал камешек и она треснула, тогда я пожелел, что сразу их не забронировал, но дальше получилось вообще странная ситуация: снял бампер, вытащил туманки и отвез их в ремонт. Мастер заклеил её (она стеклянная) и забронировал. После этой операции каким-то непонятным образом через несколько недель у меня разбилась вторая туманка, которая уже была «забронирована».
Сменил стандартную зеленую подсветку центральной консоли на оранжевую, стало гармоничнее смотреться, а то как-то странно было, приборы оранжевые, а центральная консоль зеленая.
Как-то даже загорелся идеей установить кнопку запуска двигателя «ENGINE START STOP». Заказал с Exist.ru (с автомобиля Mark X), врезал вместо прикуривателя (идеально подошла), прозвонил её, нарисовал схемку и поехал к электрику, около полу часа объяснял ему что это за чудо такое должно получиться и что ему надо только вывести провод с релешкой от замка зажигания, а дальше я все сделаю сам. В итоге подключил к ней подсветку (стандартную зеленую изменил на янтарную «селикавскую») и индикатор от прикуривателя и конечно зажигание через реле. Все заработало
На Yahoo видел укороченные кулисы переключения передач и решил не тратиться, а укоротить свою. Сравнил фотографию со стандартной, в принципе тоже самое, только верхняя часть покороче, а нижняя подлиньше, я решил укоротить верхнюю часть на 3-4 см. Снова обратился к Генычу, он отрезал лишнюю часть и все заварил. После установки результат превзошел мои ожидания.
Расход летом по городу был 11-12 литров бензина и только 98го.
Обслуживание, Поломки
Первым делом поменял воздушный фильтр, антифриз, заменил полностью стертые колодки на Nisshimbo и был приятно удивлен работой «гражданских» тойотовских тормозов. На стенде проверил свечи, с которыми она пришла с Японии, оказались не очень хорошими, купил иридиевые Denso.
Масло использовал Motul EcoNergy 5W30, от замены до замены не подливал, т.к. она его не «кушала».
Разбирал и прочищал впускной коллектор, промывал форсунки, менял топливные фильтры (грубой и тонкой очистки).
С начала эксплуатации селики периодически загорался check, сделал диагностику, вердикт – перегорела спираль подогрева на датчике кислорода и он подлежит замене, заказал в экзисте, установил и чек перестал гореть.
На 120 тыс. км стерлось сцепление и селика практически перестала ехать. У официального дилера купил диск сцепления и отогнал машину в сервис. Вечером мастер позвонил и сказал, что корзина в нормальном состоянии и обойдемся лишь заменой диска.
В МКПП залил трансмиссионное масло Castrol 75W90 и через 5 тыс. км. передачи при переключении стали похрустывать (с 3 на 4, с 4 на 5, с 3 на 2), причем не постепенно, а почти все разом, думал обойдусь заменой масла в коробке. Снова залил Castrol 75W90, но чудо не произошло и начал подбирать по каталогу синхронизаторы, купил синхронизаторы на 5 передач (на 6 нет смысла, он очень мало стирается), отогнал машину знакомому на ремонт. После ремонта залили Motul MotylGear 75W90, и через 1000 км. обкатки все передачи стали включаться мягко, без хруста и первая стала включаться на скорости.
Через несколько месяцев начал бежать коренной сальник, пришлось его заменить, сам он 300 руб. стоит, но работа в 10 раз. дороже, так что всем советую при замене сцепления (или прочей манипуляции, связанной со снятием коробки) менять коренной сальник или в крайнем случае укорачивать на нем пружинку.
Основной причиной вышеперечисленного является пробег в 130 тыс. км. и все это сложно назвать серьезными поломками, скорее плановыми заменами, которые необходимо было делать при ТО, а на счет МКПП скорее всего что-то не так с кастролом, может не «прижился» он с остатками стандартного масла, а может «паленка» была.  
Перед продажей машины проверял компрессию в цилиндрах – по 16.5 в каждом, приятно удивило, учитывая пробег в 130 тыс. и постоянные отзывы о ненадежности и одноразовости двигателей.
Итог
Сентябрьским вечером 2008 года позвонил потенциальный покупатель, сказал, что утром приедет на автобусе из Абакана смотреть машину. Утром я его встретил, он смотрел машину около пяти минут и не раздумывая сказал «Беру!». После этого селика умчалась в солнечную Хакассию.
В общем, после продажи машины, остались положительные отзывы. Из недостатков отмечу шумную подвеску и шумный салон, ну а плюсы, это все остальное, что есть в спортивном купе.



Опубликован
 

Комментарии

22.02.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
Обалденная селика!!!!
Ответить
 45
  3
22.02.2009
Искитим
Красавица!Пять!
Ответить
 12
  1
22.02.2009Саня Комса
 

Сообщений: 158
Красивый машин!5+
Ответить
 11
  1
22.02.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
КРАСАВАНАХ!!Фары супер!!!!5
Ответить
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 17
  1
22.02.2009ed020
 
Челябинск

Сообщений: 209
Круто! а что дает грохотка в сабе?можно обходиться без напихивания синтетической ватой?
Ответить
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
  1
22.02.2009DEN.khv
 
Хабаровск

Сообщений: 166
Отличная машинка!!! За фотки отдельный РЕСПЕКТ!!!
Ответить
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
  1
22.02.2009Antoha25
Барнаул
Отличный аппарат 5+!!!! А фотки еще лучше!!!!!
Ответить
  1
22.02.2009Gjkeeee!
    
Novosibirsk!

Сообщений: 35030
Классно!!! 5ка
Ответить
Toyota Corolla AE114 1.6 4WD
  1
22.02.2009не местный я
     
Красноярск

Сообщений: 118
117000 и оценка 4? гараж идеальный!
Ответить
  2
22.02.2009alex65w
   
Курган - это за Уралом

Сообщений: 692
Качественный отчёт и фото. Ничего на добавишь - 5.
Ответить
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
  2
22.02.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Салон мне их не очень нравиться! А вот внешность СУППЕР! За отзыв и машину 5!
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
  3
22.02.2009_Antonio_
Ну вот кто-то кол поставил.За что?Всегда найдется@!#$оед-неудачник, который плохую оценку поставит отличному отзыву! Отзыв и машина пять с плюсом!
Ответить
 39
  2
глазастая поинтереснее была
Ответить
  15
 27
22.02.2009Mikon
     
,Бийск-науко--АД

Сообщений: 2805
Отличная машинка 5
Ответить
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
  2
22.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5++!!!Целика супер!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  2
22.02.2009strannik-51
     
Россия

Сообщений: 2939
какойто кружок очумелых ручек, разобрал,собрал,проклеил, как будто о жигулях отзыв
Ответить
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
  6
 64
22.02.2009nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Жигули то тут при чем? У человека есть руки и время! А вот Ходорковский за свою жизнь и гвоздя не забил. Убогий он какой-то...
Ответить
 22
  15
22.02.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
5
Ответить
Classic Crown...
  1
22.02.2009
Владивосток
машина + отзыв = 5. (- что накладку на бампер с БИТЬЯ поставил, ПЛОХАЯ ПРИМЕТА)
Ответить
  1
22.02.2009
Красноярск
to ed020 и Jest: Перед сборкой короба разговарил с одним специалистом, он посоветовал для данной головки либо корпус побольше либо искусственно увеличить объем, приклеив по стенкам яичные ячейки. to не местный я: Бытует мнение, что с пробегом больше 100 тыс. км. 4ки не ставят, но у меня стоит:-)
Ответить
 
  2
22.02.2009Медведь)
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 19843
отличная целика! +5
Ответить
ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 -
Nissan Cefiro а33 -
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 -
Aristo 2JZ-GTE -
Presage +
  1
22.02.2009FLINT-KOSMODROM
  
Чёрная земля 36 ру

Сообщений: 12772
Машина-5, отзыв-5, руки автора-5
Ответить
Honda CR-V rd-1
гараж обменяю на билеты (Банка России)
 11
  1
22.02.2009
Офигенная тачка! Сам бы взял не глядя!
Ответить
  1
22.02.2009Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Очень красивая машина!
Ответить
  1
22.02.2009
Кемерово
Машина отличная, сам о такой мечтаю!!!
Ответить
  1
22.02.2009
Красава!!!
Ответить
  1
22.02.2009
Привет Коллега,я тоже "Тюнингатор" из Питера и было интересно почитать. Меня конешно никто не спрашивал,но все таки. Я бы предпочет DC5 твоей Селике,по сл-щи мпричинам: 1.Она легче. 2.Мотор крутится до 9000об. 3.Больше мощность. 4.Практически не нуждается в тюнинге. В довесок ко всему,я никогда бы не взял НЕтурбовую и НЕполноприводную Селику.Хоть и кузов у твоей Селики такой хай-тек-нологичный. И не написал самого главного.Что купил В замен????
Ответить
  8
 18
22.02.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
На 4 фотке надо было еще песочком вокруг присыпать!
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
  3
22.02.2009Leff
   
Новокузнецк

Сообщений: 641
Хоть бы написал как едет! 4+
Ответить
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
  1
22.02.2009SmiTH_RSK
    
Tomsk

Сообщений: 1357
Прочёл на одном дыхании....5+
Ответить
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
  1
22.02.2009
Красноярск
to jonnick Полностью с тобой солидарен, и по весу и по всему остальному, но в отзыве я указал причину - финансы. Разница во времени разгона ZZT231 и DC5 - 1.2 сек. (7,2 против 6,0). не знаю за сколько разгоняется TRD SportsM, но то что намного быстрее- это факт, проверяли, так же надо учитывать что Integra 2х литровая, а селика 1.8. Причиной продажи в большей степени как раз и был тот факт, что она НЕтурбовая и НЕполноприводная. Сейчас катаюсь на Subaru Regashi B4 GT, 2005 года, турбовой и полноприводной:-)
Ответить
 
  2
22.02.2009mahesh
    

Сообщений: 36
5 за отзыв, а за труды и старания 10
Ответить
  2
22.02.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1490
Красота и это 99год. 5.
Ответить
  2
  2
23.02.2009[PORSHEN]
    
Абакан

Сообщений: 1709
молодец, что хорошо эксплуатировал авто и доробатывал! видел ее у нас в абакане с пол года назад, она дымила конкретно синим дымом! позже ездила и все уже было нормально!
Ответить
HONDA INTEGRA DC5 TYPE R
HONDA CIVIC FERIO EG8
TOYOTA HIACE `10 KDH206
BMW 320D E90
Мой отзыв: Honda Civic 1997
  1
23.02.2009[PORSHEN]
    
Абакан

Сообщений: 1709
не думал, что такая селика разгоняется дольше аккорда сир-т до 100(аккорд 7,0с)
Ответить
HONDA INTEGRA DC5 TYPE R
HONDA CIVIC FERIO EG8
TOYOTA HIACE `10 KDH206
BMW 320D E90
  4
 12
23.02.2009
Красивая машинка.Фоты хорошие.За отзыв 5!
Ответить
  2
23.02.2009
Красноярск
to[PORSHEN] Я конечно не хотел развить тему разгона до 100 и на 400 метров, но придется. На четырехсотке я делал SIR-T в пух и прах, причем не одного, а штуки 4е разных, на финише разница была значительная. Так-что селика ни как не медленее. С ЕвроР не пробовал ездить, хотя SIR-T'ровцы говорили, что я его порву. А насчет синего дыма я не знаю, при продаже состояние было на 5, может он чего накасячил...
Ответить
  2
  2
23.02.2009
Красноярск
to jonnick Ошибочка вышла по весу, Integra TypeR - 1180, Celica SS-II - 1120.
Ответить
  1
  1
23.02.2009ozzi
  
(Мать Родина) у нас

Сообщений: 373
За руки, за руки ставлю пять !!!
Ответить
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
  3
23.02.2009
Владивосток
не хочу ни с кем вступать в спор ,кому-то что-то доказывать., но возможности данного авто и этого мотора известны очень хорошо (в том числе и на собственном опыте). DC-2(B18C) уезжает бодро и уверенно (объемы в данном случе одинаковы), и ни накикие приставки "TRD SportsM" не помогают исправить положение,DC-5(К20А) едет мягко говоря не хуже своей "старшей сестры", SIR-T/ЕвроР - не знаю,вполне возможно.но вот только это седаны и двери у них четыре,...... Celica умерла когда перестали делать GT-FOUR...........а жаль..... За отзыв поставил 5,удачи на дорогах !(B4-зачет)!.
Ответить
  4
23.02.2009
Красноярск
to 2121 Именно поэтому я и не хотел затрагивать тему разгонп, как можно сравнивать гоночный и спортивный автомобиль??? Да ни как. Про SIR-T я написал в ответ [PORSHEN].
Ответить
   
23.02.2009Рома42
  
Кем.обл.

Сообщений: 9687
Отзыв 5. Не плохая машинка.Не нравится только,что переднюю ось сверх мерно сносит в поворотах зимой.Мож изза рези. А так дорогу держит на ура.
Ответить
  1
23.02.2009Leon Vorovezh
Воронеж
Гараж у тебя кайфовый. Прям как у меня до того как вывез кучу хлама из дома. За гараж и отзыв 5 баллов ровно!
Ответить
  1
23.02.2009takashi
 
Хабаровск

Сообщений: 254
тачка класс!=) но вот диски бы я сменил! =) молодец держи пятЬ!
Ответить
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
  2
  2
23.02.2009
Симпатичная , жаль мотор слабоват .
Ответить
  3
23.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9707
Ништячок,5!
Ответить
  1
23.02.2009sunline86
  

Сообщений: 9
Красивая селика! хочу на своём турбовом форестере фары закрасить, подскажи чем склеивал когда собирал фары
Ответить
  1
23.02.2009
Отзыв супер,один из самых лучших.зачем продал конягу,не жалко?5
Ответить
  2
  2
23.02.2009
Держи5.Один из лучших отзывов,зачем продал конягу,не жалко?
Ответить
  2
  2
24.02.2009
отзыв не оч,а фото класс....АВТО БОМБА )
Ответить
  2
24.02.2009
Напиши какой плиткой выкладывал пол. Тоже хочу плитку положить.
Ответить
  2
24.02.2009bajen
    
Иркутск

Сообщений: 1059
Отличный отзыв и машина! 5
Ответить
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
  1
24.02.2009NikoS
    

Сообщений: 1891
молоток, всё по делу.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
  1
24.02.2009Романов Роман Романович
     
Москва

Сообщений: 83
Машинка хороша. Диски в топку или на зиму. Спойлер под замену. 4.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
  1
  1
24.02.2009Lion-D
     
Ноябрьск

Сообщений: 88
Сколько было потрачено за 2 г на авто?
Ответить
Vehicross МКПП
  1
  1
Хороший аппарат.Для развлечений,но не для жизни.
Ответить
  1
24.02.2009theft
   
Владивосток-Артём

Сообщений: 734
вы чем замеряли???"Разница во времени разгона ZZT231 и DC5 - 1.2 сек. (7,2 против 6,0). " Глазастая с 3с-гте моно привод до 100 за 6 с мелочью разгоняется, а тут 6 и 7 сек??? либо это ДАЛЕКООО не сток, либо замеряли дедушкиным секундомером...
Ответить
EVO III GSR 1.3kg = 12.531- sold
EVO VI GSR 1.4kg = 421 hp sold
Sprinter EVO AE70 4G63t swap
  2
25.02.2009
Красноярск
to sunline86 Герметик покупал обыкновенный американский черного цвета, тебе лучше у продавца спросить, он все расскажет. to Vadikys Впринципе было жалко, но я хотел МКПП, турбо и полный привод (либо задний) to уй с горы Выкладывал керамогранитом, для гаража идеал. Но в магазинах можно найти еще более дешевые варианты, так называемая производственная плитка, стоит в среднем на 50-100 руб. дешевле. to Романов Роман Романович На счет дисков полностью согласен, а насчет спойлера нет, высокий спойлер её очень зывашает. to Lion-D Сколько именно я не знаю, но не много to theft Я данные брал с каталога, может она и быстрее разгоняется, но вряд ли. TypeR DC5 - САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ НЕНАДУТЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, повторяю СЕРИЙНЫЙ. Насколько я понимаю 3S-GTE - это турбо двигатель, а это уже совсем другое дело.
Ответить
 
   
25.02.2009theft
   
Владивосток-Артём

Сообщений: 734
я не говорю что быстрее , наоборот )нереально чтоб 7.2 сток
Ответить
EVO III GSR 1.3kg = 12.531- sold
EVO VI GSR 1.4kg = 421 hp sold
Sprinter EVO AE70 4G63t swap
   
25.02.2009garnett
   
Красноярск

Сообщений: 612
автор, подскажи где синхроны менял? в каком месте? мало ли понадобится когда-то, первая на скорости тоже не включается, хотя хруста нет:) Синхроны на ексисте заказывал? Кстати думал civic ep3 будет побыстрее dc5
Ответить
caldina st191 3sgte
   
25.02.2009Scorpion ST205
  

Сообщений: 13
Красава :) 5++
Ответить
  1
25.02.2009
Красноярск
to theft Так написано, ну а реально DC5 6 секунд?? Читай про "самый быстрый в истории переднеприводный автомобиль" http://info.drom.ru/surveys/4980/ to garnett Снова читай http://info.drom.ru/surveys/4980/ цитирую: "если посмотреть по характеристикам, то у Integra мощность больше на 5 л.с., а максимальный крутящий момент – на 0.4 кгм. Официальной причиной такой разницы являются «различные принципы работы выхлопной системы», но возможно, в этом есть такой немаловажный оттенок, как стремление отдать пальму первенства именно Integra Type R, которую провозгласили самой быстрой переднеприводной моделью" Синхронизаторы покупал на экзисте, ремонтировал у знакомого за 3 т.р., но он уже не работает. В Кр-ке много сервисов, которые нормально поменяют синхры, просто в некоторых цены 8, 12 т.р.
Ответить
  1
27.02.2009
ребята, какая она классная......хочу себе такую
Ответить
  2
27.02.2009ТИМОХА-БИЙСК
Вроде не тупой,но не понимаю,для чего нужна такая машина,тем более в Красноярске,где 8 месяцев в году лежит снег.Сам из Бийска,у нас на месяц меньше.
Ответить
  1
 10
28.02.2009
ТИМОХА-БИЙСК:) а что делать то?? тоже давно хочу, сейчас вот ищу, только сложно очень, теперь, когда заказать нормальную машинку нереально, приходится выбирать из того что есть...ещё и обмануть все пытаются=) но!! не смотря на это..и на то что зима у нас (не 8 , но около того...)...и кстати есть у нас намного ниже и жестче машины..
Ответить
   
28.02.2009dimoncarren
     
королёв

Сообщений: 74
Отзыв классный, читается легко и всё по делу. ставлю 5. Единственное подскажите кто в курсе комплектация TRD-M сколько в ней точно лошадок в разных каталогах пишут разное. В Японских что 200сил а в статьях что 210 сил! И кто прав? И по поводу Супер Страта как он выхаживает по нашим автобанам при в основном щадящим переезде путей, полицейских и т.д ??? На сколько в среднем хватает подвески ???
Ответить
   
01.03.2009
Офигенная тачка)))
Ответить
  1
02.03.2009Локиус
Тюмень
Хорошо написал, главное полезно... 5. Глазастые больше нравятся. Брать надо было gt4, субари дороже в обслуге и движки послабее. Сам езжу на gt4.
Ответить
  2
  2
05.03.2009михаил из энгельса
     
энгельс

Сообщений: 73
интерессно а как на фотке до майами десятка доехала красная на фото как у меня даже диски такиежа 5ть
Ответить
Airtrek turbo http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/403592/
CROWN JZS-155 2JZ ...
  1
10.03.2009
Автор, ты кажется слишком хорошего мнения о новых целках , а по сути они уже стали короллами , даже мотор как у королл ... Когда у меня была т20 атмо 94 коробка, на ночных были многократные заезды с т23 коробка 190 сил ... и ниразу меня ниодна из них не догнала ... мертвые они ... Любовь к целкам , лично для меня , закончилась на т2-х кузовах ... далее это уже подобие ... жене своей я бы еще взял ... а отзыв на 4чку потянет
Ответить
  4
15.03.2009Iriwka
  

Сообщений: 10
Машинюшка очень красивая, а у меня такая же :) Мечта моя!
Ответить
 
  1
18.03.2009MarchNissan
   
Уфа

Сообщений: 24
Скажите какой на ней клиренс?
Ответить
  1
  1
20.03.2009kasten.
Спасибо за такое отношение к машине! Авто правда супер,я очень доволен. А что кто-то там написал,что она дымила....гонит,она в идеале. За отзыв 5+.
Ответить
  1
14.04.2009TimchiX
можно вопрос?если брать япошку,можно избавиться от возни под копотом?)если там что то нужно менять,заехав в сервис на ТО?))и сколько обойдётся для селики?)))))
Ответить
   
+5
Ответить
  1
22.04.2009
Земеля 5 и только 5!!!! =) Машина просто супер!
Ответить
  1
03.05.2009moisei
     
Иркутск

Сообщений: 97
5
Ответить
  1
14.05.2009
Красноярск
А селика красная с номером 675 в моем дворе живет :) Красивая, я постоянно думаю, что моя серебристая рядом с ней такой скромняшкой кажется :)
Ответить
 
  1
23.05.2009
Отличный отзыв =) Игорян, так держать! =) Так а ручку КПП ты вроде бы не у Геныча укорачивал, если мне память не изменяет =) +5
Ответить
  1
06.06.2009Zoomm
Красноярск
Ребята подскажите как у целики поднять перед,чтобы обвесом не цеплять?
Ответить
   
10.06.2009
да, самый козырный цвет - это красный, потом желтый, белый, черный!
Ответить
  3
10.06.2009
Красноярск
Это моя :)
Ответить
 
  1
10.06.2009
Красноярск
Приятное соседство :))
Ответить
 
  2
23.06.2009ygoe
  
автор
красноярск

Сообщений: 8
to eva 767 Если твой козырь - это валет бубновый, то тогда да, красный цвет самый козырный:)
Ответить
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
  1
12.07.2009
ZZT))) Рулит;)
Ответить
 
  2
  2
17.07.2009Spiker
   
Новосибирск

Сообщений: 561
Лютый аппарат, неслабый отзыв, вобщем 5+
Ответить
Ваз 21144 2007->nissan bluebird 2000 ->toyota cresta 1997->toyota altezza 2000
  2
20.07.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
ААА... Пятерка!!
Ответить
Classic Crown...
  2
11.08.2009
5++++ Что то новый владелец только на ней не появляется у нас((((( или мне не везёт(
Ответить
  2
  2
12.08.2009Nick777
Яичные решетки не надо было лепить, надо войлок клеить, селика мне как-то не очень, Альтезза больше нравиться, за отзыв 5
Ответить
  1
12.01.2010
Уважаемый автор. Хочу вас огорчить что в 230 кузове выпускались Сеялки и с 6-тью МКПП и с климат контролем и даже с дисковыми тормозами на задней оси. Но к сожаления только на европейские рынки. Сам когда приехал покупать Сеялку очень удивился приятным вещицам. А машинке твоей нужны диски поярче, тогда вообще не придраться не к чему!
Ответить
  2
  2
22.03.2010
bigatlet:Автор, ты кажется слишком хорошего мнения о новых целках , а по сути они уже стали короллами , даже мотор как у королл ... Когда у меня была т20 атмо 94 коробка, на ночных были многократные заезды с т23 коробка 190 сил ... и ниразу меня ниодна из них не догнала ... мертвые они ... Любовь к целкам , лично для меня , закончилась на т2-х кузовах ... далее это уже подобие ... жене своей я бы еще взял ... а отзыв на 4чку потянет
Вообще не понимаю таких людей, умерла не умерла, t23 просто красивая машина, которая впринципе и едит нормально, причем сказочки про разрывы t23, на 94 года не бимсовых t20х, оставь кому-нить другому, тут дело в прокладке. Да кому-то нравиться дизайн t20 но по факту он реально устарел и не смотриться, если брать машину для погонять, то надо брать ская ЖТР, а просто перевозить свою 5-ю точку из пункта А в пункт Б, целика очень качественный и приятный аппарат, который ещё и привлекает к себе внимание.
Ответить
  1
потрясающий отзыв , 5+
Ответить
  2
  2
Отзыв полная лажа, машина ещё хуже. Самая дешевая из всех спорткаров- RX-8, TT. 350Z ---- до их уровня далеко!!!
Ответить
  2
06.06.2011Keit1974
  
Астрахань, Россия

Сообщений: 385
Молодец. Очень хорошо написано, приятно читать, фото авто 10+
Ответить
Toyota Corolla 1997
Toyota WiLL VS 1.5
Mitsubishi Airtrеk Turbo 2.0
Toyota WiLL VS 1.8
   
10.11.2011anton-dzuba
новосибирск

Сообщений: 1
а сейчас твоя бывшая машина выглядит так))
Ответить
 
  3
04.01.2015Алексей
Красноярск
Крутейший отзыв!!!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica


Добавить отзыв