Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1992

Тойота Чайзер 1992 — отзыв владельца

, Пермь
4072
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Кузов:GX 90
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Руль:Правый
Первая праворукая японка у меня была Корона СФ 93г. Машина была с пробегом, но хорошая, все по-уму, комфорт, аэргономика, после 99-го ТАЗа, который патрошил мой кошелек ремонтами - фантастика. Но когда меня припечатал на ней КАМАЗ, то я понял, что Корона еще и крепкая. Получив с виновника причитающееся , я продал Корону не ремонтируя. И думал, что следующую куплю еще раз Корону. Заказал машину знакомому и стал ждать. Знакомый, поискав машину, предложил мне обзавестись Крестой –Марком-Чайзером с 2-х литровым движком. Колебался я, думал задний привод, большой расход топлива, но, посмотрев цены на новые машины в Японии, я подумал, что ведь самураи не дураки просить за машину уступающую Короне в полтора раза большую цену. Дал согласие на любую из предложенных моделей.
Через неделю мне позвонили и объявили, что  я стал счастливым обладателем «Чайника». Сказали, что цвет золотистый, двигатель 1G, на 16-м литье. Дальше заочно знакомиться не стал, все равно впечатления разные после того как опишут по телефону и когда увидишь воочию. Через две недели я открыл контейнер и был приятно удивлен – до чего ж красивая машина. Завелась с полпинка, и сразу понял по звуку, что 6 шепчущие горшков это не дребезжание 4S у Короны. Осмотрел салон (ну просто большой и очень удобный, панели и накладки на дверях под дерево, аэгономика, как говорят китайцы- "Вери Гуд"): не скажешь, что машине в ноябре будет 10 лет. А заглянув в багажник (который чуть меньше чем у Короны) и под капот (где все расположено посвободней, чем у Короны), можно сказать, что машина недавно с конвейера. На кузове обнаружил несколько небольших царапин не до грунта, которые и видно только при тщательном осмотре.
Короче, внешним состоянием я остался доволен. Сел за руль  и понял это мое. Двигателя  в закрытой машине на холостом ходу не слышно, иногда вспоминаешь, что он включен только по тахометру. Ровное урчание его становится заметно, только после 2500 оборотов, но разговаривать при этом можно, не повышая голоса.
На  первых сотнях движения понимаю - это не Корона, а нечто другое и более дорогое. Неровности просто проглатываются подвеской, не мешая наслаждаться ездой. Управляемость отменная на любой скорости. Машина на удивление оказалась очень резвая, набор скорости даже в положении «автомата» NORM интенсивный, а при PWR приятно вдавливает в сиденье. На обгонах стоит поддать газ, и машина буквально выстреливает с 1800 до 5000. В повороте идет как влитая, иногда забываю, что задний привод, и давлю гашетку сильней. При довольно внушительных размерах у Чайзера оказался маленький радиус разворота, по-моему, меньше чем у Короны. И вообще - хороший обзор плюс маневренность и в городском потоке движешься не напрягаясь.
Расход тоже приятно удивил для машины такого класса 9-11 л/100 км. На Короне с ее 1,8 л меньше 12 л не выходило.
Первые впечатления не угасли до сих пор и, проездив на ней полтора месяца, я понял, что следующая машина у меня будет Чайзер.

Добавлю, что комплектация Аванте есть все кроме ионизатора, круиз-контроля, АБС и противозаносной. Да в общем-то и не надо меньше будет глючить.
Опубликован
 

Комментарии

11.12.2015Константин
Хабаровск
👍
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser


Добавить отзыв