Эксплуатация цельсиора

Toyota Celsior 1996

, Нерюнгри
Пробег: 200 000 км
Темы: Эксплуатация

Вот и прошло уже достаточно времени с момента покупки автомобиля, прошли с ним многое! По многим вопросам уже вместо эйфории от покупки мечты могу более объективно изложить плюсы и минусы. За это время проехал более 50 000 км. Около 5 раз ездил в Благовещенск (туда и обратно 3000 км.). Ну, приступим.

Двигатель, 1UZ:

Конечно несомненный его плюс в надежности, долговечности. Обычно он не нагружен, в городском темпе обороты варьируются от 1000 до 2000. Думаю, это одна из причин его хорошего состояния.

Заливаю исключительно японское масла: Toyota 0W20. Когда температура двигателя была -30 (по данным сигналки) машина завелась отлично без каких-либо намёков на замерзание. Большую температуру не пробовал, обычно на авто-прогреве каждые два часа.

Свечи обходятся в районе 8 000 рублей, что не очень то и дешево – но и не сильно дорого :-) Отдельный геморрой доставляют все трубки, патрубки, агрегаты в которых используется «декстрон» - трубки гидро-усилителя, сам гидрач, муфта радиатора. К слову сказать, очень часто обращаются люди из разных городов с вопросами по радиатору – ненадежный он. У большинства течь появляется в районе верхней «ванночки», и у меня в том числе. Отдавал на перепайку, сделали. С ним больше проблем не возникало.

Расход по городу с ужасным климатом и таким же бензом - зимой от 17 до 20 литров. В Благовещенске расход составляет 12-20 литров (смотря как топить) 4 литра. Буквально неделю назад вернулся с Благовещенска. Общая протяженность пути составила около 3000 км (из них 2000 по трассе, а 1000 по городу). На бензин ушло около 320 литров бензина (если смотреть по чекам).

Коробка, АКПП:

Работала прекрасно, рывков и толков при переключении не было. Умерла внезапно. Купил контрактную, цена была 4000 рублей. Установка коробки была не из простых, но за вечер справились. Без пары литров пива не обошлось. Слава богу, лишних болтиков небыло и всё работает отлично. Масло залил Toyota D-IV.

Ходовка, пневма:

За надежность и плавность хода – высший бал. Второй год она живёт почти без ремонтов. Что было сделано?

1. Сразу же отключил все эти электро-контролеры пневмы, мы ж в России… тут пневмо-компьютер с ума сойдёт от наших дорог.

2. Шаровые верхних рычагов переточил у надежного токаря – уже прошел год, а они как новые.

3. Заменил колодки. Обошлись в 1300 рублей, на коробке сказано, что японские – хочется верить, но разум не позволяет))).

4. Начинали шуметь подшипники, поменял две ступицы на контрактные (обошлись в 1500 рублей).

5. У пневмо-стоек промазал герметиком места соединений патрубков.

6. Заменил штатный компрессор, т.к. у него износилась поршневая. Поставил обычный 10-атмосферный «агрессор». Отлично работает. При необходимости качаю им же колёса :)

Задний привод проблем не доставляет, ТРК спасает. В городе, по дворам, ледяным горкам ездеет уверено. Установлены колеса: 235/55/R17. Мягкость хода сохранена :)

Салон:

Недавно разбирал всё «до железа», мыл. А заодно проклеил салон тепло-шумо-изоляцией. Шума не убавилось (хотя его итак нет), но тепло стало. Полы теперь тёплые даже в -40 :)

Обивку панелей, подлокотник, обшивку – лучше всего мыть под струёй воды с хозяйственным мылом. Возвращается первоначальный приятный глазу вид. В целом, белый салон – это капец.

Зимой – жара, в -30 открываем люки и окна. Тишина в салоне – поражает. Шум от рядом стоящего заведенного автобуса времен СССР не слышно.

Как и раньше сидя на переднем сиденье не могу дотянуться до заднего… видимо в моём возрасте уже не растут. Жаль, но за год так и не подрос :(

Кузовщина:

Надежная, но главное беречь переднее левое крыло – найти его очень не просто. Живя на дальнем востоке, пришлось его заказывать из Москвы. С доставкой обошлось в 10 000 рублей. В целом при фейс-лифте расценки были следующие:

Передний бампер с туманками – 8000 рублей

Переднее правое крыло – 2000 рублей

Оптика (две фары) – 3000 рублей (за обе)

Габариты – 1000 рублей (за обе).

Капот – 2000 рублей

Установил два пластиковых порога, обошлись в 2000 рублей. Японские. Столь низкая цена обусловлена тем, что пороги скручены с цельса привезенного на запчасти.

Вывод:

Машина радует каждый день, отличается надежностью и комфортом. Всё сделано для людей, всё удобно. Замечания только к гидрачу :-(

Автомобиль манёвренный, легко управляемый.

В планах купить маджесту, 2001 год, 1узбек, пневма.

На последних фотках - ежедневная парковка в гараже. Обычно всегда в момент парковки королла уже стоит в гараже и расстояние от неё до машины - сантиметров 10, так же как и расстояние от другого края машины до ворот.

Toyota Celsior.
Toyota Celsior.
Toyota Celsior.
Toyota Celsior.
Toyota Celsior.
Toyota Celsior.
Toyota Celsior.
Toyota Celsior.
Toyota Celsior.
Toyota Celsior.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв