Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Не совсем был The End. Теперь о разнице в машинах :)

Не совсем был The End. Теперь о разнице в машинах :)

Toyota Celsior 1996

, Нерюнгри
Темы: Другое

Вот и пролетели уже три недели спустя обмена. Я думаю можно сделать какие то выводы о плюсах и минусах автомобилей.

После цельсиора ужасно не хватает плавности хода, пневмы и массы автомобиля. Чайник весит около 1400кг, вроде бы не так уж и мало – но по сравнению с двумя тоннами цельсиора – он «как пушинка». Местами «прыгает», дорогу держит не так уверенно. Надо так же отметить, что благодаря ошибке менеджеров из компании AutoJapan (поставщики запчастей из Владивостока) ходовка мне идёт до сих пор. Вместо того что бы отправить нормальной транспортной компанией (ПЭК, Стейл) они отправили Желдорэкспедицией… Вот три недели уже идёт груз (у других компаний срок доставки – 1 неделя) :( Кстати за доставку до Стейла или ПЭКа я им доплатил 1000 рублей, а они отвезли туда куда им было удобно. Ну это так, лирическое отступление и выброс негатива в адрес этой компании. Может после того как груз всё таки прийдёт и я сделаю ходовку – чайник не будет уже так прыгать. В общем ходовка, плавность хода – намного ужаснее, чем я ожидал.

На втором месте неудобств чайзера (моей комплектации) – всё-таки отсутствие ТРК и опять таки нехватка массы. Я по настоящему начал понимать, что такое «задний привод». Цельсиор был чем то нечто средним между 4вд и задним :-) И пятаки крутил (в том числе и на асфальте!) и в любую горку заезжал. На чайнике с отличной жирной резиной тяжело подняться в горку без SNOW-режима и 2-скорости. Марководы подсказали, что именно 2 скорость + режим SNOW дают максимальный эффект. Не знаю, правда ли – но, вроде бы помогает))

Третье место неудобств естественно размеры салона. В комментариях не требуется.

Четвертное неудобство, это конечно же шумка. Её там нет. И не планировалось. Вообще нет и вообще не планировалось. Голое железо на дверях, ужас! В передние двери ставил акустику AUDITOR, естественно сразу же сделал дверь шумкой (битум + сплен). Стало потише, но даже близко не штатная цельсиора.

Пожалуй это всё, что так сильно непонравилось за прошедший месяц.. Но есть у чайзера и ряд плюсов, например при парковке в гараже – теперь можно машину с двух сторон обходить. Цельс помещался вплотную к одной стене и чуть-чуть места с другой стороны, которого едва хватало пройти боком.

Так же порадовало наличие запчастей и цены на них. В любом магазине всегда знают как пишется Chaser, а то пока продиктуешь продавщицам как пишется Celsior – уходит пол дня и в итоге они говорят что таких запчастей нет и чаще всего смотрят в окно – что ж за машина с таким редким названием…

Не менее приятен расход у чайника. В морозы (-40) он составлял в районе 20 л./100 км. У цельсиора в такую же погоду аналогичный расход. С потеплением до -25-30 градусов – расход упал до 13-15 литров на сотню в нормальном темпе езде. Так же хочу отметить расход на прогреве и просто на холостом – значительно ниже, причем очень значительно. У цельса в среднем расход был в районе литра в час на холостом, у чайника думаю около 500мл.Если по каким то причинам оставляю его ночевать на улице около дома – не глушу. Всю ночь стоит заведенный (через сигналку без ключа в замке зажигания).

О судьбе машин… цельсиора жалко. Не следят за ним. То проводку от кислородных датчиков оборвали, следом свечи убили… греться каким-то образом начал. А поза-вчера шаровую вырвало между городами (расстояние в 220км по убитой дороге), о том как это произошло – новый хозяин умалчивает, в одном я уверен точно – шаровые, рычаги, линьки и вся ходовка – была в отличном состоянии! За ней следил, регулярно проверял. Всегда готов был ехать на нём за тысячи километров.

Ну а чайзеру, думаю, повезло… ждём с ним ходовку, прикрепил пороги, при постановке на учет сменил номера (теперь зеркалка стоит). Аккустику поставил. За прошедшие три недели вложил в машину около 35 тысяч. В феврале, думаю, еще 25-30 тысяч надо будет вложить. И машина будет пригодна для езды в своё удовольствие.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celsior 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром