Привет всем)!
До этого была supra jza70, до неё mark 2 jzx90
Celica gt-four машина очень кайфовая, рулится прекрасно, шустрая, движок 3s-gte очень надежный, легко поддается тюнингу, да и вообще хороший запас прочности всех узлов, много кого в городе можно надрать)) запчасти дешовые и много где есть , надежная, полный привод зимой выручает распределение где то 55 перед и 45 жопа, и летом старты с 6500 это нечто) вместительная, сзади места много, по сравнению в супрой, мне с ростом 190 вполне удобно сзади))
минусы - довольно сложная и дорогая передняя подвеска, специфичная в ремонте т.е что бы что нибудь открутить нужно и то и это снять, про замену сцепления я вообще молчу, гемор еще тот(
Хочу расказать свою историю как приобрёл свою селику
До этого я ездил на Supra jza70, так то всё устраивало но хотелось чего то другого, с полным приводом…
Эволюшены и ВРХ СТИ не рассматривал вообще, люблю тойоты а в особенности полюбил целику)
ну и как то я просматривал обьявления о продаже селик гт-фоур, и тут наткнулся на неё… движка была вся на ковке, гаррет гт35, внешний вид просто супер и т.д короче вся на фарше) стояла в Абакане за 350 ну я не долго думая стал звонить продавцу и предлагать на обмен свою супру, и выставил на всякий случай её на продажу. мне не звонили почти вообще хотя просмотров было под 6000 тыс.
так прошло 3 недели супру не мог продать, и обмены на всякую чушь предлагали(, а тот парень с Абакана уже торопил меня, ну и на радость мне предложили обмен на алтезу гиту, я съездил посмотрел её, ну и решили меняться с моей доплатой. Наконец накопил я денег, на дорогу, и решился ехать в Абакан(1000 км)
и вооот оно долгожданное утро, это было 18.05.14 и мы выезжаем)!
На трассе было сильно холодно -2. был снег, ощущение как будто едешь в январе
Отъехали мы от Новосибирска 700 км до Ачинска на алтезе и нас поджидала неприятная новость…
Дело было так: заблудились мы в Ачинске gps навигатор что то не то показывал, и тут мы переезжаем железнодорожный переезд и алтезза заглохла и не заводилась. Мы давай сразу проверять что могло случится предохранители, насос снял может нашим гавнобензином забили топливный фильтр, и провозились мы так 1 час, тока потом мы её еле как завели и поняли в чём проблема. На алтезе стуканул двигатель провернуло вкладыш(( это полный пи… мы в 700 км от Новосиба и не знаем что дальше делать, ну и на стуканутом двигателе мы смогли проехать в сторону Абакана до первого кемпинга 30 км. И всё альтеза заглохла и больше не заводилась, мы тогда вобще встряли… еле как поспали, было очень холодно и машину не завести, так мы и прождали помощи часов 5 в холодной машине
Слава богу владелец селики приехал к нам с Абакана за 350 км от нас за нами, и на тросу везли мы эту алтезу до Абакана. Устали уже было холодно -2 шёл снег, и мы пилили часов 5 на тросу.
Еле еле ехали и уже стали подъезать в его дому и тут увидели стоит она))
такая чистенькая красивая ухоженная прям лялька))
ну и потом документы и т.д начали оформлять, за стуканутую движку я ему доплатил естественно
Ну посидели на дорожку и всё с богом, домой до Новосиба.
С начала как сел за руль часто глох, сцепление стояло, 1-дисковая без демпферная керамика)) потом потихоньку привык трогаться.
ехали мы по началу быстро, всё таки интересно на что она способна, и мы были очень сильно удивлены когда на идеальной дороге от Абакана мы разогнали её до 230 км)
Ну это так для проверки, сколько она может! потом естественно сбавили скорость и 100-140 ехали спокойно.
И тут нас поджидала опять не приятность… мы сильно устали с дороги почти не спали и не посмотрели тогда ещё в Абакане уровень масла… У нас подмигивала лампочка давления масла, мы как раз проезжали опять Ачинск и остановились возе первого сто, заглушили постояли мин 10 проверили щуп, а там сухо! мы тогда вообще ахренели от увиденного, это во первых, во вторых появился какой то стрекот из двигателя от 2000 до 300 тыс(может вкладыши)
тогда мы просто сели в машину и не верили своим глазам, всё то что произошло с алтезой могло произойти и с селикой((. залили мы масло и поехали потихоньку до Новосиба, но не тут то было, расход масла был ужас! долили 4 литра на 800 км это полный пи…
Проехали мы Кемерово и вот буквально в 200 км от Новосиба, прокалываем колесо, запаски не было, прошлый хозяин сказал что её нет! мы вышли посмотрели, а там дырка с 5 рублей(( было время 12 ночи сильно устали, и легли спать, очень страшно было когда фуры проносились мимо нас, как будто щас снесут, так и спали с аварийкой. Утром тормозили машины может кто даст банан, машину было очень мало, в основном фуры и никто не останавливался.
Но тут долгожданный звонок, и к нам выезжает друг из Новосиба приехал он с шиной, сняли колесо и они поехали на шиномонтажку, а я остался на трассе ждать их! прошло 3 часа а их нет, звоню и оказывается что мы сильно наехали на яму и погнули диск, они оказывается ездили в Кемерово и искали того кто был мог заварить, слава богу нашли!
приехали поставили колесо и на радостях поехали домой в Новосибирск!
Больше с нами ни чего не приключалось доехали отлично)
И буквально вчера вечером я приехал, показал машину друзьям, все конечно были в шоке, ну какая же она красивая!
щас пока не езжу, надо двиг снимать и смотреть что с ним, так то она на ходу, но не хочу убить двиг тем более он весь на ковке! надеюсь на этой неделе разберусь с ним.
А по поводу истории которую я изложил, это я ещё не всё)!
Просто что с нами было полностью не описать, это была не просто поездка в Абакан, это было целое приключение!
По поводу случившегося я не расстраиваюсь, всё таки мы остались целыми и не вредимыми, а железо… всё можно починить) ну всё равно, не смотря на то что так случилось, я не о чём не жалею, то что я хотел я получил!
Спасибо тем кто прочитал мой рассказ).
прошел год почти, движок воостановлению не подлежал, по этому я поставил контракт, 3 скорость не всегда включалась, не стал заморачиваться и поставил контрактную кпп, сцепу усиленную постпвил, заменил привода передние, подвеску всю, всю проводку, кардан, прокладки и т.д...
Сейчас все хорошо , езжу без проблем был не давно на автовыставках)) так что радуюсь)