Сага о Celica.(роман с продолжением)
продолжение... Часть 2я.
НАЧАЛО смотрите здесь:
Отзыв о Toyota Celica
И снова здравствуйте! Прошло уже почти семь месяцев, с тех пор, как я стала счастливой обладательницей сего Чуда. Первый ажиотаж прошел и можно давать более объективную оценку.
Коротко о главном: год выпуска 1990, кузов ST185, двигатель 3S-GTE, мощность, если верить каталогу Дрома, 225-255 кобыл, турбина, знающий человек сказал, вроде с 205го, цвет кузова - черный, цвет салона - серый, местами синий. Комплектация – сток, но есть небольшой бонус в виде боковых порогов (вроде бы курреновских).
Двигатель, коробка и турбина живые, масло не " жрут ", расход топлива от 9,5 до 13 литров, в зависимости от места эксплуатации (УссурийскВладивостоктрасса) и настроения).
В коробке надо бы поменять масло - не знаю, что залито сейчас, но пришли морозы и как - то она подозрительно тяжело переключаться стала. Еще не работает спидометр, специалисты говорят надо поменять датчик скорости и, по совету тех же спецов, необходима диагностика и скорей всего замена датчика детонации.
Кузов в меру ушатан, покарябан и облезл: год даёт о себе знать, да и наши дороги накладывают свой отпечаток. Нуждается в тщательной зачистке и покраске. Не мешало бы поменять передний бампер, он резиновый, в двух местах порван еще предыдущими владельцами, и, не очень аккуратно, зашит проволокой и замазан шпатлевкой и закрашен. Сейчас, видимо от морозов, шпакля почти осыпалась.
Салон очень удобный, для семьи из двух взрослых и маленького ребенка, места вполне достаточно. Большой багажник и складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить много не слишком габаритного груза, необходимого при ремонте дома. Видели бы вы глаза грузчиков, когда я им сказала, что да-да, вот этот, двух с половиной метровый фриз, нужно положить именно в эту вот черненькую машинку))) а особенно!, после того, как его туда, действительно!, положили)))
Из бонусов: имеются очень удобные многочисленные электрорегулировки водительского сиденья (как, например, регулировка боковой поддержки). Присутствует дополнительный датчик давления турбины «Greddy». При внешней своей миниатюрности и изящности, салон позволяет довольно удобно ночевать при выезде на природу, особенно в теплое время года (имеются в виду особенности доступа внутрь, в зависимости от времени года), двоим взрослым и маленькому ребенку.
Ходовка: по ходу эксплуатации машины, выяснилась необходимость замены правой передней ступицы, передних тормозных колодок, передних приводов(!).
Теперь из сделанного: поменяно масло в двигателе, установлен новый аккум (старый благополучно умер), заменены тормозные колодки (на отличные контрактные ), найдена и установлена, консолька ручки переключения коробки, поменян руль, салон, наконец-то!!!, очищен от меха, заменено лобовое стекло, найдены и установлены заглушки пищалок на ушах в салоне, куплен, но еще не покрашен и не установлен, передний бампер с круглыми туманками.
Благодаря первому отзыву, узнала о существование Celicaклуба – www.Celica.su - дальнейшее восстановление машины стало проходить с участием одноклубников. Спасибо Вам всем БОЛЬШОЕ!!! Уважаемые одноклубники, за Вашу поддержку, участие и полезные советы.
Ту Альк - за козырьки от солнца, ту Ромарио – за согласие поменяться литьем (теперь у меня черное), ту Лион – за фотографии и советы по перетяжке салона, ту Ривер777 – за оракал на форточки.
После вступления в клуб, с помощью многочисленных объяснений и подробных фотографий первопроходцев, перетянут потолок, козырьки от солнца, вставки на дверях, крышка бардачка между сидений и чехол ручки переключения скоростей. Ткань, для перетяжки салона, выбиралась из имеющегося в наличии, доступного по цене и подходящего по практичности и прочности материала. Выбор пал на джинсу. Выкорчеваны и поменяны на штатные все выходы печки. Зачищены и покрашены, специальной краской, суппорта. Так как литьё у меня теперь черное со светло-синим ободом, цвет для суппортов был выбран светло-синий. Заодно, в тот же цвет, перекрашены металлические части передних и заднего дворников)))
Печку пока удалось победить лишь на половину: теперь она дует и горячим воздухом, но… одновременно с холодным. Причем не по принципу – одна дуйка – один вид воздуха, а исключительно – верх дуйки – ледяной воздух, низ, всё той же дуйки – горячий воздух. И так каждая!, без исключения.
На очереди: замена чего-то загадочного, не поддающегося описанию и классификации, на штатные - бачки омывателя и расширительный. Снятие старой тонировки с заднего стекла, тонирование заднего стекла и частично лобового. Замена трассы глушителя, нынешняя пока больше поминает систему канализации, сваренную в темноте и с бооольшого перепоя ((( Так же, осмотр машины снизу показал, что необходима замена сальников, каких именно сказать затрудняюсь, так как совсем ничего в этом не понимаю, а слов специалистов, извините, не помню), их (слов то есть) было много и далеко не все носили разрешённый цензурой формат…
Ещё нуждаются в прокачке тормоза (муж сказал!)))). И очень хотелось бы установить сигнализацию с автозапуском и турботаймером, но, пока, нет денег.
Вот и все, пока. Продолжение следует…
Пы.сы. а красную мою красавицу все же кто - то купил, на днях человек, в комментариях к первому отзыву, написал, что видел её на парковке. К слову, после публикации отзыва, в объявлении о продаже, появилась ремарка – сделано то-то и то-то))) да здравствует великая сила печатного слова))) если действительно сделали, то человеку, купившему, достался уже не симпатичный кусочек металлолома, а нечто, с трудом, но поддающееся восстановлению.
Пы.пы.сы. отвечая на комментарии к первому отзыву:
- никакая я не блондинка) просто очень люблю свою машину, работала в свое время в автомагазине во Владивостоке, теперь являюсь владелицей своего в Уссурийске, в планах открыть клубный автосервис)
- муж у меня, безусловно, с руками (респект тебе любимый!), но многие вещи в основном по салону и покраске приходится делать самой, ему еще работать иногда надо, да и своя машина требует внимания.
- фотографироваться на капот не полезу – боюсь помятьпоцарапать, да и холодно нынче на улице)))
- машина мужа в гонках еще ни разу не участвовала, в планах замена мотора с 1ж-жеу на 1ж-жзе.