Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Омск
15905
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 - 15,5 л/100км
Руль: Правый
Название: TOURER
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: темный
Салон: Панель оптитрон, TV/CD/TAPE
Кузов: Ксенон, спойлер, метла
Двигатель: R6, 140 л.с.
Ну вроде б и пора уже написать отзыв.(Их и так здесь сто сорок штук уже, кому он нужен?!).  
До этого были таз-05 и 099. Покупал в Чите, там есть родственники, мне казалось, что чем восточнее, тем дешевле. Во Владик не хватило смелости.
Купил я его спонтанно, собираясь на базар, определил для себя, что мне нужна карина, 99 года, беспробежная. Нашел, комплектация оч даже ничего, салон под дерево, пейджер, литье, спойлер (последние три опции для меня очень важны – это все равно придется приобретать, для успокоения души : )), один минус – она была белая, поэтому поиски продолжились. Случайно натыкаюсь на Кресту, 98г, удивляюсь ценнику (230, как у карины), оказывается, это конструктор 88года. Продолжаю бродить, но уже осознаю, что мне нужен Марк в сотом кузове, пусть 96 года, - по деньгам он будет сопоставим с беспробежной кариной, а чтобы много за него не платить, то пусть он будет двухлитровым. Через знакомых находим Чейзер, 98 г, 9,5 кБ, по словам продавца, «очень навороченный». Приезжаем – обычный чайник, без обвеса (а так хотелось), но есть спойлер (это гут), белый (перламутр, как мне объяснили). Кстати, насчет цвета – до сих пор не понял, в чем его прелесть – грязно-белый и дорогой в покраске. Указываю продавцу на стремную ручку автомата, на что получаю в ответ  фразу, которую я слышал потом еще раз десять: «вы чJ, пацаны, этож ТАУРЭР!». В общем, имеем: турер, до модернизации (старые фонари), 2 литра, ближний ксенон, обратная связь и автозапуск, некий плоский сабвуфер под передним сиденьем с отдельным пультом, неадаптированный телевизор, литье от кресты (узнал через три месяца), механические регулировки сиденья и электрический поясничный подпор, а также коцки по кузову, 4 года в РФ, уставшая зимняя резина (на которой, впрочем, отъездил зиму) и нетонированное заднее стекло.
Хочу отметить, что очень трудно выбирать япошку и находить в ней косяки, когда кроме отечественного автопрома ни на чем не ездил, более того,  считал таз-09 ну, скажем, нормальной машиной. И очень сложно найти в ней какие-то недостатки, они проявляются по ходу эксплуатации, так было в моем случае.
Но как бы то ни было, цена упала на 500 убитых енотов, получили транзиты, стали готовиться к дороге домой. Подготовка свелась к покупке еды в дорогу и подкачке колес. Из ключей – балонник и два ключа зажигания. На 3600 км было  израсходовано 300 л бензина (92-й) и литр масла долил в двигатель. Ехал 90 – 120 км/ч (ну и 20 – 40 в красноярском крае). Проблем машина за весь путь не доставила.
По приезду сделал:
Развал-схождение – 600 р;
Поменял масло и фильтр – 1200 р;
Поменял топливный фильтр – не помню сколько;
Поменял воздушный – 400 р;
Заменил свечи – 720 р;
Ремень ГРМ, 1 ролик и сальник к/вала – около 2500 р.
Чуть позже поменял масло в автомате (2000 р) и передние стойки (3900 р) – пробил левую.
И, пережив зиму с одной подзарядкой, скончался аккумулятор – приобрел  на 45 а/ч, 1400 рублей.
Ну и для души – затонировал заднее стекло  – 1000 р; литье с летней резиной, б/у – 15 т.р., очень не нравятся мне эти родные «звездочки».
К зиме взял Blizzak MZ-02, б/у – 6000 р.
Второй раз поменял масло BP Visco 7000 вместо 5000 (1200 р) – веселее с ним как-то стартер крутит зимой. Мне так кажется.
Еще к расходам – не горели две лампочки в фонарях, нашел по 40 рублей, русские…Они сгорели через месяц с интервалом в несколько дней.
Итого получается около 36 рублей, из которых больше половины – резина и диски.
Из грядущих расходов – сайлент-блоки в верхних рычагах, которые мне упорно хотят продать с рычагом и шаровой (второй вариант – «привозите свои сайлент-блоки, подберем»); не работает обогрев заднего стекла (отломана клемма от стекла – паять? Менять стекло?); не работает прикуриватель – не курю, но коврик с подогревом не помешал бы…  
Самая большая неприятность – расход масла, литр на 5000 км. Заметно дымит сизым с минуту сразу после пуска после долгой стоянки, с характерным запахом масла, это вылечится заменой сальников клапанов. В принципе, проехав за год около 10000 км (не считая перегона), считаю, что долить за полгода литр масла – это немного.
Про печку. Зимой, при обдуве в ноги и в лицо запотевает лобовое стекло, приходится постоянно переключать на него и обратно. Но прогревается салон так быстрее, чем в auto. Летом климатом пользовался постоянно.
УТТ, так сказать. Заводиться он сразу же стал со второго раза, сначала схватывает, оборотов нету практически, и сразу глохнет. Так и завожу – стартером пару секунд, выключаю, второй раз с полтыка схватывает. Но если постоит неделю, заводится с первого раза. Очень удивляюсь. Зимой, в сильные холода, количество попыток увеличивается. Заводится всегда, живет на улице.
Про динамику разгона. Не буду смешить владельцев настоящих Туреров или просто с жизетами насчет хорошей динамики. После 3000 оборотов есть подхват, но летом, с кондером понимаешь, что двигатель слабоват для этого корабля.
Скорость в нем просто не чувствуется. Поначалу приходилось сильно оттормаживаться перед светофорами – кажется, что еле катишься, а скорость еще приличная. Привык со временем. Но лимит скорости в городе как-то незаметно поднялся с крейсерских 60 до 80-90 км/ч. И еще. Сравнивал показания спидометра с 2108 – у меня 100, у него 110, едем рядом. Или бывает, что приходится ехать за какой-нибудь классикой – едет 50, и все тут! Не раз замечал. Резина – 195-65-15, в принципе, одна из рекомендованных.
Колеса – конечно, ему нужны на 16. Но когда переобувался, были временные трудности с финансами, это и обусловило их размерность. Даже градацию для себя вывел: Чайнег с 1.8 – 15 дюймов, двушка – 16, Турер С – 17, В – 18.
По расходу бенза. Проехав 3600 км с Читы до Омска, заправил 300 л (собрал все чеки), из чего сделал вывод, что расход по трассе около 8,5 л. По городу зимой – 13-14, рекорд – 15,5 л (ниже -25, короткие поездки, двигатель во время стоянок не глушил). Летом город 12 л, часто езжу город/трасса 50/50 – укладываюсь в 10 литров. Заправляюсь до полного бака и делю на пробег.
По поводу маленького багажника. Снаружи-то кажется, что он должен быть раза в два больше. Зачем там бак? Почему его не впихнули под сиденье? Но за все время эксплуатации ни разу не столкнулся с тем, что в него что-то не поместилось. Переобувался – 4 колеса входят, крышка закрывается, детская коляска помещается.
Звук мотора – он басит, как будто он четырехлитровый, в Короне с двушкой совсем не так. Еще по шумам – холодный салон (зимой) дребезжит то здесь то там – летом такого не наблюдается. После поездок на новом Тазе все вопросы снимаются.
Задний привод. А что? Мне нравится! Любил зимой погонять на пятерке, его мне не хватало в девяносто девятой. Буксует, правда, в безобидных ситуациях. Три раза уже за эту зиму выталкивали, просто парковаться нужно на ровных площадках : ). Зато как метет хвостом в     поворотах…(если, конечно, зима и скользко). Красота!
Отличный автомобиль. Сажусь после него в изделия отеч. автопрома, не понимаю, как в них вообще можно ездить. ПР ниже классом – у родственников Королла, Эксив, Корона Премио – хорошие машины, но…не то. В форуме кто-то сказал, что сложно после маркообразного выбирать машину. И мне с ним придется расстаться в процессе решения квартирного вопроса. Переживу… Наверное.
Всем удачи!





Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

На мой взгляд отзыв на 3, 1 бал за тачку и фотки :) Итого 4. и убери ты эту рыжую хрень с ручника! :) Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Тип кузова: Пикап... Юморист ты однако!
1
 
Ответить
Отзыв понравился . ставлю 5 . Удачи на дорогах !!!.
1
1
Ответить
Игорь Chaser
автор
Омск
2 солдат: хрень рыжая...точняк..убрал давно...
2
 
Ответить
nitROMAN
что за гламурный ноготь на ручке стояночного тормоза?
 
 
Ответить
Новосибирск
а мне рыжая хрень нравится
 
1
Ответить
ИМХО япондзы лишку хватили назвав Чайника с 140-сильным мотором Tourer...Динамика такая жэ как на короне 1,6-литровой, то бишь никакая...а так отзыф номаный.
 
 
Ответить
Игорь Chaser
автор
Омск
2 нитроман: смиялсо
2 Андрей 54: она под дерево типа, если б салон был такой же, то нормуль, а так не при делах она как-то
 
 
Ответить
написал не плохо, без выпендрежа, так и есть- после маркообразного трудно что то выбрать. А бак за сиденьем это твоя безопасность в случае ДТП. Где то слышал что так бак ставится на крутых тачках с повышенной безопасностью для пассажиров.
 
 
Ответить
ты наверно нормальный пацан раз ездишь на такой машине... знай это пацанская тачка и катаются на ней только реальные пацаны.
 
1
Ответить
сейчас у меня CRESTA 99 года 2.0 , а до был СASER 93 г 2.5, почемуто больше нравится CASER 93 г , и дизайном и движком
 
 
Ответить
вот тоже хочу себе чайника,но не знаю чем тличаются друг от друга турер S,турер V,авант.
буду благодарен за разъяснения.заранеее спасибо
 
 
Ответить
хочу 2,5 литра
 
 
Ответить
Хабаровск
Как же мне нравятся эти "глазки" у Чайзера!
Хороший отзыв
 
 
Ответить
Дед Мазай
1G-FE,VVT-i не 140,а 160 л.с.
Тачка хороша,но 2.5 л конечно поинтересней(а если еще и черная и в обвесе...!!!)
 
 
Ответить
2 samosa: tourer V отличается от S наличием двух турбин под капотом и всеми вытекающими отсюда последствиями:) У самого Турер С--нравицца!!!
 
 
Ответить
Viper
2 samosa:таурер V отличается от S ДВС 1JZ-GTE с 2-мя турбами, мощностью в 280 коней.Таурер S шёл с 1G-FE,1JZ-GE. По подвеске,по-моему, у того и другого стоит спорт.вариант. А, вообще, совет: нацелился брать, посмотри каталог, почитай отзывы.
2 Игорь Chaser: выбор хороший.Что такое задний привод мне знакомо.Если б стояла МКПП, проблем зимой было бы меньше.
За отзыв 5-.
 
 
Ответить
Обогрев стекла лечится спец. клеем, который можно купить в магазинах электротоваров.Если потеет стекло надо посмотреть салонный фильтр, думаю его никто не менял. Новые маслосьемные колпачки спасут от долива масла. Сайлент блоки можно распресовать ( изготовить)и запресовать (у нас в Хабаровске есть такие конторы).
 
 
Ответить
ALWIC
А чего в Красноярском крае то 20-40 кмч ехал то?
 
 
Ответить
Viper
в сотых кузовах у V-ки одна турбина, ее дополняет витиай.
В 90-х 2 турбины.
 
 
Ответить
А в Омске ты случайно не на стоянке за пл. Лицкевича ночуешь...
по ходу сосед...
 
 
Ответить
Игорь Chaser
автор
Омск
2 Роман: на заднем стекле там сама железка отломана, на которую провод одеваецца (т.е. половинка одна на стекле осталась) А сайленты.. хотелось бы чтоб заводские напоминали хоть..
2 ALWIC: там дорога-то ни к черту..Иногда думал что ф поле где-то заплутал, раз - фура попадется..Грунтовка одна..Мож с Иркутской обл путаю - один раз фсево ездил
2 Выстрел: ага, как догадался?! Место какое у тебя, колись!
 
 
Ответить
Хороший аппарат.
 
 
Ответить
На красноярские дороги зря наехал! Лучшие в Сибири! В следующий раз следи за указателями, где едешь, а не запомнил, так не пори чушь!
 
 
Ответить
у меня тож стекла потеют в очень сырую погоду ,хотя салонного фильтра нет (сам проверял), спасает кондиционер климат. У CHASERa и CRESTы одинаковая болезнь- гремят тормозные суппорта в напрвляйках (по мелким кочкам), может кто подскажет как лечить? А в целом марковники это наилучшее соотношение комфорта,качества и цены.
А что сейчас выпускают только марки?
 
 
Ответить
Игорь Chaser
автор
Омск
Самурай не сердись..Делов то.. Хуже ж никому не стало..
 
 
Ответить
Люди вопрос для всех!!!!!!!!!! Как вы думаете, стоит ли приписывать к общему расходу топлива на 100 км. еще 1.5-2 литра если у него пробег по Японии окло 100 тыс и это Chaser Tourer V, в гонках не участвовал, один владелец? ОЧЕНЬ ВАЖНО! Отзыв 4.
 
 
Ответить
Sasha расход топлива очень не стабильная величина,зависит от множества факторов:1.качество безина 2.стиль еэды 3.давление в шинах 4.развал-схождение 5.размерность шин 6.состоянее движка и т.д.и т.д.
А если ты катаешся на toure v , зчем вообще его считать?
Пересядь на PLATZ. Лучше подсчитывай адреналин в крови.
 
 
Ответить
2 Игорь Chaser
Место в твоем же ряду, но подальше вглубь... место 106
Toyota Corona синяя в 190 кузове с наклейками PravOmsk на задних уголках.

Не раз обращал внимание на твой пепелац... аккуратненький он у тебя...
 
 
Ответить
Игорь Chaser
автор
Омск
буду знать, а то на стоянку хожу озираюсь:)
 
 
Ответить
Парни не пишите бред , если не знаете , у Туреров В - турбина одна - двигло 1JZ-GTE .
 
 
Ответить
катаюсь на черном CHASERE 93 года под номерами соседней области и часто гоняюсь с "местными", особенно со светофора-всем почему-то по кайфу поучить "чужака",да еще на какой-то непонятной машине. Они же не знают, что я-то тоже местный.А у CHASERA корма особенно красива, когда она удаляется от преследователя...А красивей аппарата я вообще не знаю. Хотя, нет, теперь уже знаю: Марк иксовый.
 
 
Ответить
2 Игорь Chaser
Да уж... я частенько проходя мимо смотрел на тебя и твою машину, а ты в ответ злобно на меня - типа че смотришь.. )))
 
 
Ответить
а с чего мне злобно смотреть?! я свою машину люблю и мне приятно когда на нее смотрят. Лично мне 90 кузов по дизайну нравится больше, чем 100.
 
 
Ответить
Игорь Chaser
автор
Омск
2 Выстрел: да ну, тебе кажется..Я вообще добрый и веселый..
Подходи, внутри дам посидеть:)))))))
 
 
Ответить
...Боюсь, что для того чтобы подойти, мне надо будет пройти тыщи полторы километров-живу-то я в районе Самарской Луки:))) наверное обознался ты. Но эту машину я теперь узнаю везде: CHASER forever!!!
 
 
Ответить
По опыту верхние сайлентблоки лучше менять вместе с рычагами, брать оригинал и только в крупных фирмах. Причины следующие. Отдельно резинки делают кто попало, очень быстро рвуться. По цене (купил резинки, снял,выпрессовал,впрессовал, поставил) в итоге получается дороже, чем ездить на оригинале (как писал - быстро выходят из строя). Почему в крупных фирмах - меньше рисков, что из оригинальных рычагов продавец для себя или кореша не выпрессует хорошие резинки, а вставит покупные. Бывает и такое :-)
Если сильно запотевает стекло - нужно хорошо поискать салонный фильтр. Как вариант - помотреть состояние печки, если лили тосол (а не антифриз), то могла забится печка. У меня на прошлой машине так было, стекло покрывалось тосольной пленкой со всеми вытекающими.
 
 
Ответить
2 Игорь Chaser
Ты тож подходи, я тебе тож дам в своей короне посидеть. :-)))))
 
 
Ответить
2 Игорь Chaser
А в тот раз когда первый день и ночь снег валил и утром на стоянке половина народу выехать не могла, ты ведь то-же помоему не выехал...????
 
 
Ответить
Игорь Chaser
автор
Омск
Не помню...Я кажется тогда вообще не ездил никуда.. Сугроб разгребал потом - машину нашел под ним:))
 
 
Ответить
2 Игорь Chaser
Приезжай 28 числа (это воскресенье будет) на наши любительские соревнования. Будут проводится клубом ПравОмск. Подробности на форуме www.pravomsk.ru
 
 
Ответить
2 Выстрел
Где проводиться-то будут?

Я себе тоже chaser хочу, тока чтобы он был tourer V, и на руке...
 
 
Ответить
ира
кто знает, где в "чайнике" комплектации "аванте" салонный фильтр?
 
 
Ответить
2 Омичи - японоводы.

Соревнования будут проводится под эгидой Омского клуба любителей японских автомобилей "PravOmsk" и будут заключаться в фигурном вождении на площадке. Но для разминки будет первый этап, суть которого будет состоять в спортивном ориентировании. Регистрация, получение номеров, первого задания и старт будут в воскресенье у речного вокзала. Кол-во участников ограничено 50 человеками. Сбор по 100 р. с человека, участвующего... смотреть бесплатно. Сама площадка в районе нефтезавода.
 
 
Ответить
Игорь Chaser
автор
Омск
2 Выстрел:ну сам-то объявись..спрошу че-нить..телефон знаешь, стоянку тож...а?
 
 
Ответить
2 ира
салонный фильтр должен быть под кожухом в районе ног пассажира, состоит из двух частей и вынимается вниз.Трудно до него добраться.Но его может и не быть.У себя я нашел место куда он должен ставиться ,но фильтра не было.Был неприятный запах при включении кондицианера,я думал что это фильтр грязный ,поэтому его искал.Оказалось что испаритель кон. был в грязи и все каналы воздуховодов,почистил и столо лучше.Но это трудоемкая и дорогая операция .
 
 
Ответить
ket_37
поделитесь информацией ... бывает ли чейзер с левым рулем..
и з сколько до сотни на 2.5 литровомдвижке 200 кобыл.
 
 
Ответить
ket_37 - ой быыывает , как выпью и руль справа плавно едет налево, а потом паправо - ох уж эти повороты. Остальное только при личной встрече - это секретная информация - не обижайся - у меня жена года три назад такие же вопросы задавала. Если это серьезно интересно , пиши отвечу.
 
 
Ответить
ket_37
мда.. а с чего ты решил что я одного пола с твоей женой...
 
 
Ответить
2 Ира
В случае описанным BW салонный филтр устанавливается так сказать штатно, но часто бывает, что фильтр вообще не ставился. Тогда нужно снимать кожух в ногах пассажира, потом снимать бардачок, за ним будет белая хрень пластиковая, открутишь ещё 6 или 7 саморезов, снимешь крышку иувидишь испаритель и место для фильтра
 
 
Ответить
мне интересно можно ли в 2,5 литровый двигатель лить 92 ой бенз
 
 
Ответить
2andrey Я лил 92 ой. Ездил 2,5 года ,ничего. Сейчас seamen на моем чайнике уже почти год катается, вроде не жалуется. А вообще о хорошем бензе нам только мечтать и вспоминать(кто постарше) приходится. В 88 году у меня была ВАЗ 2107, так в любые морозы без проблем заводилась,лиш бы чуть коленвал провернулся. А теперь немного за 20 и уже пол стоянки не выезжает. Я считаю что бензин причина.
 
 
Ответить
Жека
А я вот тоже собрался купить CHASERa, даже договор с фирмой заключил,но не могут они такой найти как мне хочется. А хочется то всего TOURER S чёрного цвета с лёгким обвесом. Вот думаю, может в Новосиб поехать?
P.S. Я тоже из Омска, а точнее стоянка за ДК Химик.
 
 
Ответить
ket_37 -Дебильные вопросы , отсюда и ассоциации с девочкой - ну кто еще такую херь спросит - а так не обижайся брат , если серьёзно интересуешся -пиши -проконсультирую - без обид брат.
Выстрел -как здорово!!!!! у вас там -дешево, практически все на одном энтузиазме я имею в виду - у нас так то же было ,а потом все зажрались -еще 3-4 года назад за сотку баков у нас на 402 гонялись - сейчас минималка 400-500 . В те бедные годы на Скае тюннем до фига мажоров опустил, а сейчас очень трудно - набрали дебилы тачек по 400-700 лошадок - в итоге наша "зрительская" трибуна -пытались не давно на легальный уровень выйти - все организовали - ничего не получилось - только @!#$и нас.

andrey- брат по поводу 92-го бенза не парься - хавает без проблем - это же Тойота , не Митсубиси , какой -нибудь. Нормальные запраки типа ТНК , родного -не бодяжного ЛУКОЙЛА, BP выбирай и все о,кей..
 
 
Ответить
udgin "Парни не пишите бред , если не знаете , у Туреров В - турбина одна - двигло 1JZ-GTE ."
ты сам бред не пиши если не знаешь- 1JZ-GTE это только обозначает турбодвигатель,а не количество турбин.на чейзере 100 и на марках 100 и 110 одна турбина,на марке 90 - 2 турбины.
 
 
Ответить
Для брата , ну спасибо что просветил - как же я , убогий, не знал то, а я то думал , что это отзыв про 100-й чайник -вот и написал ! Вот я облажался! Ну спасибо , что просветил - оччччень благодарен... Ещё чо интересное узнаешь пиши...
 
 
Ответить
udgin
все ок! главное что бумеры сосут! :)
 
 
Ответить
Бугай333
Чайники отстой нужно ездить на хонде ACCORD - ето пацанячая машина которая натянит чайник хоть турбовый хоть твин турбовый.
 
 
Ответить
ОЙ. Я хотел сказать , что аккорд -отстой , и субары , а вот чайники- СУПЕР. Я исправился .
 
 
Ответить
Student2
to Брат3 не знаю какие бумеры сосали, но у стоковой 540 стоковые 100 чайники "турер в" как раз это и делали... По прямой не очень отставали, корпус-два, а на поворотах и, тем более, на трассе в полном отстое были...
 
 
Ответить
Student2
to Брат3 не знаю какие бумеры сосали, но у стоковой 540 стоковые 100 чайники "турер в" как раз это и делали... По прямой не очень отставали, корпус-два, а на поворотах и, тем более, на трассе в полном отстое были...
 
 
Ответить
Student2
как это на повороте отставали?? за счет чего? здесь прежде всего зависит от водилы,еще от резины, размеров дисков, подвески...а что касается по прямой,так ты хотел наверно сказать, что бумер 540 не очень отставал...сколько был на форумах бмв, всегда их владельцы норовят при-пи-з-дить немного, а иногда и много! это касается владельцев бмв и Тазов!
по существу: свежий турик В немного, но делает бмв 540
 
 
Ответить
igroMAN
Отделка карбоном в салоне круто выглядит!
 
 
Ответить
Taiger
какой 540 студент, ты точно не сидел за турбовым чайником да же 2,5 делает
540 корыто! Базар малолеток развели,а что а как???
 
 
Ответить
ДЛЯ"samurai":
ИГОРЮХА истину глоголит-дороги в Красноярске и области га*№о!!! "На красноярские дороги зря наехал! Лучшие в Сибири! В следующий раз следи за указателями, где едешь, а не запомнил, так не пори чушь!"-что за отстойный базар??? сам хрень не пори, а лучше устрой себе экскурсию по россии, например в Кемеровскую или Ростовскую область и сам поймешь, что чушь поришь ТЫ!!!!
 
 
Ответить
Игорь привет!)) Прикольно читать твой отзыв когда ездишь сам на этом Чайзере)))
Авто отличное, ни разу не подводил, комфорт оффигенный и делает многих на старте! Спасибо за хороший уход за Автомобилем!!! Стараюсь тоже поддерживать его в отличном состоянии.
После покупки заменил задние полусферы, передние тяги и нижнюю шаровую (переднюю, левую) и салентблок кривого рычага! Больше проблем нет.
 
 
Ответить
Игорь привет! Отличная машина! Езжу на ней, сам нарадоваться не могу! Спасибо что в хорошем состоянии поддерживал!!!
 
 
Ответить
William
Прикольно так читать твой отзыв когда уже сам на ней ездишь! Историю узнаешь...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 39875
5
Нужен ли дром Лунтику?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красив чайзер.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром