В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Постановка на учет и многое другое

Всем привет.

И так пришли запчасти: новые передние тормозные диски+колодки к ним, ремкомплекты супортов, стойки заднего стаба и полиуритановые втулки на него же. Стойки стаба и втулки поменял сразу с товарищем селикаводом Вовой (спасибо ему за помощь) А вот всё остальное решил менять после постановки на учёт, так как хотел номера 744 как у всё того же товарища селикавода Вовы а номера в свою очередь ждал почти две недели. Думал ща номерок получу и займусь ремонтом, но наши дороги заставили провести ремонт намного раньше. На промзоне в повороте попадаю в ямку, левый ступичный умер как то сразу. Из за того что подшипник разлетелся начало моросить АБС, то отключиться то станет очень чувствительной. Супорта и так еле дышали и тормозили так еще и абс мешать начала. С такими проблемами чуть фуру в попу недогнал, пришлось уходить влево как можно ближе к фуре потому что начал щимить двенашку с девушкой за рулем. Остановился впритирку, справа фура слева ваз2112, машины не пострадали, девушка в шоке, её муж ругаеться. Извинился и поехал сразу в гараж с мыслю фтопку такие тормоза, сниму их нах. За вечер скинул все супорта, как всегда без гемороя не получилось машина ведь неновая. Может всё было и проще если бы предыдущие хозяева хоть изредка туда лазили. На заднем левом супорте проварачиваеться нижний болт который прижимает направляющую. Кое как снял этот супорт. На след день компрессором выдавили поршни с супортов кроме одного, с заднего левого. Закис сцука насмерть там. Всё это железо везу на работу, там ставлю круг щётку по металлу и зачищаю супорта до железа, блестят как новые. В закисший супорт заливаю просроченную Дету (фото фирмы выкладываю, эта дета круче любой ВДхи разъедает ржавчину, на работе проверяли ни раз), думал просочиться сквозь манжету и поршень отпустит. Нифига не помогает. Ставлю супорт в тиски и грею строительным феном чтобы металл расширился. Вижу Дета внутри уже кипит и снизу где поршень начало протехать и парить, взял плоскогубцы и выдернул этот поршень как будто он там и не застревал. Супорта почищены и вымыты. Каждый поршень притер мелкой наждачкой а потом и пастой Гоя, смотрелись как новые. Вся процедура по ревизии супортов заняла рабочий день. Ставлю новые торм.диски, колодки, супорта на место. Провёрнутый болт заменил шпилькой пока не придут новые с экзиста. Прокачиваю тормоза(спасибо Сереге за помощь), отнес ступицу поменяли подшипник . На счет подшипника, заказывал Koyo а пришли Nachi косяк экзиста в мою пользу. Начи стоят дороже а качество не хуже. Выезжаю с гаража думаю мля тормоза ща будут коловые (Херас два как говорит Сашка Бородач :)) Диски покрыты краской чтобы нержавели, потихоньку притираються новые диски к новым колодкам, тормоза всё лучше и лучше. Ну вот из ремонта всё.

Теперь ништяки: поставил я кулису короткоходку TRD, переключения стали жесткими четкими и быстрыми. Моя новая ручка кпп как раз подходит для неё, пробовал с родной поездить, очень тяжело с ней переключать. Заказал так же выхлоп от катализатора фирмы RS-R и заднюю распорку. Через месяц придет. Сказали что выхлоп злой будет. Я знаю где живут владельцы тазиков с громкими прямотоками, по ночам буду ездить у них под окнами и мстить :)

И вот сегодня получил я номера, в шутку говорю "Не прошло и года", а ведь реально год проездил на транзитах

Toyota Celica.
Toyota Celica.
Toyota Celica.
Toyota Celica.
Toyota Celica.
Toyota Celica.
Toyota Celica.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв