Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
4539
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
3.8
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JZX100
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:9
Ходовые качества:8
Название:Avante 2,5
Цвет кузова:Бежевый
Цвет салона:Комбинированный светло-темно серый
Салон:Люк, 4 п.б., электронное табло
Кузов:Обвес
Решил написать сразу, на свежую голову, пока не стерлись ощущения от предыдущей машины.
Буду сравнивать с Инспаерами, которых было у меня 3 штуки, последний 1997 года. Сравнение вполне уместное.
Обе машины с движкой 2,5 причем хондовская движка - без втека. По динамике разгона не могу сказать кто из них лучше - обе машины разгоняются примерно одинаково. У чайзера ввти, но муфта съедает мощность - переключения приятные, плавные, но сглаженные. Тогда как Инспаер, хоть и с задержкой - но отдает всю мощность до последней лошадки. Однако переключения на хонде более выраженные, при выкручивании движка до красной зоны - просто жесткие.
Чем очень нравится в-образный движок Чайзера - работает намного тише на холостых и средних оборотах, и меньше вибраций. Сказывается 5-ти цилиндровость хондовского движка. Чем нравится хонда - движок легкий, раскручивается звонко... ну каждому свое...
По подвеске - самое большое различие. Хотите плавность хода и мягкость круизного лайнера, солидность хода - берите Чайзер. Хотите гонять - только Инспаер... И кнопка спорт тут чайзеру не поможет. Да заплюют меня тоетоводы - но Инспаер даст любому чайзеру 100 очков вперед по управляемости на трассе, в повороте и по неровной дороге. Сказывается идеально сбалансированная в меру жесткая и короткоходная подвеска, передний привод, острый руль, чувствительный газ и тормоз... Чайзер... он по всем этим параметрам... ну какой-то ватный... По тормозам я вообще вначале решил что они неисправны, до того большой ход педали у чайзера. Тоже самое - с газом.
Хотя, дело привычки, но вот ходовка и управляемость чайзера мне очень не понравились.
Какие еще отличия.
Качество отделки - в Чайзере панели под дерево понравились больше, а вот качество пластика - лучше в Инспаере.
Дизайн салона - тут у каждого будет свое мнение. У инспаера слишком старомодная панель приборов... невыразительная, электронное и навороченное по фунциональности табло Чайзера - однозначно лучше. Зато у Инспаера передняя панель более низкая, переднее стекло более широкое - обзор лучше. Чессно говоря высокая передняя панель Чайзера пока слегка напрягает -такое чувство, что сидишь в яме.
Сиденья - опять Спаер более жесткий, Чайзер более мягкий, как на диване... Хотя и в том и в этом случае сиденья комфортные и с достаточной боковой поддержкой.
О безопасности в моем Чайзере позаботились больше - 4 подушки против 2 в Инспаере. Порадовал свинг, куча бардачков, температура за бортом...
В обеих машинах есть люк, в Чайзере от не только сдвигается, но еще и поднимается, тоже электрический привод.
В Инспаере багажник несколько больше, под капотом тоже места больше - проще засовывать руки куда не нужно :)))
Большой минус Инспаера-Сабера 1996-1997гг. - слабые крепления переднего и заднего бампера, малейший зацеп - и бампер смещается. Такой проблемы не было на предыдущих версиях, у Чайзера все на высоте, все сидит точно и крепко (тфу-тфу-тфу).
Чайзер в легком обвесе на родных пружинах имеет такой же просвет как нетюнингованный спаер...
Внешний вид - в целом Чайзер выглядит более продуманной машиной... Спаер в кузове 96 года слишком прост...
Задний дворник - на Спаерах его не бывает... не помню чтобы это было проблемой... но пусть будет.
Заднее стекло у Спаере больше, обзор при движении назад лучше.
В общем случае я бы отдал предпочтение Чайзеру, кроме одного случая...если ты любитель погонять, ловишь кайф от скорости и управляемости... то Спаер доставит такому человеку гораздо больше удовольствия... И дело здесь уже не лошадях под капотом... Обе машины достаточно динамичны... но Чайзер это динамичность + комфорт, Спаер это динамичность + управляемость.
Опубликован
 

Комментарии

07.07.2006
Неплохой отзыв! Но "недостаточная" управляемость Чайника - твое субьективное ощущение. Возможно нужно глянунть ходовку. А так - просто у тебя привычка управлять переднеприводной авто. А задний привод требует совсем других моторных навыков. Счастливого пути! С Уважением, Андрей.
Ответить
   
07.07.2006
не могу я читать этот отзыв... автор касячит .. у чайзера не в-- образная движка , а рядник .. а на счет динамики ... у самого был марк 2.5 90 кузов.. так я сам ...на светофоре сделал инспаер .. в последней будке.. с 2.5... причем за рулем хонды парень сам напросился... :) на счет управляемости не могу сказать, но в азарте задний привод ... лучше .Кто спорит? правильно.. классика но то, что хондовод влился в ряды тойотоводов..уже
Ответить
   
   
07.07.2006
уникальный chaser Vобразный где взял подскажи.
Ответить
   
   
07.07.2006
ОТКРОЙ КАПОТ
Ответить
   
   
08.07.2006
В чайзерах это и хорошо - что можно выбрать чего хочешь. Ты захотел комфорт - взял аванта. Если надо динамичность и управляемость надо было брать турера. Спортивная подвеска, 16-ое литье на 55ой резине в стоке, трехспицевой руль, агрессивно-красный оптитрон... Взял бы турер V точно динамичности мало бы не показалось :)) У меня турер С, управляемость, динамичность, комфорт, отделка салона и прочее на высоте. Правда с хондой сравнить не могу - не пользовал. Но после Короны Премио - небо и земля.
Ответить
   
   
08.07.2006
да, ну и V-образный чайзер - эта пять :)))))
Ответить
   
   
08.07.2006
тьфу, блин, ник глюкнуло :((
Ответить
   
   
08.07.2006
Хоть на 20" литье-маркообразные дрянь по поводу управляемости.Пустейший руль и ватная подвеска.И туреры не исключение.
Ответить
   
   
08.07.2006
satori (Краснодар) и что же по вашему эталон управляемости? Маркообразные -это бизнес класс. Нужна рулежка - тут более спортивные машины. Турер - это смесь комфорта и динамики. Таких авто у хонды нет. С этим не поспоришь.
Ответить
   
   
08.07.2006
Ну сколько людей столько мнений! Меня бизнес класс больше радует,люблю комфорт.
Ответить
   
   
А у тебя точно эта машина есть? Если да , то брат, чайник у тебя точно тюненный v- образная движка это очень сильно. kotjeik прав. взял аванта отстойного и что то там сравниваешь . Жаль далеко ты , а то б при тебе порвал на своем турер В любого Инспая, вот что нужно сравнивать, ты б еще в двигле 4S-fe посравнивал, едет мягко- сижу как на диване, Ни чего против Хонды не имею, но прости Инспай ни же классом во во всем. Браво Graf (Турер - это смесь комфорта и динамики. Таких авто у хонды нет. С этим не поспоришь.) ТОЧНЕЕ НЕ СКАЖЕШЬ!!!!!
Ответить
   
   
19.07.2006
У Avante ход подвески больше чем у Tourer S и дорожный просвет при одинаковых колесах у Avante больше чем у Tourer S из этого следует, что управляемость у Avante хуже чем у Tourer S. Насчет тормазов полностью согласен, часто создаеться впечетление, что тормоза проваливаються. Сам купил Tourer S 2,5 1997г. две неделе назад. Но думаю, что пока отзов писать еще рано.
Ответить
   
   
20.07.2006
На куй нужен простой авант или турер С ? Берите турера В - вот там динамики хватит точно. Сам такой юзаю, тока Марковку. Проблем нет, собираюсь прокачать двигу, подскажите где инфу по этому поводу почитать можно??? сам из Хабаровска. Всем удачи.
Ответить
   
   
16.01.2007
Это точно у меня Чайник Турер С, Инспаер с аналогичным мотором отстает с каждой передачей,но управляется Хонда в стоке на порядок лучшу ,ставил амортизаторы Тейн тогда все ОК,хонды сосут дальше
Ответить
   
20.04.2008
разве есть отличее в динамике разгона у турер S и авант 2,5???
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser


Добавить отзыв