Замена сцепления

И так пришла весна, как я и расчитывал к весне умрёт сцепление, умирало плавно медленно и верно. Почитав форумы было решено заказать комплект сцепы фирмы Эксиди (Диск, Корзина и Выжимной подшипник) а так же новую вилку сцепления и коренной сальник, на всякий случай поменяю раз коробку скидывать.

31204-20100 Вилка сцепления

90311-89003 Сальник коленвала задний

TYC 603 Корзина сцепления

TYD 129U Диск сцепления

RCT358SA2 Подшипник выжимной

Скинули коробку только на третий день, до этого менял сцепу только на Нашемарках.

В первый день сняли воздушный фильтр, ёп твою мать сколько проводов, хз куда что и как откручивать. Но ладно глаза бояться а руки делают, открутили воздухан выпили пивка и тут казус, головки из набора не подходят чтобы открутить ступичные гайки. На след день купил головки подточил их на работе что бы подошли к ступице. Вечером понеслось, снял стартер, пришлось разобрать полностью переднюю подвеску со всеми балками, короче осталась только рулевая рейка висеть, правый привод тоже был снят и обнаружилось что пыльнику на внутренней гранате ханурики. Не беда заменим. Тормознул процесс разборки незнание как снять тросики кулисы с коробки, взглянули нужную литературу и через 5 мин тросики уже висели. На третий день оставалось открутить мкпп от двс. 9 болтов снято, осталась висеть на правой подушке. Позвал знакомого кстати тоже селикавода Вову что бы помог опустить коробку (Отдельное ему спасибо). Коробка снята, корзина вроде живая, выжимной в предсмертном состоянии, диску писец. Вилка хз вроде целая но раз заказал новую то и будем ставить новую.

Сегодня будем менять сальник коренной ну и так по мелочи фильтра и пыльник.

За ошибки не ругать :)

Toyota Celica.
Toyota Celica.
Toyota Celica.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв