ездил с лета 2007 по лето 2008 - в принципе год
Предисловие.
Ездил на многих русских тачках (М-412, Ваз-06,099, своя первая 07). Вторую авто искал японца на механике. У друга был Левин 4A-FE, присматривал такого ж плана Левины/Труэны/Церес/Марино но с 4A-GE. Всегда что то не срасталось - то цена дорогая, то состояние подубитое. И почти случайно на кубанском форуме нашел объявление. Селика ST202 c 3S-GE на палке. Созвонились с продавцом, встретились, беглый осмотр, прокатились и на сто заехали - авто в порядке. Через пару дней снято с учета, расчет и цаца моя.
Введение.
Первые дни правая рука ударялась в дверь - искать рычаг :) а он слева. Ну и пару раз дворники вместо поворотников. Через неделю уже привык, тип-топ. Сам из деревни, по трассе еду 90-120 км/ч. Сидушки у всех японцев удобные. Никогда не мог усесться в русских тачках, чтоб спину не ломило (хотя пишут лозунги "Анатомические сидения"). По началу не придавал значения климат-контролю. Но комфорт это то - чего как раз не замечаешь. Летом в шортах и майке ставишь 22 градуса и всё. Когда садишься в тачку - вентилятор дует на всю, а как наберет режим ECO включает его когда надо и дует на минимуме. На 18 градусов можно и заболеть, много знакомых с соплями летом от кондиков.
Эксплуатация.
Ну говорить что авто самолет и суперски рулится - это преувеличение. но так казалось первый месяц. В авто удобно, ГУР работает, ПЭП, поменял магнитолку на МП-3. Бенз только 98, масло попробовал Toyota 5w30 (так и не понял оно синтетика или полусинтетика) - не ел мотор. Как пишут на дроме и/или подобных сайтах двигатель оптимальный для этой модели(кузова,массы). Ровный разгон, после 3-3.5 он ощутимее, а ближе к 5-7 оборотов прорыв.
Именно на верхах там вся мощь. Но так ездить не комильфо. По трассе в основном 120-140, на скорости 140 как раз 4 тыс оборотов, расход около 10 л. Никогда не поверю в басни, что их 2л моторы кушают 6-7 л. Несколько раз на прямой ложил стрелочку - просто для успокоения. В режиме 160-180 едешь в напряжении, а может просто надо привыкнуть. Ну и помехи на трассе никто не отменял. Как- то подумал о приобретении прибора RSM (убрать 180 ограничение, померять разгон до 100) - но как узнал его стоимость 200-300$ пропало желание, учитывая что я 180 редко ездил.
Менял сам сцепление, купил новую резину Yokohama AC"Drive-01 225/45/ZR17. Починил ходовку всю на сто с заменой стоек Kayaba Excel-G. И ... как то недоехал до Краснодара, улетел в тополь с трассы. Сам жив, авто продал.
Так что не гоняйте, пацаны! Удачи всем и счастливой дороги за рулем своих любимых коней.