Примерно подсчитал общий урон от поездки в хабаровск, цифры ниже. Шатун вскрыл мотор, обнаружилось много косяков и грязи, шатунные вкладыши опять под замену, в наличии нет - только под заказ. Подумал, посчитал и поехал за контрактным мотором. Свой выложил на продажу в разбор. Т.к. большинство ценит именно контракт и не верит в способность грамотного ремонта - был выбран именно этот путь. Контрактный полностью обслужили, прокладки, сальники, ремни - оригинал. Завелся сразу, это радует, значит колечки не успели залечь, работает ровно. Первый день - выезд из бокса, надавливаю осторожно тапочку, подхвата нет, ну все думаю - мотор утиль. Поездил час, ощущения, едет лучше немного чем toyota carina 1989 года ? карберная полторашка.... И тут до меня доходит чего не хватает, ТУРБИНЫ! Твою ж мать, совсем отвык от машины - на датчик стоковый (DEFI отключены были) а там до нуля не доходит буст, под капот, а там патрубок сдуло... Оставил в боксе до следующего утра. НА следующий день забрал, норм машина гораздо бодрее. Сейчас состояние обычного фора. Мой мотор был конечно лучше.
Сейчас снимаю всё ценное с машины, чтобы удешивить максимально и на продажу. Прикупил стоковые пороги и торпеду, чтобы поставить.
Жаль машину, найти в таком состоянии сложно будет, машину хочу потом конечно опять купить 205-ю, сделать stage 2. Чтобы кататься в свое удовольствие, на 185-го фора совсем другие планы - будет корч.
Ничего, как говорит мой родственник, будет бабло купишь себе , что угодно.
Будем стремиться заработать на все свои желания =)
Что в итоге имеем, из года обладания машина простояла в боксе 10 месяцев, проездил 2 месяца.
По ремонту 1:
Вкладыши - 2500
Прокладки и т.д. - 5000
Химия и мелочевка - 3000
Аренда подъемника - 6500
Жидкости: 4000
Замена чашек передних стоек: 2000
Прочие расходы и убытки от моего простоя: 28000 (пасписывать не буду)
Итого: 51000
По ремонту 2:
Контрактный мотор - 38000
Ремни, ролики, сальники - 8000
Жидкости - 4000
Ступица - 500
Привода - 4000
ГУР - 1500
Мелочевка - 2500
Работа - 27000
Итого: 85500
в итоге: 136500
С контрактного мотора была продана турбина с коллектором: 15000 рублей
Ожидаемая выручка с мотора в разборе: 20000-30000.
Итого: 136500-15000= 121500
Если хорошо распродам мотор, то поездка в хабаровск обойдется мне порядка 90000-100000 рублей.
Так что не зеваем и не тупим друзья =) Ведь 10 минут личного времени под машиной и таких убытков можно было избежать, потом не лезть туда куда не знаешь.
Ведь первый ремонт мог обойтись в 50000 рублей =) Если бы загнал сразу к Шатуну.