Приехала турбина… =)
Гибрид на базе стоковой г/ч, с валом гарретт и компрессорным колесом Holset HX35 в исполнении turbo-lab.ru
Потенциал 450 л.с. Выход на 1 бар в районе 3-4 тыс. оборотов… =)
Вал турбины Garrett 68/58 мм. 11 лопастей.
Твинэнтри сохранён.
Колесо компрессора 53/80 мм Holset НХ35, 8/16 лопастей.
Компрессорная улитка a/r 0.50 китайская, но по качеству ЛУЧШЕ оригинального Гарретта: отливка айс, обработка тоже. Никаких косяков коими "славились" китайские улитки раньше.
Вход 3", выход 52мм.
В комплекте шланги подвода/слива воды/масла, 3 запасных шпильки крепления даунпайпа (приятный сюрприз — я даже не задумывался о том, что они могут понадобиться), гарантийка на полгода, инструкция по установке.
Подробности у нас на форуме...
http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=5513