Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
18392
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20л. л/100км
Руль: Правый
Название: TOURER V
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: 4 air bag, abc, trc. МP3, Xenon, Subbufer.
Кузов: тюнинг, метла, спойлер, задний ветровик, отсечка турбины, прямоток, тюнинговый японский глушак, литье и.т.п.
Ходовая часть: Антипробуксовочная система, антизанос.
Двигатель: 6-ть цилиндров, 335 лошадиных сил, осечка турбины
Не так давно приобрел машину Toyota Chaser 1998г.в. Tourer-V раскачанный до 335 лошадиных сил. Эту марку хотел приобрести давно, думал возьму черный чайник ну 2.5 максимум о турбине и речи не было т.к. я не гонщик, и вообще не сколько лет проездил на Тойоте Короне 1993г.в. с объемом 1.6 литра. Но с месяца два назад встретились мы с знакомым и зашла у нас речь о тачках. Слово за слово и я поведал ему свою мечту о покупке какого нибудь Чайника 2.0 - 2.5 литра. Услышав это он сказал что у него самого чайник да и еще турбовый и что к лету он его будет продавать так как мечтает о твин турбовой 3.0 литровой Aristo или Lexus(для москвы и т.п.) Что ему с аукциона по осени вместо Аристы друг с японии пригнал Чайника говорит я был зол когда услышал по телефону что ему гонят т.к. он только что продал чайзера 2.0 и хотел Аристу но их в тот кон не было путевых в Японии. Но говорит когда увидел Чайника и прогнал на нем сильно не расстроился - но мечта как говорится мечта.
Поэтому говорит пойдем посмотрим будешь брать не будешь скажи за раннее чтобы мне уже не тыркаться хочется его в хорощие руки отдать. Я конечно не думал что его Авто произведет на меня такое впечатление что я буду как маленький ребенок спать и видеть себя обладателем такой машины , но так и произошло. Когда я увидел полностью заряженный обалденно красивый аппарат в котором нет ни чего лишнего а все что на нем и в нем есть сделано так как я хотел бы сделать сам я обомлел. Короче не буду тянуть далбше в общем через нелоторое время 3-4 недели я доковырял деньжат и купил своего жеребца. Расхождение было в одном он ТУРБОВЫЙ! А я ни когда не думал о покупке турбовой машины. Но бывший хозяин все расставил на свои места, узнав о моей делеме он выразился буквально одним предлажением -"ты че да это же самое ништяк прешь до трех штук обыкновенный 2.5 с расходом 12-15 литров надо когонибудь нае..ть чуть чуть педальку поднадовил и как стоячего" после этих слов я уже не сомневался да и в их правде я убедился после покупки своего жеребца иначе я его не могу назвать. Что говорить и что скрывать без базара если на этой тачке прожигать то может жрать и 23 литра но можно ездить в обыкновенном режиме 2.5 мотора, но я хочу сказать когда выезжаешь за город нажимаешь на тапочку и тебя прижимае к сидушке а спидометр от 90 до 220 ложится за несколько секунд я реально испытываю кайф и причем становиться по..й на бенз, эти минуты того стоят. Раньше я был убежденным малолитражником короче гринпис - ЭКОНОМИЕ ГЛАВНОЕ да это правда. Но мы живем один раз и ребята ощущения от мощной динамичной машины я считаю должен испытать каждый мужик да и девушки есть которые понимают в этом толк. Главное различать реальную опасность - ведь на скорости 200 км и секунды хватит чтобы на тот свет. Поэтому даю главный совет если вы владельци мощьных машин или собираетесь ими стать - если вы решили прожечь лучше пристегнуться особенно в японках большинство подушек срабатывает при пристегнутом ремне да и вообще безопастнее будет, обрашайте внимание на состояние покрышек(порезы остаток протектора грыжи), следите за давлением в колесах, резко при большой скорости тормозить опастно. Возможно вы все это заете просто так на всякий случай. Вообще  могу сказать чайзер(извините любители HONDA и Subaru)наряду с Accord и Foresrer т. е. своими прямыми конкурентами выглядит гораздо изящнее приятней взгляду и вообще дешевле в оьслуживаннии и поиске зап частей, салон обалденный. На дороге чувствует себя уверенно. Что я могу сказать по обслуживанию TOURER V  масло надо менять каждые 5-6 тысячь, следить за фильтрами у меня спорт тип троник 6-ти ступенчатый редкость даже в амурской области поэтому и дикстрон тоже поменял, шаровые поменял и ВСЕ. Чесно машине не нарадуюсь. Если надумали взять динамичную надежную машину с прогрессивным внешним видом то Toyota Chaser TOURER-V для вас. Желаю всем удачи.  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 477
55555555555555555555!!!!и только пять!молодца, зачетный апарат!во сколько обошелся?
DRIFT is my lifestyle
Nissan Silvia S14
Honda SM-X foreva!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
8
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
Хорошая машина! На мой взгляд турбо-двиг это здорово! Но извини прогрессивный вид-это переборр!
2
1
Ответить
Bizon0667
автор
Вид внатуре прогрессивный Тачка что надо.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
Что за 6-ступ-й автомат?? Там 5-МТ и 4-АТ.
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
Выглядит как 5 BMW. Считаю самым красивым японским автомобилем за всю историю Японии, имхо. Красивейший автомобиль
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
6
 
Ответить
Андрей87
интересно а откуда там взялось 335 лошадок? замеры с диностенда есть? :) тем более точность такая.. 335 а не 330, или не 340-350 л.с.
330 лошадок - это впуск/выпуск, бустконтроллер либо фронтальник (для лета лучше фронтальный интеркулер). если буст ставить - то при родных мозгах всё-равно больше 0.98 дуть не будет
а автомат там откуда 6ти ступенчатый? не ставили такие на чайники. на рестайлинговых 5ти ступы ведь
имхо, от владельца подобного турерви
1
2
Ответить
Кексик
Да.., зачётный Пепелац! Поздравляю!
Будь аккуратен, такая машина правоцирует...
Что за литьё? - Понравилось.
И на вопросы выше, хотелось бы получить ответы.
 
 
Ответить
Питер ФМ
Красиво, а главное ни чего лишнего. Обычный, скромный Taurer V! Пятёрка.
 
 
Ответить
РеМарк
Чайзер - красавец!!! Ниасилил где под капотом турбина, как воткнуть нулевик?

За номер отдельный респект!
 
 
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
за срок владения 2 месяца - отзыв так себе, одни эмоции и ничего больше...
переднюю распорку поставь, реснички - и тюнин будет доработан...
Удачи на дорогах!
Kluger MCU25
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87900
Subbufer )))))
чета не верю что там 6-тиступка, отзыв вообще-то ниочем, так тока слюни...
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Автомат 6ти ступенчатый(L, 2, 3, 4, D и R) на Tourer"ах!
 
 
Ответить
JDok
Молодец! У меня тоже Чайзер 98 -го года 2,5 темно-синего цвета, скоро полгода будет как езжу, так у меня от этой машины только одни плюсы, согласен во всем с Геннадием.
 
 
Ответить
автор
Ребят без базару вериться с большим трудом про 6ть ступеней сам бы в это не поверил но машино видать была малость доработана на ее родине, передачи сами считали на прямой, при скорости 190 км\ч на тахометре 3050 оборотов машина идет на скоростях абсолютно не надрываясь. Ресничьки поставлю, еще не успел. Турбину под капотом не видно она фронтальная и решетка находиться снизу(вообше турбина слева внизу). Нулевик шел в комплекте но я его еще не втыкал, да и двига от него страдает. Замеры с диностенда были правдо во Владике т.к. где его искать у нас в городе я не знаю.
 
 
Ответить
кузов походу не родной,насколько мне известно на "ВЭШНЫХ" чайниках должен быть люк.
 
 
Ответить
Олег
автор
У нас из 20 V Чайников если есть один с люком то это круто, люк для бакланов это опция которую какой нибудь япошка может вляпать при заказе у дистрибьютора а может и не вляпать!!!
 
 
Ответить
ну мож и для бакланов,но он там должен,у моих корешей "ВЭШНЫЕ" марки и чайники все с люками
 
 
Ответить
2 автор:
Чёта с трудом верится что там 335 л.с., если не сложно скинь результаты Dyno!!!
Про 6 ступку на этих годах первый раз слышу!!!
В комплектации ты красиво написал "335 лошадиных сил, осечка турбины", улыбнуло!
Удачи!
 
 
Ответить
КОТ79
Тоже что-то про 335 коней и 6АТ сомневаюсь
Нашёл что сравнивать Чайзер, Аккорд и Форик. В чём они "Конкуренты"? Вообще ничего общего не вижу. Правда у них по 4 колеса.
 
 
Ответить
chargerZ
У меня марк в 110кузове IR-V 2001года вып.. он и то только с 5-ти ступ. автоматом а глядя на этот Чайник 1997года максимум с поменяными стопами,то помоему он полный сток с 4х ступенчатым автоматом и 260 лошадей на колесе!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 932
после 336 лошади турбина отсекаеца и влючаецо втек!%) и тут он начинает переть!%))
 
 
Ответить
чайнег дорестайлинговый, руль не трехспицевый, по-любому фары поменяли, салон у тя полосатый?
 
 
Ответить
движка полный сток!!! откуда там мифические 335 кобыл? дай бог там 260 то осталось...
без обид
удачи
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2272
Честно-пречестно: в лучшем случае 5ст. автомат, в худшем - 4х, шансов что 6ст. - 0,00%
Количество лошадей тоже очень сомнительно, как и максимальная скорость
P.S. Стоковый
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7578
гыыыы, отзыв корочный, де ты во владе дино-стенд видел? 6АТ, осечка турбины - жесть %))))
Money can’t buy life
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
На эмоциях отзыв, ты после прохватов успокаивайся немного :).
335 кобыл, 6 ступый автомат, тюнинг везде, Accord и Foresrer не конкуренты, внешний вид самый лучший и т.д.
зы Сразу видно тачка нравитца.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
 
Ответить
Duxa Vladik
автор
Че Марки в 110 кузове показатель я вообще считаю их уе..щно @!#$астыми уродами японского автопрома и даже тюнинг их не спасает понимаю Аристо вот это тачила а Марки 110 машина для людей без вкуса, кстати 6ти ступы у японцев существуют и даже в этих годах, плати 2500$ и притаранят с великой японии вам такую редкую коробку.
 
 
Ответить
Артем3000
автор
Че трехжильный руль это показатель года выпуска ну у меня руль потрепался малость собачка поиграла, нашел я вот такой руль как у этого чайника так че он старее стал, тут в натуре бакланы какие то собрались вот у моего чайника раскачка 400 лошадей а вы смотрите и удивляетесь 335, внатуре дауны тачил реальных не видели просто.
 
 
Ответить
GOGA26
автор
Пацаны я реально все тут прочел и можно я задам вопрос тем кто обсирает вы сами на чем гоняете, я если езжу на скромной тачиле то и не в@!#$ыв.юсь купите таку тачку выставьте ее на всеобщее обозрение а мы ее дружно будем обси..ть, по мне мне бы такую тачилу и мне было бы по..й на ваше мнение. В целом тачка зачетная хотя возможно в чем то и был пиз..шь но и мы не можем утверждать противоположного, не пойман не вор.
 
 
Ответить
darar
Ребята, учите мат. часть, с этой движки снять 335 лошадей нефиг делать. У меня марк 90-й tourerV, раскачан пока до 360 лошадей с родными турбинами и двигателем (менялись форсунки и безонасос).
 
 
Ответить
Андрей87
to darar
то значит нефиг делать?
330 лошадок сделать всёравно стоит денег
пару баксов - факт
 
 
Ответить
ИльяИ
А отзыв действительно не о чем. Пристёгивайтесь, ребята.

ЗЫ. Но первая фотка хороша :)
 
 
Ответить
asm0
а что за двиг такой - 1GZ? :)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 169
1GZ это V12, пятилитровый :)
Ferio '01 4wd, mt
Yamaha FZR 400 '86
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 932
2darare какой производительности форсы, какой насос?
суправский или валбро дешманское?
 
 
Ответить
У меня Чайник второй год, тачка что надо. пару раз сгонял из Читы в Иркуск и обратно, за год накатал 45000км. Акромя замены масла каждые 6000км ни чего не делал. У нас в Чите Чайников больше чем в Москве Тазов, так что на счёт всяких там "не бывает такого комплекта" могу казать что бывае и ещё не такое. Ясное море с торнехами и Фориками, это не тот уровень, те тачки вообще в другом классе и по многим характеритикам бодрее. Но Чайник - Красава!!!
 
 
Ответить
Реальные пацаны)) Может у автора 7-ми ступенчатый автомат за 15-ку зелени??:)) А вы реальные пацаны на чем гоняете?

Это че типа крутая тачила? Да она от силы тянет на 16 000 бакинских_))) смех да грех!
 
 
Ответить
  
г.Благовещенск
Сообщений: 493
номер что надо ! земляк
IR-V
AIRTREK TURBO
 
 
Ответить
    
почти Находка
Сообщений: 62
Простой ухоженый сток, и не более ...
Аффтару лет 20
ГАЗ-69
私の雌犬と性交しなさい。
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 416
/*Ясное море с торнехами и Фориками, это не тот уровень, те тачки вообще в другом классе и по многим характеритикам бодрее.*/ - что за чушь.
1JZ-GTE -> RB25DET -> RB26DETT -> 1JZ-GTE
 
 
Ответить
   
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 17110
Автору лет 18
Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!
 
 
Ответить
-V-
 
Сообщений: 4434
Афтор ещё в детский сад ходит:))) Плачем всем контакт-листом:)
Отсечка фронтальной турбины на 335 конях - ваще жжесть!
Но в целом отзыв положительный. Видно, что автор любит свой мобиль, значит наш человег:)
однажды укушенные.....турбой
 
 
Ответить
У меня Труено с движкой 4ag-e, доработал до 200 лосей, такой чейзер в стоке на автамате с трудом уходит от меня а под капотом всего 1,6 и турбины нет, нагнетатель только от gze!!! На 402 чайник делает всего на пол кузова, салабовато...
 
 
Ответить
АлексейИМП
автор
Не надо сравнивать тазик типа Труено с машиной более высокого класса в запор если воткнуть твою двигу то же порвет Чайника но будешь ты от этого круче да и чайник чайнику рознь.
 
 
Ответить
АлексейИМП, знаешь, когда ты сидишь в чайзере и к тебе подезжает, как ты говоришь, тазик, ты человек в возрасте думаешь, дай ка порву этого мажора, ан не тут то было, только пыль глатаешь. Приезжаешь домой в растереном состоянии с мыслями, а может поменять машину... Хотя может я просто молод еще, глядишь скоро пойму что в машине не главное жесткая устойчивая подвеска, громкая музыка, обвесы, диски на низком профиле, а всего лишь комфорт от езды. НО я МОЛОД и думаю чайник не для меня.
 
 
Ответить
АлексейИМП
автор
Да конечно для яслей пойдет тазик, но до чайника надо дорости да и денег насабирать.
 
 
Ответить
Питер ФМ
Уважамые поделитесь мнением! Разумываю над выбором что купить Чайзера 100-го или Марка 90-го. Машины рассматриваю в основном с эстетической точки зрения.
 
 
Ответить
Леприкон
автор
Если есть деньги на 100 чайника то я бы на твоем месте и не думал даже - это по моему то же самое что сравнивать х.. с пальцем.
 
 
Ответить
Питер ФМ
2 Леприкон
Ну не скажи, я как раз и раздумываю потому что Марк 90 тоже красивый и не Хуже Чайника.
 
 
Ответить
Леприкон
автор
Питер ФМ
Да красивый и не хуже Чайника но чайник новее с большим ресурсом с доработанной двигой, новее да и покрасивей будет он марка хоть 90 хоть 100 - это мое мнение.
 
 
Ответить
А вы знаете мне кажется что на чайзере ездят только крутые парни В моем городе чайник это своего рода философия Он достоен только тех кто его достоен Сама езжу на чайнике 97г уже 2 года Оболденная тачка! Удобная комфортная маневренная Очень подходит страстным натурам Вообщем я своего чайника менять не собираюсь и вам тогоже желаю! лучше автомобиля все равно нет!
 
 
Ответить
Толян75
У меня Морковка была 94 года 2,5-я. покатался годик, всё вроде тип-топ, в такой авто чувствуешь себя человеком. По-этому после продажи пол-года покатался на "Хонде-Парт" (деньжат маловато) и присматривался к Чайзеру100. машина комфортная, знаю что по части обслуживания не дороже того же Марка-90, та же подвеска, тот же мотор. Иришка-супер!! Такая тачка поддаётся не каждому, тут нужен солидный вкус и опыт владения хотя бы 3-4 машины. А тазоводам -"Рождённый ползать летать не может....."
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Господа!
А как обстоит дело в данном авто с шумоизоляцией?
Заранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Андрюха Блага
автор
Pavlik Morozov ты не жил раньше в благе а то у меня знакомый сейчас в Москве так же зовут. А с шумоизоляцией у Чайзиков гораздо выше среднего!
 
 
Ответить
NOI
   
Алтай
Сообщений: 24805
покажите мне шестиступенчатый автомат
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
 
 
Ответить
алекс 777
тачка улет давно хочу поменять свой старенький чайник в 90 к-ве на такую оторву!!!
 
 
Ответить
Хороший отзыв! Да блин менжуюсь между простым и турбоаым чаиником? Может че подскажешь?
 
 
Ответить
"Такая тачка поддаётся не каждому, тут нужен солидный вкус и опыт владения хотя бы 3-4 машины." - абсолютно согласен.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
выше же написали для тормозов:
"Автомат 6ти ступенчатый(L, 2, 3, 4, D и R) на Tourer"ах! "
гы
 
1
Ответить
Блин, парни хочу обвесы на свой чайник, где найти, мож есть у кого?
 
 
Ответить
    
Лабытнанги
Сообщений: 56
2 BDO
насколько я знаю "L, 2, 3, 4, D и R" - это режимы автомата, а не передачи.
Тюнинг-есть состояние души, не может быть рациональным...
 
 
Ответить
Klim@1
Тачка что надо!!! Кто-нибудь подскажет, 160 кобыл для нее хватает?
 
 
Ответить
Pahan89,правильно ты знаешь,талант!
Klim@1 если у тебя до этого был ТАЗ то хватит с избытком!
 
 
Ответить
igroMAN
Car моей мечты! Надо бы только ещё довести лошадок так до 450-500
 
 
Ответить
Чайзер 3,0
335 лошадок???Откуда??? TOURER V 280л.с.
А на счет 98 года вопрос!Бамперок то старый 96-97гг.
 
 
Ответить
Бесят тупые рассказы про раскачанный мотор до невообразимых размеров.
1. Поднять незначительно давление турбины и можно, но это даст прирост 3-5% мощности при условии перепрошивки контроллера для увеличения времени открытия форсунок. Далее потребуется замена выхлопной системы, т.к. она стандартной пропускной способностью задушит эти 3-5% мощности.
2. При дальнейшем заворачивании перепуска турбины будет срабатывать "пердун" на ресивере (давление сработки 1.2 ат) - аварийный предохранительный клапан. Машина на оборотах будет круто @!#$ и нихрена не ехать!
3. Если заглушить "пердуна" то после 2-й перегазовки поршни в поддон ссыпятся и все.
И вообще форсировка делается в дорогих ателье, цена которой удваивает цену машины и поднимает мощность до 20-30%, но при КОМПЛЕКСНОМ!!! вмешательстве во впускную, выпускную, топливную, воздушную систему, доработка головки, установка других распредвалов и естественно это все влечет замену тормозов для безопасности.
А так это все кагайская чушь, по то-что "раскачал" нагнетатель! Так она задетонирует с повышенной степенью сжатия и моща наоборот датчик детонации снизит прикрутив зажигание.
 
1
Ответить
Niker
Привет всем!!! Послушал я вас всех и подумал все вы по своему правы, да только спросить хотел не о том. У меня тоже Чайник тауерV 99 г.в. Много было у меня и споров и разговоров по поводу комплектации, мое личное мнение - надо чтоб самому нравилось, чтоб все устраивало как меня до определенного момента пока один урод на ЛАЗе не заху....ся в мой Чайник..... не хочу об этом придурке рассказывать(больно вспоминать) Дак вот кузовщину сделал все идеально да от удара движка колыхнулась и ударилась датчиком положения дроссельной заслонки об крышку блока предохранителей, хрен с ней с крышкой да датчик разлетелся, даже маркировки на нем не осталось. Огромная просьба ко всем читающим и понимающим (делетантов просьба не беспокоиться, не во биду сказанно просто закалебался уже разные мнения выслушивать и слышить от следущих что это чушь) посоветуйте можно ли переделать с другого датчика? в чем разница? или где взять другой но быстро???
P.S. хелп ми плиииииз!!!!
 
 
Ответить
Niker
могу маркировку датчика написать
 
 
Ответить
Boomer_bmw2
"Бесят тупые рассказы про раскачанный мотор до невообразимых размеров.
1. Поднять незначительно давление турбины и можно, но это даст прирост 3-5% мощности при условии перепрошивки контроллера для увеличения времени открытия форсунок. Далее потребуется замена выхлопной системы, т.к. она стандартной пропускной способностью задушит эти 3-5% мощности.
2. При дальнейшем заворачивании перепуска турбины будет срабатывать "пердун" на ресивере (давление сработки 1.2 ат) - аварийный предохранительный клапан. Машина на оборотах будет круто @!#$ и нихрена не ехать!
3. Если заглушить "пердуна" то после 2-й перегазовки поршни в поддон ссыпятся и все.
И вообще форсировка делается в дорогих ателье, цена которой удваивает цену машины и поднимает мощность до 20-30%, но при КОМПЛЕКСНОМ!!! вмешательстве во впускную, выпускную, топливную, воздушную систему, доработка головки, установка других распредвалов и естественно это все влечет замену тормозов для безопасности.
А так это все кагайская чушь, по то-что "раскачал" нагнетатель! Так она задетонирует с повышенной степенью сжатия и моща наоборот датчик детонации снизит прикрутив зажигание."

Н-да я долго смеялся:)) Похоже человек не разу не слышал про грамотный бустап, в турбо машинах вообще не разбирается.
1
 
Ответить
критикккк
Благовещенск
1. фары не tourer а портянка за амурная
2.это 1997 год мутант ты тупорогий
3.я этот чайник сам уничтожал кретин
 
 
Ответить
Вы все чтоль чайники????? Ну и чё что там "L, 2, 3, 4, D и R"!!!! Вот именно овердрайва же нет!!!!!Пять ступеней и получается!!!!!А вот откуда Аффтар придумал шесть....надо бы узнать!!!!
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Критиккк мутант по ходу это ты, да к тому же малолетка по ходу дела, судя по твоему комменту. Видать рыло тебе никогда не били за то что незнакомых людей оскорбляешь на сайтах.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
Это не оскорбление а поправка...Если кого нить обидел,прошу прощения... Ну а если ты считаешь что 27 это мало...То в для тебя я малолетка!!!Без обид?!
 
 
Ответить
Володя Х-М
Ха, ха, ха! Вопрос для Boomer_bmw2. И что это за "грамотный бустап"? Тупое заворачивание перепускного клапана турбины? На сколько десятых? Понятие есть о количестве смеси - объеме камеры сгорания - степени сжатия?
Я отвечу: Грамотный "бустсап" это установка прямоточного глушака чтоб ревело, езда по городу на 1, 2 передаче чтоб еще сильнее ревело и кагайский словестный понос про бустап и увеличение мощности с 280 до 500 л.с.!
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
то А
Если умеешь извиняться, то еще не все потеряно. А писал я вообщем то не тебе,а критиккккку. Вообщем ладно, не будем оффтоп разводить, все друг друга поняли.
Всем Удачи, машина зачетт)))
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
Boomer_bmw2
Ха, ха, ха! Вопрос для Boomer_bmw2. И что это за "грамотный бустап"? Тупое заворачивание перепускного клапана турбины? На сколько десятых? Понятие есть о количестве смеси - объеме камеры сгорания - степени сжатия?
Я отвечу: Грамотный "бустсап" это установка прямоточного глушака чтоб ревело, езда по городу на 1, 2 передаче чтоб еще сильнее ревело и кагайский словестный понос про бустап и увеличение мощности с 280 до 500 л.с.!

Умираю со смеху. Не позорьтесь товарищ. Атмо тюнинг и турбо сильно отличается. А про бустап могу сказать следующее: "впуск, выпуск, фронтальный кулер, буст контроллер (буст до 0.9 - 1)" даст примерно 330-350 лс (в зависимости от изначальной ушатанности каждого отдельно взятого аппарата)". Топливный насос менять не надо - стокового до 0.9-1 хватает. Ни каких валов и доработки головки делать не нужно (чтобы получить те 20-30% мощности на турбомоторе, о которых вы говорите).

Не несите чепу=ху "пердун" вы наш
1
 
Ответить
Teflon Mike
Респегд аффтору! Большой РЕСПЕГД!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5080
ну судя по Пихлу ___тут 280 пони _на привези!, про 330 ты больше никому не говори ___ непоймут !

а еси действительно ты до них хочешь дойти то ..... начиная от хороших свечей , интеркулер , выпуск желательно с (фронт пайпом), редуктор конечно стоковый поменять на LSD?Torsen, главную пару , насос топлевный более производителоьный ну и ДАТЧИК буста хоть повесить на него - без него как без РУК!
MMA
T-101
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5080
кузов ЗАЧЕт- только вот рещетку и рисницы прилипить )
MMA
T-101
 
 
Ответить
Скажите пожалуйста, чем отличается чайзер в 90-м кузове(TOURERV) от сотого ??? Изменилась ли у маркообразных в 90-ом кузове модификация двигателя (турбин) в отличии от 100-го(их количество)???????)) спс
 
 
Ответить
J@f@r
Скажите пожалуйста, чем отличается чайзер в 90-м кузове(TOURER-V)от такого же только в 100-м (Сколько у того или другого турбин, 2 или 1 вообще не могу разобрать, ну и по возможности если изменилось еще что-то, расскажите??? Такой же вопрос по части Марка, какое отличие 90-го кузова от 100-го и так же от этих обоих по сравнению со с 110-м(вопрос так же о турбинах)??? И чем отличаеться Марк iR-V от Марка G-tb, ведь как я прочитал изменений впринципе никаких и не было ни в двиге не еще где то кроме системы vvt-I, везде где читал просто тупо написано, что GT Twin-turbo когда-то просто поменялась на Tourer V и S, а потом и Tourer V вместе с S, поменялись на iR-V и iR-S, и лишь добавился новый турбовый G-tb ??? Ночью 5 часов сидел искал по сайтам, везде все по разному написано, короче полная неразбириха получилась! Короче подскажите кто может))))
 
 
Ответить
господа хорошие а че есть разница сколько тебе ле!?!?!?!18-20...да ты хоть в 50 сядь за руль а если ездить нех..я не умеешь то твои веревки бля а ниче то что человек может лет с 15 ездить...Про отзыв ну и что что эмоции помоему все живые дак это наооборот хорошо!!!!!!!!!!!!!А то иногда читаешь мертвячиноёй пахнет....ОТЗЫВ НА 5555555555!!!!Просто о вкусах не спорят...не верно это а кому что нравится это индивид...обо@!#$ можно хоть самолет...не правильно это да и глупо...У меня особо нет предпочтений сам выбираю по тому как нравится или нет а Тоёта,Ниссан, Хонда..-----это че у кого болит...
 
 
Ответить
КрасавчеГ.....Аппарат впорядке...)))) Я за тебя рад...:-). А аппетит у него богатый...?
 
 
Ответить
ДА!
Помой двигатель смотреть больно.....в общем зачот.....писчы исчо4
 
 
Ответить
Чайнег супер.
Велком в Тоурер клаб.
------------------------------ --- ------------------------
Cresta Tourer V JZX90 ATM.
---В531ЕН---28RUS
 
 
Ответить
Респект и уважуха!
 
 
Ответить
c
 
 
Ответить
Приобрести электродвигатель верхнего люка на"TOYOTA CHASER" 1997г.в. Сотый кузов
 
 
Ответить
Запасные части для автомобиля "TOYOTA CHASER" эл. двигатель верхнего люка сотового кузова.
 
 
Ответить
Владивосток
эх настольгия
 
 
Ответить
У меня тоже вэшка есть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1GZ-GTE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром