Пишу о том чего сам не знал, пока не купил.
+
1. Все-таки маневрировать на заднеприводной машине (особенно зимой) страшно - того и гляди занесет.
2. Подвеска слишком мягкая, машина валится в поворотах.
3. 160 л.с. вполне хватает. Был приятно удивлен после 125 сильного 4S-FE.
4. Самое ужасное, что меня разочаровало - УТТ. (зимой по утрам сразу после завода обороты падают и двигатель глохнет, начинает держать холостые после 4-го завода) По слухам подобное распространео на 1G-FE.
5. 1G-FE beams имеет пластиковый впускной коллектор, что делает не желательным устаноку обычного газового оборудования. (пришлось ставить за 30 т.р.)
5. Посадка пассажиров особенно на задние сиденья крайне неудобна (видимо из-за низкого расположения кресел над землей)
6. Света фар с разделенным дальним-ближним по сравнению с обычными - хватает.
7. Очень мягкие задние пружины(видимо как на многих тойетовских седанах), от 3-х пассажиров зад сильно проседает
8. Очень нехватет зимнего режима парковки дворников.
9. Неудобно менять масленый фильтр хрен доберешься.
10. Расход газа в морозы до 20 л. Пока не брался за регулировку.
11. Кожанная оплетка руля неприятно трет палец
-
1. Забываешь про все недостатки после того как сравнишь с ТАЗом
2. Очень мягко и комфортноидет по дароге с мелкими неровностями, хорошо глотает ямы
3. Порадовало наличие регулировки поясничной поддержки (вернее ее наличие) на вод. сидении
4. На водительском месте очень комфортно как при езде, так и в вообще в принципе.
5. Очень приятно смотреть на машину со стороны. (Идеальные пропорции)
Пока все. Буду рад если данный перечень впечатлений поможет кому-нибудь в выборе авто.