Немного фото салона.

В общем так по тихому заменил ручку КПП и магнитолу эту петушиную выкинул. Поставил строгого черного цвета. Поставил родной руль, пока не в цвете, но сделаю.

В общем начал разбираться с тупняками. Почему частенько если дать газу, под нагрузкой, выжать сцепление и газ бросить, то машина захлебывается и глохнет... Пока не едешь, смоделировать невозможно. И происходит такое нечасто, но раздражает. Порешали, что ему не хватает топлива.Искал родной фильтр, экзист тупо не показывает Celica GA61 для Японского рынка =((А для американского только двигатель М шел. Ладно, посмотрел на Марк 2, G71, купил. Приехал на сервис...Долго искали фильтр, оказалось его там просто нет. Трубки соеденены напрямую. Единственное что фильтрует, это сеточка в баке. Не айс. В итоге почистили сеточку, как временное решение установили НЕРОДНОЙ фильтр, от волги, т.к. штуцера обломаны напрочь. Волговский фильтр не пропускает вообще. Педаль в полик а она разгоняется как....незнаю, жигули быстрее разгоняются =((( Сегодня фильтр уйдет в топку, попробую заказать токарю штуцера на родной... Воздухан представляет из себя ОЧЕНЬ печальное зрелище, потом сфоткаю, вчера забыл. Прийдет родной 28 числа. Так же заказал термостат, правый поворотник вместо разбитого, и какую-то еще мелочевку.

Капиталку движка решил отложить. Предложили Марк 2, 1984 (вроде) года, свапнутый на 1JZ-GE, за очень символьческую сумму (меньше 10 000р, на ходу и с документами. =)) Буду брать, менять двигатель на 1JZ, и уже его, если надо, шаманить. Поэтому свой только так, текучкой занимаюсь, чтобы доездил.

Менял свечи, замерял компрессию, компрессия во всех цилидрах отличная, кроме второго, там немного ниже нормы. Свечи стояли БРИСК =)) Заменил на NGK но без покрытия из драгметалла. Заменил ремень генератора. Так пока все. Скоро опять месяц простоя предстоит, снова уеду в тайгу. =)

П.С. По покраске ценник определился - 50 000 р + мои материалы. С одной стороны вроде как дорого, но за качество надо платить. Как я понял из общения с ретроводами, за 30 000 это или сам, или очень хороший друг, или валиком с кисточкой покрасят. Мне тут предложили за 35 все сделать под ключ, только когда он мне сказал, что покроет всю машину шпаклей (те места где второй слой краски лопнул как бы пузырьками, и видна старая грунтовка), мне стало невесело. Ведь этот слой надо снять, до родной краски. А не шпаклевать... Ох уж эти гости из средней азии, все бы им шпаклевать =)) В общем процесс идет. Медленно потому что мне пришлось купить ноутбук, фотик, и прочую бытовую мелочь в этом месяце ))

Всем всех благ)

Toyota Celica.
Toyota Celica.
Toyota Celica.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв