Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1995

Тойота Целика 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
10912
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.9
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: сейчас не знаю л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: ковш
Кузов: Обвес Veil Side, карбоновый спойлер
Двигатель: 3S-GTE
Решил поделится своим опытом по поводу проведённых мной доработок Toyota Celica. Может кому пригодится или наоборот, будет предостережением от совершения ошибок, как это было со мной.
Да, и попрошу любителей оставлять свои «компетентные комментарии» воздержаться от ОБСИРАНИЯ, так как мнение указанных личностей, для меня, да и для всякого уважающего себя человека никакого значения не имеет.
Начну с самого начала. Решил обзавестись авто я весной 2007 года. Подвиг меня на сей поступок мой друг Руслан. Прокатившись пару раз на его Honda Prelude загорелся купить себе что-то подобное. Хотя до этого времени автомобили у меня никакого интереса не вызывали. Ну и соответственно целью предстоящей покупки был Honda Preludе, обязательно с оптитронной панелью. Но после почти месячного поиска живого Прела найти не удалось, либо ушатанные были, либо по деньгам не вывозил.
Однажды, возвращаясь от просмотра очередного ушатанного Honda Preludе и уже потеряв надежду купить что-нибудь увидел белую Toyota Celica (как теперь понимаю ST-202, полностью в штате, без обвесов и даже без «банки»). Понравилось мне это лупатое создание. Посмотрел в интернете описание, отзывы и решил что это то нужно. Так, мае 2007 года у меня появилась Toyota Celica ST-202 SS-II, лифтбэк, 1995 года, чёрного цвета на автомате. На автомате брал, так как хотелось чтобы мотор был живой, да и по Владику научится ездить было проще (пишу «научиться ездить» в связи с тем, что несмотря на то, что водительское удостоверение у меня с 1998 года ездить приходилось на отечественных авто, да и то только имеющих отношение к Вооружённым Силам (УРАЛ, КАМАЗ, БТР, БМП), так как я  военнослужащий).
Сейчас, после всего что сделано, думаю что по большому счёту, если брать машину с целью в дальнейшем её дорабатывать, то особой разницы нет автомат или механика. В конечном итоге всё равно будет механика.
3. Установка МКПП.
Покатавшись какое-то время (около 2-х месяцев), было принято решение заменить автомат на механику. Поиски коробки и всего необходимого для замены АКПП на МКПП (педали, тросики, цилиндры сцепления, маховик, кулиса) оказались довольно-таки не сложными (Владивосток всё-таки). Но, как оказалось, не всё так просто. Коробка найдена была от Toyota Carren (4000р). В виду того, что предварительно не были изучены коробки (по моей глупости), которые ставились на  Toyota Celica тут и была «засада». При установке обнаружилось что мой привод гораздо меньше в диаметре, чем отверстие в коробке. Начались усиленные поиски приводов, которые не дали результатов. На любой разборке стоило только сказать какие привода нужны, сразу же следовал ответ «нет». Можно было бы конечно в Японии найти, но стоимость была бы космическая (например, когда искал коробку, ради интереса узнал во что обойдётся новая коробка из Японии. Узнав цену можно было «заплакать» - минимум 120 000р.). Поэтому после длительных и безрезультатных поисков была куплена ещё одна коробка (10 000р.), но на этот раз с Toyota Celica ST-202 (коробка была куплена в «Osaka» на Русской). Коробка от Toyota Carren была продана. Уже позднее, стало известно, что скорее всего коробка была с LSD. Но уже поздно было кусать локти.
Наконец-то всё стояло. Но это не всё. Далеко уехать не удалость. Для тех, кто из Владика, чтобы было понятнее – коробка ставилась на Тихой в районе кинотеатра «Галактика», а доехать удалось до Рудневского моста. Спускаясь с моста (в сторону Снеговой) около заправки при очередном переключении передачи кулиса вдруг стала просто болтаться. Сейчас это кажется смешным, но тогда было грустно. Ехал я на 3-й передаче, когда это произошло. Остановился, заглушил машину и стал искать проблему. Ехал не один, с товарищем, который в итоге и нашёл неисправность. Всё оказалось не так уж и страшно. При установке кулисы трос переключения передач не был зафиксирован в кулисе. На конце тросика пластмассовый шарик, который входит в паз в основании кулисы и крепится там небольшим таким шплинтом, который не даёт тросику выскочить  из кулисы. Вот этого шплинта – то и не было. Доехали помаленьку, рукой вставляя тросик каждый раз как он выпадал. Шплинт этот так и не нашёл, поэтому приколхозил всё это настолько насколько  позволяло инженерное образование. Больше с этим проблем не возникало.
2. Замена опор (подушек) двигателя
Когда ставили коробку, было обнаружено, что передняя подушка готова умереть, да и задняя тоже готовится. И тут я на личном опыте убедился как важно не запускать замену подушек. Только когда передняя развалилась полностью, я занялся поиском подушки. Но по собственной глупости искал подушку на Celicа, надеясь что буду ездить аккуратно. И как результат – вырванный кусок корпуса коробки.
Сначала, конечно, было немного грустно. Однако На МАЗ-сервисе (на Выселковой) коробку заварили быстро, аккуратно и качественно. К этому времени нашёл переднюю подушку (б/у). Жила она не долго, недели 2-3. Нашёл новый картридж, запрессовали на Камской. Поставил, правда без ямы на стоянке это принесло много неудобств, да и времени убил полдня. Результат- налицо, всё в норме.
3.Замена коллектора, трассы, бочки установка нулевика.
Тут пришло решение поставит коллектор и трассу. Был найден коллектор HKS (купил на Сабанеева), одно колено замято, скорее всего после ДТП. Опять-же на МАЗ-сервисе в течении дня вытянули. Также была приобретена трасса HKS (как теперь знаю у селиковода под ником Elf). Коллектор и штаны обмотал термолентой Billion (да, кстати совет, если будете работать с термолентой обязательно запаситесь перчатками прорезиненными, если работать голыми руками неприятные ощущения обеспечены, как в стекловату руки сунуть). Был установлен нулевик и заменена прогоревшая «бочка». Кроме того, были установлены распорки следующего вида:
Ставятся справа и слева под крылья.
Потом пришла зима, я пошёл в отпуск (уехал к родителям на Алтай на 2 месяца), а машинка осталась грустить на стоянке.
4. Ковш, литьё, резина, спойлер и обвесы.
С наступлением весны (и соответственно собравшись с мыслями, определившись что хочу и
на что хватит сил и средств) начался новый этап доработок. Купил литьё BBS R17. Покатавшись с месяц понял что колёса тяжеловаты для машины. Чувствовалось что тяжёло разгоняется. Тут на дроме нашёл объявление, ребята меняли Enkei R16 на что-нибудь R17. Встретились, посмотрели и поменялись. На одном из колёс была грыжа, но к тому моменту я уже купил псевдослики Formula-R.
Позднее поставил облегчённые гайки D1-Spec. Также на дроме приобрёл ковш Recaro, а чуть позже и ремни Sabelt.
Пришло время обвесов. Выбор остановился на Veil Side. Изготавливали в «Гефест-авто». Там же установили и спойлер. Качество конечно оставляет желать лучшего, да и вместо обещанной недели машина простояла около месяца, потом ещё и чистить устал. Ребята работают очень не аккуратно. Ну, да ладно, это мелочи. Красился на Карьерной (не у китайцев). Получилось следующее:
Тогдаже был куплен и установлен саб Maveric/
5. Замена двигателя (самое страшное)
Где-то в конце июля 2009 года посетила меня безумная мысль: заменить 3S-GT на 3S-GTE. Это была мысль «не очень разумная». Двигло предложил один знакомый, теперь, правда я знаю что он не хороший человек, «редиска». Двигатель он оценил в 40000 (после капитального ремонта). Приехав на место (район Змеинки), посмотрев на мотор, я в силу своей глупости отдал залог. Это была первая ошибка. Да и вообще во Владивостоке очень распространена такая тема как сначала оценить работу, назвать тебе сумму и сроки и взять залог. Как только отдал залог, всё, сроки становятся расплывчатыми (как правило увеличиваются в 2-3раза), находится куча всяких причин, проблем и т.д. и т.п. Ну так вот, этот же знакомый пообещал установить мотор, он же достал интеркулер Greddy. Как-то вечером стоял на стопе на Снеговой, разговаривал с друзьями, и тут мне говорят что мотор сборный (блок от 185, остальное от 205). Увидев того кто мне мотор ставить будет и где это чудное действо будет происходить, я решил- ну его на х…. У меня в морской пехоте таких «мастеров» человек 30. Ни образования соответствующего, ни нормального рабочего места, какой-то гараж непонятный, где кстати и проходил «капитальный ремонт». Короче- жопа. Все доводы что в моторах серии 3S всё одинаково, и ничего страшного нет что мотор собран из чего попало, я отверг, забрал интеркулер, часть залога и начал искать мотор. Думаю что если бы я продолжил иметь дело с этим товарищем, до сих пор наверное машина бы стояла. (Ведь разговор был «поставить» мотор и всё, а нужно его ещё и по электрике сростить, да и масса других нюансов)
В «1000 размеров» за 45000 был куплен мотор. Замену производил в Madikuze. За 6000 был заменён мотор. И тут начинается самое «веселье». В «Точке опоры» купил пайпы на Celicа. Однако пришлось сращивать, они не подходят. Турбина умерла, заменили крыльчатку. Ремень ГРМ поставили с моего атмосферного мотора (я после замены  и 5000 не накатал), заменили ролики. Поставили кулер, сростили пайпы и тут проблема-мотор на МАПе атмосферном заводится, но под нагрузкой глохнет, а на турбовом МАПе не запускается? Перепробовали всё. Результат-0. Полтора месяца машина стояла, механик зае….ся бедолага, да мне со Снеговой на Змеинку кататься каждый день да через день не очень нравилось. Наконец пришли к выводу- элекрика мозг е….т. Взял эвакуатор, и на Тихую к знакомому электрику отвёз свою многострадальную машинку. Он посмотрел, покрутил комп, блок предохранителей и говорит: «через  час поедешь». Я в своё счастье поверить не мог. Проблема, как обычно, была проста до слёз. Выяснилось что насос топливный не качает!!! Электрик удивился как вообще машины запускалась. Своим ходом доехал до Змеинки. В Madikuze все обалдели: «приехал, через 3 часа да ещё своим  ходом». Дальше дело техники поставили на место капот и через день я уже катался. Да  ещё, из-за замены штатного жидкостного интеркулера чек кажет 54-ю ошибку. На форуме, спасибо, мне рассказали как победить эту неприятность. Поставил разминусовку. Получилось вот что:
Ну и естественно, проверить захотелось, как машинка едет. Замерялись на Снеговой по G-TECH. Я понимаю что результат не точен, однако примерно разгон до 100 – 5,9 сек, 400м-14,2 сек. Было холодно на сликах не особо разгонишся, сюда же добавлю умерающие стойки и самое гланое- отсутствие LSD.
С Японии идёт пластиковый капот..
Ну вот пока всё. В планах:
- установка LSD;
- установка тюнинговых стоек;
- 2-3 датчика поставить
- распорки перед и зад
- ламбо-двери (есть механизмы, нужно найти того, кто возьмётся за установку.)





Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2908
Видимо машина огонь, а фотки бред какой то.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
24
3
Ответить
  
Сообщений: 12869
Фото незачёт. Пока без оценки.
танк Pathfinder R51
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2315
Молодец! Слов нет.Конечно 5.А gt-four взять было бы дешевле :)))
8
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
На хорошо не скажешь плохо!!!
5 за отзыв и за машину.
4
 
Ответить
5+ супер тачка!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
За старания 5.
LSD можно не менять, а просто найти и поставить коробку S54 от Селики в комплектации SS-III (только в этой комплектации штатно коробки S54 оснащены LSD торсионного типа), выпускались машины с такой коробкой с 12.1997г по 1999, а до 12.1997г были коробки Е56. Если ставить дисковый LSD, то он на ЯХЕ он стоит от 800 баков + установка. Торсионный LSD справится с этим мотором как бы не уверяли, что его разорвёт. С коробкой Е56 как я понял уже довелось столкнуться (именно эта коробка с толстыми приводами), приводы не найти даже во владике, так что S54 в которую встают обычные приводы самый лучший вариант, один минус нет охлаждения коробки как на Е56. Приводы справятся как бы не уверяли в том, что у S54 тонкие и их порвёт, их порвёт только в одном случае если стартовать с отсечки на сликах, а если так не делать то просто будут шлифовать колёса и всё. Удачи с коробкой и с дальнейшей доводкой машины!
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
Навозился с ней )) 5 за любовь к гонке
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
4
 
Ответить
KIRILL V6
Если зимой такие результаты, то летом вообще резво будет!!!
3
 
Ответить
  
Лос-Быдлос
Сообщений: 10116
5 баллов! Хорошая машина у хорошего хозяина! :)
Собака - друг человека!
4
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 18
Молодец!!! не ищешь лёгких путей!
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
фоток надо намного больше, уж очень интересно что за пепелац у тебя)))
5
 
Ответить
Ну ты красавчик! У меня целика была такая же, тоже черная, но обвес другой. Я сам бредил установкой гте-шного мотора, но побоялся всех сложностей, связанных с этим мероприятием. За твое бесстрашие только 5+
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
+5 за упорство!)
здесь могла быть ваша реклама
2
 
Ответить
  
Сообщений: 499
че та не впечетляет
Знание - сила!
 
2
Ответить
  
Ангарск-Новороссийск
Сообщений: 267
Вил сайд - хорошо) GT-four лучше. Привода 2 находили без проблем в нашем мухосранске. Сцепа только горит на ней)))
Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1674
отзыв неплохое 4+ ! фотки не зачёт!!!
 
 
Ответить
Инженерное образование,видимо, нынче заключается в том-Кому и скока!Спецы!
 
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Хорошая машина. У нас "на районе" 192 сильную продают такую на мехе, но я думал мертвей мой пробабки нет никого, оказалось той целке на кладбище уже лет 5 прогулы ставят.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
TTS
  
Липецк
Сообщений: 12787
5 прочитал с интересом
________________
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 37
Ещё фото.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 37
За неудачные фотки-извините, народ. Попробую ещё раз.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 37
И тут немного
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
хорошо написал, когда сдлеаешь двери - машина будет просто злой! 5+
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
а что не впечатляет то??? разгон ??? ща турбину живую поставим и лсд. И посмотрим на время на СТОКЕ.из 14 выдет стопудово..некоторым это только сниться, чтобы на стоке так ехать.
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 37
Уважаемый eugene401@ http://rambler.ru, ты видно в начеле отзыв внимательно не прочёл. Я просил воздержаться от подобных высказываний. Всегда найдётся подобный тебе, дабы сказать, что всё хрено. Хотя, пиши что хочешь, твоё мнение меня не интересует. Кстати на чём сам передвигаешся?
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 37
Спасибо за информацию по коробке, alexkush.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Да с фото нормальными не очень получилось.
А вообще, если бы у хозяина, был свой гаражик (бокс), а не место 4х2 на не асфальтированной стоянке, он вообще бы уже горы свернул. Только надо ещё одну нефтяную скважину забурить:).
А машинка выглядит, да и едет получше многих подобных во Владе.
Да, а главное, что Иногда легче сломать весь мир чем самого себя!
Я поддерживаю, дерзай Серёга.
+5
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
5
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
красавеца ! 5!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Хороша машинка 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
и чем вам фотки не понравились? в этой машине главное - мотор, а не синие писалки с обвесами. время кстати очень неплохое получилось, обычно стоковые свапы так не едут. а ошибка 54 лечится не размиусовкиой, а впаиванием резистора в фишку помпы интеркулера и замыканием контактов фишки датчика уровня жижи в кулере.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 37
Про 54 ошибку знаю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
Крутотень! 5
 
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
5
Хорошему коту - всегда март!
 
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
машина походу крутая! а на фотках только усы и клевые кросовки abibas ... жду фоток! оценку не ставлю!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
Серёга! С фотами теперь зачёт. 5!
танк Pathfinder R51
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Зачётный отзыв! +5!
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2342
Ну теперь до кучи 4 везде коряч! ;)
[GT club of Abakan]
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 37
В том смысл и был на переднем приводе турбо поставить. Если четыре корячит, гораздо проще и дешевле GT-Four купить.
 
 
Ответить
Я считаю, что когда берешь машину, нужно сразу понимать что ты от нее хочешь - я не любитль туда-сюда рабирать тачку как конструктор - лучше сразу взять 3SGTE в сборе с коробкой.
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
rrroma007
Нам не интересно, чего ты любитель, а чего нет. Отписано не потеме!!!
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 37
alexkush - респект!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Да просто достали умники своими возгласами типа: - Не проще ли было взять то или другое. - Ой как геморно это, я бы купил бы сразу заводскую. Или ещё: мне это вообще не нравится я бы не стал так делать. Товарищи не хотите-делать покупайте готовое. А ваши реплики в данном случае не уместны!!! Сергей я просто уже прошёл этот путь, и отписки подобных умников начитался. Вот мой проект: Отзыв о Toyota Carina пока ещё не законченный. Если что, не стесняясь задавай вопросы. Удачи!
 
 
Ответить
Sid1985
Не айс, тема не раскрыта.....(
 
 
Ответить
Привет селикаводам! Я Николай из Омска на эту чудо машину я положил глаз ещё 5 лет назад, и только пол года назад купил свою мечту CELICA 202 3S-GE BEEMS АВТОМАТ ИСКАЛ ДОЛГО механик жевых я так и не нашол вот хочу поставить механику, много искал в инете как это сделать и какие запчасти для этого нужно тут на толкнуля на твой отзыв. Огромная просьба скинь мне на мыло(roll888@list.ru) какие детали нужны для установки механики за ранее спасибо!
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
хороша
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на кузов ST во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром