…сказавши "%бать коня в живот" в уже родном AGS Performance (www.myags.ru), в довесок к кованым поршням Wiseco, был заказан комплект кованых шатунов Eagle…
[url=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1101/5d/31ac58037dbf.jpg.html][/url]
Строить так строить.
Поршни кастом, под СЖ 8,5:1 и КС 3S-GTE gen3.
Вдобавок ещё поставлю прокладку ГБЦ от 215 мотора — она чуть толще 205-й, что позволит ещё чуток понизить СЖ и дуть больше… ;-)
Полезная связка при переходе на нештатную турбу. =)
Ставить "сафку" без ШЛЗ однозначно не рекомендую.
Как ни хотел я оставить Сеялку "машиной выходного дня", но всё-таки пора перевернуть эту страницу…
Машина стала просто не нужна и не востребована. Даже в выходной я не езжу один, а с семьёй, на семейной машине. А GT-FOUR стоит в боксе, укрытый плёнкой… И я понимаю что, скорее всего, уже на него не сяду. Повзрослел, стиль вождения (реально последние 3-4 года я на нём не втопил даже ни разу… Постоянно в 3-4 тыс.оборотов катался) и жизненные приоритеты теперь другие. А держать "фора" ещё 8 лет, пока старший не сможет на нём ездить — глупо…
...