После замены сцепы весной были планы поменять все ремни помпу ролики и сальники ближе к августу, так и получилось. В середине июня заглянул под крышку ремня грм и Акуел, ремень был весь в трещинах и вот вот бы порвался. Денег к тому времени небыло так как душили кредиты. Поставил машину возле дома до лучших времён, а что бы глаза не мазолила и от греха подальше загнал в гараж. Пока стояла в гараже слепил из стекловолокна накладки на передние и задние фары, осталось отверстия сделать и покрасить. В передних отверстия хочу сделать ровно под линзу. В августе гашу кредит и беру деталюшки. Ремень, ролики, натяжитель, помпа и все сальники с той стороны вместе с работой обошлись в 13тыс. Менял на СТО сам не хотел туда лезть, я лучше еще раз сцепу поменяю чем ремень ГРМ. Следующий этап это поставить её на учёт :) А то уже год на транзитах езжу (Отвечу сразу тем кого интересует кол-во штрафов полученных мною за просроченный транзит, за год остановили 4раза по 300р, думаю не так много). Заказал новые тормозные диски с колодками сразу, ремкомплекты супортов, полиуритановые втулки стаба заднего и яйца на задний стаб.
У товарища купил 15е колеса с резиной за 6тыс, а 17е Козеи продал за 6тыс, уж больно они тяжелые 9.6кг только диск. На заказ сделали ручку КПП из алюминия, под неё уже заказана короткоходная кулиса TRD.
Как то делать было нечего, поехал в рекламное агенство купил плёнки Оракал и с товарищем за 4 часа обтянули капот, выглядит прикольно. И еще на экзисте купил Эмблему селики дракончика :)
После постановки на учет переберу всю подвеску да последнего болтики и резинки. За зиму хочу подготовить её к отпуску летом, ремонтироваться и ревезироваться будет абсолютно всё.