Не так давно приобрел машину Toyota Chaser 1998г.в. Tourer-V раскачанный до 335 лошадиных сил. Эту марку хотел приобрести давно, думал возьму черный чайник ну 2.5 максимум о турбине и речи не было т.к. я не гонщик, и вообще не сколько лет проездил на Тойоте Короне 1993г.в. с объемом 1.6 литра. Но с месяца два назад встретились мы с знакомым и зашла у нас речь о тачках. Слово за слово и я поведал ему свою мечту о покупке какого нибудь Чайника 2.0 - 2.5 литра. Услышав это он сказал что у него самого чайник да и еще турбовый и что к лету он его будет продавать так как мечтает о твин турбовой 3.0 литровой Aristo или Lexus(для москвы и т.п.) Что ему с аукциона по осени вместо Аристы друг с японии пригнал Чайника говорит я был зол когда услышал по телефону что ему гонят т.к. он только что продал чайзера 2.0 и хотел Аристу но их в тот кон не было путевых в Японии. Но говорит когда увидел Чайника и прогнал на нем сильно не расстроился - но мечта как говорится мечта.
Поэтому говорит пойдем посмотрим будешь брать не будешь скажи за раннее чтобы мне уже не тыркаться хочется его в хорощие руки отдать. Я конечно не думал что его Авто произведет на меня такое впечатление что я буду как маленький ребенок спать и видеть себя обладателем такой машины , но так и произошло. Когда я увидел полностью заряженный обалденно красивый аппарат в котором нет ни чего лишнего а все что на нем и в нем есть сделано так как я хотел бы сделать сам я обомлел. Короче не буду тянуть далбше в общем через нелоторое время 3-4 недели я доковырял деньжат и купил своего жеребца. Расхождение было в одном он ТУРБОВЫЙ! А я ни когда не думал о покупке турбовой машины. Но бывший хозяин все расставил на свои места, узнав о моей делеме он выразился буквально одним предлажением -"ты че да это же самое ништяк прешь до трех штук обыкновенный 2.5 с расходом 12-15 литров надо когонибудь нае..ть чуть чуть педальку поднадовил и как стоячего" после этих слов я уже не сомневался да и в их правде я убедился после покупки своего жеребца иначе я его не могу назвать. Что говорить и что скрывать без базара если на этой тачке прожигать то может жрать и 23 литра но можно ездить в обыкновенном режиме 2.5 мотора, но я хочу сказать когда выезжаешь за город нажимаешь на тапочку и тебя прижимае к сидушке а спидометр от 90 до 220 ложится за несколько секунд я реально испытываю кайф и причем становиться по..й на бенз, эти минуты того стоят. Раньше я был убежденным малолитражником короче гринпис - ЭКОНОМИЕ ГЛАВНОЕ да это правда. Но мы живем один раз и ребята ощущения от мощной динамичной машины я считаю должен испытать каждый мужик да и девушки есть которые понимают в этом толк. Главное различать реальную опасность - ведь на скорости 200 км и секунды хватит чтобы на тот свет. Поэтому даю главный совет если вы владельци мощьных машин или собираетесь ими стать - если вы решили прожечь лучше пристегнуться особенно в японках большинство подушек срабатывает при пристегнутом ремне да и вообще безопастнее будет, обрашайте внимание на состояние покрышек(порезы остаток протектора грыжи), следите за давлением в колесах, резко при большой скорости тормозить опастно. Возможно вы все это заете просто так на всякий случай. Вообще могу сказать чайзер(извините любители HONDA и Subaru)наряду с Accord и Foresrer т. е. своими прямыми конкурентами выглядит гораздо изящнее приятней взгляду и вообще дешевле в оьслуживаннии и поиске зап частей, салон обалденный. На дороге чувствует себя уверенно. Что я могу сказать по обслуживанию TOURER V масло надо менять каждые 5-6 тысячь, следить за фильтрами у меня спорт тип троник 6-ти ступенчатый редкость даже в амурской области поэтому и дикстрон тоже поменял, шаровые поменял и ВСЕ. Чесно машине не нарадуюсь. Если надумали взять динамичную надежную машину с прогрессивным внешним видом то Toyota Chaser TOURER-V для вас. Желаю всем удачи.