Здравствуте !!!!!!!!!!
Ещё 2 года назад сам перечитывал все отзывы и вот теперь решился накатать отзыв сам, чтобы вам (еще раздумывающим) раскрыть все «тайны» этого АВТОМОБИЛЯ!!!!
Начну с того, как покупал: был у меня автомобиль Ваз 21093 , но вот подвернулась возможность его сменить!!!!!!!!! Я посетил почти все сайты продажи японских авто, хотел подобрать себе именно японскую праворукую машину, (т.к. в 6 лет впервые я сел именно за праворукую машину отца, и до 18 прокатался рядом с ним еще на многих автомобилях с правильным рулем!!!) Хотел именно бизнес класс в цену до 11 тыс. $, конечно уже многое зная об этих машинах я сразу же начал свой выбор между Mark II и Chaser! В принципе долго мне не пришлось выбирать, я думаю тут очевидно, что внешность Чайника гораздо впечатляюще выглядит нежели Mark. Машину хотел заказывать с Владивостока, но совершенно случайно увидел подходящий автомобиль в Ростове (практически там, где я и проживаю)!!!! И как говориться «приехал увидел купил»!!!!
Об автомобиле!
Путь домой, а именно 70км я запомнил навсегда!!! Жара, выезд с рынка, немного по Ростову, заправка, и…… трасса!!!!!!!! Тут уже я начал понимать что подо мной именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ автомобиль, а не недоразумение в виде «девятки»!!! Проехал пост и я поплыл……… Я так хотел нажать педаль в пол двигаясь по Ростову но не предоставлялось такой возможности, и вот простор……….. Не долго думая педаль уходит в пол (в режиме PWR) и пошёл на одном «вздохе» 80-100-120-140км/ч, затем некая усталость и …. –160----170----180-------стрелка зашкаливает (за шкалой машина набирает около 195-205км/ч. Ограничитель срабатывает только ~ 205км/ч. машину будто дергает сзади)!!! Без этого я был бы ни я!!! ……….
Вот спустя 2 года……….
Автомобиль относительно комфортности: Отличная шумоизоляция, отделка салона меня уже не очень впечатляет все таки уже как бы устарела, тем не менее нет и не будет никакого скрипа, скрежета, писка, визга, и ничего подобного в салоне этого автомобиля вряд ли услышит даже самый небрежный и не аккуратный хозяин!!!!!!!!!!! Салон сделан на совесть (японцы и в Африке японцы)!!!!!! Каких-то видных зазоров в панеле тоже врядли кто найдет!!! Вобщем тут бесспорно огромный плюс!!!!
Подвеска Beams отличная вещь проглатывает ямки как лягушка комаров!!! А вот на ЯМАХ бывает и пробивает. Тем не менее чтобы убить эту подвеску нужно долго и упорно стараться!!! И то не факт что это произойдет!!!
Двигатель. У меня стоит 1G-FE рядная шестерка, выдает 160 кобылок. Итак:
Относительно надежности движок конечно миллионик название говорит само за себя!!!
А вот по мощности меня устраивает не совсем!!!
Машина набирает 100км/ч за 11,1 сек. Я считаю что для шестерки и 160л. это уж слишком. (даже на автомате) при том что хавает он 10-12 литров по городу.
Зимой (по снегу гололеду) автомобиль ведет себя крайне не уверенно исключительно хорошая шипованная резина может сбить эту не уверенность и все же не до конца!!!!
Впрочем если соотнести все + и – этого автомобиля то я скажу так: «Думаете покупать или нет?- Покупать»
Автомобиль просто бомба для тех кому не требуется пускать дым из под калес!!!
Относительно внешности - «симпотичная девочка или стильный мальчик»!!!
ИТОГ- По моему мнению автомобиль тянет на оценку 4+ !!!!!!!
P.S. Машину собрался продавать хочу Toyota Voltz GT (1.8, 185 л.с.)
Тел. 8-919-873-12-15 Андрей