Приветствую всех!
Вот и у меня руки дошли до написания отзыва о своей любимой машинке.
Итак, история покупки началась 3 года назад. Тогда продав свою RVR я стал поглядывать, что же мне выбрать... И вот прогуливаясь как-то увидел это чудо японской техники и сразу влюбился =) Полетел к другу, через которого наша семья на тот момент притащила уже 7 японок, выяснил ценник, выбрал цвет и стал ждать (и почему в Японии так не популярен красный и желтый цвет??) Ждать пришлось довольно долго, но в результате попалась вот такая
2003 г.в,пробег 34 000, аукционная оценка 4 ЦЕНА 400 000 руб) Пока ждал и делал ставки на аукционах, пересмотрел кучу фотографий и понял, что на данную машинку безумное количество тюнинга. Вот тогда-то я и заразился. Сразу были заказаны пороги задняя юбка, благо если это делать сразу в Японии в TRD выходит в разы дешевле (знал бы я об этом тогда... и было бы больше денег), машина погружена в вагон и отправлена прямиком в мои руки.
Спустя месяц, раздался звонок и друг сказал, что машина пришла, вагон стоит под Гатчиной и если я хочу быстрее ее получить, то надо ехать со всей их бандой забирать авто, естественно после этого на работе меня уже ничего удержать не могло=)
Выгрузить и реанимировать авто не составило особых проблем, завилась с полуоборота.
Первые впечатления от езды после RVR были сродни полету в космос... Сидишь низко, посадка даже с моим ростом 190 очень комфортная, хоть ноги вытягивай. Автомат на порядок резвее чем в RVR. Правда, немного огорчила обзорность боковых стекол, ничего в них не понимал неделю, но как оказалось дело это сугубо привычки и через недельку все проходит=) Итак, если подытожить первые и последующие впечатления:
1. довольно шустрая для своих 143 и автомата, но скажу, если вы любите по быстрее то ваш вариант 192 на ручке и никак не иначе. Существует много споров по поводу динамики автомата ручки и моторов 1zz и 2zz. Так вот, клубные замеры показали в случае автомата и ручки разница между 1zz и 2zz состоит примерно в полукорпусе из-за того, что 2zz получает свое преимущество в 50 кобыл c 6400 по 7600 оборотов, что не сильно заметно. Но вот раздница между ручкой и автоматом при таких моторах, очень разительна... Так, что на мой взгляд в зависимости от стиля езды и любви к коробке берем или 143 автомат или 192 ручка.
2. Автомобиль очень вместителен, достаточно поглядеть на форуме celica.su, что только не грузили в селику, ведь задние сидения складываются, а при наличии ключа на 12 вообще снимаются за 2 минуты, при этом передние сиденья имеют большой ход взад вперед, что позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя очень комфортно, а при необходимости найти позицию которая сохранит комфорт и позволит не "зажимать" задние места. Не раз сажал 4 человека на дальние расстояния, вполне сносно... конечно не марк, но все же =)
3. Расход вас приятно удивит, даже при езде "тапка в пол" (~11л). После установки и калибровки бортовика, стал постоянно замерять расход. В течении полугода при манере езды динамичней среднего расход составляет 9,2 (при условии полной шумоизоляции машины ~10кг и 50 кг музыкальной инсталяции в нагрузку)
4. Клиренс позволяет не уступать нашим классикам. Машина кажется довольно низкой, но это как правило из-за дизайна и приземистой крыши. Сам же клиренс 14см, конечно если вы не баловались обвесами=)
5. Оговорюсь сразу, за 3 года накатал только 35т.км. из-за специфики работы... машина в Питере в гараже я сам в Москве. Итак, масло и фильтр каждые 7тыр.(~1200р вожу родное с япы, 300р фильтр), фильтр воздушный каждые 7 тыр (400р), фильтр салонный каждые 10тыр(1100р или промыть старый), колодки перед - 600р, дворники bosh*2 пары + 1 назад (2400+600), подвеска перед вся + подшипники перед(по своей инициативе, старая была живой на момент 60т.км, но уходя от встречной машины прыгрул на бардюр на скорости 60км/ч чем убил опору амортизационной стойки и погнул рычаг), короче все вместе на лево-право вышло в 14.000, поменял все сам + 1000р отдал за развал, замена масла в коробке + фильтр (не помню уже сколько) Вот и все... остальное расходы на тюнинх, будь он не ладен=)
ИТОГО без подвески: 14400 за 35т. км. все в срок все оригинал.
Вообщем, машина космос, если приложить еще руки и доработать напильником, мимо вас спокойно никто не пройдет=)
Всячески рекомендую всем, кто хочет выбрать не дорогое псевдоспортивное купе, будте уверены оно вас не разочарует!