Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Белокуриха
11525
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 20 л л/100км
Руль: Правый
Название: tourer s
Цвет кузова: снежка
Цвет салона: ченый со вставками под карбон
Салон: 4 подушки,TV,CD,NAVI
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), обвес
Ходовая часть: snow\pwr
Двигатель: 6 цил ряд., 24 кл., 2 распр., 200л.с. VVTi.
К японцам я присматривался давненько. Но справедливости ради скажу, что к немцам я отношусь с уважением. Так как моей первой машиной была Ауди 100. вообще хотелось что-то вальяжное и не тихоход. Долго не мог определиться, что же я хочу сначала запал на Левина на ручке, но отговорили, сказали, что не солидно в моем возрасте на пацанской машине гонять. Тогда я стал присматриваться к скалику, хотел взять купешку двухдверную. Но рассудительность изменила мой выбор. Сосед пригнал скайлайна в 34 кузове, покатался немного и стукнул его вот тут то я, глядя на его мучения по поиску кузовщины, понял, что автомобиль должен быть распространенным надежным и не эксклюзивным (по этой же причине я отказался от алтеззы) и через некоторое время я увидел его (чайзера) в сотом кузове его надменный и хищный оскал. И я понял (как в рекламе) только он. Стал все ночи напролет сидеть в инете собирать инфу про него. Почитав отзывы я понял, брать надо турер с движкой 2,5. от Турбы отказался по двум причинам, первая сумасшедший налог, а вторая сколько не смотрели все турбовые были крепко стукнутые и турбины на грани истощения. Видимо, правда, люди говорят, что такие тачки от старости не умирают. Последней легковой машиной у меня была ВАЗ 2112, вложил я в нее еще 50% стоимости, что бы она поехала, так как мне хотелось, и понял, что наш автопром могут позволить себе только действительно богатые люди. Но я отвлекся ближе к теме. Однажды встав утром, я увидел свежее объявление и сразу позвонил. Договорились о встрече. Взял с собой двух толковых парней, (так как сам для себя смотреть авто не могу меня эмоции захлестывают я начинаю ко всему придираться или наоборот чего то могу не заметить)  моториста, у которого креста с 1 JZ и кузовщика. Когда приехали, походили они вокруг авто посмотрели, послушали, пощупали. И молчат, я их отозвал в сторонку и говорю, вы чего как в рот воды набрали, а они мне ты понимаешь, все в идеале не к чему придраться. В общем, сказали они мне, если ты эту тачку упустишь, ты будешь полным идиотом. Сказано сделано. И вот я сел в салон, когда поехал, понял, что правду люди говорят  о том, что нет разницы с какой стороны руль в истребителе, парни это адреналин на колесах сочетание дерзкой резкости с мягкой вальяжностью. Теперь немного фактов в морозы -30, -35 расход по городу где-то в районе 20 литров по трассе 11-12. я считаю это нормально. По моим подсчетам если не топить и ехать в пределах 100-120 кмч, то можно уложится в десятку. Мне нравится, что автомобиль абсолютно предсказуем. Более того, скажу, у меня жена села за руль и сразу поехала по городу, хотя практики у нее вообще ноль, не считая пары кругов на автодроме на микроавтобусе Истана. Климат контроль работает идеально при любой температуре. В общем, движка шелестит, колеса шуршат. Подвесил еще один глушитель, как мне кажется, совсем неплохо получилось. Ну, вот пока и все, всем удачи на дорогах, приглашаю всех летом на сплав в Горный Алтай, не пожалеете.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

красив!!!!
3
 
Ответить
Огонёк моей мечты!!!!!!!!!!!!!!! Тачка супер!!!!
2
 
Ответить
А "турбу" зря не купил. Правило "турбовое - значит битое" - это басни. И налог какая проблема - поставь на учет как атмосферный...
1
 
Ответить
Так испортить фары, это надо постаратся, сними эту белую херню..........
 
 
Ответить
автор
А как это возможно турбовый поставить на учет как атмосферный
 
 
Ответить
также как и три 9 на номере
 
 
Ответить
автор
а если конкретно дай совет
 
 
Ответить
Искренне рад! Красивый пепелац))
1
 
Ответить
нет разницы с какой стороны руль в истребителе))) жжошь
Красивый аппарат.
2
 
Ответить
передняя решетка красивая, мощная, но на DODGE смахивает ...
1
 
Ответить
Классный аппарат, но решётка стрёмная
 
 
Ответить
автор
на вкус и цвет товарищей нет, кому что. мне например нравится индивидуальность но в рамках приличия.
 
 
Ответить
ЗАЧЕТ!!!!!!
1
 
Ответить
отличный вид,но без ресничек и дурацкой решётки-всё ИМХО
 
 
Ответить
автор
без ресничек, решетки и двух глушаков был бы простой среднестатический чайзер
 
 
Ответить
Да, отзыв и фото достойные: кратко, но по существу.
По поводу постановки турбо машины на учет как атмосферную: у меня знакомый пошел по самому простому пути. Он снял турбину (соответственно кулер и прочую "приблуду"), вместе изготовили соединительную трубу (машина - Suba WRX STi), немного подстроили и он поехал к "гайцам". Заплатил за "внеплановое беспокойство" 1000р, сказал, что на таможне по ошибке записали 280лс и турбины на ней отродясь не стояло, и у него внесли изменения в ПТС. Записали что-то около 120лс: вот так можно ездить на 280ти лс, а платить за 120
Удачи
2
 
Ответить
с субару проще там нет отличий в обревеатуре двигателя между турбо/атмо (типа буков "Т") просто EJ20###### и все.В каталогах в ГАИ EJ20 135л.с. вот и доказывай что ты не краний.
 
 
Ответить
мне кажется - расход великоват!!!
 
 
Ответить
автор
расход во многом зависит от стиля езды
 
 
Ответить
Абакан
Обвес отличается цветом (особенно пороги). Решетка радиатора полная безвкусица (к тому еще хромированная)! А две трубы смотрятся отлично.
 
 
Ответить
автор
это просто тень так падает
 
 
Ответить
У меня очень похожий аппарат, скоро тоже напишу отзыв наверное тут, но есть вопрос к владельцам чайзеров:
у вас он нормально заводится в мороз?
В центральной России недавно были морозы, так если оставлю на морозе, с утра не заводится, даже с "тещей". Приходилось на эвакуаторе и на отогрев.
Да и когда не очень холодно (от -5 до -20) все равно заводится машина только со второго раза, заводишь первый раз - заводится, потом обороты падают, и машина глохнет.
У кого-нибудь есть такие жи симптомы, и как это лечится?
 
 
Ответить
Был у меня "CHASER" 85 года. Сам привёз из Японии. 2 года убивал по нашим Приморским дорогам. Устал. Не получилось. И внешне он мне очень нравился и двига 1-G без наворотов - песня. Салон устраивал по-полной (не по нынешним меркам, конечно). Ушли эти машины в прошлое. Думал, что не будет больше нормальных "Чайников". Первый раз, когда увидел в сотом кузове - понял что ошибся. Из "маркообразных" Тойот - этот самый. Внешность на все 100, глаз не отведёшь. TOURER S - 200 коней - не GT-R, но зверюга ещё тот. Можно только поздравить Алексея. А про обвесы зря мы спорим. Кому как нравится. Но душу вложил. Это уже совсем не мало.
Удачи тебе на дорогах. Скорость на поворотах сбрасывай.
 
 
Ответить
Эх Попса!Попса!И на зеркале наверное какое небудь плюшевое сердечко болтаетса.
 
2
Ответить
автор
Giraffe спасибо брат что ты меня понимаешь, авто для меня это состояние души, я на себя денег жалею а на железного друга никогда, это не объяснить кто знает тот поймет

а плюшевыми серлечками мы не увлекаемся
 
 
Ответить
Классная и правильная тачила(респект), сам мечтаю о такой купить, только цвет черный металлик, а что ты там говорил про сплав в Горный Алтай
 
 
Ответить
Резину бы пониже...
По поводу заводки со второго раза - у меня такая же проблема и уже на второй машине (сейчас Chaser 100 1G-FE, до этого Mark-II 91 2JZ-GE). Попробуй после того как двигнатель завелся чуть чуть газу поддать - мне минимум на неделю-две помогает. Еще лью Castrol Tbe
 
 
Ответить
автор
Колян, приглашаю на сплав потому, что мы профессионально этим занимаемся, если есть интерес пиши
 
 
Ответить
автор
парни я конечно извиняюсь за качество фоток, потому что фотал телефоном и в пасмурную погоду
 
 
Ответить
убери реснички
 
 
Ответить
автор
зачем
 
 
Ответить
1sd

У меня чайник 100, тоже когда морозы были -25-30, стоял на даче ночами, с утра заводился тоже со второго раза, щаз морозы прошли при -20 нормально заводится, так что ты сильно не парься! Движка у меня 1JZ-VVTi
 
 
Ответить
У меня Чайник 97г.в. отлично заводился даже при -35 С, был один момент, когда с дистанционки не завёлся, чуть не посадил в "ноль" аккумулятор, но это только потому что, стартер крутил три раза, а этого было маловато ))) А с ключа ВСЕГДА заводился с первого раза. Алексей, где обвес брал???
 
 
Ответить
она сразу с обвесом была
 
 
Ответить
Уважаемые, подскажите где прочтать отзывы от турбовых марках и чайниках. Стою перед выбором либо взять Subaru B4, либа чего нибудь из стоила TOYOTA, до этого отъездил пол года на Скае 2.0 литра, чахловат зараза а вот более объемистей или торбовый скай уже не хочу, с запчастями проблема. После двух месяцев приказала долго жить катушка зажигания и движок затроил. Так что хочу другой аппарат, подскажите чего взять. Благо купить любой аппарат мне не проблема (Хороший люди в Японии живут). Кстати если чего кому обращайтесь. Вполне реально, без понтов, заказать можно!
 
 
Ответить
Леха, классный аппарат, у меня тоже только в 105-м кузове 9-го года,1JZ-VVTi, будет время отзыв напишу, а у тебя не автомат кривой, а типтроник, у меня на Accorde был.
 
 
Ответить
Саныч а мне сказали , что типтроник не такой, там только два положения и - .
 
 
Ответить
Привет!
Клевый аппарат. Искрене рад за тебя. На сплавах обязательно узнаю твой баркас и пожму лапу.
Сам из Горно-Алтайска!
 
 
Ответить
автор
спасибо земеля. Обязательно на сплаве встретимся.
 
 
Ответить
Леха
Классный чайник, у меня такой же , только без тюнинга. Тоже хочу!!!
 
 
Ответить
машина нормальная но если совсем по чесноку - убрать дебильные реснички и такую же решетку а также антенку я еще узрел которая тоже ролное @!#$. или антену маленькую и белого цвета а самое главное на такую машину надо в обяз литье на 17.

не в обиду
 
 
Ответить
по просьбам посетителей поставил литье на 17 скоро выложу фотки
 
 
Ответить
Меняю премио 2л 4вд 98гв на чайзер 3000уе
 
 
Ответить
МЕЧТА!
такую же хочу, либо тоже белую, либо черную.

Никто не знает где в Новосибирске можно взять тюнинг на такого чайзера ?
 
 
Ответить
прохожий? ты не прав антена не муляж, а настоящая
 
 
Ответить
Я твой автомобиль угоню, уж очень он мне понрпвился.
 
 
Ответить
Брат !!! А как второй глушитель подвесить ? уж больно нарядно смотрится !!!! ЗАЧЁТ !!!!
 
 
Ответить
заходи на форум там я все подробно описал
1
 
Ответить
Я твой автомобиль угоню, уж очень он мне понрпвился.

Ельцин (---.127.dial.irtel.ru) | 28.08.2006 18:36
прийдется караулить
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Сахалин
Сообщений: 10512
Ной, ну когда уже турбу ты себе воткнешь блин наконец ;)
 
 
Ответить
NOI
   
автор
Алтай
Сообщений: 24805
Светлый, жжешь))))))))))
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
гы) так эт же мой чайник который я продал на этой недели) конечно состояние которое было у Вас и которое у меня отличаются) уехал он с Урала к вам на Восток куда-то в Иркутск за 250 и уже в умотанном состоянии)))
Думай хорошо - будет хорошо!
 
 
Ответить
NOI
   
автор
Алтай
Сообщений: 24805
вспомнил, загрустил(((, как ты там друг, где колесами шуршишь?.....
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ в Белокурихе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром