6 дней работы и новая сцепа установлена

Всем снова привет.

Замена заднего сальника распредвала как оказываеться не так просто как казалось :) Сальник в крушку я вставил без проблем а вот крышку к блоку прикрутить без проблем не получилось. Рассказываю :) Крышка крепиться на шесть болтов, ну откуда мне неопытному знать что эти 6 болтов нужно тянуть с определенной силой затяжки. По привычке трещеткой тяну один второй третий и больно легко идут и один болт срываеться. Думаю да ну нах.., как так. Настроение пропало, интерес к работе тоже уезжаю домой. На следующий день звоню опытному в этих делах человеку (Вадим огромное тебе спасибо за всё) он и говорит что нужен динамометрический ключ, приезжай я тебе дам на денёк им попользоваться, а на счет сорванного болта если только один то можно оставить да бы при высверливании ещё больше не накосячить. Взял ключь, выставил на нём усилие 13Нм, тяну и куяк второй болт срываеться. У меня истерика, рву волосы на груди и мечусь в яме как лев в клетке :) На след опять звоню Вадиму, он говорит приезжай я тебе дам эти болты. Показал ему старый он его посмотрел и сказал выкинь старые все, они перетянутые (На 100% уверен что мной). Закручиваю новые болты без проблем этим чудо ключиком с довольным лицом. А два сорванных остатка в блоке вывернул легко. Снял крышку сальника зубилом сделал насечку на них под плоскую отвертку и выкрутил. Прикрутил маховик к нему корзину с диском. Корзину надо так же прикручивать аккуратно с усилием 20Нм. На след день позвал опять же знакомого селикавода Вову, выручил он меня своей богатырской силою. Воткнуть коробку было легче чем снять. Собрали почти всё кроме подвески, время уже было поздно, разъехались по домам. И наконец то наступил этот день когда я знал что сегодня точно выеду из гаража :) Пришли в гараж в 8 и выехали в 12 ночи. Радости нет предела, снова тот восторг от динамики. На новом комплекте сцепы сначала было не привычно, чуть отпустил сразу тронулась. Первые пол часа был мондраж левой ноги, тронуться нормально не мог :) Сам не знаю почему так :) Так же по ходу работы были заменены бензиновые фильтры, масленный фильтр ну и соответственно масло в ДВС И МКПП. Ну вот вроде бы и всё, в замене сцепы самому невижу ничего сложного, главное чтобы под рукой был мануал по машине ну или опытный человек :)

Toyota Celica.
Toyota Celica.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв