Прошел почти год с момента моего первого отзыва. Кому интересно почитать комплектацию, вот сцылка
Отзыв о Toyota Chaser
За прошедшее время машина ни разу меня не подводила, как наверно и любая Тойота. Были небольшие проблемки, но они скорее всего связаны с активной эксплуатацией и тем, что изначально это был конструктор.
С них и начну.
1.При осмотре машины снизу обнаружил отсутствие 2х болтов на треугольнике жесткости передней подвески (стоит на всех турерах). Прикрутили.
2. Противный скрип при движении слева двигателя. Думал что подушка умерла, купил, приехал менять. Оказалось что старая не прикручена до конца, поменяли, но скрип не пропал. Позже обнаружил что патрубок интеркулера не прикручен к держателю и трется об него. Просто пока отодвинул его в сторону, скоро приедет новый интеркулер, поэтому не заморачиваюсь
3. Появилось попискивание со стороны правого переднего колеса. Пропадает при нажатии на тормоз. Видимо направляющие суппортов скрипят.
4. После поездки по межгороду 600 км со средней скоростью 140-160 начал подкапывать верхний патрубок антифриза в месте примыкания к блоку двигателя. Лечиться посадкой на герметик. Пока нет времени заехать сделать. Но он и не всегда капает )) Видимо доезжу до холодов и поменяю.
5. Ветровики меня заи.. достали то есть, конструктора грузят, цепляя за крышу, и ветровики назад нормально не посадили. Они слетали на скорости выше 160. Снял их в итоге после 3-го случая )
Все, больше замечаний нет :-)
Что сделал за это время:
Поменял все 4 стоики. 2 заказал в экзисте, 2 купил в росско. Из экзиста пришли в оригинальных коробках токико, в росско взял каябу.
Поставил Торсен, специально ездил за ним в Новокузнецк, спасибо ребятам из 12 вольт ) Существенно улучшает старт, можно красиво покрутиться на месте, да и зимой полегче будет.
Сделал себе бустконтроллер аля краник. Отрегулировал его на буст 0.8. Поменял свечи, заменил топливник. Машина поехала существенно лучше.
При повышении буста дал о себе знать полусдохший бензонасос. Раньше он потихоньку пищал, я даже не обращал внимания. А тут как поднял буст, появилась детонация. Ну не может она быть при давлении меньше 1, если все в порядке. Начал думать и надумал на насос. чтобы подстраховаться взял насос живой 100% от 90 турера. Переставил детонация исчезла. Заказал с экзиста насос с супры американки. производительность у него 260 литров Встает как родной в 100 турер, контроллер не надо, стоит 5000 рублей.
По колесам. Перешел на 16 резину. По случаю купил стоковое литье. По лету юзаю бридж потензу г3 205 ширины, впечатления положительные. Как я ее только не жег, а она все целая )) Сцепление хорошее.
прикупил литье от супры стоковое назад 8 дюймов. На след. лето привезу полуслики 245 ширины и буду надевать их на гонки. А так 225 ширины на повседневную езду хватает с торсеном. При стандартном давлении букса почти не будет. Вот так плавно перешел к гонкам ;-)
Но сначала
Что планирую сделать:
Заказал и оплатил выпуск HKS и кулер. В планах полноценный бустконтроллер. Скорее всего Апекси авср. Отстрою буст по всем передачам до 1. А то сейчас выпригиваю вперед за счет торсена, а потом меня начинают доганять туреры, у которых полноценный впуск-выпуск и бустконтроллер с кулером
Гонки
Как только стаял снег поехал в Буньково. Первые старты и сомнений у меня не осталось - лето будет интересным ;-)) Правда меня в первый раз сделали наверное все, я имею ввиду туреров конечно. Жесткий букс одним колесом, стоковое давление и отсутствие опыта.
Но потом произвел все вышеописанные операции и машина поехала.
Для тех кто задумывается о покупке 100 турера, несколько замечаний.
Торсен или лсд вещь незаменимая. По умолчанию стоит на механике, на автомате редко. цена вопроса 300-400$
Стоковый интеркулер сразу менять надо, машина в +15 уже не едет 500-1000$
Чтобы сделать бустап больше 1 на этом моторе (1JZ-GTE VVTi) надо "разжимать" мотор. Либо толстая прокладка, либо поршневая от 90. И хороший бенз. А так привет детонация, так как степень сжатия здесь выше чем на обычном 1JZ-GTE
В целом впечатления от этого автомобиля у меня положительные, пока менять не собираюсь. Часто езжу по межгороду, уже намотал около 15 000 км. Нормальная крейсерская скорость 130-140-150. Расход бензина при такой скорости 11-12 литров 98. По динамике сравнивал с европейцами: обьезжал мерседеса амг50, s500(в новом кузове) и бмв 540 в предыдущем. Справедливости ради скажу что ехали до отсечки 180, а потом они меня обьезжали ))
Подвеска жестковатая, недавно проехался на гранд ж марке. У него темс подвеска, так вот в режиме спорт напоминает мою туреровскую, но моя еще чуток жесче
Отзыв получился несколько сумбурным, не судите строго )
Спасибо всем кто дочитал, продолжение следует...