Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1994

Тойота Целика 1994 — отзыв владельца

, Красноярск
14612
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: 2000 куб.см, 3255 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: gt four
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Кузов: спойлер не сток
Ходовая часть: нет абс
Из предыдущего отзыва о carina ED: В настоящий момент езжу и наслаждаюсь вождением, хотя побывав на всех драг-битвах и увлекаясь автомобилями появляются мысли о чем-то вроде prelude 5 поколения с 200 л.с. и tourer v(мкпп почти нет(:), хотя кто его знает какое будущее ждет может на fit пересяду:)
….с этого все и началось, а окончательно решился к смени авто после того, как друг купил type r ep3 с k20 и начал «свысока» смотреть на мою ЕД с предложением порвать меня со светофора, заехали, я проиграл
Осенью 2008 года я подкопил деньжат и имел стабильную з.п. с перспективами. Стал думать о свапе в ЕД 3sgte. Хотелось сделать именно из ЕД «волка в овечьей шкуре» и обогнать type r, но не найдя целиком комплекта двигатель-проводка-комп, стал искать готовую машину. Посмотрел прелюдов, чуть не купил type r dc2, но прокатившись на ней, окончательно понял, что Хонда не для меня – хоть и маневренная и быстрая, но легкая, деревянненькая  и со следами кузовного ремонта, к тому же хотелось турбо. Из турбо выбирал среди tourer v, skyline r33, gt four, vr4. Субы и Ево не рассматривал из-за бюджета. ВР4 отпал из-за редкости и чрезмерным жором бензина(в пробках бы брал объемом, а на ходу 4вд). Долго выбирал между скаем и тоурером, но тоуреры почти все на автоматах, а скай проигрывал по динамике тоуреру, хоть и на мкпп. Подкупало в них наличие серьезного мотора с 6ю цилиндрами, наличие монопривода, т.к. проще реализовать потенциал по прямой сходу, да и дрифт можно было делать, но все же склонился к gt four, т.к. шасси было схоже с ЕД и уже более-менее знакомо. Подвернулся удобный вариант в своем городе. Помню приехал на смотры, все происходило в гараже, хозяин завел авто и раздался выхлоп прямотока. Чувствовалась мощь, открыл капот, посмотрел что и как, хоть к тому моменту и не особо разбирался в турбо, но отметил что двигатель работает чисто, турбина масло не гонит, все датчики работают, сел и посидел в ней – все как родное. В следующий раз смотрел машину на улице и долго сомневался насчет покраски авто в круг, т.к. имелись подозрительные места, где слез лак, уже было отвернулся от нее, но все зазоры были ровными, стекла родные, претензий по кузову кроме покраски не было. Подумав что ездить мне на ней долго и прокатившись с хозяином за рулем выявилось постукивание супер страта, но турбоподхват на 1-2 скоростях в гору заставил забыть об этом Так я и стал обладателем конструктора 94 г.в. В ПТС стояло 145 л.с., но при постановке на учет чуть не поставили 255, я закрыл тряпкой кулер, турбину, но осмотрщик оказался матерый, из-за любви к искусству не стал ставить родные л.с., я был рад, когда выдали СТС в котором отметка о кузове, что он 94 г.в и 145 л.с Далее стал присматриваться к машине, не гонял, главное было разобраться с чеком, который загорался после прогрева авто. Оказалось что была просто не долита жидкость в кулер. Сбросил ошибку, но турбина продолжала давить не более 0.6. В салоне имелись следы от доп. Приборов, но похоже японец их снял, оставив только буст blitz. Сняв какой-то пакет с сиденья обнаружил что край его порван, но пока это было не первой необходимостью(это все мелочи) Заехал на диагностику подвески, ничего подозрительного не нашли, все резинки целые, стуков не обнаружили, лишь стойки задние немного были уставшие, стал спокойно ездить. Масла в двигателе, коробке, редукторе были поменяны до меня уже в России. Самый главный недостаток был – буксующее сцепление. Поменял его на новое в сборе с корзиной, старый диск был весьма изношен, также заменил масло в двигателе на mobil 5w40, первая машина, где оно почти не расходуется. Началась зима, я никуда не спешил при езде, обкатывал сцепление и ждал летнего сезона. Попутно определился, что суперстрат нужно делать целиком, но т.к. это не требовало срочного вмешательства, решил оставить на будущее. При осмотре днища в гараже, отметил что оно в идеальном состоянии, нет вмятин, все ровное и целое, вся подвеска с виду тоже как новая. Выхлоп на 76 не сток от фронтпайпа. Под капотом имелся впуск грибок hks, блоу офф, остальное сток. При разгоне и после 6000 слышался какой-то мелкий звон, чувствовалось что машина тупит, но на детонацию похоже не было. Решил разобраться. Нашел полезный сайт gt-four.ru, там нашел ответы на многие вопросы. Промыли форсунки и пролили их, так же весь впуск был промыт с кулером и проверено зажигание, но проблема не решилась. Поменял на новые свечи denso iq22, ВВ провода, крышку трамблера на контактах которой были какие-то наросты, проблема ушла, стало так приятно ездить, стал слышаться чистый свист турбины и работа двигателя без провала. Как-то меня прилично вжало в сидушку на 2й скорости, глянул на буст, давление было 0.9….офигел как круто, но больше такого не было, почему не знаю. Зима прошла хорошо, машина не подводила, но в -30 я уже не ездил, жалел four и ехал на автобусе. С приходом весны на работе з.п. урезали на фоне кризиса, хоть думаю он на нас и не сказывался, но пришлось планировать доработку авто с урезанным бюджетом. Успокаивало то, что по электрике-топливной все было новое кроме насоса и топливного фильтра. Заказал насос от супры 2jzgte, но не usa а японской по ошибке, зато немного помучившись с установкой(снятие топливного бака) он встал как родной. Заменил фильтр, старый был подзабит. Теперь можно стало думать и о буст ап. Прикупил avcr, rsm поставил с ЕД, сделал замер разгона 17.6, понял что что-то не так, настроил рсм под машину и стало время 15.5, при этом я не трогался с высоких оборотов(не умел пока и было страшно:)) Как-то меня Марк обычный со светофора сделал, я попал в турбояму, понял что нужно уметь ездить на этом моторе, если на автомате просто жать газ в пол, то тут подбирать нужную передачу. Время шло, потеплело. Буст сам по себе, без вмешательства стал давить 0.9-1, на этом давлении я и приехал опробовать чего стоит машина на красном кольце. Мой соперник на ep3 тоже не спал, с ним и гоняли кто кого, оба на зимней резине, с места я уходил(старт с 5000), но под конец он прилично нагонял, хоть и не успевал. Комп у него mugen стоял, время по отсечке было 14.5 чистого у меня, но стартовать не получалось всегда хорошо. Гонялся с разными авто-тоуреры в, скаев было мало от них уезжал, т.к. долго буксовали на старте, порадовался за 4вд Первый раз проиграл сти, курпусов 5 где-то, с вр4 ехал наравне. В предвкушении подключил буст, одел летнюю резину 2055016, чуть меньше штатного в надежде что будет легче разгоняться к финишу. На бусте 1.2 в пике лучшее чистое было 14.1, причем повышения давления особо результата не прибавило. type r так меня и не обогнал, хотя появилось с приходом тепла больше «едущих». Эвикам и сти проигрывал, tourer v подготовленным тоже, вообщем был где-то в серединке. На старте всегда прыгали колеса wheel hop, после чего решил не мучить подвеску, к тому же потенциал был временно достигнут. В городе гонялся редко, т.к. это небезопасно и выигрывает тот, кто больше рискует, помню с марком классно погоняли, красиво он от меня уехал, с виду хищьный, фронтал все дела:) но я ему уступил, т.к. на дороге в 3 полосы я ехал по левой, он по правой и перестраивались в центральную полосу для обгонов, раз как раз чуть не перестроились одновременно в центр, я его пустил и он быстренько удрал…..красиво так:) Вообще с моноприводом летом тяжело гоняться, по трассе после 150 км.ч и прелюд ехал наравне и с альтезкой раз классно погоняли синей по объездной с новым мостом, оба шли более 200, а я то надеялся что у него ограничитель сработает:) Запомнился эпизод, когда с бмв купе свежей гонялся, я ехал спокойно 80 км.ч и он сзади пристроился, затем обогнал и начал уходить, я за ним, стал догонять, а он начал перед мной вилять и не пускать, отпустил его….не красиво и опасно с его стороны. Вообще я езжу спокойно и медленно, но при наличии условий люблю прогнать, а постоянно не вижу смысла ехать быстро. Установленные датчики ЕГТ, давление и температура масла добавили информации и вида интерьера. ЕГТ установленное до турбины не доходило до 900, а было в пределах 820 и то редко. Но что-то с машиной было не так, т.к. после 6000 оборотов слышался более пустой звук мотора и мелкие дерганья, в связи с этим даже на драге не крутил двигатель выше 6300. Интересно было посмотреть что со смесью, но не стал для этого делать отдельно отверстие в выхлопе, решил по совету многих, что нужно делать полноценный выхлоп без катализатора. Ближе к осени все обдумав, понял что ездить на форе зимой не хочу, лучше поэкономить бензин, не мучить его на холоде и в связи с проблемами с финансовым положении решил брать второе авто. Купил Оку, т.к. это самая малорасходная машина, к тому же моя первая машина была тоже ока и запомнилась заводами в -35, к тому же «европеец», левый руль, механка, помню одна девченка сказала….не понмаю как ты на ней ездишь, ведь это тоже самое, что у меня была бы rx8 под окном, а я ездила на копейке Пока довел ее до надежного состояния пришлось вложиться, но это думаю окупиться. gt four сейчас больше стоит, не даю ему застаиваться, завожу и прогреваю, езжу иногда, но редко. Уже прикупил себе даунпайп, ждет своего часа, вместе с его установкой сварят и фронтпайп, весной планирую поменять супер страт целиком на новый, хоть оказалось и что немного стучащий не доставляет хлопот, но все же сделаю и забуду. Бустконтроллер перевел в режим off, давит в пике 0.7, до весны пусть так и будет. Немного отстают наклейки на дверях, которые с японии были, но их не трогаю, хоть и не сторонник каких либо наклеек, но раз были, то пусть остаются в память.
При покупке машины думал о расходе топлива, но считал что при умелой и грамотной езде он будет не такой уж и большой, так и оказалось в режиме город 40% и трасса 60% средний расход 12, при этом с недолгими отжигами. Имея контраст в виде пересадки из Оки в gt four, всегда испытываю восторг и гордость при езде по городу, машина действительно классная, на ней хорошо приятно ездить и медленно и быстро, при этом присутствует комфорт, чувствуется серьезность, вес и уверенное поведение на дороге. Минусов пока не вижу, лишь радиус поворота большой после ЕД с 4ws, а у меня еще и привычка никогда не выворачивать руль в крайнее положение…..фобия что гидроусилителю от этого хуже и на пыльники нагрузка больше. Бывало что думал о продаже фора, но….несмотря ни на что оставлю его себе, таких очень мало в нормальном состоянии с правильными документами. Осталось что-нить придумать с громкостью выхлопа, т.к. с флейтой ездить не хочу, а на apexi evc пока не накопил, хотя на ТО с флейтой и верхонками в трубе по Дб прошел:) На постах тормозят и прикапываются к выхлопу, если раньше при наличии талона ТО ничего не могли сделать, то теперь могут и на пункт ТО сопроводить(: В остальном до машины не докапаться, даже нет тонировки, удобнее так, а на Оке как раз есть и сильно темная, но на то есть основания:) Вспоминается эпизод….тормозят на посту, Гибддшник смотрит на машину и на доки, говорит она у тебя не простая какая-то, что я тюнинг сделал в капоте решетку и т.д., открыл капот ему, говорю что все ок машина честная со 145 л.с., а он мне «у меня виста с 3s, но там нет такого» и тычит на кулер:) вообщем сказал что я не при делах и он отпустил меня.
В заключении хотелось бы сказать, что gt four является крепкой, сбалансированной машиной, которая дарит удовольствие, хоть она и старенькая, но всегда будет притягивать взгляды как многие другие легендарные авто из Японии 90х годов, а по скорости еще много кого наказать может из новых моделей. Если вовремя обслуживать, ездить с головой и бережно относиться к gt4, то прослужит долго, а с зап. Частями проблем вообще не вижу, есть все, главное знать где искать (например разбив немного фару камушком, нашел контрактную за 800 рупь) Места в салоне хватает и для задних пассажиров, багажник тоже не маленький, панель приборов и управления климатом одна из самых приятных на глаз и ощуп, вообщем все сделано продуманно и качественно, ходовая крепкая, тормоза в стоке стоят отличные. P.s. как-то ехал на Оке и рядом в пробке стоял марк2 v, хотел его как-нить поприветствовать(люблю приветствовать турбоавто любых марок), но кроме как погазовать и тронуться резко, ничего не смог, сейчас наклеил наклейку tourer v(не hgm же писать:)), думаю что если была бы она тогда, то как минимум бы водитель улыбнулся и принял за своего. Помните, все машины хороши по своему, Хондам нет равных в атмо малых объемов, т.к. они пошли по пути глубокому тюнингу атмо, тоета не стала заморачиваться с атмо и прикрутили турбину, став одной из быстрейшей среди однообъемников 2.5-3 литра, субари пошли по пути оппозитов, скаи имеют в наличии 4wd со смесью rb26, который возможно проигрывает 2jzgte, но реализует свой потенциал полностью благодая 4wd, ну а Mitsubishi хоть и господствует за счет Ево, но не имеет мощного трассового монопривода. Так что каждый может выбрать себе «свое» авто – для трассы, ралли, кольца, бездорожья, так что не вижу поводов для доказательств что какая либо из марок лучше других:)
Спасибо всем, кто помогал, советовал и приносил другую пользу мне при владении gt four
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

гт фоур -легенда=) 5 )
32
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Фото с акой фаще крутое)
51
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 740
А что с этой Окой носишься,то просто рядом фото,то прикуриваешь?!!!В чем прикол?!!!=)
5E-FHTE Inside...
10
6
Ответить
    
Сообщений: 55
Так он купил ее, текст прочитайте:)
10
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
Starlet GT да нет, Ока так-то не ломается уже, подвесу переднюю всю новую поставил и сцепление заклинившее поменял, а на фото прикуривал ее, просто мой мини-автопарк стоит рядом:)
caldina st191 3sgte
5
 
Ответить
Димон1
Респект! Окушка рядом забавно смотриться)))
5
 
Ответить
Ну первым делом скажу что расход неправда! Это только на трассе! В городе 15 минимум! У самого форик то же чёрного цвета и литьё похоже как на первой фото... Машина ласточка!
4
2
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
5!
Целика гт-фор ЛЕГЕНДА!
По доброму завидую
5
 
Ответить
Челябинск
Отличный отзыв! Только 5! Респект за идеологию и за форика в таком состоянии.!!!
3
 
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
+5
уважуха тебе чел... за мешалку +500.
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
12 литров? :))) да ,да, там меньше 15 небывает никогда... автор лукавит однозначно
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
4
 
Ответить
Про эпизод с гибддешником.
Да с надписью "2000 TWIN ENTRY TURBO" ты ащще не палишся!
8
 
Ответить
 
чуркин
Сообщений: 6097
абвэса ей нихватает моднава..
и дицков красивых..
Если заметили,что Вы на стороне большинства,это верный признак,что пора меняться.)
QX56..
1
10
Ответить
  
город ZERO
Сообщений: 433
!!!
человек звучит гордо ,а обезьяна перспективно !
10
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
!!!
10
 
Ответить
5+
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Классный отзыв! Очень приятно читать. А с гайцом конечно смешно получилось, машина чуть ли не светится надписью турбо, а он с вистой сравнивал!))))
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
Т.к. отзыв писал повторно(комп завис и все пришлось по новой писать) забыл пару моментов, например про стоковый жидкостный кулер. Если многие ставят себе фронталы, то тут уже он стоит, правда не напрямую идет теплообмен возду-воздух, а над двигателем имеется кулер, через который по короткой трассе от турбины до дросселя проходит воздух и охлаждается за счет теплообмена жидкость-воздух, а жидкость уже циркулирует с фронталом, где и охлаждается. Так вот...когда машина в движении, то такая система имеет только плюсы, но если в том же драге стоишь на старте и без движения жидкость нагревается, то ее потом долго остужать, причем только в движении, это главный минус. Еще хотел узнать у знатоков, если топливный насос напрямую от аккумулятора запитать 14 В, не будет ли ему плохо?(перегрев и т.д.) в стоке он работает до 3000 оборотов на 9 В, после 3000 автоматом до 13.8 поднимается напряжение
caldina st191 3sgte
2
 
Ответить
Отзыв великолепный.Автору Пять.За авто тоже пять.Управляй мечтой.
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
Спасибо за положительные коменты:) Насчет расхода, как есть, так есть ни один раз засекал, по трассе при 90 от 9 расход, но не меньше и не больше 10, а в городе, вполне и больше 15-20 может быть, зависит от интенсивности движения и нажатия на газ. При спокойной езде 4ю на 40 км\ч включаю, 5ю на 60, при этом конечно чуть касаюсь газа для поддержания скорости по прямой, при этом двигатель не работает надрывно, но если горка или нужно ускориться, то конечно переключаюсь
caldina st191 3sgte
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
Моя бы воля, поставил бы и обвес и apexi power fc, да и вообще много чего, но пока нет возможности, при этом понимаю что это не должно быть целью всей жизни, есть вещи и поважнее, хотя конечно охото завершить задуманный проект - не корч, а 13 секундную городскую машину с надежностью как у стока. Драг хоть мне и интересен, но там всегда выиграет кто-то другой, а машину при этом можно и надорвать, пусть ездит лучше долго:) Да и машина штука такая, сегодня едешь и радуешься, а завтра она попадает в аварию, при этом затраты на тюнинг не окупятся
caldina st191 3sgte
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Супер авто!!! Удачи на дорогах!!!5+
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
2
 
Ответить
Читал на одном дыхании. Машина сказка, сам мечтаю о такой только пугают наши власти о запрете правого руля цуки. ставлю 5!
2
 
Ответить
Держи пять!!!!! Тачка супер, за выбор Toyota тоже плюс!!!!
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12827
Мафико супер! Афтару респект!!!!!!!!
NISSAN BLUEBIRD T-12. 1986.
синий птиц
TOYOTA MARK II GX-71 черностой
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
красивый аппарат. этот кузов мне больше нравится чем последний.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5!!!!
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
а вот и type r:)
caldina st191 3sgte
 
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2977
ЧЕТО СЛАБО ОНА НА РАЗГОНЕ Я НА ГАЛАНТЕ 2 ЛИТРОВОМ БЕЗ ТУРБИНЫ В ЭТИ ЦИФРЫ УЛАЖИВАЮСЬ А УДРУГА СЕЛИХА ЗА 9 СЕК ДО 100 РАЗБЕГ БЕРЕТ И ТО ОН ГОВОРИТ ЭТО МНОГО
Галант - это сила, галант - это стиль!:)
3
23
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
5!
atlas pro 23
1
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Мега-зачётный аппарат ! За отзыв 5 !
Honda STREAM 03
1
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
галантовод45
Куда ты укладываешься ? в 402 метра ?
Honda STREAM 03
6
 
Ответить
   
Бердск - Новосибирск
Сообщений: 908
Отличный аппарат. Афтор молодца. Удачи на дорогах
Honda S-MX RH1 Lowdown
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7091
5!
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
1
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
х/з. наверно хорошая машина.... Но Калдинка с 265 пониками лучше.... можно и Целку дернуть,и грабли на дачу отвезти по пути.... Про расход- все нормально,как ехать,так и поить...
nissan cedric-LX300 S package
4
2
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
сергей65
И каким образом на ней сеялку можно дернуть ? Только если сеялка сильно ушатанаая будет. А при прочих равных условиях сеялка от неё уедет!
Honda STREAM 03
2
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 490
хороший отзыв
у самого скай, кстати время 13.5 у буст апного ская при давлении 0.8
сам езжу на стоковом давлении есть в планах подкопить за зиму и купить буст контролер. вот.
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2342
Тойота-управляй мечтой!!! )
Ока-рули реальность! ;)
А ваще 5 за отзыв!
Вот я тоже никак не могу написать!
Летом может к вам на КК приеду хоть замериться а то у нас все както отсечка не могет нормально работать да и так пообщаться!!!
[GT club of Abakan]
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7984
лови пятак)
1
 
Ответить
Молодец 5 за авто.и про оку прикольнуло.економист блин.....в хорошем смысле этого слова
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 64
Блиииин мечта, у самого сеялка жеешная на мехе, когда взял казалось огонь, сейчас уже не то, оооочень хочеться GT4, автору +++5, оставте мне хоть одного фора живого...
Toyota Celica ST202 3S-GE MT
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
Рассписал всё как надо, понравилось поставлю 5+ Номера только забыл закрыть говорят плохая примета! Да кстати знакомство моё с https://DROM.ru началось с твоего отзыва о ED,почитай мой отзыв будет приятно (: Отзыв о Toyota Sprinter
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
1
1
Ответить
     
Сообщений: 118
частенько мимо твоего авто проезжаю, красивая ;)
поклонник целок, но у меня мечта такая :
леворульная 18х с ходовой и тормозами от 205 + движка от калды новой (чтоб не трамблер а катушки), на макферсоне заниженном и без салона(каркас возможно), с минимумом веса и максимумом для кольца... ну и иногда красочно по городу прошагивать.... (внешне больше люблю 18 по тормозам и ходовке с коробкой 205 ну и движка канечно калда, просто самая технологически новая)

сейчас довольствуюсь 183 4вс целикой и 21099 ;) тоже считаю что 2 машины должно быть, а лучше 3 - джип + спорт + одна возить запчасти .... джип изза наших дорог и условий, спорт для души, ну и одна колымага для решения вопросов...
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
reg42 небоись, думаю еще остануться форы, но неизвестно насколько реально будет покупка, выбор должен быть осознанный, да и думаю самое главное это л.с. в документах, остальное все-равно для спокойствия поменяешь по мере возможности:)
Саня RizOxa чуть позже прочитаю твой отзыв, а насчет номеров, так это не секрет, думаю что при желании любой заинтересованный узнает их, а в приметы я не верю, так уж получилось
caldina st191 3sgte
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
kar2 Привет, тоже бывает вижу тебя на трассе Красноярск-Сосняк, но я же на машине прикрытия, так что сигнализировать не могу:) Насчет твоего проекта, все это хорошо, но не просто, так что надеюсь хватит сил. Двигатель бы от калды новой не ставил, да у нее beams, но сложно будет идти дальше при желании управлять двигателем на не сток компе. от 205 двс как раз этим и хорош
caldina st191 3sgte
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 64
Garnett ты прав, я взял свою в сибе, если честно было жалко на нее смотреть, свежая краска а под до более уставший кузов, салон и движок. Вкладываюсь по мере возможности и нет ни какого желания продавать, но мысли не покидают о полноприводном gt-four, по хорошему тебе завидую.
P.S. Береги ее, их становиться все меньше и меньше....
Toyota Celica ST202 3S-GE MT
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Автор тересный человек! (: Волжанки наверное тоже его! (:
Машина огонь! Только 5!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Сильное авто.
Особенно на Механике.
Особенно на спицевых дисках понравилось.
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 64
Алексей636 Celica GT-Four тока на мехе и тока супер страт:)
Toyota Celica ST202 3S-GE MT
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Извиняюсь,попутал с турбовой Калдой.
Миру-мир...
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 64
Добавлю: Не пойму почему Celica не получила такого широкого распространения, как например eclips, lancer evo и т.д. Мне кажется (3S -очень надежный и верный друг в любой версии -FE-GE-GTE, не против него, но.... ) втыкнув япы в сеялку 6 горшковый 1jz-ge или 1jz-gte в совокупе с задним приводом (вместо переднего) или полным на более мощных версиях, популярности селики не было бы предела,хотя и сейчас она далеко не на последнем месте.
P.S. СЕЛИКАВОДЫ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!
Toyota Celica ST202 3S-GE MT
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
Приятная машинка. Мне нравится.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
Reg42 уже много было мыслей почему в селику не воткнули 6 цилиндров, кто-то говорит что у тоеты самой "гонкой" считается супра и нельзя было допустить чтобы селика ее обогнала, поэтому и не стали полный ее потенциал выдавать на показ:) Турбина которой она оснащенная ставилась на 3 литра в слепую супру, поэтому она и в стоке хороша для 3sgte. Но меня удивляет двиг от Евы 4g63t, у него момент больше чем у 3s, причем на много, хотя кто знает чего бы выжали из 3s, если бы продолжили линейку гт4:)
caldina st191 3sgte
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
Если рассмотреть одноклассников gt four, среди корорых sti и ево годов до 98, то можно выявить следующее...сти это одноклассник короллы, а королла меньше классом, чем гт4 или ево, интересно было бы посмотреть, что бы получилось, если в короллу запихать 4вд+турбо:) Да и гт4 был в свои года более приспособлен к гонкам на асфальте, жаль что дисквалифицировали его(:
caldina st191 3sgte
3
 
Ответить
     
Сообщений: 118
то что это не просто это не то слово я бы сказал - найти леворульный гт фор за уралом почти нереал... как то видел объявление о продаже одногго кузова в москве толи за 100 толи 150 толи 200.... а сколько обойдетса по деньам все остальные потроха заиметь вообще не представляю....
конечно идеальный вариает : рс с чистым кузовом но мертвым двиглом и всем остальным + 205 с живыми потрохаи но например мертвыми документами ;) самый сладкий вариант на мой проект но шансы такой покупки стремяца к нулю... и + по деньгам не вытяну ибо ятнет это далеко за 300 + ко всему перевозка до места сборки ... так что не вседа мечты сбываютса (
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
kar2 для трассы левый руль конечно лучше, в городе все-равно, так бы мне хотелось поездить на ЕД с 4ws, передним приводом и 3sgte от 205+коробку s51 от 4s с длинными передачами(хоть и без блоки) была бы отличная трассовая машина, которая бы "валила" на моноприводе после 100 км.ч
caldina st191 3sgte
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
пять"
1
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Вообще с моноприводом летом тяжело гоняться, по трассе после 150 км.ч и прелюд ехал наравне и с альтезкой"

Что-то не шибко быстро он у тебя ехал... Атмо-мотору тяжелей, так как лобовое сопротивление растёт очень сильно, а весь момент атмо (которого и так немного) уходит на приодоление воздушной стены.
Атмо помогут только короткие числа и высокие обороты.
А турбе пофигу: она просто дует!!! И едет хорошо за 200, около 250 проверено!
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
1
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Антоха2006
так не о дровах то и сказано. А о равных и на механике,Селика-255пони/Калда- 265 ... Ты попробуй заедь. Коробки разные...,если память не изменяет,то 3 я передача...
nissan cedric-LX300 S package
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
А тем временем сегодня ночью было разломано антикрыло, пытались целиком снять, но видимо не успели, т.к. сигналка, а может просто не смогли, т.к. вырвали среднюю часть, а крепления не смогли, поэтому не пойму зачем взяли ту часть с собой, которая не понадобится без креплений, но самое обидное, что отогнули часть железа крышки багажника, теперь и делать что не знаю(:
caldina st191 3sgte
 
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
еще
caldina st191 3sgte
 
2
Ответить
Вот уроды, руки оторвать и то мало будет... У меня тоже целка,не долеко от твоей стоит, у меня на днях взади эмблему тойоты оторвали... А короллы кстати были с турбо и полным приводом, с 96 г вроде в ралли участвовали(фары у них овальные были, чем то на целику смахивали))
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
voyager1 твоя красная со стороны салона тату?:) Насчет вандалов кое-то прояснилось, знакомый говорит что ночью вышел покурить и в 0.30 услышал хруст на всю улицу, подумав что от магазина что-то отламывают, но потом увидал что 2 отморозка потащили мой спойлер, сели в короллу(спринтер) года 93 и уехали, номер не увидел, жаль конечно(:
caldina st191 3sgte
 
 
Ответить
Voyager1
Нет, у меня белая.
 
 
Ответить
Ну что тут сказать - отзыв 5, машина 5. Только вот диски мне не очень понравились (ИМХО).
Сам мечтаю о такой, но для начала думаю взять 3S-GE Beams на мехе.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 118
разница в цене между бимсом норм состояния на мехе и гт фором будет не значительна на сколько я знаю...

по поводу крышки, советую искать сразу кришку со спойлером, в инете много продают - разбивают морду а крышки потом продают с разборов....

спойлер жалко - найти будет сложнее - т.к продают обычно с простых, тоесть с невысоким спойлером, но если время терпит и озадачитса то можно найти крышку и с высоким, если на спойлер впринцыпе пофег то можно вообще его снять - крышку заровнять.... без спойлера целки тоже смотрятса интересно - на первый взгляд даже не привычно ибо от завода с крылом.... можно тюнячный поискать - карбоновый какойнить вместо штатного влепить.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 118
а и кстати - мои мечты под 18 заряженную... это мечты под кольцо ) а вообще вот моя мечта воплоти без геммороя https://auto.drom.ru/?id=3140199 продать все купить её и жить в ней ... эх...
 
 
Ответить
To kar2
Разница в цене то может и не большая, но:
1. GT-4 живой найти трудно, а на восстановление уйдет много денег, а в нормальном состоянии он будет стоить намного дороже Beams
2. у GT-4 раcход значительно больше
3. GT-4 дороже в обслуживании (как ни как турбо, 4WD, суперстрат)
4. Налог на 250 л.с. значительно больше, чем на 200. Конечо можно найти конструктор со 140 л.с. в ПТС, или просто "потерять" документы ))))
5. Машину хочется взять полностью стоковую и потом уже что нибудь придумывать самому и на свой вкус. Стоковый GT-4 опять же найти почти не реал.
6. А вот после Beams уже можно будет подумать про GT-FOUR )))))

p.s. конечно хочется попробовать турбу, но разум пока берет вверх...
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
так то beams хорошее авто, но живем один раз, иногда лучше где-то рикнуть и взять лучшее, чтобы потом не смотреть на более мощьных "друзей":) Насчет цены на гт4, так я согласен, что живой боле-менее можнонайти, сейчас все машины не дорогие относительно, по надежности турбо не менее надежен, чем атмо, думаю если не крутить его выше 6000 и не дуть более 1, то будет большой запас еще по ресурсу, но и прохватить часто полезно без фанатизма. Кто-то на драге переключается без сброса газа, вот такое мне точно ни к чему, страшно наверное:) И еще...смотря что имеется ввиду под стоком, если стоит впуск-выпуск+небольшой буст, то я не считаю что это не сток, это вполне нормально, если бы брал машину, то уже с такими спеками-дешевле выйдет, а зачастую и грамотнее установленно
caldina st191 3sgte
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Авто хорошее...и видать любишь ты её очень,раз даже оКу взял.
Береги её!Таких мало осталось живых!
За отзыв +5 !
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
Эх...угнали мою оку и разбомбили, наркоманы какие-то наверное, жалкое зрелище осталось, буду думать что делать, но проблем мне больших это доставило(:
caldina st191 3sgte
 
1
Ответить
     
Сообщений: 118
Оо ахтунг...а ты где её оставлял? от куда угнали ?
(может это так влияет повышение пошлин, теперь разобидившиеся все будут громить отечественного рода калымаги?)
 
 
Ответить
Чё то Вовчик у тебя полоса чёрная попёрла, спойлер оторвали, оку угнали разбили. :((
3
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
Не думаю что связан угон со спойлером, хотя многие так думают что кому-то я навредил-для этого поводов нет, другое дело, что спойлер возможно связан с отзывом сдесь, приглядели, хотя машину не прятал, любой ее с дороги мог заметить, но рядом стоят дороже машины и до этого никто не трогал, знакомых тоже хватает, со всеми хорошие отношения. Оку ставил рядом с тоетой, но часто уезжал на ночь на Оке, а вот в ночь когда угнали уехал на гт4, вернулся в 5.30 утра, очень удивился что нет Оки, следы были свежие, пошел искать по ним, но след потерялся, сообщил в 02(: Нашли ее утром на пустыре в покровке, там на ней явно зажигали-врезались в столб задом, багажник вошел в салон, еще и на бок переворачивались. Оценил, что ее могу продать за 15...такие сейчас стоят от 50 за 04 год. Отдал в ремонт, все будет стоить 30000, получается что 45 ее цена встанет, но продавать не буду, т.к. перебрал всю ходовку, все настроил, теперь в ней уверен, как заберу, так спрячу гт фор в гараж
caldina st191 3sgte
 
 
Ответить
авто класс ! зачет :)) сам вдаде. 205 . турба должна давить 0.9-1 кг , безпроблем ,( влияет от погоды ) даже без буст контрелера , на стандартном бусте который в мозгах . так что если что то у тебя происходит с давкой , следи за этим , что то не так значит ! на 205 турба в стандатре давит 0.9 безпроблем !супер страт правильна делаеш что хочеш купить новый! ремонтировать нет его смысла , проверена , хватает на месяц:)) новый купиш забудишь про него . снимеш ограничитель скорости. машина поедит 260 км в час , тоже проверено . влегкую :)) сам тоже когда купил ее , не знал как рубится :))и в начале многие на старте вырывались от меня . . на ней надо трогатся с 5000 т оборотов :)) и не кто тебя не догонит :))короче машина у тебя класс ! респект тебе . береги ее :))сам часто в красноярске бываю , может встретимся как ни будь на дороге :)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
mixa12 так и есть, турба до 0.9-1 давила до установки бустконтроллера, люфтов и масла нет, так что думаю долго не заставит обращать на себя внимания, а вот насчет 260 км\ч....может и разгонится, но она после 180 особо не прыткая, да и от такой скорости и долгой езде начнет температура выхлопа рости, что-то нет желания проверять, хоть и ограничение снято:) В драге трогался с 5000-5500, меньше если, то турбояма, главное сцепление быстро отпускать, почти рывком, чтобы в букс пошла-беречь сцепление и ходовку
caldina st191 3sgte
 
 
Ответить
насчет температуры выхлопа я думаю ты зря так думаеш . ты знаеш что у леворуких st205 на стандартном спидометре 250км в час,и тот же двигатель , он расчитан на эту скорость :) у меня после 180 он разгоняется так же лихо :)) беспроблем .:)
 
 
Ответить
Может это дел рук Смолина из за ваших недавних сор это просто как вариант он то чёрт ещё тот!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
Да ну....он тут не при делах, да и ссор не было, думаю тот кто это делал меня не знает
caldina st191 3sgte
 
 
Ответить
http://injapan.ru/search/do/currency-RUR/mode-1/page-1/sort-price/order-descending.html?query=gt-fou r&scope=26322 Смотри может и спойлер такойже найдёшь как у тебя. Много чего интересного есть на этом аукционе!!!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Мужик сочувствую! =((( Всегда проезжая мимо Стрелки обращал на твой турбо агрегат!!! =(
Ока тоже была нормальная! =(
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3818
На Цнлку обвес надо!!! Реще буит....
TOYOTA-управляй мечтой! ТАВРИЯ-управляй х...й!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
 
3
Ответить
 
Сообщений: 130
Млин,вот уроды(((Говорили же не свети номера...
Вот и не верь после этого приметам!
 
 
Ответить
 
Город-герой Ростов-на-Дону.
Сообщений: 218
miha12
на леворуких 205 на стоковом спидометре - 280км/ч. могу показать)
автор.
машинка класс! завидую. и диски классные, и те многолучевые и пятилучевы - на грамлайт похожи. а по поводу *******ов - не переживаей, бывает.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56
Респект автору.... Особенно концовка.... Со смыслом.... Я бы даже сказал со своеобразной философией...
Но всеравно GT-FOUR - рулит...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
MAZDA 3, 2,0 6МКПП 2007 г.в.
TOYOTA EXIV 200GT, 97 г. в, ST-202, 3S-GE, SSS, МКПП - !ПРОДАЛ!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Оку жалко, хнык(((((
1
 
Ответить
МДА ОДНАКО ОРИГИНАЛЬНО ЖЕ ТЫ ПРИДУМАЛ С GT FOUR НА ОКУ ПОМОЙМУ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКОЕ ЧУВСТВО БУДТО ПЕРЕСЕЛ С САМОЛЕТА ПА ВЕЛОСИПЕД=)=)))
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
как-нить соберусь и про Оку отзыв напишу, она того стоит:) Насчет самолета и велосипеда-уже нет такого чувства, или пока нет, т.к. на форе езжу лишь чтобы не застаивался и зовожу его просто, хотя приятно прокатиться, но пока зима на всякий случай буст на самый минимум убрал-0.7, скоро лето, наверстаю:)
caldina st191 3sgte
 
 
Ответить
Автор привет,отзыв отличный, молодец - старался. Что нового, нашли хулиганов? руки*****астам бы оторвать
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
Стас36 спасибо. Хулиганов не нашли, да и не надеялся как-то, такова реальность(: Машина сделана давно, хоть и дорого, но не мог я ее оставить в таком состоянии, теперь лучше чем была и доставляет удовольствие от экономичной, маневренной езды:)
caldina st191 3sgte
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
Подоспел комплект супер страта, хоть и родной еще дюжит, но как же приятно иметь новый комплект в запасе, да еще и дешемвле прилично цен ексиста, спасибо товарищу с http://gt-four.ru:)
caldina st191 3sgte
1
 
Ответить
САНЫЧ85
Во сколько страт обошелся ? Откуда заказывал ?
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 626
Саныч85- http://www.gt-four.ru/phpBB3/v... Себе уже поменял весь перед и 4 стойки, теперь можно на несколько лет забыть:)
caldina st191 3sgte
 
 
Ответить
   
Питер,Зелик,Рощино,
Сообщений: 29
Только пять!!!За отзыв и за Форик!
Витц 1.3,4wd,акпп
Эксив Celica 3sgte
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
форик это форестер
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3SGTE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром