Прошло больше года моего владения Селикой в 205 кузове.1994 г.выпуска с двигателем 1998 года .
Наездил более 40000 км. Замена масла через 5000 км.
Тормозных колодок накруг 1 раз.
Правая сторона все рычаги и верхняя шаровая.
Подушка редуктора.
Диск сцепления.
ГРМ и все этому сопутствующее.
Подрамник (к нему крепятся все рычаги передней подвески)
Что вылезло - по причине того, что плохо знал машину … ,когда загремело справа, подумал на длинный кривой….оказалось ,что по причине кривых рук предыдущих ремонтников из-за недотянутого болта разбило две шайбы приваренные к данной железяке….можно было из срезать и приварить другие …но под рукой оказался другой подрамник от SS-III он и был установлен.
Как оказалось , в процессе изучения аппарата, машина была немного тюненая.
Мозги Blitz Access турбина стоковая но давит почему то до 1.0 атмосферы …по книжке не более 0.75 .
Нашел ссылку http://www.gtfours.co.uk/what/ecu/blitz/blitz_ecu.htm но она только запутала…))))
Единственно, понятно что пони у меня больше чем у стока.
Двигатель раскручивал до 6900 оборотов скорость зафиксированная GPRS 262 км.ч….Дорогу использовал обводную с севера…пока она еще не была открыта.
Машина приятно удивила расходом.
Когда стало проскальзывать сцепление и приходилось очень аккуратно давить на газульку…расходпо городу п районе 12 +- 0,2 литра на сотню.
По трассе до 25….
Съездил на ней на Алтай …в район Белухи. На перевал залетела махом….давила до 0,5 при температуре +27.
Радиатор стоял от обычного 3S-FE только были оба вентилятора включены в параллель….система охлаждения выдюжила….а еще забыл …у Селик есть болезнь старого радиатора….его крышка лопается при полностью исправном движке….у нас есть умелец который пластик меняет на толи латунь, толи медь….но после этой процедуры радиатор работает на все 100.
На Алтай в машине кроме меня было еще 2 человека и груз…. Сзади сидел далеко не лилипут….проспал всю дорогу.
Короче это гражданский прототип раллийного аппарата…..и использовать его нужно с оглядкой на его РАЛЛИЙНОЕ прошлое. Покатушки на 402 м это не для неё. Для покатушек лучше корчь из шохи соорудить. Для Селики это горная дорога ….покрытие по барабану короче те дороги которые в основном в России и присутствуют.
В мыслях поставить Турбу помощнее . И пожалуй все. Хотя нет есть задумка сделать защиту из труб…. Иначе на хороших скоростях крылья начинают вибрировать и существующее крепление таких режимов долго не вынесет.
У в общем это машина легенда,машина песня и пилотировать данный аппарат одно удовольствие.