Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт окончен. Итоги

Примерно подсчитал общий урон от поездки в хабаровск, цифры ниже. Шатун вскрыл мотор, обнаружилось много косяков и грязи, шатунные вкладыши опять под замену, в наличии нет - только под заказ. Подумал, посчитал и поехал за контрактным мотором. Свой выложил на продажу в разбор. Т.к. большинство ценит именно контракт и не верит в способность грамотного ремонта - был выбран именно этот путь. Контрактный полностью обслужили, прокладки, сальники, ремни - оригинал. Завелся сразу, это радует, значит колечки не успели залечь, работает ровно. Первый день - выезд из бокса, надавливаю осторожно тапочку, подхвата нет, ну все думаю - мотор утиль. Поездил час, ощущения, едет лучше немного чем toyota carina 1989 года ? карберная полторашка.... И тут до меня доходит чего не хватает, ТУРБИНЫ! Твою ж мать, совсем отвык от машины - на датчик стоковый (DEFI отключены были) а там до нуля не доходит буст, под капот, а там патрубок сдуло... Оставил в боксе до следующего утра. НА следующий день забрал, норм машина гораздо бодрее. Сейчас состояние обычного фора. Мой мотор был конечно лучше.

Сейчас снимаю всё ценное с машины, чтобы удешивить максимально и на продажу. Прикупил стоковые пороги и торпеду, чтобы поставить.

Жаль машину, найти в таком состоянии сложно будет, машину хочу потом конечно опять купить 205-ю, сделать stage 2. Чтобы кататься в свое удовольствие, на 185-го фора совсем другие планы - будет корч.

Ничего, как говорит мой родственник, будет бабло купишь себе , что угодно.

Будем стремиться заработать на все свои желания =)

Что в итоге имеем, из года обладания машина простояла в боксе 10 месяцев, проездил 2 месяца.

По ремонту 1:

Вкладыши - 2500

Прокладки и т.д. - 5000

Химия и мелочевка - 3000

Аренда подъемника - 6500

Жидкости: 4000

Замена чашек передних стоек: 2000

Прочие расходы и убытки от моего простоя: 28000 (пасписывать не буду)

Итого: 51000

По ремонту 2:

Контрактный мотор - 38000

Ремни, ролики, сальники - 8000

Жидкости - 4000

Ступица - 500

Привода - 4000

ГУР - 1500

Мелочевка - 2500

Работа - 27000

Итого: 85500

в итоге: 136500

С контрактного мотора была продана турбина с коллектором: 15000 рублей

Ожидаемая выручка с мотора в разборе: 20000-30000.

Итого: 136500-15000= 121500

Если хорошо распродам мотор, то поездка в хабаровск обойдется мне порядка 90000-100000 рублей.

Так что не зеваем и не тупим друзья =) Ведь 10 минут личного времени под машиной и таких убытков можно было избежать, потом не лезть туда куда не знаешь.

Ведь первый ремонт мог обойтись в 50000 рублей =) Если бы загнал сразу к Шатуну.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром